Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Смена масла в АКПП, замена внешнего фильтра АКПП |
1.10.2012, 15:24
Сообщение
#341
|
|
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3268 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Поблагодарили: 2317 раз(а) |
Инструкция по замене масла АКПП
взято здесь: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=679 Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам: 1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов). 2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить. 3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут. 4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше! 5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости. 6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра. 7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, - шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая. 8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу. 9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито. 10. Ставим щуп на место. 11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель. 12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте. 13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры. Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена - вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо. Расходные материалы: Жидкость Honda ATF DW-1 - 4 литра 90471-PX4-000 - Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм 25430-PLR-003 - внешний фильтр АКПП, имеет смысл менять 1 раз в 90000 км На 2,0 - внешний фильтр АКПП над коробкой . На 2,4 - внешний фильтр АКПП на балке под радиатором . Видео по замене масла в АКПП (на 2-ом поколении) http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=549&hl= Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
Ответов |
17.4.2016, 16:40
Сообщение
#342
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 24.12.2015 Город: Иваново Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Новое dw1, но есть мнение, что все таки лучше Z1. Оно более густое, что есть хорошо для наших текучих коробок. Это я про начинку коробки.
|
|
17.4.2016, 18:41
Сообщение
#343
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 21.9.2014 Город: Кострома Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
|
|
19.4.2016, 8:41
Сообщение
#344
|
|||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 13.1.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Заказал в интернет магазине фильтр для АКПП наружный, пришел вот такой:
Практически ни какой маркировки на самом фильтре нет! Кто знает, это нормально ? Терпение, конечно, сильное оружие, но иногда начинаешь сожалеть, что оно не огнестрельное.
|
||||
|
|
|
|
|
19.4.2016, 9:05
Сообщение
#345
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 209 Регистрация: 21.9.2014 Город: Кострома Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
|
|
19.4.2016, 9:11
Сообщение
#346
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 13.1.2013 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Направление не указано.
Только какая то белая точка и надпись типа лазером - 5V01. И усё ! Терпение, конечно, сильное оружие, но иногда начинаешь сожалеть, что оно не огнестрельное.
|
|
19.4.2016, 9:43
Сообщение
#347
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Нормальный фильтр, не переживай. Как-то мне продали поддельный - у него штуцера были покрашены полностью, не было ни точки, ни маркировки и самое главное - кривая геометрия. Штуцера были не в одной плоскости. )))
|
|
23.4.2016, 19:27
Сообщение
#348
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 24.12.2015 Город: Иваново Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
Господа, еще вопрос, у кого сколько приблизительно по времени включается передачи, первая и задняя на чуть прогретом моторе, когда обороты хотя б район 1200-1100. Просто у себя заметил первая 1 секунду, а задняя в районе 2 с копейками, на прогретую все ок. по секунде задержка. Проверьте кому не лень. Интерес к не прогретой коробке.
|
|
29.4.2016, 22:38
Сообщение
#349
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 29.4.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Заказал фильтр через интернет. Пришел все нармально. Но кажется в нем нет клапана. Если со стороны где жидкость должна входить засунуть спицу, то она уходит почти на всю глубину фильтра. А если с другой стороны засунуть то почти сразу упирается. Помоему так не должно быть. Или я что то не понимаю. Разясните пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
30.4.2016, 16:06
Сообщение
#350
|
|
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3268 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Поблагодарили: 2317 раз(а) |
сразу включается, вообще без задержек Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
15.5.2016, 19:10
Сообщение
#351
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 16.4.2012 Город: Уфа Авто: Honda CR-V (V) 2.4 Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
На моей ласточке 2,4 2008г фильтр стоит (внизу у радиатора) хотя по VIN не пробивается. Менеджер из Exist даже перезвонил мне и предупредил что возврат не примет. Посмотри под капот, его с верху видно если он на машинке есть. Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English... |
|||||||||||||||||||||||
16.5.2016, 7:41
Сообщение
#352
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 15.11.2011 Город: Одесса Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Так и должно быть с одной стороны вы прошли всю полость бумажного фильтра и уперлись в клапан. С другой стороны сразу в него уперлись, если чуть надавите он откроется, сжав пружину. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2016, 20:01
Сообщение
#353
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 18.5.2016 Город: Яя Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А вот скажите для чего ставится магнит при сливе жижи из коробки и куда он ставится!Что это дает?
И еще как выставить правильно уровень при смене масла? |
|
18.5.2016, 22:28
Сообщение
#354
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 16.5.2016 Город: Сосновый Бор Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
магнит стоит на сливной пробке! нужен что бы собирать метплическую стружку , образующуюся в результате работы! по уровню! на щупе есть метки такие же как и по маслу в двигателе! лучше заливать по верхнюю метку! уровень проверяется через 3-5 минут после того как заглушил! |
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2016, 23:10
Сообщение
#355
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 261 Регистрация: 28.11.2009 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
19.5.2016, 10:49
Сообщение
#356
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 15.11.2011 Город: Одесса Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
По Мануалу (стр 419) нужно выждать 60 сек но не более 90 сек. На счет вентилятора это бред. С вклученным кондиционером он включается и на не прогретой машине, а зимой при отключенном кондиционере вообще не включится. Мое мнение прогрейте до рабочей температуры в ходе поездки, заглушите и проверьте. Хотя все это муть, мог же производитель определить уровень для измерения на холодную и не было ни каких кривотолков. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.5.2016, 16:33
Сообщение
#357
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 9.3.2016 Город: Минск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уменя такая же история на 2,4 2007 г американке.Сам смотрел, т.к. по вину его вообще нету,только колено, вместо фильтра. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.5.2016, 16:35
Сообщение
#358
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 9.3.2016 Город: Минск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
26.5.2016, 18:59
Сообщение
#359
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 6.8.2013 Город: Пенза Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Сколько DW 1 требуется для замены через контур охлаждения? 8 бутылок хватит? или взять штук 10 на всякий случай
И обязательно ли менять при такой замене выносной фильтр?(30000 назад менялся при частичной замене) |
26.5.2016, 19:10
Сообщение
#360
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2011 Город: Белорецк Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
+1 |
|||||||||||||||||||||||
|
26.5.2016, 19:14
Сообщение
#361
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2011 Город: Белорецк Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Лучше взять 10, кто знает хватит ли 8 (насколько грязное масло...) . Фильтр лучше сменить , коробка только скажет спасибо(это же для себя...). |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|