Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с переключением АКПП
Andrey237
сообщение 8.2.2018, 8:57
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.2.2018
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток! Помогите советом. Машина Honda Cr-v 2002 год 2,4L Америка. После того как побуксовал в сугробе не выключается задняя передача. В положении Р,2 и 1 машина чуть подергивается назад и двигатель работает в нагрузку, обороты поднимаются не больше 2500 как будто я продолжаю сидеть в сугробе, на положении R так же едет назад, на положении D тоже назад и на N тоже назад. После того как попереключал рычагов туда-сюда в положении селектора 2 что то щелкнуло и после перевода в N машина поехала вперед, но правда в нагрузку. Подскажите, в чем может быть причина? На станцию тащить особо не хочется, т.к. думаю там один диагноз - 50 000р. и все будек ГУД.
 
+Quote Post
sche
сообщение 8.2.2018, 15:02
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Может что-то с датчиком положения селектора Акпп?
Похоже на то
ссылка

Вот тут еще можно почитать: _https://www.drive2.ru/l/9198506/



K24Z4, 5AT, 2008г, Exe


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Andrey237
сообщение 8.2.2018, 17:21
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 7.2.2018
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо! В выходные буду смотреть! Как будет результат, обязательно отпишусь!
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 9.2.2018, 7:49
Сообщение #4

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Еще советую проверить проводку подключения соленоидов (электромагнитных клапанов), которые находятся в нижней части коробки на предмет обрыва или плохих (окисленных,часто встречается) контактов в месте подключения к соленоидам.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:06