Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> ТО 3, 45000 км
pechatnik
сообщение 14.11.2014, 12:50
Сообщение #81

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Поблагодарили: 2314 раз(а)


Регламент ТО:
ссылка





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
5 страниц V  « < 3 4 5  
Start new topic
> Ответов
Алексей мотогон
сообщение 19.2.2017, 20:08
Сообщение #82

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 181
Регистрация: 23.11.2013
Город: Углич
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


[quote name='lev008'
[/quo
благодар! а чет маловато позиций? или не расписано...клапана, тормозухуи т.д. до всего руки дошли..если все сделано согласно регламента по цене ваще апельсин..)))
[/quote]
Всё сделано по регламенту замена масла в моторе и коробке и торм.жижу поменяли и клапана с заменой прокладки под клапанной крышкой и даже клипсу потерянную на пластиковом коробе на днище поставили бесплатно



CR-V IV, 2л,Lifestyle
 
+Quote Post
Visor
сообщение 30.12.2017, 9:57
Сообщение #83

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 2.1.2015
Город: Братск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Здравствуйте.
ТО-3 и 45000 км. совпали по времени. Я так понял это последнее гарантийное ТО. ОД (филиал) в г. Братске. Отдал машинку на 5 часов в чужие руки и уехал. От замены воздушных фильтров отказался, менял недавно и продувал. Судя по наряду-заказу и по словам менеджера заменили жидкости в АКПП, тормозную, масло в двигателе и масл. фильтр. Отрегулировали зазоры клапанов. Косвенные признаки проведённых работ: Пластиковая крышка на двигателе (та, что с надписью HONDA) испачкана чем то серым, возможно это герметик. На этой же крышке сломан одна клипса и зажимной бортик. Жидкость в АКПП розового цвета. Масло в двигателе - жёлтого цвета. Блин. хотел посмотреть какой масляный фильтр, но не вижу его сверху. А вот замену тормозной жидкости, как проверить не знаю. Может быть есть способ, подскажите пож. Зазоры клапанов, со слов менеджера, отрегулировали, - сказали что "Было затянуто". Что это значит я так и не понял. Был не достаточно настойчив, каюсь. Замерили "просадку задних пружин" получилось 226 мм - менее нормы (менее 230 мм). Но с гарантийной заменой, сказали - опоздал, т.к. 3 года закончились 12.12.2017 (6 дней назад) - ответ менеджера "Кузмиха сервис- хонда" в Иркутске. Вот такое ТО, - дорого и сердито.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20171230_143729_2.jpg ( 3,73 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 65
 
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 30.12.2017, 15:14
Сообщение #84

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Visor @ 30.12.2017, 13:57) *
Здравствуйте.
ТО-3 и 45000 км. совпали по времени. Я так понял это последнее гарантийное ТО. ОД (филиал) в г. Братске. Отдал машинку на 5 часов в чужие руки и уехал. От замены воздушных фильтров отказался, менял недавно и продувал. Судя по наряду-заказу и по словам менеджера заменили жидкости в АКПП, тормозную, масло в двигателе и масл. фильтр. Отрегулировали зазоры клапанов. Косвенные признаки проведённых работ: Пластиковая крышка на двигателе (та, что с надписью HONDA) испачкана чем то серым, возможно это герметик. На этой же крышке сломан одна клипса и зажимной бортик. Жидкость в АКПП розового цвета. Масло в двигателе - жёлтого цвета. Блин. хотел посмотреть какой масляный фильтр, но не вижу его сверху. А вот замену тормозной жидкости, как проверить не знаю. Может быть есть способ, подскажите пож. Зазоры клапанов, со слов менеджера, отрегулировали, - сказали что "Было затянуто". Что это значит я так и не понял. Был не достаточно настойчив, каюсь. Замерили "просадку задних пружин" получилось 226 мм - менее нормы (менее 230 мм). Но с гарантийной заменой, сказали - опоздал, т.к. 3 года закончились 12.12.2017 (6 дней назад) - ответ менеджера "Кузмиха сервис- хонда" в Иркутске. Вот такое ТО, - дорого и сердито.

rolleyes.gif "Было затянуто" Имхо надо понимать, что не было тепловых зазоров.



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post





 

bsabsa
сообщение 31.12.2017, 22:26
Сообщение #85

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Visor @ 30.12.2017, 10:57) *
Здравствуйте.
ТО-3 и 45000 км. совпали по времени. Я так понял это последнее гарантийное ТО. ОД (филиал) в г. Братске. Отдал машинку на 5 часов в чужие руки и уехал. От замены воздушных фильтров отказался, менял недавно и продувал. Судя по наряду-заказу и по словам менеджера заменили жидкости в АКПП, тормозную, масло в двигателе и масл. фильтр. Отрегулировали зазоры клапанов. Косвенные признаки проведённых работ: Пластиковая крышка на двигателе (та, что с надписью HONDA) испачкана чем то серым, возможно это герметик. На этой же крышке сломан одна клипса и зажимной бортик. Жидкость в АКПП розового цвета. Масло в двигателе - жёлтого цвета. Блин. хотел посмотреть какой масляный фильтр, но не вижу его сверху. А вот замену тормозной жидкости, как проверить не знаю. Может быть есть способ, подскажите пож. Зазоры клапанов, со слов менеджера, отрегулировали, - сказали что "Было затянуто". Что это значит я так и не понял. Был не достаточно настойчив, каюсь. Замерили "просадку задних пружин" получилось 226 мм - менее нормы (менее 230 мм). Но с гарантийной заменой, сказали - опоздал, т.к. 3 года закончились 12.12.2017 (6 дней назад) - ответ менеджера "Кузмиха сервис- хонда" в Иркутске. Вот такое ТО, - дорого и сердито.

5 часов? Что они делали?
2 часа максимум!
Почему масло 5/30 залили? На 2шке,масло 0/20!



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post
nchk
сообщение 11.1.2018, 15:07
Сообщение #86

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Visor @ 30.12.2017, 9:57) *
Здравствуйте.
ТО-3 и 45000 км. совпали по времени. Я так понял это последнее гарантийное ТО. ОД (филиал) в г. Братске. Отдал машинку на 5 часов в чужие руки и уехал. От замены воздушных фильтров отказался, менял недавно и продувал. Судя по наряду-заказу и по словам менеджера заменили жидкости в АКПП, тормозную, масло в двигателе и масл. фильтр. Отрегулировали зазоры клапанов. Косвенные признаки проведённых работ: Пластиковая крышка на двигателе (та, что с надписью HONDA) испачкана чем то серым, возможно это герметик. На этой же крышке сломан одна клипса и зажимной бортик. Жидкость в АКПП розового цвета. Масло в двигателе - жёлтого цвета. Блин. хотел посмотреть какой масляный фильтр, но не вижу его сверху. А вот замену тормозной жидкости, как проверить не знаю. Может быть есть способ, подскажите пож. Зазоры клапанов, со слов менеджера, отрегулировали, - сказали что "Было затянуто". Что это значит я так и не понял. Был не достаточно настойчив, каюсь. Замерили "просадку задних пружин" получилось 226 мм - менее нормы (менее 230 мм). Но с гарантийной заменой, сказали - опоздал, т.к. 3 года закончились 12.12.2017 (6 дней назад) - ответ менеджера "Кузмиха сервис- хонда" в Иркутске. Вот такое ТО, - дорого и сердито.


Как то смело они тебе AISIN ATF залили. У нас коробка AISIN? ....наверное, но жижа по счету дешевле хондовской DW


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Коль_Колич
сообщение 11.1.2018, 22:37
Сообщение #87

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 7.2.2014
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


На аватарке -34 , вам бы 0w20 вернее надо!





Поблагодарили:
 
+Quote Post
Visor
сообщение 17.2.2018, 20:30
Сообщение #88

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 2.1.2015
Город: Братск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 11.1.2018, 20:07) *
Как то смело они тебе AISIN ATF залили. У нас коробка AISIN? ....наверное, но жижа по счету дешевле хондовской DW

Ну да. То ли смелости у них много то ли беспечности. Не было у них на тот момент нужной жидкости. Налили аналог. Мне ничего не сказали и не спросили. Приехал за объяснениями. Пытались убедить, что аналог даже лучше оригинала. Короче пообещали замену, как только привезут оригинальную жидкость. Жду.
 
+Quote Post
Visor
сообщение 17.2.2018, 20:34
Сообщение #89

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 2.1.2015
Город: Братск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Коль_Колич @ 12.1.2018, 3:37) *
На аватарке -34 , вам бы 0w20 вернее надо!

Да вот такие у нас ОД. При этом мне ничего не сказали и не спросили. Глаз да глаз за ними. Жидкость в АКПП на оригинал заменю, а там посмотрим...
 
+Quote Post





 

nchk
сообщение 19.2.2018, 9:48
Сообщение #90

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Visor @ 17.2.2018, 20:34) *
Да вот такие у нас ОД. При этом мне ничего не сказали и не спросили. Глаз да глаз за ними. Жидкость в АКПП на оригинал заменю, а там посмотрим...

Да ничего страшного, я думаю. До следующего срока не стоит менять. Еще не известно, кто производитель оригинальной жижи, может и это она.
 
+Quote Post
Visor
сообщение 10.3.2018, 12:12
Сообщение #91

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 2.1.2015
Город: Братск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Продолжение истории. Позвонили. Позвали на замену жидкости в АКПП. Заменили на оригинал. Денег не взяли даже за разницу стоимости жидкостей. Фото канистры прилагается. НО. Похоже опять косяк. Перелили жидкость. Или я неправильно меряю, т. к. в руководстве по эксплуатации на стр. 367 не очень понятно показано, как измерять. На какой передаче АКПП - "D" или "N"? Да и на рисунке изображен щуп не похожий на мой. Фото прилагается. Так вот - уровень жидкости по щупу выше верхней метки на 1,5 см для "D", и на 1,8 см для "N".
Подскажите пожалуйста как быть. Регулировать уровень (отливать) или так оставить.
Что касается масла в двигатель 5W30 вместо 0W20? решил оставить как есть. Зиму почти пережил. В июне промежуточное ТО, там и поменяю. хотя может быть целесообразнее летом ездить на более густом масле?
Клипсу на пластиковой крышке поменяли!
 
+Quote Post
Visor
сообщение 10.3.2018, 12:13
Сообщение #92

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 2.1.2015
Город: Братск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Продолжение истории. Позвонили. Позвали на замену жидкости в АКПП. Заменили на DW-1. Денег не взяли даже за разницу стоимости жидкостей. Фото канистры прилагается. НО. Похоже опять косяк. Перелили жидкость. Или я неправильно меряю, т. к. в руководстве по эксплуатации на стр. 367 не очень понятно показано, как измерять. На какой передаче АКПП - "D" или "N"? Да и на рисунке изображен щуп не похожий на мой. Фото прилагается. Так вот - уровень жидкости по щупу выше верхней метки на 1,5 см для "D", и на 1,8 см для "N". Почему сам сразу не измерил? - Слесарь посмотрел на щуп и сказал: "сколько слил столько и залил,". А залил почти 4 литра. Жидкость светлая, в боксе не светло и т. д.
Подскажите пожалуйста как быть. Регулировать уровень (отливать) или так оставить.
Что касается масла в двигатель 5W30 вместо 0W20. Решил оставить как есть. Зиму почти пережил. В июне промежуточное ТО, там и поменяю. хотя может быть целесообразнее летом ездить на более густом масле?
Клипсу на пластиковой крышке поменяли!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20180310_164834.jpg ( 2,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  20180310_164826.jpg ( 2,29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  20180310_162343.jpg ( 2,08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  20180310_172043.jpg ( 2,45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 38
 
 
+Quote Post
nchk
сообщение 12.3.2018, 9:55
Сообщение #93

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Привет, уважаемые!
Нужна ли для ТО-3 прокладка клапанной крышки?
 
+Quote Post
Коль_Колич
сообщение 12.3.2018, 10:43
Сообщение #94

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 7.2.2014
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


4.5 года, 53000 км, прокладка, как новая, поставили обратно.





Поблагодарили:
 
+Quote Post
nchk
сообщение 12.3.2018, 11:13
Сообщение #95

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(Коль_Колич @ 12.3.2018, 10:43) *
4.5 года, 53000 км, прокладка, как новая, поставили обратно.


гут smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

harabinov
сообщение 28.3.2018, 11:19
Сообщение #96

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 28.3.2018
Город: Коломна
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Visor @ 10.3.2018, 12:12) *
Продолжение истории. Позвонили. Позвали на замену жидкости в АКПП. Заменили на оригинал. Денег не взяли даже за разницу стоимости жидкостей. Фото канистры прилагается. НО. Похоже опять косяк. Перелили жидкость. Или я неправильно меряю, т. к. в руководстве по эксплуатации на стр. 367 не очень понятно показано, как измерять. На какой передаче АКПП - "D" или "N"? Да и на рисунке изображен щуп не похожий на мой. Фото прилагается. Так вот - уровень жидкости по щупу выше верхней метки на 1,5 см для "D", и на 1,8 см для "N".
Подскажите пожалуйста как быть. Регулировать уровень (отливать) или так оставить.
Что касается масла в двигатель 5W30 вместо 0W20? решил оставить как есть. Зиму почти пережил. В июне промежуточное ТО, там и поменяю. хотя может быть целесообразнее летом ездить на более густом масле?
Клипсу на пластиковой крышке поменяли!

Все просто,тебе не перелили.Прогреваешь мотор и коробку(можно на месте если не знаешь как напишу коробка отдельно прогревается) Включаешь D потом R на месте на 2-3 сек.каждую потом N и не глуша двигателя проверяешь,должно быть между метками.А на заглушеном двигатели будет перелив
 
+Quote Post
Visor
сообщение 2.4.2018, 13:49
Сообщение #97

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 2.1.2015
Город: Братск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(harabinov @ 28.3.2018, 16:19) *
Все просто,тебе не перелили.Прогреваешь мотор и коробку(можно на месте если не знаешь как напишу коробка отдельно прогревается) Включаешь D потом R на месте на 2-3 сек.каждую потом N и не глуша двигателя проверяешь,должно быть между метками.А на заглушеном двигатели будет перелив

Спасибо за совет и участие, но: ссылка
Отлил (отсосал) 700 мЛ. В положении N, при работающем двигателе и при включении на 2-3 сек. всех передач - норма, как в книге - немного больше нормы.
Вообще-то приведённый тобой способ напоминает контроль уровня для тойот.
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 4:14