Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Смена масла в АКПП, замена внешнего фильтра АКПП
pechatnik
сообщение 1.10.2012, 15:24
Сообщение #341

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3268
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Поблагодарили: 2317 раз(а)


Инструкция по замене масла АКПП
взято здесь: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=679

Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам:
1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).
2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.
3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.
4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше!
5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.
6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.
7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, - шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая.
8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.
9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.
10. Ставим щуп на место.
11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.
12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте.
13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры.
Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена - вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо.

Расходные материалы:

Жидкость Honda ATF DW-1 - 4 литра
90471-PX4-000 - Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм
25430-PLR-003 - внешний фильтр АКПП, имеет смысл менять 1 раз в 90000 км
На 2,0 - внешний фильтр АКПП над коробкой .
На 2,4 - внешний фильтр АКПП на балке под радиатором .

Видео по замене масла в АКПП (на 2-ом поколении) http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=549&hl=





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
40 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Start new topic
> Ответов
ДимДимыч
сообщение 17.4.2016, 16:40
Сообщение #342

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Новое dw1, но есть мнение, что все таки лучше Z1. Оно более густое, что есть хорошо для наших текучих коробок. Это я про начинку коробки.
 
+Quote Post
raw
сообщение 17.4.2016, 18:41
Сообщение #343

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 21.9.2014
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(iliich @ 17.4.2016, 16:56) *
dw1 эту бутылку выброшу)

ohmy.gif отправь мне почтой России biggrin.gif
 
+Quote Post
Kstin
сообщение 19.4.2016, 8:41
Сообщение #344

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 13.1.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Заказал в интернет магазине фильтр для АКПП наружный, пришел вот такой:


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Практически ни какой маркировки на самом фильтре нет! Кто знает, это нормально ?



Терпение, конечно, сильное оружие, но иногда начинаешь сожалеть, что оно не огнестрельное.
 
+Quote Post





 

raw
сообщение 19.4.2016, 9:05
Сообщение #345

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 21.9.2014
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Kstin @ 19.4.2016, 9:41) *
Заказал в интернет магазине фильтр для АКПП наружный, пришел вот такой:


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Практически ни какой маркировки на самом фильтре нет! Кто знает, это нормально ?

нормально,направление должно быть указано,если я не путаю с чем то cool.gif
 
+Quote Post
Kstin
сообщение 19.4.2016, 9:11
Сообщение #346

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 13.1.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Направление не указано.
Только какая то белая точка и надпись типа лазером - 5V01.
И усё ! rolleyes.gif



Терпение, конечно, сильное оружие, но иногда начинаешь сожалеть, что оно не огнестрельное.
 
+Quote Post
BKS
сообщение 19.4.2016, 9:43
Сообщение #347

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Нормальный фильтр, не переживай. Как-то мне продали поддельный - у него штуцера были покрашены полностью, не было ни точки, ни маркировки и самое главное - кривая геометрия. Штуцера были не в одной плоскости. )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДимДимыч
сообщение 23.4.2016, 19:27
Сообщение #348

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Господа, еще вопрос, у кого сколько приблизительно по времени включается передачи, первая и задняя на чуть прогретом моторе, когда обороты хотя б район 1200-1100. Просто у себя заметил первая 1 секунду, а задняя в районе 2 с копейками, на прогретую все ок. по секунде задержка. Проверьте кому не лень. Интерес к не прогретой коробке.
 
+Quote Post
zehuti
сообщение 29.4.2016, 22:38
Сообщение #349

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заказал фильтр через интернет. Пришел все нармально. Но кажется в нем нет клапана. wacko.gif Если со стороны где жидкость должна входить засунуть спицу, то она уходит почти на всю глубину фильтра. А если с другой стороны засунуть то почти сразу упирается. Помоему так не должно быть. Или я что то не понимаю. Разясните пожалуйста.
 
+Quote Post





 

pechatnik
сообщение 30.4.2016, 16:06
Сообщение #350

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3268
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Поблагодарили: 2317 раз(а)


Цитата:
(ДимДимыч @ 23.4.2016, 21:27) *
Господа, еще вопрос, у кого сколько приблизительно по времени включается передачи, первая и задняя на чуть прогретом моторе, когда обороты хотя б район 1200-1100. Просто у себя заметил первая 1 секунду, а задняя в районе 2 с копейками, на прогретую все ок. по секунде задержка. Проверьте кому не лень. Интерес к не прогретой коробке.

сразу включается, вообще без задержек





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...
 
+Quote Post
ben906
сообщение 15.5.2016, 19:10
Сообщение #351

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(chipoza @ 30.3.2016, 21:07) *
Не совсем понял у дорестайла фильтр внешний есть или нет, просто не вижу его по каталогам.

На моей ласточке 2,4 2008г фильтр стоит (внизу у радиатора) хотя по VIN не пробивается. Менеджер из Exist даже перезвонил мне и предупредил что возврат не примет. Посмотри под капот, его с верху видно если он на машинке есть.



Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...
 89173414758  ВКонтакте  
+Quote Post
Vyachek
сообщение 16.5.2016, 7:41
Сообщение #352

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(zehuti @ 29.4.2016, 21:38) *
Заказал фильтр через интернет. Пришел все нармально. Но кажется в нем нет клапана. wacko.gif Если со стороны где жидкость должна входить засунуть спицу, то она уходит почти на всю глубину фильтра. А если с другой стороны засунуть то почти сразу упирается. Помоему так не должно быть. Или я что то не понимаю. Разясните пожалуйста.

Так и должно быть с одной стороны вы прошли всю полость бумажного фильтра и уперлись в клапан. С другой стороны сразу в него уперлись, если чуть надавите он откроется, сжав пружину.
 
+Quote Post
Kesare
сообщение 18.5.2016, 20:01
Сообщение #353

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 18.5.2016
Город: Яя
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А вот скажите для чего ставится магнит при сливе жижи из коробки и куда он ставится!Что это дает?
И еще как выставить правильно уровень при смене масла?

 
+Quote Post
Антонио242
сообщение 18.5.2016, 22:28
Сообщение #354

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 16.5.2016
Город: Сосновый Бор
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Kesare @ 18.5.2016, 20:01) *
А вот скажите для чего ставится магнит при сливе жижи из коробки и куда он ставится!Что это дает?
И еще как выставить правильно уровень при смене масла?

магнит стоит на сливной пробке! нужен что бы собирать метплическую стружку , образующуюся в результате работы!
по уровню! на щупе есть метки такие же как и по маслу в двигателе! лучше заливать по верхнюю метку! уровень проверяется через 3-5 минут после того как заглушил!
 
+Quote Post
Freestyler
сообщение 18.5.2016, 23:10
Сообщение #355

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Цитата:
(Антонио242 @ 18.5.2016, 23:28) *
уровень проверяется через 3-5 минут после того как заглушил!

Там есть момент по поводу вентилятора, если приехать и просто посмотреть на горячую то уровень может быть не совсем правильным несмотря на то что по логике это показатель прогретого двигателя.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

Vyachek
сообщение 19.5.2016, 10:49
Сообщение #356

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Антонио242 @ 18.5.2016, 21:28) *
магнит стоит на сливной пробке! нужен что бы собирать метплическую стружку , образующуюся в результате работы!
по уровню! на щупе есть метки такие же как и по маслу в двигателе! лучше заливать по верхнюю метку! уровень проверяется через 3-5 минут после того как заглушил!

По Мануалу (стр 419) нужно выждать 60 сек но не более 90 сек.
На счет вентилятора это бред. С вклученным кондиционером он включается и на не прогретой машине, а зимой при отключенном кондиционере вообще не включится. Мое мнение прогрейте до рабочей температуры в ходе поездки, заглушите и проверьте.
Хотя все это муть, мог же производитель определить уровень для измерения на холодную и не было ни каких кривотолков.
 
+Quote Post
Химик-технолог
сообщение 20.5.2016, 16:33
Сообщение #357

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2016
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ben906 @ 15.5.2016, 19:10) *
На моей ласточке 2,4 2008г фильтр стоит (внизу у радиатора) хотя по VIN не пробивается. Менеджер из Exist даже перезвонил мне и предупредил что возврат не примет. Посмотри под капот, его с верху видно если он на машинке есть.

Уменя такая же история на 2,4 2007 г американке.Сам смотрел, т.к. по вину его вообще нету,только колено, вместо фильтра.
 
+Quote Post
Химик-технолог
сообщение 20.5.2016, 16:35
Сообщение #358

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2016
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Kstin @ 19.4.2016, 9:11) *
Направление не указано.
Только какая то белая точка и надпись типа лазером - 5V01.
И усё ! rolleyes.gif

Ставь по аналогии с тем который стоял.Ориентируйся на зажимной хомут.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
iliich
сообщение 26.5.2016, 18:59
Сообщение #359

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 6.8.2013
Город: Пенза
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Сколько DW 1 требуется для замены через контур охлаждения? 8 бутылок хватит? или взять штук 10 на всякий случай
И обязательно ли менять при такой замене выносной фильтр?(30000 назад менялся при частичной замене)
 366256298  
+Quote Post
ksv717
сообщение 26.5.2016, 19:10
Сообщение #360

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2011
Город: Белорецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Vyachek @ 19.5.2016, 13:49) *
По Мануалу (стр 419) нужно выждать 60 сек но не более 90 сек.
На счет вентилятора это бред. С вклученным кондиционером он включается и на не прогретой машине, а зимой при отключенном кондиционере вообще не включится. Мое мнение прогрейте до рабочей температуры в ходе поездки, заглушите и проверьте.
Хотя все это муть, мог же производитель определить уровень для измерения на холодную и не было ни каких кривотолков.

+1
 
+Quote Post
ksv717
сообщение 26.5.2016, 19:14
Сообщение #361

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2011
Город: Белорецк
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(iliich @ 26.5.2016, 21:59) *
Сколько DW 1 требуется для замены через контур охлаждения? 8 бутылок хватит? или взять штук 10 на всякий случай
И обязательно ли менять при такой замене выносной фильтр?(30000 назад менялся при частичной замене)

Лучше взять 10, кто знает хватит ли 8 (насколько грязное масло...) .
Фильтр лучше сменить , коробка только скажет спасибо(это же для себя...).


Поблагодарили:
 
+Quote Post


40 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.9.2024, 2:52