Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Высокие обороты холостого хода., Не могу обучить ХХ |
12.2.2022, 15:51
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.8.2012 Город: Сочи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день.
CR-V 3, 2008г. Не могу победить высокие обороты холостого хода уже почти 7 месяцев. При рабочей температуре держатся 900-950. Соответственно все вытекающие проблемы присутствуют. при движении под горку накатом обороты снижаются до 800 потом резко прыгают до 1600, потом опять вниз и снова вверх и так пока не нажмешь газ. Толчки при движении, при любой скорости когда отпускаешь газ происходит мини толчок. ну и расход, понятное дело черти какой. HDS показывает на ХХ, положение заслонки 2,0. напряжение 0,69. Заданные обороты ХХ 650, когда включается вентилятор, то 700. Но реальные так и держатся 900-950. С вентилятором 1000-1050. Перечитал почти все ветки по теме, производил сбросы ошибок (их и нет, как таковых) и сброс положения заслонки всеми описанными в темах методами. Но провести обучение так и не получается, работала на ХХ почти 40 минут, никаких изменений. В HDS пункт "Обучение холостого хода" красный. Сделал дымогенератор, проверил на подсос воздуха, нигде никаких следов дыма. Заслонка вроде чистая, смотрел визуально как закрывается и открывается когда проходит тест в HDS. Вроде все нормально. Помогите!!! Нахожусь в Сочи. |
|
14.2.2022, 9:58
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 16.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
Ну раз красным горит, значит не проходит обучение... Проводка то к ДЗ вся исправна? Я менял ДЗ на Б/У - из-за коррозии патрубков подогрева (прогнили почти насквозь) и обе ДЗ калибровались без проблем... |
|
14.2.2022, 12:54
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.8.2012 Город: Сочи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну прогнивших патрубков точно нет, визуально все ок. Ну и на ощупь, ну и дымом проверял же. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.2.2022, 14:25
Сообщение
#4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 5.7.2017 Город: Жуковский Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Отверните боковую крышку, проверти механику все исправно не чего не отломано.
|
|
|
|
|
|
15.2.2022, 16:16
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.8.2012 Город: Сочи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вы имеете в виду боковую крышку заслонки? Ну заслонка работает исправно, говорю же, когда делал тест положения через HDS снял патрубок и смотрел как она открывается и закрывается, все в норме. Да и страшно как-то там что-то вертеть Там же магнит, вроде, в CR-V 3, или я ошибаюсь? Но за совет спасибо, может и воспользуюсь когда ничего другого не останется. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2022, 19:00
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Ну я бы первым делом сделал бы компьютерную адаптацию
|
|
16.2.2022, 23:33
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.8.2012 Город: Сочи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
17.2.2022, 9:30
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 16.9.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 96 раз(а) |
|
|
17.2.2022, 10:08
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
вроде как не получается обучить через ХДС. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.2.2022, 11:26
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Это процедура адаптации (обучения) дроссельной заслонки c помощью диагностического оборудования и программы Honda diagnostic system. В сервисном центре, обслуживающем Honda, такой сканер есть. Извините, если это уже делалось и я что то пропустил... |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2022, 11:34
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1073 Регистрация: 11.6.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Попробуйте проверить датчики кислорода, поменять их местами....
|
|
18.2.2022, 3:54
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
18.2.2022, 6:09
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.8.2012 Город: Сочи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Это я все делал, как и описал в самом первом сообщении. К сожалению, в HDS нет прямо калибровки, Есть сброс настроек, что, собственно, я и делал уже несколько раз. Обучение должно происходить после этого на ХХ, как и описано во всех мануалах и темах на различных форумах. Но у меня обучение не происходит. В этом и состоит проблема. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2022, 6:13
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.8.2012 Город: Сочи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
18.2.2022, 8:45
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
А другой шнурок или ПО другой версии не пробовали? Может проблема вовсе не в машине. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.2.2022, 9:00
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Да, у меня проблема адаптации HDC с авто была именно в шнурке, здесь возможно еще и глючное ПО. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
18.2.2022, 9:33
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.8.2012 Город: Сочи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Думал об этом. Но ведь остальные данные верно отображаются, и заслонка "слушается" когда тест проводишь через шнурок, значит связь в порядке. Но попробую поискать другую версию ПО. Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.2.2022, 9:34
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 7.8.2012 Город: Сочи Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
18.2.2022, 9:44
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
У меня проблема была именно в адаптации, не было связи между HDC и авто, поменял кучу прошивок и все безрезультатно. В конечном итоге уже на всякий случай, купил новый шнурок и связь появилась, моей радости не было предела... . В Вашем случае как вариант надо попробовать поменять прошивку, как и рекомендовал Алексей, может прошивка кривая, вроде все работает, щелкает, а по факту из за кривизны прошивки (что кстати по отзывам на форумах бывает очень даже не редко) нет должного эффекта. H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
18.2.2022, 9:50
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Связь может быть в порядке, но у шнурка, как и у программного обеспечения могут быть права считывать данные, но отсутствовать право вносить какие либо изменения в ЭБУ. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|