Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
ТУПИТ, ИНОГДА ПРОПАДАЕТ ТЯГА |
7.3.2017, 19:22
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.3.2017 Город: Кувандык Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
СДЕЛАЛ ДВИЖОК ПОСТАВИЛ ВСЁ НА СВОИ МЕСТА НАЧАЛ ЕЗДИТЬ И ВЫЛЕЗЛА ПРОБЛЕМА! ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!! ВСЁ УЖЕ ПЕРЕБРАЛ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!
ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НА ОБОРОТАХ ИНОГДА НАЧИНАЕТ ТУПИТЬ ДВИЖОК. ПРОСТО ПОЧТИ ВСТАЁТ. НАЧИНАЕТ ХЛОПАТЬ В ВОЗДУХАН. ПОТОМ ЕДЕТ ПОТОМ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ!!! ТЕПЕРЬ ЧТО СДЕЛ ЧТО БЫ УБРАТЬ ЭТО. ЗАМЕНИЛ ВСЕ ФИЛЬТРА.ЗАМЕНИЛ НАСОС.ПРОВЕРИЛ ЗАЖИГАНИЕ.ПРОМЫЛ ВЕСЬ ДРОССЕЛЬ ОТРЕГУЛИРОВЛ КЛАПАНА.СДЕЛАЛ ДИОГНОСТИКУ- ОШИБОК НЕТ. РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ!!!!!!! КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ В ЧЕМ ДЕЛО!!!!!! |
|
7.3.2017, 19:24
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.3.2017 Город: Кувандык Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
НА ОБОРОТАХ ПРИМЕРНО 1800-2200 |
|
7.3.2017, 20:19
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.3.2017 Город: Кувандык Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ЗАБЫЛ УТОЧНИТЬ!!! МАШИНА ХОНДА СРВ 98Г.RD-1. ДВИГАТЕЛЬ В20В
|
|
7.3.2017, 20:33
Сообщение
#4
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Хлопки бывают обычно по двум причинам бедная смесь и неисправность системы зажигания. Конкретно трудно сказать
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|
|
|
|
7.3.2017, 22:22
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Свечные провода правильно подключены к распределителю ? 1,3,4,2 по часовой ,если смотреть на трамблер, на первой свече стоит метка на распределителе и первый цилиндры считаются от ремня грм
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
8.3.2017, 5:16
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.3.2017 Город: Кувандык Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
думал смесь бедная поменял все фильтра даже насос поменял только от десятки поставил. зажегание всё проверил. результата ноль. провалы происходят иногда |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2017, 5:19
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.3.2017 Город: Кувандык Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
провалы иногда!!!!! ни воздуха нет полсоса ни чего. уже не знаю что делать!!! может трамблер как нибудь проверить |
|||||||||||||||||||||||
|
8.3.2017, 5:21
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.3.2017 Город: Кувандык Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
кто знает насос от ваз 10 нормально наш движок тянет?????????
|
|
8.3.2017, 13:20
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.3.2017 Город: Кувандык Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну что.кто нибудь что нибудь может еще подсказать!!!!
|
|
|
|
|
|
8.3.2017, 20:25
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.3.2017 Город: Кувандык Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всё перебрал!!!! осталось либо регулятор давления который стоит на рампе либо трамблёр. кто нибудь помогите!!!!!!!!!!!!sos sos sos
|
|
13.3.2017, 17:16
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.3.2017 Город: Кувандык Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всем привет. кто может подсказать. от наших каких либо тазов провода вв подходят на хонду срв??????
|
|
14.3.2017, 21:49
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.3.2017 Город: Кувандык Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
какое должно быть сопротивление на вв проводах?????
|
|
16.3.2017, 21:47
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.3.2017 Город: Кувандык Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всё!!!!!!!!!!!!!!!!!! всем спасибо!!!!!!!!!!!! нашел!!!!!!!!!!! как в русской пословице!!!!!!!!!!!!!!! дело было не в бабине,.......сидел в кабине!!!!!!!
помните я объяснял симптомы!!!!?????? в натяг иногда начинает барахлить! оказывается Я умный человек не одел до конца одну из фишек на коробке!!!!! их там три маленькие в переди!!!! одну просто не поставил в замок и всё!!!!!!!! |
|
20.3.2017, 21:27
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.3.2017 Город: Кувандык Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
и снова здравствуйте!!!!! подскажите пожалуйста что это за клапан стоит на входе топлива на рампе. может ли он зависать и вообще он как нибудь регулируется??????? там же есть какой то винт на нём!!! у меня моя срв rd-1. двиг в20в. так же продолжает тупить и ничего не могу найти!!! уже всех диагностов и матористов нашего города достал!
|
|
21.3.2017, 10:47
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Денис Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 13.12.2014 Город: Омск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 304 раз(а) |
Привет, чето не нашёл фото на котором было бы видно про что ты спрашиваешь, может это не клапан, а технологический штуцер для замера давления топлива в системе..... Пока рылся в нэте нашёл вот какую инфу, двигатель B20B ставился не только на CR-V, а также и на другие модели, вот ссылка по проверке топливной системы ДВС B20B ссылка Хонда CR-V 2, 2002 г.в., 2,4 л., АКПП, RD-7, американка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
21.3.2017, 14:43
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
ссылка Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
21.3.2017, 15:23
Сообщение
#17
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.3.2017 Город: Кувандык Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ИДЕТ ШЛАНГ ОТ ФИЛЬТРА К РАМПЕ НА ВХОДЕ В РАМПУ СТОИТ ЭТОТ КЛАПАН. ЧЕРЕЗ НЕГО ИДЕТ ШЛАНГ К РАПМЕ!!!!!!!!! ВООБЩЕ НЕ МОГУ НАЙТИ ПРИЧИНУ!!!!!!!! ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
|
|
22.3.2017, 7:19
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Скорее всего имеется в виду демпфер пульсаций ,он сглаживает пульсации давления при работе форсунок. Моё мнение,что либо ремень не по меркам стоит ,либо зажигание неверно выставлено , обе ошибки делают даже опытные мастера . H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.3.2017, 15:57
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 7.3.2017 Город: Кувандык Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
метки два раза проверил. разбирал всё до шестерёнок!!!! распредвалы стопорил сверлами колено выставлял по метке. зажигание ставил стробоскопом!!!!! понимаешь такая вещь только иногда бывает!!!! и только на ходу во время нагрузки в районе 2000 оборотах. кто может еще что предложить где посмотреть!!!!!! очень жду помощи
|
|
22.3.2017, 22:34
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
по сверлам не стоит выставлять ,боковые метки на зубьях ,их четыре ,должны стоять в одну линию на распредвалах зажигание выставляется ,обязательно с перемычкой в двухпиновом разъеме,что бы заблокировать коррекцию зажигания ЭБУ. Но я согласен ,ошибка в пол зуба не может давать нерегулярный глюк . Что бы стрельнуть во впуск , нужно ,что бы в цилиндре было топливо ,а впускной клапан открыт , может он подвисает (заедает) . Машина тупить начинает ,когда хорошо прогрет двигатель ,или нет закономерности ? H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|