Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация на скорости, При нажатии педали газа происходит вибрация
SibTrans
сообщение 3.8.2017, 10:44
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Да. Хонда HIM его уже не "вывозит". Нужен либо дилерский SPX-MVCI, либо Опенпорт, либо Мангуст



www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.
 
+Quote Post
nsv-valerijj
сообщение 18.8.2017, 1:10
Сообщение #42

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Всем привет. Хотел открыть новую тему, но потом наткнулся на эту, почитав понял, что моя проблема схожа.
Владею c-rv 4, 2,0л., 2014г.в.
Суть проблемы в том, что при наборе скорости и утапливании педали газа до конца в первом положении(без дополнительного усилия), на отметке стрелки тахометра от 2500об до 3500об, появляется не естественный рёв двигателя( как будто на запорожце старом едешь и движок на последнем издыхании ревет), и легкая вибрация по ногам отдает(такое ощущение что от ревущего движка). Как стрелка тахометра переваливает за 3500об звук движка резка стихает и становится приятным), либо если в промежутке от 2500об до 3500об приотпустить немного педаль газа то звук снова становится нормальным. Как я заметил этот феномен от скорости не зависит, а именно от оборотов двигателя и выжетой педали газа. Ситуация немного другая нежели чем описанные выше, но все равно чем то схожа. Подскажите кто что думает, может была у кого такая ситуация как я описал?
 
+Quote Post
marlet
сообщение 18.8.2017, 22:43
Сообщение #43

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 7.1.2012
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Ревет от воздушного фильтра, поменяй на оригинал. А вот вибрацию в ногах при наборе скорости от 30 до 40 победил заменой внутреннего левого шруса.
 
+Quote Post
nsv-valerijj
сообщение 19.8.2017, 1:30
Сообщение #44

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(marlet @ 18.8.2017, 23:43) *
Ревет от воздушного фильтра, поменяй на оригинал. А вот вибрацию в ногах при наборе скорости от 30 до 40 победил заменой внутреннего левого шруса.

Стоит оригинальный фильтр
 
+Quote Post





 

bsabsa
сообщение 19.8.2017, 1:40
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(nsv-valerijj @ 19.8.2017, 2:30) *
Стоит оригинальный фильтр

Оригинал бывает разный. Было такое же,ревел,после замены фильтра и что интересно оригинал,на упаковке написано.
Вот тема
ссылка



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nsv-valerijj
сообщение 19.8.2017, 11:28
Сообщение #46

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 20.9.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(bsabsa @ 19.8.2017, 2:40) *
Оригинал бывает разный. Было такое же,ревел,после замены фильтра и что интересно оригинал,на упаковке написано.
Вот тема
ссылка

Спасибо. Точно нашел там твой пост с фильтрам, у меня точно такой же, заказывал на экзисте. И при том это уже второй такой.
Фильтр поменял? Не вкурсе какой номер фильтра официалы ставят? На экзисте сейчас глянул, там только с таким номером выбивается как оригинал, при чем цену можно выбрать от 700р до 2000р.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00312.JPG ( 629,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
 
+Quote Post
bsabsa
сообщение 19.8.2017, 14:04
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(nsv-valerijj @ 19.8.2017, 12:28) *
Спасибо. Точно нашел там твой пост с фильтрам, у меня точно такой же, заказывал на экзисте. И при том это уже второй такой.
Фильтр поменял? Не вкурсе какой номер фильтра официалы ставят? На экзисте сейчас глянул, там только с таким номером выбивается как оригинал, при чем цену можно выбрать от 700р до 2000р.

Там же все расписано.
Лично я,следующий фильтр куплю у официалов,раз такая проблемма есть.



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post
marlet
сообщение 19.8.2017, 20:37
Сообщение #48

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 7.1.2012
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


я еще пробовал с оригинального фильтра резинку поставил на не оригинальный фильтр который рычал и рык тоже прошел


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 20.8.2017, 10:57
Сообщение #49

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(marlet @ 19.8.2017, 21:37) *
я еще пробовал с оригинального фильтра резинку поставил на не оригинальный фильтр который рычал и рык тоже прошел

Плюсуюсь. Ставлю неоригинал, но резинку каждый раз от оригинала перекидываю. Рыка нет. Ради эксперимента пробовал оставить неоригинальную резинку-есть приятный такой рык. Но ну его на... smile.gif Если внимательно посмотреть резинки, то на оригинале чуть больше один из буртиков, видимо лучше прилегание/уплотнение происходит, оттого и нет рыка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

oleg.vt
сообщение 17.9.2017, 22:21
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.7.2017
Город: Смоленск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Съездил к официалам (г. Минск - "Паритетсервис") и обновил ПО до последней имеющейся у них версии (Version 3.102.003, March 2017).
Вибрация (дребезг) не прошла. Официалы решения проблемы не знают, говорят кому-то меняли и гидротрансформатор, не помогло.
Заметил что при похолодании до 14 градусов проблема пропадает, т.е очевидно при большей вязки масла.
После двукратной замены оригинальной хондовской трансмиссионной жидкости ATF DW1 с фильтром, дребезг процентов на 70 стал меньше.
На черном форуме в клубном сервисе пробуют менять масло в коробке на более густое - IDEMITSU EXTREME ATF, и кому-то помогло.
Подскажите куда копать дальше.


 
+Quote Post
oleg.vt
сообщение 12.10.2017, 16:26
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.7.2017
Город: Смоленск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблему решил основательно: CRV-V 2017 2.4 Executive CVT. Пока доволен как слон Прикрепленный файл  DSC_0839.JPG ( 8,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 37



Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0839.JPG ( 8,76 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
 
+Quote Post
SibTrans
сообщение 13.10.2017, 8:49
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Ништяк! Поздравы!



www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.
 
+Quote Post
Тим
сообщение 17.10.2017, 10:51
Сообщение #53

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Хороша



2,4 автомат
 
+Quote Post
Andreyk015oc
сообщение 23.10.2017, 16:03
Сообщение #54

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.10.2017
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! У меня такая же проблема! На скорости 40- 60 км/ч (обороты до 2000) появляется сильная вибрация! Отпускаю педаль газа и вновь газую вибрация пропадает! При этом ошибка не загорается. В сервисе посоветовали вырезать катализаторы и поменять их на пламегасители. Пока катаюсь, перешел с 92 на 95, вибрация немного уменьшилась, но все еще есть! Кто подскажет лекарство от этой беды?
 
+Quote Post
bsabsa
сообщение 23.10.2017, 17:16
Сообщение #55

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(Andreyk015oc @ 23.10.2017, 17:03) *
Добрый день! У меня такая же проблема! На скорости 40- 60 км/ч (обороты до 2000) появляется сильная вибрация! Отпускаю педаль газа и вновь газую вибрация пропадает! При этом ошибка не загорается. В сервисе посоветовали вырезать катализаторы и поменять их на пламегасители. Пока катаюсь, перешел с 92 на 95, вибрация немного уменьшилась, но все еще есть! Кто подскажет лекарство от этой беды?

Впомнилось.
Помолодости один спортсмен,что бы были лучше результаты в беге,так он все зубы здоровые вокруг кариесного повырывал.
Советовали ему еще уши обрезать,ну типа сопротивление воздуха меньше будет.
По теме......причин может быть куча. От грязных дисков,до кривой резины и т.д.
Воздушный фильтр не менял перед этим?



Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!
 
+Quote Post





 

Андрей Петров
сообщение 10.11.2017, 9:01
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.6.2017
Город: Благовещенск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vados @ 28.5.2016, 18:02) *
Всем добрый день. Уже несколько раз создавал темы на форуме. Связано с тем, что немного мне не повезло. Пригонял машину из Штатов в 12 году и там ее подтопило. Были косяки, постепенно получалось их исправлять. Но вот уже как больше года сталкиваюсь с такой проблемой : при нажатии на акселератор на скорости 40-60 километров примерно на 1500-2000 тысячах оборотов машину начинает дергать. Если резко осуществлять разгон, то все происходит нормально, то есть никаких подергиваний нет. При отпуске педали газа вибрация также моментально прекращается. Также интересный момент, который я заметил: если машина холодная, в течении первых 10 минут проблемы просто нет. На других скоростных диапазонах проблема также пропадает. Понимаю, я вряд ли кто-нибудь сталкивался с подобной ситуаций, но, возможно, есть кто-то хотя бы сможет подсказать примерный вектор разрешения проблемы и что это может быть.


у меня подобная ситуация Хонда 2013 Южная Корея вибрация легкая на 40 км, ездил смотрел ходовку - в идеале, никто не знает что это, проверю автомат, если найдешь выход напишите
 
+Quote Post
Vados
сообщение 29.11.2017, 0:45
Сообщение #57

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.9.2013
Город: Николаев
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Andreyk015oc @ 23.10.2017, 17:03) *
Добрый день! У меня такая же проблема! На скорости 40- 60 км/ч (обороты до 2000) появляется сильная вибрация! Отпускаю педаль газа и вновь газую вибрация пропадает! При этом ошибка не загорается. В сервисе посоветовали вырезать катализаторы и поменять их на пламегасители. Пока катаюсь, перешел с 92 на 95, вибрация немного уменьшилась, но все еще есть! Кто подскажет лекарство от этой беды?

Попробуйте то, что мне советовали, а именно включить круиз-контроль, а не добавлять скорость педалью. Если нет дребезга, то логично предположить, что причина в педали.
 
+Quote Post
KoVboy
сообщение 3.12.2017, 21:43
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2017
Город: Зеленогорск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


с чем может быть проблемы при переключении скорости машину потряхивает
 
+Quote Post
Vados
сообщение 18.4.2020, 18:07
Сообщение #59

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 2.9.2013
Город: Николаев
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вообщем, после того, как можно было переменять все, что только можно (свечи, масло и фильтр АКПП, бенз фильтр) проблема так до сих пор и не ушла. Ну круизе проблема проявлялась только пару раз, поэтому педаль тоже отпала. Но вот буквально сегодня я вспомнил про кнопку D3. И сколько не пробовал плавно разгонять авто (а у меня основные подергивания были со 2 на 3 передачу), то ничего не заметил. Ребята, что это может значит? Мозги? И официалы и другие СТОшники просто разводят руками.
 
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 23.5.2020, 19:10
Сообщение #60

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2017
Город: Узловая
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


2,4, 2013г. Так же дергается в интервале 40 - 60 км/ч. Масла фильтра, все менял, без толку. Один знакомый советует масло залить предыдущего поколения Honda АTF Z-1. Говорит что DV-1 фуфловое. Но я чет очкую))
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 12:24