Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Стук в двигателе, Стук в двигателе на холодную, на горячем пропадает
chelyshev-mike
сообщение 5.10.2014, 20:30
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Хочу задать вопрос встречался кто-нибудь с таким. Что может быть?
На холодном двигателе на 1.35 включают режим "D", на 2.01 выключают. На горячем режим "D" включают на 0.40, на 1.09 выключают.
На холодную


На горячую
 
+Quote Post
iliich
сообщение 6.10.2014, 10:54
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 184
Регистрация: 6.8.2013
Город: Пенза
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


не услышал никаких стуков, хотя сам очень мнительный по отношению к авто biggrin.gif
ИМХО нормальное тарахтение, наши движки тихими никогда не были
 366256298  
+Quote Post
chelyshev-mike
сообщение 6.10.2014, 11:25
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(iliich @ 6.10.2014, 11:54) *
не услышал никаких стуков, хотя сам очень мнительный по отношению к авто biggrin.gif
ИМХО нормальное тарахтение, наши движки тихими никогда не были

Стук или громкое тарахтение начинается когда включаешь скорость (D, R не важно) на холодном движке (на первом видео с 1,35 мин). На горячем этого нет, на видео так же включают скорость звук не меняется. Тарахтение сохраняется при медленной езде, например при выезде с парковки. Его слышно как снаружи так и в салоне. Слушал другие хонды. Субъективно тише чем моя работают, и такого тарахтения нет.
 
+Quote Post
tatarin
сообщение 6.10.2014, 11:45
Сообщение #4

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Цитата:
(chelyshev-mike @ 6.10.2014, 12:25) *
Стук или громкое тарахтение начинается когда включаешь скорость (D, R не важно) на холодном движке (на первом видео с 1,35 мин). На горячем этого нет, на видео так же включают скорость звук не меняется. Тарахтение сохраняется при медленной езде, например при выезде с парковки. Его слышно как снаружи так и в салоне. Слушал другие хонды. Субъективно тише чем моя работают, и такого тарахтения нет.

Если по кузову отдаеться в салон то возможно нарушена виброизоляция силового агрегата
 
+Quote Post





 

Крокодил Гена
сообщение 6.10.2014, 14:28
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 983 раз(а)


Цитата:
(chelyshev-mike @ 6.10.2014, 14:25) *
Стук или громкое тарахтение начинается когда включаешь скорость (D, R не важно) на холодном движке (на первом видео с 1,35 мин).

Я бы обратил внимание на натяжитель ремня навесного оборудования.
А если наверняка, прослушал бы его при помощи палки.
Ремень навесного давно менялся?
 
+Quote Post
chelyshev-mike
сообщение 6.10.2014, 17:36
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 6.10.2014, 15:28) *
Я бы обратил внимание на натяжитель ремня навесного оборудования.
А если наверняка, прослушал бы его при помощи палки.
Ремень навесного давно менялся?

Скорее всего не менялся совсем. Но индикатор натяжителя в норме даже при включенном кондиционере. Палкой слушал так и не понял откуда звук. Завтра попробую на диагностику. Не знаю что найдут, времени на поиск мало, пока двигатель не прогрелся, а оставлять им авто на ночь, чтоб с утра над холодным движком поколдовали нет возможности.
 
+Quote Post
chelyshev-mike
сообщение 6.10.2014, 17:37
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(tatarin @ 6.10.2014, 12:45) *
Если по кузову отдаеться в салон то возможно нарушена виброизоляция силового агрегата

Вибраций никаких нет. Только звук.
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 6.10.2014, 18:44
Сообщение #8

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(chelyshev-mike @ 5.10.2014, 21:30) *
Хочу задать вопрос встречался кто-нибудь с таким. Что может быть?
На холодном двигателе на 1.35 включают режим "D", на 2.01 выключают. На горячем режим "D" включают на 0.40, на 1.09 выключают.
На холодную



На горячую


пришли на почту файлы power095@yandex.ru



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
chelyshev-mike
сообщение 6.10.2014, 20:38
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 6.10.2014, 19:44) *
пришли на почту файлы power095@yandex.ru

Выслал
 
+Quote Post





 

Георгий Алтай
сообщение 7.10.2014, 6:45
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.5.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



У меня тоже похожий звук. Не пробовали клапана регулировать?
 
+Quote Post
chelyshev-mike
сообщение 7.10.2014, 8:38
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Георгий Алтай @ 7.10.2014, 7:45) *
У меня тоже похожий звук. Не пробовали клапана регулировать?

конечно регулировали.
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 7.10.2014, 11:26
Сообщение #12

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(chelyshev-mike @ 6.10.2014, 21:38) *
Выслал

Прослушал файл на горячую никакого криминала не услышал... слышны форсунки но не более



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
chelyshev-mike
сообщение 7.10.2014, 15:00
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 7.10.2014, 12:26) *
Прослушал файл на горячую никакого криминала не услышал... слышны форсунки но не более

Так у меня претензии к холодному движку (на 1.35 минут на видео характерный звук). Горячий работает как часы.
Съездил к спецам. Даже диагностику делать не стали. Дольше ждал пока двигатель остынет. Послушали, тоже никакого криминала не отметили. Сказали причина - механизм газораспределения на неразогретом двигателе работает некорректно. С чем это связано, возможно растянута цепь (она действительно растянута, мне еще зимой говорили при регулировке клапанов, но замены пока терпит), возможно забиты масляные каналы механизма газораспределения. Если говорят не будет прогрессировать, то ездить дальше и радоваться. Менять цепь отработавшую половину ресурса со всеми ее натяжителями, успокоителями рановато. Буду ждать, когда цепь потребует замены. Посоветовали сделать промывку движка. Здесь мнение 50/50. Как бы не навредить. Я и так стараюсь менять масло раз в 8-10 тыс.
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 7.10.2014, 15:18
Сообщение #14

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(chelyshev-mike @ 7.10.2014, 16:00) *
Так у меня претензии к холодному движку (на 1.35 минут на видео характерный звук). Горячий работает как часы.
Съездил к спецам. Даже диагностику делать не стали. Дольше ждал пока двигатель остынет. Послушали, тоже никакого криминала не отметили. Сказали причина - механизм газораспределения на неразогретом двигателе работает некорректно. С чем это связано, возможно растянута цепь (она действительно растянута, мне еще зимой говорили при регулировке клапанов, но замены пока терпит), возможно забиты масляные каналы механизма газораспределения. Если говорят не будет прогрессировать, то ездить дальше и радоваться. Менять цепь отработавшую половину ресурса со всеми ее натяжителями, успокоителями рановато. Буду ждать, когда цепь потребует замены. Посоветовали сделать промывку движка. Здесь мнение 50/50. Как бы не навредить. Я и так стараюсь менять масло раз в 8-10 тыс.


Ездий все ок, промывку не нужно менять , меняй каждые 10000 км и все , главное следи за уровнем



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 8.10.2014, 3:46
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1701
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 983 раз(а)


Цитата:
(chelyshev-mike @ 7.10.2014, 18:00) *
... возможно растянута цепь (она действительно растянута, мне еще зимой говорили при регулировке клапанов,

По каким признакам диагностировали растянутую цепь?

Цитата:
(chelyshev-mike @ 7.10.2014, 18:00) *
...возможно забиты масляные каналы механизма газораспределения.

Тогда, скорее всего, не миновать ошибки P0341 (57-03).

Цитата:
(chelyshev-mike @ 7.10.2014, 18:00) *
Менять цепь отработавшую половину ресурса со всеми ее натяжителями, успокоителями рановато.

В моем случае цепь была заменена на 70 т. пробега. Вытяжка в полтора раза превысила допустимую. И успокоители-натяжители замены не требовали - все было в отличном состоянии. Да, и никаких признаков, кроме секундного шума при запуске, и то не всегда
 
+Quote Post





 

chelyshev-mike
сообщение 8.10.2014, 8:34
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 8.10.2014, 4:46) *
По каким признакам диагностировали растянутую цепь?
В моем случае цепь была заменена на 70 т. пробега. Вытяжка в полтора раза превысила допустимую. И успокоители-натяжители замены не требовали - все было в отличном состоянии. Да, и никаких признаков, кроме секундного шума при запуске, и то не всегда

если честно не знаю по каким признакам но думаю этот вопрос еще раз проверить. Что касается замены натяжителей то как определить их состояние? По внешнему виду? Считаю если меняется цепь или ремень то нужно менять все сопутствующие элементы у них ресурс тоже ограничен. Правда на 70 тыс возможно и не менять.
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 9.10.2014, 7:04
Сообщение #17

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(chelyshev-mike @ 8.10.2014, 9:34) *
если честно не знаю по каким признакам но думаю этот вопрос еще раз проверить. Что касается замены натяжителей то как определить их состояние? По внешнему виду? Считаю если меняется цепь или ремень то нужно менять все сопутствующие элементы у них ресурс тоже ограничен. Правда на 70 тыс возможно и не менять.


Ответил в почту по холодному ))))



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316


Поблагодарили:
 
+Quote Post
popesko
сообщение 9.10.2014, 17:16
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 8.3.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


По видео трудно судить о звуке,
тоже наблюдаю подобные звуки.
Полагаю что причина не кроется в механизме ГРМ, поскольку есть зависимость от нагрузки.
Скорее это повышенные тепловые зазоры цилиндро-поршневой группы , может шатунных шеек.
 
+Quote Post
chelyshev-mike
сообщение 10.10.2014, 16:26
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 13.10.2013
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(popesko @ 9.10.2014, 18:16) *
По видео трудно судить о звуке,
тоже наблюдаю подобные звуки.
Полагаю что причина не кроется в механизме ГРМ, поскольку есть зависимость от нагрузки.
Скорее это повышенные тепловые зазоры цилиндро-поршневой группы , может шатунных шеек.

да не дай Бог. Я тоже этого боялся, но все кто слушал говорят что проблема не внутри
 
+Quote Post
popesko
сообщение 12.10.2014, 4:38
Сообщение #20

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 8.3.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Я думаю это вообще не проблема, вот если стуки будут на гоячем моторе , тогда точно проблема.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 14:24