Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Троит до 2500 об/м
Barinovilya
сообщение 16.7.2017, 18:51
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2017
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток. Ребят, подскажите пожалуйста в чем причина. Суть проблемы: Машина троит до 2500 оборотов, потом все как положено. Троит что на горячую,что на холодную, что на нитралке, что на передаче. Поменял крышку трамблера )старая была лопнута), свечи, фильтр бензиновый, посмотрел сетку в баке, почистил дроссель, вырезал катализатор и все равно проблема осталась. чек не горит.
 
+Quote Post
RER
сообщение 16.7.2017, 19:11
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Barinovilya @ 16.7.2017, 19:51) *
Доброго времени суток. Ребят, подскажите пожалуйста в чем причина. Суть проблемы: Машина троит до 2500 оборотов, потом все как положено. Троит что на горячую,что на холодную, что на нитралке, что на передаче. Поменял крышку трамблера )старая была лопнута), свечи, фильтр бензиновый, посмотрел сетку в баке, почистил дроссель, вырезал катализатор и все равно проблема осталась. чек не горит.

Компрессия?



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Barinovilya
сообщение 16.7.2017, 19:38
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2017
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RER @ 16.7.2017, 19:11) *
Компрессия?

Компрессию не смотрел, но двигатель работает ровно. Купил у деда, пробег по идеи не должен быть смотанным(140000) Дед ездил на дачу и обратно.
 
+Quote Post
RER
сообщение 16.7.2017, 23:08
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Barinovilya @ 16.7.2017, 20:38) *
Компрессию не смотрел, но двигатель работает ровно. Купил у деда, пробег по идеи не должен быть смотанным(140000) Дед ездил на дачу и обратно.

А до деда девушка была, ездила в магазин у дома и только летом wink.gif

Необходимо промерить компрессию во всех цилиндрах.
Что значит- двигатель работает ровно?
Как раз наоборот- неровно.
Один из признаков проблемы с подтраиванием на низких оборотах- пониженная компрессия в одном из цилиндров.

Далее- свечи, провода, форсунки....



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Barinovilya
сообщение 17.7.2017, 9:11
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2017
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RER @ 16.7.2017, 23:08) *
А до деда девушка была, ездила в магазин у дома и только летом wink.gif

Необходимо промерить компрессию во всех цилиндрах.
Что значит- двигатель работает ровно?
Как раз наоборот- неровно.
Один из признаков проблемы с подтраиванием на низких оборотах- пониженная компрессия в одном из цилиндров.

Далее- свечи, провода, форсунки....

На холостых работает ровно, а как только жмешь на газ-начинает троить до 2500, после все нормально.
 
+Quote Post
RER
сообщение 17.7.2017, 9:41
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Barinovilya @ 17.7.2017, 10:11) *
На холостых работает ровно, а как только жмешь на газ-начинает троить до 2500, после все нормально.

Да мы поняли уже, вы это написали и раньше.
На малых оборотах без нагркзки бывает еще приемлемо, а при повышении оборотов в небольших пределах очень сильно чувствуется работа каждого цилиндра, а на больших маховик разгоняется, и неравномерность скрадывается.
Еще раз- проверяйте компрессию.
Если мала на одном из цилиндров- выкрутить свечу и прыснуть из шприца 10 гр. масла. Замерить снова.
Если поднялась - проблемы с кольцами или цилиндром.
Если нет- прогорел выпускной клапан или не отрегулированы клапана.

Проверить трамблер, провода, свечи также.
Считать ошибки, возможны по датчику положения.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Barinovilya
сообщение 17.7.2017, 14:08
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2017
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RER @ 17.7.2017, 9:41) *
Да мы поняли уже, вы это написали и раньше.
На малых оборотах без нагркзки бывает еще приемлемо, а при повышении оборотов в небольших пределах очень сильно чувствуется работа каждого цилиндра, а на больших маховик разгоняется, и неравномерность скрадывается.
Еще раз- проверяйте компрессию.
Если мала на одном из цилиндров- выкрутить свечу и прыснуть из шприца 10 гр. масла. Замерить снова.
Если поднялась - проблемы с кольцами или цилиндром.
Если нет- прогорел выпускной клапан или не отрегулированы клапана.

Проверить трамблер, провода, свечи также.
Считать ошибки, возможны по датчику положения.


Спасибо. Буду мерить!
 
+Quote Post
RER
сообщение 17.7.2017, 22:58
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Barinovilya @ 17.7.2017, 15:08) *
Спасибо. Буду мерить!

Еще, важно!
Не крутить движок стартером не обесточив катушку!!!!!
Сразу пробьет.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Barinovilya
сообщение 18.7.2017, 14:55
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2017
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RER @ 17.7.2017, 22:58) *
Еще, важно!
Не крутить движок стартером не обесточив катушку!!!!!
Сразу пробьет.


Компрессия 14 везде. Зазоры клапанов в норме, метки тоже в норме.
 
+Quote Post





 

Barinovilya
сообщение 18.7.2017, 15:55
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2017
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Barinovilya @ 18.7.2017, 14:55) *
Компрессия 14 везде. Зазоры клапанов в норме, метки тоже в норме.

на всех четырех свечах крутится цоколь! это у меня уже второй раз, но раньше это было только на одной свече,а сейчас на всех. из-за чего это может быть или это просто брак?
 
+Quote Post
RER
сообщение 18.7.2017, 23:30
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Barinovilya @ 18.7.2017, 16:55) *
на всех четырех свечах крутится цоколь! это у меня уже второй раз, но раньше это было только на одной свече,а сейчас на всех. из-за чего это может быть или это просто брак?

А не Денсо ли свечки случаем? wink.gif
Цоколь это что?
Изолятор или наконечник?

Если крутится изолятор, то причина- грубейшее игнорирование правил их затяжки, перекручены- вытянули и оборвали изоляторы. Смотрите картинку на коробочке свечи, на сколько градусов доворачивается свеча от момента касания кольца в дно колодца.
На это есть большая статья на форуме.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Barinovilya
сообщение 19.7.2017, 10:54
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2017
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RER @ 18.7.2017, 23:30) *
А не Денсо ли свечки случаем? wink.gif
Цоколь это что?
Изолятор или наконечник?

Если крутится изолятор, то причина- грубейшее игнорирование правил их затяжки, перекручены- вытянули и оборвали изоляторы. Смотрите картинку на коробочке свечи, на сколько градусов доворачивается свеча от момента касания кольца в дно колодца.
На это есть большая статья на форуме.

Изолятор! Свечи Denso! заказал сейчас нжк. попробую их!
 
+Quote Post
freeman
сообщение 19.7.2017, 20:38
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(RER @ 19.7.2017, 0:30) *
А не Денсо ли свечки случаем? wink.gif
Цоколь это что?
Изолятор или наконечник?

Если крутится изолятор, то причина- грубейшее игнорирование правил их затяжки, перекручены- вытянули и оборвали изоляторы. Смотрите картинку на коробочке свечи, на сколько градусов доворачивается свеча от момента касания кольца в дно колодца.
На это есть большая статья на форуме.

Я вообще не представляю,как можно перезатяжкой вытянуть стальную резьбу и не сорвать алюминевую



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
RER
сообщение 19.7.2017, 23:27
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 19.7.2017, 21:38) *
Я вообще не представляю,как можно перезатяжкой вытянуть стальную резьбу и не сорвать алюминевую

При чем тут резьба, ребята?
Свечки Денсо- великолепные изделия.
Изумительное качество, надёжность, долговечность. Внутри изолятора встроенный резистор из углеродного элемента, качественные электроды и керамика.
Но все высокотехнологичное не выносит топорного колхозного отношения, уж извините....
После касания уплотнительного кольца совершается доворот всего на 1/12 часть , и все.
Кольцо на Денсо специальное, свернутое вдвое из мягкого металла, деформируется и плотно уплотняет стык.

Если даже чуть перетянуть, то изолятор легко выдергивается из резьбы свечи внутри, сразу обрывается резистор, теряется герметичность свечи, у шва образуется желтый нагар на изоляторе и искра уходит на пробой свечи, а не на ценрт. электрод внутри цилиндра.
Отсюда и пробой катушки, и пропуски зажигания с чеком, и троение и пр. проблемы.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Barinovilya
сообщение 24.7.2017, 16:41
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2017
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(RER @ 19.7.2017, 23:27) *
При чем тут резьба, ребята?
Свечки Денсо- великолепные изделия.
Изумительное качество, надёжность, долговечность. Внутри изолятора встроенный резистор из углеродного элемента, качественные электроды и керамика.
Но все высокотехнологичное не выносит топорного колхозного отношения, уж извините....
После касания уплотнительного кольца совершается доворот всего на 1/12 часть , и все.
Кольцо на Денсо специальное, свернутое вдвое из мягкого металла, деформируется и плотно уплотняет стык.

Если даже чуть перетянуть, то изолятор легко выдергивается из резьбы свечи внутри, сразу обрывается резистор, теряется герметичность свечи, у шва образуется желтый нагар на изоляторе и искра уходит на пробой свечи, а не на ценрт. электрод внутри цилиндра.
Отсюда и пробой катушки, и пропуски зажигания с чеком, и троение и пр. проблемы.


Поменял свечи и троить перестала!
 
+Quote Post





 

freeman
сообщение 24.7.2017, 18:32
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Barinovilya @ 24.7.2017, 17:41) *
Поменял свечи и троить перестала!

Ну и хорошо . Компрессия 14, а масло не поджирает?



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
Barinovilya
сообщение 26.7.2017, 13:11
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 16.7.2017
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(freeman @ 24.7.2017, 18:32) *
Ну и хорошо . Компрессия 14, а масло не поджирает?

Жрет масло!
 
+Quote Post
freeman
сообщение 26.7.2017, 21:05
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


Цитата:
(Barinovilya @ 26.7.2017, 14:11) *
Жрет масло!

Ну компрессия 14 именно на это и указывает



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 17:25