Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Упоры капота
Угона.нет
сообщение 14.6.2015, 23:44
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Вот и фотки:
ссылка
ссылка
ссылка

Чуть не забыл - штатные болты все завернул на место, так что менять их нет необходимости, длины вполне хватило. Резиновые уголки легко режутся ножом, главное правильно разметить. Уголки снимать необязательно, достаточно просто отогнуть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
elvis
сообщение 15.6.2015, 11:51
Сообщение #42

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


В отличии от ваза у японцев все трубочки проложены с зазорами и соответсвущими крепежами, чтобы не терлось и через 2 года не потекло. Ставьте проставку как я, резинку протрет. Если смотреть на трубку и новый крепеж при опускании, то видно как все жидко и расстояние до трубки уменьшается. Можно слегка подрезать шайбу родного крепежа снизу, что бы отдалить новодел от трубки, но проставку всё равно рекомендую поставить. Причём я нарезал резьбу в теле новодела и дополнительно навернул гайку на проставку.
P.S. Кстати понаблюдайте за местом контакта газового упора и резинки (кто ставил). Я резинку пока не ставил, но место контакта упора и пластика слегка видно. Всё ставил ещё по снегу.
 
+Quote Post
maximum
сообщение 6.7.2015, 11:01
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


переделал немного:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image_699d01fb918c240916ca58a8f2ac02afb2e45b0e5072f593bcf6a48960c10879_V.jpg ( 239,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103
Прикрепленный файл  image_a8d2debc99b93347d004a6ce82c419b76ef218125da1f7c013681a587a206dc2_V.jpg ( 796,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 
 
+Quote Post
Agenavrn
сообщение 16.12.2015, 17:47
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(baibuga @ 19.5.2015, 12:34) *
Хотя, самое жлобство - это отсутствие лампочки подсветки бардачка. Которая была у меня даже в Запорожце. Впрочем, там даже с завода была лампочка подсветки двигателя, переноска с 10-метровым шнуром и запасной комплект ремней безопасности.



Прошу прощения за давность в этой теме..Лампочка в бардачке есть, может не заметили, она светит при включенных габаритах...

Ну и по теме .. Кто поставил упоры , отпишитесь . , интересна длинна упоров, имею в продаже много видов длин и усилий , попробую подобрать..от 180р шт.. Так что 2000 р не хочу тратить..
 
+Quote Post





 

Гость_Strig_*
сообщение 16.12.2015, 18:49
Сообщение #45



Гости 

Цитата:
(Agenavrn @ 16.12.2015, 18:47) *
Прошу прощения за давность в этой теме..Лампочка в бардачке есть, может не заметили, она светит при включенных габаритах...

Ну и по теме .. Кто поставил упоры , отпишитесь . , интересна длинна упоров, имею в продаже много видов длин и усилий , попробую подобрать..от 180р шт.. Так что 2000 р не хочу тратить..

По длине - не скажу. Не мерил. Да там и кроме упоров есть два хитрых крепления, без них никак.
Да и верхние нужны, но они попроще.
 
+Quote Post
maximum
сообщение 16.12.2015, 20:57
Сообщение #46

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(Strig @ 16.12.2015, 19:49) *
По длине - не скажу. Не мерил. Да там и кроме упоров есть два хитрых крепления, без них никак.
Да и верхние нужны, но они попроще.

Подтверждаю, весь замут в кронштейнах.Если кто сам решит их выпиливать, придется повозиться.Они разные.
 
+Quote Post
Agenavrn
сообщение 17.12.2015, 7:54
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


[quote name='maximum' date='16.12.2015, 21:57' post='235978']
Подтверждаю, весь замут в кронштейнах.
,
Спасибо , теперь ясно ....
 
+Quote Post
Alex..
сообщение 11.9.2018, 15:53
Сообщение #48

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 2.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Также установил упоры.
Удивился что хлипкая конструкция самих кронштейнов!!!
Металл можно было и потолще подобрать, хотя бы на 1мм.
При закрывании нижние кронштейны сильно "играют"
Правый не сильно морочась, подогнул пассатижами, в сторону от трубки, чтобы расстояние было побольше.
Понравилась идея с проставкой и болтом, надо будет подумать...

 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 4:22