Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вечный спор великой немецкой тройки!, BMW X3 Audi Q5 Mercedes GLK |
28.10.2010, 11:45
Сообщение
#1
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
BMW X3 vs Audi Q5
Не по нашему, но тут баллы выставляются. На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
28.10.2010, 12:33
Сообщение
#2
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Ну и на закуску Audi Q5 vs Mercedes GLK - мой любимчик !!!
Качество видео не очень, зато, по-русски. На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
3.11.2010, 11:57
Сообщение
#3
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Mercedes GLK — полноприводная «Гжелка» премиум-разлива.
Конкурент новейшего Audi Q5 и популярного BMW X3, новый SUV от компании Mercedes, модель GLK дебютировала в 2008 г. на автосалоне в Пекине. Показу серийной версии этого внедорожника предшествовало представление новой модели в ее концептуальном виде на автосалонах в Детройте и Женеве. «Отметился» автомобиль и на Московском международном автосалоне 2008 года: немцы привезли сюда эксклюзивную версию Mercedes GLK Edition 1 с передовым оснащением. Европейские продажи выпускаемых в немецком Бремене моделей Mercedes GLK начались осенью текущего года, практически одновременно новый кроссовер вышел и на российский рынок, где за базовую комплектацию автомобиля просят от 1 609 500 рублей. GLK можно назвать не иначе как «запоздалым ответом» BMW X3, именно с этим авто призвана конкурировать новая модель. Младшенький «ГеЛиК» GLK — это уже четвертый представитель «племени» полноприводных SUV немецкого автопроизводителя, кроме него в линейке присутствуют широкоизвестные модели: ML-Class, GL-Class, а также легендарный и бессмертный G-Class. Длина Mercedes GLK составляет 4,52 м., модель построена на платформе «C-класса». Первое, что обращает на себя внимание — это рубленые линии кузова, GLK словно приковывает взгляд, в этом ему не откажешь, а его целевыми покупателями являются достаточно состоятельные семьи с небольшим количеством детей, а также те автовладельцы, кто предпочитают активный образ жизни. При этом назвать автомобиль довольно симпатичным было бы на наш взгляд неверно. На данный момент компания Mercedes успела представить модель GLK в полноприводной модификации, однако, в планах производителя вывести на мировые рынки и заднеприводную версию кроссовера. Кроме этого стоит отдать должное четким расчетам Mercedes, который со своим новым GLK намерен охватить как можно больший контингент покупателей. Именно поэтому кроссовер продается в двух вариантах оснащения: Off Road Package и Sports Package. Первый предназначен для тех, кто любит соревноваться с бездорожьем, специально для этого автомобиль имеет высокий клиренс (210 мм), 17-дюймовые колесные диски и системы для уверенной езды по самым диким дорогам: полный привод, система курсовой устойчивости, функционал, который помогает автомобилю эффективно преодолевать спуски и подъемы. Более простая, «асфальтовая» версия Mercedes GLK Sports Package обладает дорожным просветом в 200 мм. имеет 19-дюймовые колесные диски и богато снабжена всеми необходимыми для уверенной и динамичной езды системами. В салоне. Внутри Mercedes GLK не преподносит сюрпризов, салон немецкой сборки, а значит все тут сделано и подогнано добротно, со вниманием ко всем самым незначительным деталям. Как известно новый GLK — это компактный внедорожник, а поэтому огромным салоном он похвастаться не может, поэтому особо рослые пассажиры заднего ряда кресел могут пожаловаться на нехватку свободного пространства, особенно в коленях. А вот высота модели достаточная, визуально добавляет салону пространства и света. Стильно и одновременно эргономично внутри автомобиля оформлено водительское место: здесь установлен модный руль, изящная приборная панель, где расположены шкалы приборов с голубоватой подсветкой. Водительское сидение — регулируемое, но зачастую комфорту водителя придется принести в жертву удобство пассажиров заднего ряда. У нового кроссовера достаточно вместительный багажник — 455 л., если необходим дополнительный объем, то можно сложить сидения заднего ряда и получить багажное отделение вместимостью в 1550 л. За комфортную езду в салоне отвечает климатическая установка (опционально предлагается трехзонный климат-контроль), а также мультимедийная система, панорамная крыша (опционально). Безопасность езды обеспечивают установленные в салоне восемь подушек безопасности, в том числе подушка безопасности для колен водителя и боковые шторки безопасности. «Асфальтовая» версия модели имеет люксовый интерьер в отделке с деревянными вставками. Модификация автомобиля со спорт-пакетом может похвастаться большим количеством алюминиевых деталей в интерьере, что отлично вписывается в импозантный и отчасти брутальный облик всего автомобиля. Под капотом. Российскому покупателю новый полноприводный Mercedes GLK предлагается на выбор с тремя типами двигателей. Первый мотор — это V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат объемом 2996 см3 (GLK 280) и мощностью 231 л.с. при 6000 оборотах. Крутящий момент в 300 Нм такой двигатель достигает в диапазоне 2500-5000 об/мин, к тому же он достаточно динамично разгоняет этот 1850-килограммовый внедорожник с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунд. Максимальная скорость этой модификации составляет 210 км/ч, а расход топлива доходит до 10,2 л. на 100 км. пути в смешанном цикле. Агрегатируется этот 231-сильный двигатель с семиступенчатой коробкой передач, которая также устанавливается и на версии автомобиля с V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 л. (GLK 350). Этот 272-сильный мотор имеет максимальный крутящий момент в 350 Нм, доступный в диапазоне 2400-5000 об/мин. С таким оснащением автомобиль ускоряется до первых 100 км/ч за 6,7 с., развивает до 230 км/ч максимальной скорости и расходует до 10,4 л. на 100 км. пути в смешанном цикле. Mercedes GLK представлен на российском рынке и в оснащении с V-образным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом (GLK 320 CDI). Этот мотор объемом в 2987 см3 имеет мощность в 224 л.с, максимальный крутящий момент 540 Нм эта силовая установка достигает в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Mercedes GLK в дизельным агрегатом и с семиступенчатой автоматической коробкой передач ускоряется до первых 100 км/ч за 7,95 с., развивает до 220 км/ч максимальной скорости и потребляет в смешанном цикле до 7,9 л. дизельного топлива. На ходу. Внедорожником Mercedes GLK делает его система полного привода 4Matic, которая по праву считается высокоэффективным и производительным функционалом. Она настроена так, что крутящий момент оптимально распределяется между осями автомобиля (в соотношении 45:55), при этом гарантируется отличное сцепление с дорогой и высокие показатели проходимости. Безусловно, они усиливаются работой прогрессивных систем, которыми оснащен новый немецкий кроссовер. Речь идет о электронной системе стабилизации движения (ESP), антипробуксировочной системе (ASR), а также о системе управления тяговым усилием (4ETS). Кроме этого, Mercedes GLK имеет эффективную подвеску Agility-Control, благодаря которой ход автомобиля отличается устойчивостью и не влияет отрицательным образом на показатели внутрисалонного комфорта. В движении на относительно гладкой трассе ход модели Mercedes GLK можно охарактеризовать как «компромисс комфорта и производительности». В сравнении со своим конкурентом — BMW X3, новый кроссовер немного уступает в остроте динамики, но благодаря своей эффективной и гибкой подвеске, выигрывает по показателям комфортабельности и плавности хода. Что характерно, GLK не страшится самых неблагоприятных дорожных условий, вроде скользкой или мокрой трассы, а это возможно благодаря отличной работе системы полного привода, которая и обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Однако именно на бездорожье Mercedes GLK имеет все шансы оставить своих конкурентов далеко позади. Достаточно короткие свесы, а также большой клиренс, позволяет ему претендовать на лидерство в классе моделей «премиальных» SUV в плане проходимости. Кроме того, пакет Pack Off Road, куда входят система спуска с наклонной поверхности (DSR), а также КПП с внедорожным режимом езды, пластиковая защита бамперов, система ESP и педали акселератора, позволяют водителю рискнуть покорить самую дикую «целину». Мнение «АвтоНавигатора» С появлением Mercedes GLK конкуренты в сегменте «премиум-паркетников» должны побеспокоиться по поводу своего будущего, ведь модель имеет все необходимое — оригинальный, узнаваемый внешний вид, мощные двигатели, приличные динамические характеристики. Основным конкурентом представляется недавно появившаяся Audi Q5, а BMW X3 в текущем поколении уже явно отстает. Цена у Mercedes GLK отнюдь не для среднего покупателя, так наиболее «доступной» версией является бензиновая GLK 280 за 1,696,500 руб. (1,946,100 руб. в «Особой серии»), далее следуют бензиновый GLK 350 и дизельный GLK 320 CDI, которые имеют одинаковую цену в 1,813,500 руб. (2,102,100 руб. в «Особой серии»). Не дешево…, но у потенциальных категорий покупателей, в лице «бизнес-вумэн», жен и подруг обеспеченных бизнесменов и пригламуренных молодых людей, кризис видимо не сильно отбил «стремление к прекрасному». http://www.autonavigator.ru/
Прикрепленные изображения
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
4.11.2010, 18:08
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Первое видео про Ауди и БМВ с заездом на скользкую горку- абсолютно не объективное сравнение, по причине неизвестности в каких режимах работали трансмиссии в первой и второй машинах... Такое ощущение, что в БМВ был включен совсем не тот режим как в Ауди...
|
|
|
|
|
|
4.11.2010, 18:45
Сообщение
#5
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Думаешь подтасовка фактов? И кто решил, что не известна работа трансмиссии? Даже водитель один и тот же. Ну, BMW в любом случае, выигрывает по всем тестам всех изданий, что читала.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
4.11.2010, 23:40
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.9.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Женский Поблагодарили: 7 раз(а) |
В первом ролике надо было поменять прокладку и всё бы гладко было
Мне больше нравятся красивые девушки вокруг машин, вдали от руля А если серьёзно, ни одна из перечисленных не нравится, а Икс3 - просто бесит! Если Ауди, то Ку7, если мерин, то Гелик, если бэшка, то Икс5 или 6. Я лучше в годах "проиграю", но класс возьму выше |
|
5.11.2010, 10:59
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.11.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уверен! Такое ощущение, что в Ауди вообще задний мост не подключался, когда передние колеса буксовали, как вроде она совсем переднеприводная, а БМВ в тоже время кажется, что принудительно муфта заблокирована..., т.к. равномерно все колеса крутятся. В том числе и задние, когда передние даже и на пол градуса не провернулись....
А как же узнать в каком режиме работает трансмиссия, если это видно только водителю..???
И это ничего не значит... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
5.11.2010, 11:59
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Я тоже обратил внимание, что у БМВ даже не было намёка на пробуксовку ни одного колеса, хотя для срабатывания всяких этих ПБС необходима разница угловых скоростей колёс. Перестарались беэмвисты - заварили дифференциалы. |
|||||||||||||||||||||||
5.11.2010, 12:12
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 2774 раз(а) |
У нас другой клуб, Лана- клуб компактных кроссоверов, а ты всё в кучу свалила. На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.12.2010, 19:15
Сообщение
#10
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
юрий Группа: Пользователи Сообщений: 2140 Регистрация: 24.10.2010 Город: Вологда Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1372 раз(а) |
значит надо брать х-3
без обид, просто смешная фраза вырванная из контекста еще раз прошу прощения если кого обидит улыбайтесь - это всех раздражает!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14.12.2010, 22:42
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Ленивый Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.7.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 105 раз(а) |
Ню-ню ......Е999ВМ64
|
|||||||||||||||||||||||
19.6.2011, 16:03
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.6.2011 Город: Владимир Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тема старая, давно забытая, но настолько наглая подстава, что отпишусь. Я бы допустил, что это по глупости, дело только в "прокладке", но там были "болельщики", и видимо ХХХ, т.к. никто не подсказал девушке, что ESP на Q5 (как в принципе и на любом Audi) надо переключить кнопкой в режим OFFroad. Так что это действительно похоже на подтасовку. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|