Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вибрация на скорости, При нажатии педали газа происходит вибрация |
3.8.2017, 10:44
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 11.12.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Да. Хонда HIM его уже не "вывозит". Нужен либо дилерский SPX-MVCI, либо Опенпорт, либо Мангуст
www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г. H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г. |
|
18.8.2017, 1:10
Сообщение
#42
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Всем привет. Хотел открыть новую тему, но потом наткнулся на эту, почитав понял, что моя проблема схожа.
Владею c-rv 4, 2,0л., 2014г.в. Суть проблемы в том, что при наборе скорости и утапливании педали газа до конца в первом положении(без дополнительного усилия), на отметке стрелки тахометра от 2500об до 3500об, появляется не естественный рёв двигателя( как будто на запорожце старом едешь и движок на последнем издыхании ревет), и легкая вибрация по ногам отдает(такое ощущение что от ревущего движка). Как стрелка тахометра переваливает за 3500об звук движка резка стихает и становится приятным), либо если в промежутке от 2500об до 3500об приотпустить немного педаль газа то звук снова становится нормальным. Как я заметил этот феномен от скорости не зависит, а именно от оборотов двигателя и выжетой педали газа. Ситуация немного другая нежели чем описанные выше, но все равно чем то схожа. Подскажите кто что думает, может была у кого такая ситуация как я описал? |
|
18.8.2017, 22:43
Сообщение
#43
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.1.2012 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
Ревет от воздушного фильтра, поменяй на оригинал. А вот вибрацию в ногах при наборе скорости от 30 до 40 победил заменой внутреннего левого шруса.
|
|
19.8.2017, 1:30
Сообщение
#44
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
19.8.2017, 1:40
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 18.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Оригинал бывает разный. Было такое же,ревел,после замены фильтра и что интересно оригинал,на упаковке написано. Вот тема ссылка Майнуй всех вверх!!!
Оптимист! |
|||||||||||||||||||||||
|
19.8.2017, 11:28
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 20.9.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Спасибо. Точно нашел там твой пост с фильтрам, у меня точно такой же, заказывал на экзисте. И при том это уже второй такой. Фильтр поменял? Не вкурсе какой номер фильтра официалы ставят? На экзисте сейчас глянул, там только с таким номером выбивается как оригинал, при чем цену можно выбрать от 700р до 2000р.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.8.2017, 14:04
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 18.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Там же все расписано. Лично я,следующий фильтр куплю у официалов,раз такая проблемма есть. Майнуй всех вверх!!!
Оптимист! |
|
19.8.2017, 20:37
Сообщение
#48
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.1.2012 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 26 раз(а) |
я еще пробовал с оригинального фильтра резинку поставил на не оригинальный фильтр который рычал и рык тоже прошел
|
|
20.8.2017, 10:57
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 22.10.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Плюсуюсь. Ставлю неоригинал, но резинку каждый раз от оригинала перекидываю. Рыка нет. Ради эксперимента пробовал оставить неоригинальную резинку-есть приятный такой рык. Но ну его на... Если внимательно посмотреть резинки, то на оригинале чуть больше один из буртиков, видимо лучше прилегание/уплотнение происходит, оттого и нет рыка. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.9.2017, 22:21
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.7.2017 Город: Смоленск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Съездил к официалам (г. Минск - "Паритетсервис") и обновил ПО до последней имеющейся у них версии (Version 3.102.003, March 2017).
Вибрация (дребезг) не прошла. Официалы решения проблемы не знают, говорят кому-то меняли и гидротрансформатор, не помогло. Заметил что при похолодании до 14 градусов проблема пропадает, т.е очевидно при большей вязки масла. После двукратной замены оригинальной хондовской трансмиссионной жидкости ATF DW1 с фильтром, дребезг процентов на 70 стал меньше. На черном форуме в клубном сервисе пробуют менять масло в коробке на более густое - IDEMITSU EXTREME ATF, и кому-то помогло. Подскажите куда копать дальше. |
|
12.10.2017, 16:26
Сообщение
#51
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.7.2017 Город: Смоленск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблему решил основательно: CRV-V 2017 2.4 Executive CVT. Пока доволен как слон
DSC_0839.JPG ( 8,76 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленные файлы
|
|
13.10.2017, 8:49
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 11.12.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Ништяк! Поздравы!
www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г. H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г. |
|
17.10.2017, 10:51
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Хороша
2,4 автомат
|
|
23.10.2017, 16:03
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.10.2017 Город: Балашиха Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день! У меня такая же проблема! На скорости 40- 60 км/ч (обороты до 2000) появляется сильная вибрация! Отпускаю педаль газа и вновь газую вибрация пропадает! При этом ошибка не загорается. В сервисе посоветовали вырезать катализаторы и поменять их на пламегасители. Пока катаюсь, перешел с 92 на 95, вибрация немного уменьшилась, но все еще есть! Кто подскажет лекарство от этой беды?
|
|
23.10.2017, 17:16
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 18.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Впомнилось. Помолодости один спортсмен,что бы были лучше результаты в беге,так он все зубы здоровые вокруг кариесного повырывал. Советовали ему еще уши обрезать,ну типа сопротивление воздуха меньше будет. По теме......причин может быть куча. От грязных дисков,до кривой резины и т.д. Воздушный фильтр не менял перед этим? Майнуй всех вверх!!!
Оптимист! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.11.2017, 9:01
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.6.2017 Город: Благовещенск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня подобная ситуация Хонда 2013 Южная Корея вибрация легкая на 40 км, ездил смотрел ходовку - в идеале, никто не знает что это, проверю автомат, если найдешь выход напишите |
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2017, 0:45
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 2.9.2013 Город: Николаев Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Попробуйте то, что мне советовали, а именно включить круиз-контроль, а не добавлять скорость педалью. Если нет дребезга, то логично предположить, что причина в педали. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.12.2017, 21:43
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.12.2017 Город: Зеленогорск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
с чем может быть проблемы при переключении скорости машину потряхивает
|
|
18.4.2020, 18:07
Сообщение
#59
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 2.9.2013 Город: Николаев Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вообщем, после того, как можно было переменять все, что только можно (свечи, масло и фильтр АКПП, бенз фильтр) проблема так до сих пор и не ушла. Ну круизе проблема проявлялась только пару раз, поэтому педаль тоже отпала. Но вот буквально сегодня я вспомнил про кнопку D3. И сколько не пробовал плавно разгонять авто (а у меня основные подергивания были со 2 на 3 передачу), то ничего не заметил. Ребята, что это может значит? Мозги? И официалы и другие СТОшники просто разводят руками.
|
|
23.5.2020, 19:10
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.8.2017 Город: Узловая Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2,4, 2013г. Так же дергается в интервале 40 - 60 км/ч. Масла фильтра, все менял, без толку. Один знакомый советует масло залить предыдущего поколения Honda АTF Z-1. Говорит что DV-1 фуфловое. Но я чет очкую))
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|