Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Упоры капота |
14.6.2015, 23:44
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 14.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 202 раз(а) |
Вот и фотки:
ссылка ссылка ссылка Чуть не забыл - штатные болты все завернул на место, так что менять их нет необходимости, длины вполне хватило. Резиновые уголки легко режутся ножом, главное правильно разметить. Уголки снимать необязательно, достаточно просто отогнуть. Поблагодарили: |
|
15.6.2015, 11:51
Сообщение
#42
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 19.2.2014 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
В отличии от ваза у японцев все трубочки проложены с зазорами и соответсвущими крепежами, чтобы не терлось и через 2 года не потекло. Ставьте проставку как я, резинку протрет. Если смотреть на трубку и новый крепеж при опускании, то видно как все жидко и расстояние до трубки уменьшается. Можно слегка подрезать шайбу родного крепежа снизу, что бы отдалить новодел от трубки, но проставку всё равно рекомендую поставить. Причём я нарезал резьбу в теле новодела и дополнительно навернул гайку на проставку.
P.S. Кстати понаблюдайте за местом контакта газового упора и резинки (кто ставил). Я резинку пока не ставил, но место контакта упора и пластика слегка видно. Всё ставил ещё по снегу. |
|
6.7.2015, 11:01
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 10.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
переделал немного:
Прикрепленные файлы
image_699d01fb918c240916ca58a8f2ac02afb2e45b0e5072f593bcf6a48960c10879_V.jpg ( 239,41 килобайт )
Кол-во скачиваний: 103
image_a8d2debc99b93347d004a6ce82c419b76ef218125da1f7c013681a587a206dc2_V.jpg ( 796,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99 |
|
16.12.2015, 17:47
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 12.11.2014 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Прошу прощения за давность в этой теме..Лампочка в бардачке есть, может не заметили, она светит при включенных габаритах... Ну и по теме .. Кто поставил упоры , отпишитесь . , интересна длинна упоров, имею в продаже много видов длин и усилий , попробую подобрать..от 180р шт.. Так что 2000 р не хочу тратить.. |
|
|
|
|
|
Гость_Strig_* |
16.12.2015, 18:49
Сообщение
#45
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
По длине - не скажу. Не мерил. Да там и кроме упоров есть два хитрых крепления, без них никак. Да и верхние нужны, но они попроще. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.12.2015, 20:57
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 10.1.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 91 раз(а) |
|
|
17.12.2015, 7:54
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 12.11.2014 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
[quote name='maximum' date='16.12.2015, 21:57' post='235978']
Подтверждаю, весь замут в кронштейнах. , Спасибо , теперь ясно .... |
|
11.9.2018, 15:53
Сообщение
#48
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 2.8.2018 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Также установил упоры.
Удивился что хлипкая конструкция самих кронштейнов!!! Металл можно было и потолще подобрать, хотя бы на 1мм. При закрывании нижние кронштейны сильно "играют" Правый не сильно морочась, подогнул пассатижами, в сторону от трубки, чтобы расстояние было побольше. Понравилась идея с проставкой и болтом, надо будет подумать... |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|