Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Троит, проблема с 1 цилиндром
doc1_zm
сообщение 1.11.2020, 0:38
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 1.6.2019
Город: Ялта
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток, такая проблема. Honda CRV 1998 года, газ/бензин. Недавно начала плохо работать сначала на газа потом на бензине. Расход около 28 литров на 100. Жутко воняет не сгоревшим топливом, сейчас только на бензине езжу. Заменил свечи, провода. При работе троит, сейчас на холодную начала постукивать. Выкрутил свечи и в первом цилиндре вообще сухо, не поступает топливо туда. При работающем двигатели снимаю фишку с форсунки ничего не происходит. На других нормально. Замерил компрессию везде 10, в первом 6. Вот думаю может это Клапан проореть? Или дело в форсунки?



Утомлённый солнцем
 
+Quote Post
лорендитрих
сообщение 1.11.2020, 10:53
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(doc1_zm @ 1.11.2020, 0:38) *
Жутко воняет не сгоревшим топливом, ......Замерил компрессию везде 10, в первом 6...

Ответ Вы сами написали)) - это отсутствие нормальной компрессии в 1 ом цилиндре.
Смотрите клапаны, прокладку, компрессионные кольца....
 
+Quote Post
CоRVанец
сообщение 2.11.2020, 11:46
Сообщение #3

Владимир
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 305 раз(а)


Цитата:
(doc1_zm @ 1.11.2020, 3:38) *
...При работе троит, сейчас на холодную начала постукивать. Выкрутил свечи и в первом цилиндре вообще сухо, не поступает топливо туда. При работающем двигатели снимаю фишку с форсунки ничего не происходит. Вот думаю может это Клапан проореть? Или дело в форсунки?

По регламенту нужно производить регулировку клапанов через 84 месяца или 168 тыс. км. (что наступит раньше) или если клапана начали стучать. У меня был случай, зеванул, клапана почти все зажало, один прогорел, не просто троило, машину начало трясти. Выводы, регламент нужно делать вовремя excl.gif . Прогоревший клапан катаеся у меня в машине как напоминание.



USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 1:22