Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ТО 3, 45000 км |
14.11.2014, 12:50
Сообщение
#81
|
|
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3265 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Поблагодарили: 2314 раз(а) |
Регламент ТО:
ссылка Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|
Ответов |
19.2.2017, 20:08
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 23.11.2013 Город: Углич Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
[quote name='lev008'
[/quo благодар! а чет маловато позиций? или не расписано...клапана, тормозухуи т.д. до всего руки дошли..если все сделано согласно регламента по цене ваще апельсин..))) [/quote] Всё сделано по регламенту замена масла в моторе и коробке и торм.жижу поменяли и клапана с заменой прокладки под клапанной крышкой и даже клипсу потерянную на пластиковом коробе на днище поставили бесплатно CR-V IV, 2л,Lifestyle
|
|
30.12.2017, 9:57
Сообщение
#83
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 2.1.2015 Город: Братск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Здравствуйте.
ТО-3 и 45000 км. совпали по времени. Я так понял это последнее гарантийное ТО. ОД (филиал) в г. Братске. Отдал машинку на 5 часов в чужие руки и уехал. От замены воздушных фильтров отказался, менял недавно и продувал. Судя по наряду-заказу и по словам менеджера заменили жидкости в АКПП, тормозную, масло в двигателе и масл. фильтр. Отрегулировали зазоры клапанов. Косвенные признаки проведённых работ: Пластиковая крышка на двигателе (та, что с надписью HONDA) испачкана чем то серым, возможно это герметик. На этой же крышке сломан одна клипса и зажимной бортик. Жидкость в АКПП розового цвета. Масло в двигателе - жёлтого цвета. Блин. хотел посмотреть какой масляный фильтр, но не вижу его сверху. А вот замену тормозной жидкости, как проверить не знаю. Может быть есть способ, подскажите пож. Зазоры клапанов, со слов менеджера, отрегулировали, - сказали что "Было затянуто". Что это значит я так и не понял. Был не достаточно настойчив, каюсь. Замерили "просадку задних пружин" получилось 226 мм - менее нормы (менее 230 мм). Но с гарантийной заменой, сказали - опоздал, т.к. 3 года закончились 12.12.2017 (6 дней назад) - ответ менеджера "Кузмиха сервис- хонда" в Иркутске. Вот такое ТО, - дорого и сердито.
Прикрепленные файлы
|
|
30.12.2017, 15:14
Сообщение
#84
|
|
Игорь Шабалин Группа: Пользователи Сообщений: 976 Регистрация: 29.5.2012 Город: Прокопьевск Кемеровская область. Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
"Было затянуто" Имхо надо понимать, что не было тепловых зазоров. С Уважением Игорь
|
|
|
|
|
31.12.2017, 22:26
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 545 Регистрация: 18.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
5 часов? Что они делали? 2 часа максимум! Почему масло 5/30 залили? На 2шке,масло 0/20! Майнуй всех вверх!!!
Оптимист! |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2018, 15:07
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Как то смело они тебе AISIN ATF залили. У нас коробка AISIN? ....наверное, но жижа по счету дешевле хондовской DW |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2018, 22:37
Сообщение
#87
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.2.2014 Город: Рязань Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
На аватарке -34 , вам бы 0w20 вернее надо!
ツ
|
|
17.2.2018, 20:30
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 2.1.2015 Город: Братск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ну да. То ли смелости у них много то ли беспечности. Не было у них на тот момент нужной жидкости. Налили аналог. Мне ничего не сказали и не спросили. Приехал за объяснениями. Пытались убедить, что аналог даже лучше оригинала. Короче пообещали замену, как только привезут оригинальную жидкость. Жду. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2018, 20:34
Сообщение
#89
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 2.1.2015 Город: Братск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
19.2.2018, 9:48
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Да ничего страшного, я думаю. До следующего срока не стоит менять. Еще не известно, кто производитель оригинальной жижи, может и это она. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2018, 12:12
Сообщение
#91
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 2.1.2015 Город: Братск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Продолжение истории. Позвонили. Позвали на замену жидкости в АКПП. Заменили на оригинал. Денег не взяли даже за разницу стоимости жидкостей. Фото канистры прилагается. НО. Похоже опять косяк. Перелили жидкость. Или я неправильно меряю, т. к. в руководстве по эксплуатации на стр. 367 не очень понятно показано, как измерять. На какой передаче АКПП - "D" или "N"? Да и на рисунке изображен щуп не похожий на мой. Фото прилагается. Так вот - уровень жидкости по щупу выше верхней метки на 1,5 см для "D", и на 1,8 см для "N".
Подскажите пожалуйста как быть. Регулировать уровень (отливать) или так оставить. Что касается масла в двигатель 5W30 вместо 0W20? решил оставить как есть. Зиму почти пережил. В июне промежуточное ТО, там и поменяю. хотя может быть целесообразнее летом ездить на более густом масле? Клипсу на пластиковой крышке поменяли! |
|
10.3.2018, 12:13
Сообщение
#92
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 2.1.2015 Город: Братск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Продолжение истории. Позвонили. Позвали на замену жидкости в АКПП. Заменили на DW-1. Денег не взяли даже за разницу стоимости жидкостей. Фото канистры прилагается. НО. Похоже опять косяк. Перелили жидкость. Или я неправильно меряю, т. к. в руководстве по эксплуатации на стр. 367 не очень понятно показано, как измерять. На какой передаче АКПП - "D" или "N"? Да и на рисунке изображен щуп не похожий на мой. Фото прилагается. Так вот - уровень жидкости по щупу выше верхней метки на 1,5 см для "D", и на 1,8 см для "N". Почему сам сразу не измерил? - Слесарь посмотрел на щуп и сказал: "сколько слил столько и залил,". А залил почти 4 литра. Жидкость светлая, в боксе не светло и т. д.
Подскажите пожалуйста как быть. Регулировать уровень (отливать) или так оставить. Что касается масла в двигатель 5W30 вместо 0W20. Решил оставить как есть. Зиму почти пережил. В июне промежуточное ТО, там и поменяю. хотя может быть целесообразнее летом ездить на более густом масле? Клипсу на пластиковой крышке поменяли!
Прикрепленные файлы
20180310_164834.jpg ( 2,36 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 12
20180310_164826.jpg ( 2,29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3 20180310_162343.jpg ( 2,08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17 20180310_172043.jpg ( 2,45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 38 |
|
12.3.2018, 9:55
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Привет, уважаемые!
Нужна ли для ТО-3 прокладка клапанной крышки? |
|
12.3.2018, 10:43
Сообщение
#94
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 7.2.2014 Город: Рязань Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
4.5 года, 53000 км, прокладка, как новая, поставили обратно.
ツ
|
|
12.3.2018, 11:13
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
28.3.2018, 11:19
Сообщение
#96
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.3.2018 Город: Коломна Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все просто,тебе не перелили.Прогреваешь мотор и коробку(можно на месте если не знаешь как напишу коробка отдельно прогревается) Включаешь D потом R на месте на 2-3 сек.каждую потом N и не глуша двигателя проверяешь,должно быть между метками.А на заглушеном двигатели будет перелив |
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2018, 13:49
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 2.1.2015 Город: Братск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо за совет и участие, но: ссылка Отлил (отсосал) 700 мЛ. В положении N, при работающем двигателе и при включении на 2-3 сек. всех передач - норма, как в книге - немного больше нормы. Вообще-то приведённый тобой способ напоминает контроль уровня для тойот. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|