Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Closed TopicStart new topic
> Верхний рычаг передней подвески, Какого производителя выбрать?
ugen43
сообщение 25.8.2015, 9:40
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Здравствуйте, коллеги!

Поделитесь опытом, Рычаг какого производителя выбрать?

Lemforder, Febest, TRW, Hanse? Стоимость от 1500 до 3300.



Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!
 
+Quote Post
ugen43
сообщение 26.8.2015, 9:17
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Заказал Lemforder, придёт - отпишусь.
Похоже придут перепакованные CTR.

Тему прошу закрыть и удалить.



Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!
 
+Quote Post
RER
сообщение 29.8.2015, 7:37
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(ugen43 @ 26.8.2015, 10:17) *
Заказал Lemforder, придёт - отпишусь.
Похоже придут перепакованные CTR.

Тему прошу закрыть и удалить.


Перед закрытием темы небольшая ремарка.
Три месяца назал заменил полностью все сайленты в передней подвеске.
Выбирал специально разных производителей.
Вчера менял приводные ремни и подверг тщательному осмотру при ярком свете установленные сайленты.
Итог- TRW пошли трещинами. Теперь вычеркиваю этого производителя из списков приличных.

По поводу Ваших рычагов. Уж очень дешево как- то... Или это просто железки, без шаровой и сайлентов?
Лемфердер, будет, естественно, корейским СTR. Эти сайленты пока живые, их тоже поставил. Но вот шаровую не решился корейскую ставить, есть описанные случаи облома пальца. Хотя это актуальнее для нижней шаровой, чем для верхней.
И смазки добавлять, экономят на ней.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 29.8.2015, 14:27
Сообщение #4

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(RER @ 29.8.2015, 8:37) *
Перед закрытием темы небольшая ремарка.
Три месяца назал заменил полностью все сайленты в передней подвеске.
Выбирал специально разных производителей.
Вчера менял приводные ремни и подверг тщательному осмотру при ярком свете установленные сайленты.
Итог- TRW пошли трещинами. Теперь вычеркиваю этого производителя из списков приличных.

По поводу Ваших рычагов. Уж очень дешево как- то... Или это просто железки, без шаровой и сайлентов?
Лемфердер, будет, естественно, корейским СTR. Эти сайленты пока живые, их тоже поставил. Но вот шаровую не решился корейскую ставить, есть описанные случаи облома пальца. Хотя это актуальнее для нижней шаровой, чем для верхней.
И смазки добавлять, экономят на ней.

Поставил литовские EGT 141333EGT. Сгонял до Самары и обратно через Чувашию, пока всё в норме, буду дальше тестить



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 



Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.6.2024, 16:23