Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 7 8 9  
Reply to this topicStart new topic
> Выбить катализатор, чек
icemn08
сообщение 8.3.2015, 19:48
Сообщение #161

Куряга
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 410 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 8.3.2015, 22:39) *
Жаль, внутри соты могут быть спёкшиеся

такое возможно? впереди то нормальные, на фото видно. просто там гайки прикипели, возиться не охота было.



Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 8.3.2015, 19:55
Сообщение #162

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(icemn08 @ 8.3.2015, 20:48) *
такое возможно? впереди то нормальные, на фото видно. просто там гайки прикипели, возиться не охота было.

У меня на вид тоже нормальный (если доберусь до гаража сфоткаю) но на продув был плох



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
icemn08
сообщение 9.3.2015, 17:36
Сообщение #163

Куряга
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1091
Регистрация: 10.6.2013
Город: ***
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 410 раз(а)


чек собака снова загорелся, бьет прям в глаз ))) самое странное на поведении движка никак не сказывается, набор скорости так же, тяга та же, как танк. лампочку что ли вынуть?



Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
 
+Quote Post
Hondax
сообщение 12.4.2015, 19:42
Сообщение #164

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 31.1.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Ребята, ставил ли кто электрообманку из резистора и конденсатора на лямбду вторую? Действительно нормально работает?
Хочу кат выбивать, и думаю, футорку ставить, или впайку сделать. Или и то и то.



CRV1 LX, МКПП, Золотая канадка.
 
+Quote Post





 

parkua.k
сообщение 22.10.2015, 20:02
Сообщение #165

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 22.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(BM69 @ 13.3.2013, 10:31) *
Сделано по чертежу Петровича. Анатолий, как думаешь что попробовать, увеличить или уменьшить?

Привет у меня тоже такая проблемма- поставил ббманку а чек опять загорелся p0420 ! как ты вышел из зтого? спасибо
 
+Quote Post
RER
сообщение 23.10.2015, 8:16
Сообщение #166

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


:g:
Цитата:
(parkua.k @ 22.10.2015, 21:02) *
Привет у меня тоже такая проблемма- поставил ббманку а чек опять загорелся p0420 ! как ты вышел из зтого? спасибо


Все тут, информации достаточно для полного владения темой в плане понимания сути проблемы.
ссылка

Если "обманка" (футорка или RC-фильтр) не эмулирует работу катализатора, тогда менять параметры такой "обманки- обезьянки"



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
RER
сообщение 8.11.2015, 15:54
Сообщение #167

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(RER @ 23.4.2013, 9:17) *
Могу помочь с этим, есть все для работы с любым металлом.
Звоните, приезжайте. Заплавим твердым латунным припоем или выточим любую иную футорку.
Но предварительно созвон, у меня сезон командировок mebiro_01.gif


Тут недавно решил поменять все трубы отопления в ванной комнате, и загорелся идеей поставить красивую зеркальную нержавейку на стояк.
Соседи сверху и снизу идею поддержали и я стал искать толстостенную аустенитную нержавейку с подходящим размером, которую можно обработать, нарезать резьбу, согнуть, сварить, отполировать и т.д.
В результате поисков вышел на поставщиков импортной (европейской) пищевой нерж. стали, аналог американской конструкционной жаростойкой А2 и А5.
В наличии увидел большие диаметры, как раз сходные с размерами катализаторов!
Так что если кому надо и кто имеет технологическую возможность сварить себе отличный пламегаситель, то могу выслать материал.

P.S.
Трубу 1/2 дюйма на стояк также купил, отличная аустенитная пищевая (конструкционная, тянущаяся) сталь!



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
BEGEMOT75
сообщение 17.1.2016, 7:45
Сообщение #168

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 14.1.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Мне катализатор заменили на пламегаситель , на приемной трубе срезали фланец и поставили гофру , вварили в патрубок пламегасителя переходник с вольфрамовой сеткой для лямбда датчика . Сделали за час , 9000 рублей . Гарантия на гофру 2 года , на пламегаситель 100 т/км.
 
+Quote Post
Алексей Калач
сообщение 12.8.2017, 20:49
Сообщение #169

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 6.12.2015
Город: Калач-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(RER @ 1.9.2014, 22:00) *
Видно, отверстие не достаточно малого диаметра, слишком большая концентрация СО.
Нужно передавить трубку или убрать этот девайс.
Уж куда проще сделать электрический эквивалент нормального катализатора, чтобы обойтись без всяких вставок/футорок.
Пара никчменных деталюшек, паяльник, герметик, термоусадка- и вуаля!, идеальная эмуляция здорового ката!

Скажите а куда подсоединять второй конец от конденсатора в схеме
 
+Quote Post





 



9 страниц V  « < 7 8 9
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 8:53