Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Уважаемые может ли кто помочь?, метки баллансирный валов
Кирилл01
сообщение 5.4.2013, 14:03
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 5.4.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте! Если вкратце то двигатель к20а как там найти метки баллансирный валов и произвести "правельную" установку?

А вообще история такова(если это как то поможет), был стук в двигателе при сбросе газа, при легком нажатии на педаль газа при движении накатом с горки, и при больших оборотах.Да, еще звук работы двигателя стал надрывистый, словно нагрузка на него идет какая-то. В гараже послушали, походило на цепь, разобрали провели замену цепи, гидронатяжителя, упокоителя ну в общем почти всего что выглядело и могло быть причиной... звук стал чище, но на оборотах все равно стук прослушивается, думаем дело в баллансирных валах, и не можем понять где метки и как их правильно выставить. Помогите, очень уж надоело его туда сюда перебирать) Спасибо.
 
+Quote Post
LOS
сообщение 5.4.2013, 14:56
Сообщение #2

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


в букваре что написано? как цепь выставлять??читал??



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 5.4.2013, 16:28
Сообщение #3

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Кирилл01 @ 5.4.2013, 18:03) *
Здравствуйте! Если вкратце то двигатель к20а как там найти метки баллансирный валов и произвести "правельную" установку?

А вообще история такова(если это как то поможет), был стук в двигателе при сбросе газа, при легком нажатии на педаль газа при движении накатом с горки, и при больших оборотах.Да, еще звук работы двигателя стал надрывистый, словно нагрузка на него идет какая-то. В гараже послушали, походило на цепь, разобрали провели замену цепи, гидронатяжителя, упокоителя ну в общем почти всего что выглядело и могло быть причиной... звук стал чище, но на оборотах все равно стук прослушивается, думаем дело в баллансирных валах, и не можем понять где метки и как их правильно выставить. Помогите, очень уж надоело его туда сюда перебирать) Спасибо.

to_take_umbrage.gif Уважаемый, какие балансирные валы вы имеете в виду? или разговор про распредвалы? нужно как-то по понятнее задавать вопрос, если хотите что-бы Вам помогли и вещи надо называть своими именами, а то сиди и гадай о чём это человек речь ведёт. Laie_91A.gif



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Кирилл01
сообщение 5.4.2013, 16:42
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 5.4.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Дорогие, там рядом с масляным насосом, блок балансирных валов имеют привод от отдельной цепи(коленчатого вала), их установка(регулировка). Не видно меток каких либо на цепи и тп... стучат как будто они
 
+Quote Post





 

Кирилл01
сообщение 5.4.2013, 18:21
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 5.4.2013
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот, больше информации. Не могу найти подробности установки и регулировки...
Модели с блоком балансирных валов
Масляный насос соединен с блоком балансирных валов и приводится цепной передачей от коленчатого вала. Балансирные валы служат для уравновешивания силы инерции второго порядка. Блок балансирных валов приводятся через левый балансирный вал от коленчатого вала. Соотношение диаметра ведущей звездочки привода масляного насоса и блока балансирных валов и диаметра ведомой звездочки привода масляного насоса 1:2. Балансирные валы вращаются в противоположные стороны. Балансирные валы сделаны из стали.

Привод масляного насоса (модели с блоком балансирных валов).
1 - масляный насос, 2 - цепь привода масляного насоса, 3 - коленчатый вал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 6.4.2013, 6:16
Сообщение #6

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Кирилл01 @ 5.4.2013, 22:21) *
Вот, больше информации. Не могу найти подробности установки и регулировки...
Модели с блоком балансирных валов
Масляный насос соединен с блоком балансирных валов и приводится цепной передачей от коленчатого вала. Балансирные валы служат для уравновешивания силы инерции второго порядка. Блок балансирных валов приводятся через левый балансирный вал от коленчатого вала. Соотношение диаметра ведущей звездочки привода масляного насоса и блока балансирных валов и диаметра ведомой звездочки привода масляного насоса 1:2. Балансирные валы вращаются в противоположные стороны. Балансирные валы сделаны из стали.

Привод масляного насоса (модели с блоком балансирных валов).
1 - масляный насос, 2 - цепь привода масляного насоса, 3 - коленчатый вал.

morning1.gif смотри мануал стр:134,135,136. с этим узлом редко что случается, поэтому вряд-ли кто что подскажет, хотя кто знает? придётся тебе наверное самому во всём разобраться. rolleyes.gif Если стучат эти валы, то скорее всего износились подшипники этих валов, так-же надо проверить их осевой люфт предел люфта:0,15мм, а установочных или регулировочных меток там по моему и нет никаких, т. к. для чего они там нужны-то?



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Андрей 32-68-98
сообщение 21.2.2020, 0:24
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.2.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Кирилл01 @ 5.4.2013, 18:21) *
Вот, больше информации. Не могу найти подробности установки и регулировки...
Модели с блоком балансирных валов
Масляный насос соединен с блоком балансирных валов и приводится цепной передачей от коленчатого вала. Балансирные валы служат для уравновешивания силы инерции второго порядка. Блок балансирных валов приводятся через левый балансирный вал от коленчатого вала. Соотношение диаметра ведущей звездочки привода масляного насоса и блока балансирных валов и диаметра ведомой звездочки привода масляного насоса 1:2. Балансирные валы вращаются в противоположные стороны. Балансирные валы сделаны из стали.

Привод масляного насоса (модели с блоком балансирных валов).
1 - масляный насос, 2 - цепь привода масляного насоса, 3 - коленчатый вал.

 
+Quote Post
Андрей 32-68-98
сообщение 21.2.2020, 0:25
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 21.2.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кирил,подскажи как ты решил проблему с валами?Столкнулся с такой же проблемой.
 
+Quote Post
Sasha_umnov
сообщение 27.4.2021, 15:44
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.1.2017
Город: Ачинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, доброго дня.
При замене цепи ГРМ, метки не успел выставить, при выставке ВМТ проскочила цепь поэтому как стояли метки не видел.
По мануалу выставил распредвал, цепь, Коленовал, а вот как выставить балансировочные валы инфо не нашел.
Машина при сборке завелась и работает, только появилась вибрация.
Кто владеет информацией прошу поделиться.
Буду очень благодарен. Двигатель R20A2.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:57