Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Стоп сигнал пятой двери. |
18.10.2017, 21:55
Сообщение
#41
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
За 3125руб с Али китайское - проще самому починить будет А с сэкономленные в дом.
|
|
19.10.2017, 14:48
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
maion
Тоже хотел по периметру, но что то не пошло, больше усилие прикладывать не решился, феном греть побоялся что потемнеет, а парогенератор куда то запропастился, поэтому решил распилить. А за треху покупать фонарик, который еще не понятно сколько проработает (так как родной можно причислить к расходникам).... так по мне дороговато. |
|
20.10.2017, 14:07
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Поделитесь опытом, кто снимал оригинальный спойлер для замены или ремонта стоп-сигнала? Сверху три крышки, под ними головки болтов - понятно, выкрутим. Дальше есть подводные камни? Приклеен ли он на двухсторонний скотч к кузову или просто прижат?
|
|
20.10.2017, 22:51
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 18.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
А там эл. лобзиком не подлезть? Майнуй всех вверх!!!
Оптимист! |
|
|
|
|
|
22.10.2017, 23:02
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
bsabsa
Лобзиком, боюсь, не получится. Дума можно насадкой на дрель в виде маленькой фрезы или тоненьким сверлышком (зубным, например) разрезать (я изначально так и хотел, но видимо все фрезы и зубные сверла в гараже, а дома под руки только электростамеска попала). |
|
23.10.2017, 9:02
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 13.10.2014 Город: Волжский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Сам устанавливал а затем и снимал для замены стопа, у меня только три отверстия под крышками, скотча нет, в комплекте к установке шла односторонняя клейкая лента типа сплена, как для шумки авто, клеится в имеющийся на спойлере паз, чтобы не терло краску. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2017, 22:35
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Вот и готов мой фонарь, хоть еще и не установлен.
В ремонте мне помог мой товарищ, любитель "побаловаться" с электроникой в хорошем смысле этого слова. ссылка |
|
25.11.2017, 10:17
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.12.2016 Город: Дубаи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 177 раз(а) |
Сорян за офф, а вы к известной конторе имеете непосредственное отношение? Интересует мнение профи о бесштыревом блокираторе рулевого вала. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2017, 23:30
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
HomoHabilis
Добрый день. Ответил Вам в л/с. |
|
|
|
|
|
3.12.2017, 17:11
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Занялся решением вопроса и я. Симптомы те же - сначала дрожащий свет в фонаре, затем мигающий и в итоге - отказ.
Перечитал всю ветку, оценил стоимость новой детали, свою готовность ( моральную ) заниматься ремонтом и решил заказать на Али. Причин три. Первая - в свое время датчики парктроника на третье поколение, заказанные из Китая, прекрасно работали. Вторая - нет никакого желания самостоятельно ковырять эту деталь, искать диоды, пилить, клеить и паять. Не то, чтобы обленился, но затраты времени на это мероприятие убили бы во мне всю радость от результата. А отдавать кому-то делать за деньги - опять же поиск прямых рук, затраты, неизвестность качества ремонта. Но это мой выбор, возможно, кому-то экономия пары тысяч рублей важнее. Третья - с момента покупки хотел стоп-сигнал красного цвета. Белый не смотрелся. В итоге по ссылке ссылка был заказан фонарь, с учётом купонов, скидок продавца и т.д. обошедшийся около 2,5 т. руб. Доставка три недели, в коробке лежал такой же Koito красного цвета, как и заводской, вставший в спойлер без всяких вопросов. Качество изготовления что оригинального, что купленного стоп-сигнала визуально одинаковое, маркировка идентичная. Переставил заглушку, болты крепления со старого, поклеил двухсторонний тонкий скотч вместо китайского, а также прозрачным силиконовым герметиком прошёл во месту стыка тыльной части корпуса с красным рассеивателем, собрал и установил - всё за 40 минут с перекуром. Процесс не снимал, открутить несколько болтов, гаек и саморезов, отстыковать две колодки проводки несложно. DSC_3516.JPG ( 1,91 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 93 DSC_3519.JPG ( 1,88 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 55 DSC_3523.JPG ( 2,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 63 _20171203_124912.JPG ( 2,81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 128 Установленный с завода стоп-сигнал вышел из строя, как считаю, из-за плохой герметизации корпуса. Потому как видно, что внутри в нижней части следы грязи, попавшей с водой. А уж против влаги шансов у любой электроники в авто нет. Печаль, что Хонда выбрала таких поставщиков. |
|
3.12.2017, 20:01
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
Что то как то не очень ярко светит. Или фото такое...
|
3.12.2017, 21:37
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Так юг России как-никак, ясный день, плюс 9 было...светит нормально. По сравнению с нерабочим вообще отлично.
|
|
6.4.2018, 12:21
Сообщение
#53
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Вот и у меня здох .
|
|
8.4.2018, 20:07
Сообщение
#54
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Подумав и узнав цены на новый фонарь, решил отремонтировать. Делюсь своим опытом - вышел из строя один светодиод(купил похожий "красный" в радиодеталях). На родных диодах установлена линза - она отрывается (фото) я её чуть обрезал лезвием для посадочного места на новом диоде. Обрезка привела в негодность линзу . Приклеил к новому . На купленом диоде её нет , светит чуть слабее. Плафон разбирал по клеевым швам. Местами лопнул пластик- склеил.
В итоге - работает, фото выложу позже. Прикупил светодиодную ленту 22диода как вариант к её установке . Подал питание 12V - греется , и яркость слабее чем у родных, т.к. нет линз. На фото выше у товарища тот который на Али прикупил фонарь заметно слабее свет от родного. Хотя может фото не передаёт реальную картинку . Не загружается фото !!! |
|
9.4.2018, 23:51
Сообщение
#55
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
вот сам светодиод с испорченной линзой
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
12.4.2018, 20:04
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 22.10.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
пришел к выводу, что лучше предупредить попадание влаги/грязи внутрь, чем лечить потом фанарь, который умер. буду снимать и думать что сделать. отпишусь с фото, что из этого выйдет.
|
|
13.4.2018, 3:55
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.7.2016 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
13.4.2018, 6:40
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 22.10.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
|
|
13.4.2018, 12:17
Сообщение
#59
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
|
|
13.4.2018, 22:12
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
ГЕОГРАФ
Дело не во влаге, дело в умышленной конструктивной недоработке, так как схема фонаря изначально не рассчитана на долгий срок службы и как я заметил, не только у Хонды подобная проблема. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|