Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Троит, проблема с 1 цилиндром |
1.11.2020, 0:38
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 1.6.2019 Город: Ялта Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток, такая проблема. Honda CRV 1998 года, газ/бензин. Недавно начала плохо работать сначала на газа потом на бензине. Расход около 28 литров на 100. Жутко воняет не сгоревшим топливом, сейчас только на бензине езжу. Заменил свечи, провода. При работе троит, сейчас на холодную начала постукивать. Выкрутил свечи и в первом цилиндре вообще сухо, не поступает топливо туда. При работающем двигатели снимаю фишку с форсунки ничего не происходит. На других нормально. Замерил компрессию везде 10, в первом 6. Вот думаю может это Клапан проореть? Или дело в форсунки?
Утомлённый солнцем
|
|
1.11.2020, 10:53
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
|
|
2.11.2020, 11:46
Сообщение
#3
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1017 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
По регламенту нужно производить регулировку клапанов через 84 месяца или 168 тыс. км. (что наступит раньше) или если клапана начали стучать. У меня был случай, зеванул, клапана почти все зажало, один прогорел, не просто троило, машину начало трясти. Выводы, регламент нужно делать вовремя . Прогоревший клапан катаеся у меня в машине как напоминание. USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|