Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тормоза |
14.10.2015, 10:13
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.10.2015 Город: Дзержинск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
При длительном торможении через пару секунд загорается лампочка ручника на панели потом она гаснет машина ведет себя нормально и чем длительней торможении тем дольше горит лампочка ручника. В чем проблема?
|
|
14.10.2015, 12:16
Сообщение
#2
|
|
Андрей Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 18.1.2012 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
тормозную жидкость надо долить.
|
22.10.2015, 20:01
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.10.2015 Город: Киров Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
8.12.2015, 20:12
Сообщение
#4
|
|
Виталий, хондовод со стажем Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 3.12.2012 Город: Люберцы Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Всем привет! Дабы не плодить новую тему спрошу здесь: есть у кого опыт эксплуатации тормозных дисков Otto Zimmermann? Код 280316752. В частности диски с перфорацией. Как они по ходимости и выносливости? Смущает размер по толщине 23 мм против родного 28 мм...
В электрике два вида неисправности: наличие контакта где не не нужен и отсутствие там, где нужен...
|
|
|
|
|
|
22.12.2015, 6:35
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 23.12.2014 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
22.12.2015, 7:19
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.12.2015 Город: Березники Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
При герметичной системе ничего доливать не надо - колодки стерлись, уровень понизился, лампа загорелась. Срочно меняйте колодки!
|
|
23.2.2019, 17:47
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 12.12.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Всем привет! Воспользовался поиском перечитал несколько тем на нашем форуме, по второму поколению, не нашел ничего похожего. Вот решил выбрать нейтральную тему по тормозам, так как если честно не совсем понимаю есть проблема у меня с ними или это так просто работает, хотя странно если так должно быть. Машинка американка 2,4 акпп, RD7 2002 года.
В общем ситуация такая: Мягкая педаль тормоза. При этом машинка тормозит отлично, но когда уже колеса блокируются срабатывает ABS, на сухом покрытии, а я её могу до пола почти продавить. Да и просто на заведенном движке почти до пола продавливается - жму резко идет, останавливается ( замедляется, давлю с одинаковым усилием ) примерно на половине хода, и потом дальше продавливается. На заглушенную такого нет, где то в середине останавливается и не продавливается дальше. Тормозить начинает с самого начала хода практически. При этом если резко убрать ногу с полностью утопленной до пола педалью то она как бы запаздывает, немного. Не резко откидывается в исходное положение педаль. При этом ничего ни где не течет, жидкость не уходит. Что делалось на машине: 1. Менялись тормозные трубки, медь поставлена. 2. Перебирались передние суппорта. И один задний. 3. Прокачивалась система на заглушенную. По ощущениям как будто "приехал" ГТЦ, стал перепускать, отсюда и плавный провал почти до пола. Или совсем в пол, как то не обратил внимания, не посмотрел, но вроде бы педаль была ещё упругой, не колом в пол. Но тогда бы он и на заглушенную перепускал и я бы смог продавить её до пола, а может слабо давил, хотя вряд ли... Ну попробую ещё раз. При этом в таком состоянии как система сейчас я ездил, причем пару т\км точно. Но каждый раз как то странно было давить на тормоза. А сейчас не ездил пару месяцев на ней ( да и вообще не ездил ни на чем, очередная операция на обеих ногах ) а тут сел и как то совсем показалось паршиво всё, может отвык просто... И вот сел за инет изучать вопрос. Судя по всему такое встречалось у народа, кто то сразу менял ГТЦ, и эффекта ноль. Я тоже в общем то его приговорил сразу, но почитав понял что возможно преждевременно. Смущает то что машина тормозит отлично, а вот педаль не информативная совсем, не появляется усилие, ну как бы обратная связь. Воздух в системе? Так оно другие вроде ощущения то, при накачивании все тоже самое, а при воздухе меняться должно. Да и само накачивание, мягко говоря, так себе происходит как раз из-за вот этого запаздывания педали. Или это может ABS так себя ведет при завоздушивании. Звонил в тройку сервисов по нашим машинкам, спрашивал, сталкивались ли с такой проблемой. Увы внятного ответа не получил, хотя попадались честные люди, которые советовали начать с прокачки системы. Вот думаю может у меня вариант с раздувающимся тормозным шлангом? Увы один я не смог это проверить... Но встречал когда некачественные шланги, ноу нейм, которые раздуваются.., но у меня то нормальные стоят, я ж не брал "хлам".., да и не менял их они норм были. В общем подскажите порядок действий: 1. Прокачать всё заново. Подскажите качают то ведь на заглушенную, а то кто то и на заведенную качает, как правильно с ABS качать? Или в сервисе с помощью аппарата, и не морочится. 2. Проверить всё ли по цилиндрам движется и тд. Тут думаю что всё работает, но на всякий случай ещё раз проверить. 3. Заменить ГТЦ. Вот тут мнения расходятся, многие говорят что может быть бесполезная замена. Приценился к ним, вот что мне выдало когда сделал запрос по вин номеру. Подбирали менеджеры, вышел только делфи, остальное сам по разным магазинам смотрел по аналогам. DELPHI LM80330 - ц.7 533.00р. \ HONDA 46100-S5D-A51 - ц.20 995.00р. \ HONDA 46100-S6M-A52 - ц.46 236.00р. \ NIPPARTS N3104082 - ц.6 435р. Какой из них нормальный. Хонда как то очень дорого, делфи ниппартс, может что ещё идет на rd7? Или я вообще не в том направлении иду и надо что то ещё сделать? Подскажите пожалуйста. PS В основном у меня были классические лады, и старые мерседесы, вот и получается что сравнивать мне особо не с чем. Перебирал и чинил их естественно сам, представление о работе систем есть. Но опыта в более современных машинах увы нет. |
|
24.2.2019, 4:26
Сообщение
#8
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
1 Нормально прокачать ,с помощником ,заводить не надо,соблюдать последовательность ,бывает что нужно процедуру несколько раз повторить. 2 . Посмотрите шланг от коллектора к вакуумному усилителю ,обычно там встроен клапан ,при его зависании педаль может " чудить ",как отдельная запчасть не идет ,только всборе со шлангом . 3 . Не знаю какая тормозная система стоит у Вас ,поищите информацию на блоке АБС ,остальные элементы скорее всего будут того же производителя ,отсюда и "пляшите" . Тут более детально ссылка |
|
24.2.2019, 15:19
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 12.12.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Спасибо большое. Приду с работы, изучу мануал и буду пробовать.
|
|
|
|
|
|
27.2.2019, 12:47
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2720 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 455 раз(а) |
Не парься, это нормальная работа педали как и тормозов в целом, у меня так же, катаюсь на ней боле 10 лет, если не давно приобрел её то могу только порекомендовать поменять жижу полностью, особенно если она имеет темный цвет, если черная то однозначно замена. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
3.3.2019, 19:58
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 12.12.2017 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Понял спасибо! Сейчас уже покатался на ней после перерыва большого, вроде бы норм всё. Хотя ничего не делал, видимо отвык
А жижа поменена, я ж на ней тормозные трубки в том году менял, и регулятор тормозных усилий ( старый когда снимал сломал ) Вот и думаю что мол мало ли может не допрокачал её. На досуге попробую прокачать ещё раз, для полного самоуспокоения. |
|
2.8.2021, 10:46
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2021 Город: Львов Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дабы не плодить пишу тут.
Сразу после активного разгона (обгон, перестроение) при торможении машину приходится немного ловить. На скорости это кажется стремным, а еще если представить что было бы если бы был гололед. Такое ощущение что колеса начинают тормозить в разный момент. Есть чувство что при разгоне что то включается, а в короткий момент торможения выключается и дает эффект не равномерного торможения. Без газа (с горки или накатом) такого эффекта не замечено. Вопросы: 1. Что это может быть и как проверить? 2. Может ли давать такое система полного привода? Давление в шинах проверяю регулярно, диски, колодки, все жижи поменяны 5тыс назад. Супорта поменяны/перебраны, по передней подвеске и рулевому замечаний нет. По задней подвеске есть вопросы, еще не добрался, но опыт говорит что вряд ли дело в ней. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|