Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Смена масла в АКПП, замена внешнего фильтра АКПП |
1.10.2012, 15:24
Сообщение
#701
|
|
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3267 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Поблагодарили: 2315 раз(а) |
Инструкция по замене масла АКПП
взято здесь: http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=679 Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам: 1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов). 2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить. 3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут. 4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше! 5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости. 6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра. 7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, - шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая. 8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу. 9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито. 10. Ставим щуп на место. 11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель. 12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте. 13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры. Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена - вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо. Расходные материалы: Жидкость Honda ATF DW-1 - 4 литра 90471-PX4-000 - Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм 25430-PLR-003 - внешний фильтр АКПП, имеет смысл менять 1 раз в 90000 км На 2,0 - внешний фильтр АКПП над коробкой . На 2,4 - внешний фильтр АКПП на балке под радиатором . Видео по замене масла в АКПП (на 2-ом поколении) http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=549&hl= Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
Ответов |
7.10.2019, 7:44
Сообщение
#702
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
То, что спецификация указывает 7,2 литра, можно тоже ставить под сомнение, как и 2,5 литра сервисного. Возможно указано без учета замены выносного фильтра, хотя целый литр там вряд ли поместится. А если заглянуть в руководство по эксплуатации, то можно увидеть следующее: CRV_10_RUS_guide.pdf guideCR-V_2009.pdf
Копий сломано на этом не меньше, чем с выбором моторного масла. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
7.10.2019, 9:42
Сообщение
#703
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Я же не эксперт😊, сказал только касаемо себя, по маслу которое заливал я, знаю сколько и пробег. Вообще по определению выработки есть много нюансов, один из которых емкость сосуда. В представленном виде масло ещё вполне живое, в большей емкости черноты будет больше и оно уже не будет выглядеть таким рабочии, судить о выработке масла прерогатива экспертов, не моя, так что о своём масле судите пж сами😉. За информацию по уровню отдельное спасибо, тк доверяю и теперь нет необходимости рыть инет, сомнения устранены, откачаю лишнее, об ощущениях отпишусь. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
7.10.2019, 10:29
Сообщение
#704
|
|||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Этому образцу всего-то 400 километров пробега по городу. При этом, взято оно после полной замены масла, когда был небольшой перелив и производилась откачка. ссылка И пробежало оно после ещё 41000 км. Периоды проведения замены таковы: Ранее, как и многие считал, что быстрое изменение цвета масла это признак кончины либо самого масла, либо коробки. Однако пробег после этого уже более 55 тысяч и нареканий к работе коробки никаких нет. На вопрос - почему так быстро темнеет? Аббревиатура "ХЗ" до сих пор. Думал в результате теплового воздействия, даже пробовал нагревать на железе зажигалкой, однако никаких цветовых изменений. Пока только предположение, что возможно краситель как то вырабатывается, чтобы было отличие работающего масла с новым. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.10.2019, 10:40
Сообщение
#705
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 10.10.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Ого, значит по документам частичная замена это 2,5 литра в акпп... А я тут начитался и взял 4 по 1 литру. 🤨
|
|
7.10.2019, 10:43
Сообщение
#706
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Всё правильно взяли! Практика показывает, что сливается около 3,5 литра, несмотря на мануалы и данные в "шапке" этой темы. А документ этот можно попробовать перед дилером выложить, когда он счет на замену 3,8 литров выложит и спросить: "Каг-Таг?" |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2019, 16:44
Сообщение
#707
|
||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 18.2.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Недавно менял примерно столькож слилось, хорошо что 4 литрушки взял. |
|||||||||||||||||||
|
8.10.2019, 7:30
Сообщение
#708
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Уже сказал спасибо за информацию по уровню, но хочется ещё слегка задеть эту тему. Конкретной информации о том что уровень должен быть именно между верхней и нижней метками практически нет, в качестве доказательства эта статья, как хочешь, так и поднимай, выбирай что больше нравится? [attachment=41205:Screensh...8_085700.png] [attachment=41204:Screensh...8_085710.png] Я брал в расчёт п. 3, где сказано держать уровень надо по верхней метке, а если прочитать чуть выше п. 5, уровень должен быть между метками. Может именно из за таких непоняток и было копий сломано не мало? Ну а теперь к сути. На 3-ке после 100 ткм все масла менял сам, в АКПП держал уровень всегда по макс и проблем не возникало. По 4-ке после замены масла в АКПП и выровняв уровень по макс, появилась тупизна, на 1 и 2 не было заметно, а вот на всех других передачах при резком ускорении должного и ожидаемого как раньше ускорения не было. С авто больше ничего не делал, только замена масла в АКПП, так что грешить на что-то другое причин не было. И вот вчера, слегка откачав шприцем масло до среднего показателя между мин и макс, вернулась прежняя отзывчивость, что очень порадовало. На форуме по уровню не смог найти нужной информации когда интересовал вопрос по уровню из практики, собственно по этому и решил написать, может кому и пригодится, не сейчас так в будущем 😉. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
8.10.2019, 9:18
Сообщение
#709
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Более двух лет назад задавался вопросом: "А если замерить "неправильно", то что будет? Как показания будут разниться?" Результат можно найти в посту ссылка этой же темы. А теперь (эх не люблю писать от первого лица ) моё () личное мнение какой должен быть уровень: Производитель заявляет: "Уровень должен находиться между верхней и нижней метками на щупе." А означает это, что минимально допустимый объем трансмиссионного масла это отметка нижнего уровня мерного щупа, а максимально допустимый, соответственно верхняя отметка. И если уровень будет в любом месте между верхней и нижней отметкой, то объём жидкости в АКПП считается допустимым для нормальной эксплуатации сего агрегата. И лично я вижу только две причины держать уровень масла на верхней отметке: 1. В случае утечки либо расхода масла, будет запас по снижению до критического уровня. 2. Удельная нагрузка на единицу объема масла будет меньше. И касается это как трансмиссионного, так моторного масел. И ещё раз: написанное выше - это личное мнение пользователя с ником "Крокодил Гена"! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.10.2019, 9:20
Сообщение
#710
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 10.10.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Крокодил Гена кстати, еще вопрос, а вот когда проверяешь уровень, и ловишь эту насечку, то щуп вставляешь каждый раз до щелчка, и попадания в канавку выпуклостью резинки щупа? Или просто ровно до чуть упора, но не додавливая усилием?
|
|
9.10.2019, 9:27
Сообщение
#711
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
vovchik-bald, щуп вставлять в "рабочее" положение
|
|
9.10.2019, 9:43
Сообщение
#712
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Это относится ко всем одинаково, не только к КГ, до щелчка, в канавку, до упора, с легким усилием, чтобы получить уверенность в том что именно до упора, без чрезмерного усилия, хотя у меня щелчка как такового нет, легкое усилие только, S-RV правильно сказал, в рабочее положение H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
9.10.2019, 10:03
Сообщение
#713
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
15.12.2019, 10:42
Сообщение
#714
|
||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Касаемо температуры масла в АКПП...
В опровержении некоторых моих же постов стоит обозначить, что те показания температуры ATF, что выдаёт ELM-327, не верны и соответствуют не температуре масла в коробке, а температуре охлаждающей жидкости в рубашке двигателя. Стоит так же добавить, что упомянутый выше девайс на даёт данных по температуре ОЖ в радиаторе. Ниже на скрине показания снятые программой HDS: ECT-1 датчик температуры ОЖ в двигателе. ECT-2 датчик температуры ОЖ в радиаторе. При этом показания температуры масла в АКПП следующие: А эти показания после того, как попытался прогреть масло в коробке тем самым методом из 90-пых: включив скорость и держа тормоз немного погазовать По скрину видно, что температура двигателя поднялась до 84 градусов, а в масло коробке только до 16. А всё "благодаря" теплообменнику встроенному в радиатор. Что лишний раз подтверждает, что сей метод прогрева просто бесполезен! |
|||
|
8.2.2021, 12:13
Сообщение
#715
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 16.11.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Поменял сегодня жидкость, до замены померил на холодную, было чуть выше верхней метки, в прошлый раз может немного перелил, а может и нет потому как заливал столько же сколько сливал и при замере на горячую показывало по верхней метке. По работе АКПП ничего сказать не могу, вроде замечаний нет, единственное плавают обороты двигателя при 1500 об/мин и скорости ~60км/ч, но точно с чем это связано не понятно.
Слилось где то 3.2л, залил где то 3.1л по букве t чуть ниже верхней метки, но после прогрева без вентилятора, его хрен дождешься и погоняв по положениям R N D 1 2, показало чуть чуть выше нижней метки, вот не знаю доливать ещё или нет, или сначала поездить и потом перемерить, я считал, что после нагрева уровень должен наоборот вырасти, о чём и говорится в мануале если сильно нагреть 🤷. И да у кого так же не замечали, при переключении скоростей на месте, когда включаешь R после P всё плавно, а когда после D слышен отчётливый щелчек, это нормально? H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия
|
|
|
|
|
|
10.2.2021, 3:37
Сообщение
#716
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 16.11.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
В общем я понял, на работающем двигателе и после останова в интервале 60-90 с., уровень жидкости в АКПП должен быть между метками в пределах "HOT", после жидкость стекает из всех систем и её уровень становится больше, по верхней метке или выше.
H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия
|
|
10.2.2021, 8:40
Сообщение
#717
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
но выше метки не должен быть. Вопрос с переключением не понятен |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2021, 11:03
Сообщение
#718
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=...mp;#entry263254 http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=...mp;#entry283804 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2021, 13:53
Сообщение
#719
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 16.11.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Уровень будет выше метки когда двигатель долго стоит, на заведённом двигателе или сразу после останова уровень будет между метками. По переключениям, слышится щелчок при переключении из положения "D" в положение "R", если переключать из положения "P" в положение "R" то щелчка нет. H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2021, 14:32
Сообщение
#720
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
10.2.2021, 16:56
Сообщение
#721
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 16.11.2016 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
До и после замены была залита ATF DW1, только до этого брал в железной банке Хонда, в этот раз в пластмассовой , по цвету и запаху идентичные. H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|