Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Высокие обороты холостого хода., Не могу обучить ХХ
max1281
сообщение 12.2.2022, 15:51
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.8.2012
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.
CR-V 3, 2008г.
Не могу победить высокие обороты холостого хода уже почти 7 месяцев. При рабочей температуре держатся 900-950. Соответственно все вытекающие проблемы присутствуют. при движении под горку накатом обороты снижаются до 800 потом резко прыгают до 1600, потом опять вниз и снова вверх и так пока не нажмешь газ. Толчки при движении, при любой скорости когда отпускаешь газ происходит мини толчок. ну и расход, понятное дело черти какой.
HDS показывает на ХХ, положение заслонки 2,0. напряжение 0,69. Заданные обороты ХХ 650, когда включается вентилятор, то 700. Но реальные так и держатся 900-950. С вентилятором 1000-1050.
Перечитал почти все ветки по теме, производил сбросы ошибок (их и нет, как таковых) и сброс положения заслонки всеми описанными в темах методами. Но провести обучение так и не получается, работала на ХХ почти 40 минут, никаких изменений. В HDS пункт "Обучение холостого хода" красный.
Сделал дымогенератор, проверил на подсос воздуха, нигде никаких следов дыма.
Заслонка вроде чистая, смотрел визуально как закрывается и открывается когда проходит тест в HDS. Вроде все нормально.
Помогите!!! Нахожусь в Сочи.
 
+Quote Post
Mic
сообщение 14.2.2022, 9:58
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(max1281 @ 12.2.2022, 16:51) *
....... В HDS пункт "Обучение холостого хода" красный.
Сделал дымогенератор, проверил на подсос воздуха, нигде никаких следов дыма.
Заслонка вроде чистая, смотрел визуально как закрывается и открывается когда проходит тест в HDS. Вроде все нормально.
Помогите!!! Нахожусь в Сочи.

Ну раз красным горит, значит не проходит обучение... Проводка то к ДЗ вся исправна? Я менял ДЗ на Б/У - из-за коррозии патрубков подогрева (прогнили почти насквозь) и обе ДЗ калибровались без проблем...
 
+Quote Post
max1281
сообщение 14.2.2022, 12:54
Сообщение #3

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.8.2012
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mic @ 14.2.2022, 13:58) *
Ну раз красным горит, значит не проходит обучение... Проводка то к ДЗ вся исправна? Я менял ДЗ на Б/У - из-за коррозии патрубков подогрева (прогнили почти насквозь) и обе ДЗ калибровались без проблем...


Ну прогнивших патрубков точно нет, визуально все ок. Ну и на ощупь, ну и дымом проверял же.
 
+Quote Post
MegaDrive
сообщение 14.2.2022, 14:25
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2017
Город: Жуковский
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Отверните боковую крышку, проверти механику все исправно не чего не отломано.
 
+Quote Post





 

max1281
сообщение 15.2.2022, 16:16
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.8.2012
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MegaDrive @ 14.2.2022, 18:25) *
Отверните боковую крышку, проверти механику все исправно не чего не отломано.

Вы имеете в виду боковую крышку заслонки? Ну заслонка работает исправно, говорю же, когда делал тест положения через HDS снял патрубок и смотрел как она открывается и закрывается, все в норме. Да и страшно как-то там что-то вертеть smile.gif Там же магнит, вроде, в CR-V 3, или я ошибаюсь?
Но за совет спасибо, может и воспользуюсь когда ничего другого не останется.
 
+Quote Post
nchk
сообщение 15.2.2022, 19:00
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Ну я бы первым делом сделал бы компьютерную адаптацию
 
+Quote Post
max1281
сообщение 16.2.2022, 23:33
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.8.2012
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 15.2.2022, 23:00) *
Ну я бы первым делом сделал бы компьютерную адаптацию

Поясните подробнее, если не трудно. Что за "компьютерная адаптация"?
 
+Quote Post
Mic
сообщение 17.2.2022, 9:30
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(max1281 @ 17.2.2022, 0:33) *
Поясните подробнее, если не трудно. Что за "компьютерная адаптация"?

Калибровка/адаптация ДЗ с помощью ПО и спецоборудования, через диагностический разъём. Я понял, из первого сообщения, что это всё есть в наличии.....
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 17.2.2022, 10:08
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(Mic @ 17.2.2022, 9:30) *
Калибровка/адаптация ДЗ с помощью ПО и спецоборудования, через диагностический разъём. Я понял, из первого сообщения, что это всё есть в наличии.....

Цитата:
(max1281 @ 12.2.2022, 15:51) *
Но провести обучение так и не получается, работала на ХХ почти 40 минут, никаких изменений. В HDS пункт "Обучение холостого хода" красный.


вроде как не получается обучить через ХДС.
 
+Quote Post





 

nchk
сообщение 17.2.2022, 11:26
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(max1281 @ 16.2.2022, 23:33) *
Поясните подробнее, если не трудно. Что за "компьютерная адаптация"?


Это процедура адаптации (обучения) дроссельной заслонки c помощью диагностического оборудования и программы Honda diagnostic system. В сервисном центре, обслуживающем Honda, такой сканер есть.

Извините, если это уже делалось и я что то пропустил...
 
+Quote Post
nchk
сообщение 17.2.2022, 11:34
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Попробуйте проверить датчики кислорода, поменять их местами....
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 18.2.2022, 3:54
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 17.2.2022, 14:34) *
Попробуйте проверить датчики кислорода, поменять их местами....

ohmy.gif
Про один датчик кислорода понятно - в выхлопном тракте в банке с катализатором.
А где находится другой, или может другие?
 
+Quote Post
max1281
сообщение 18.2.2022, 6:09
Сообщение #13

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.8.2012
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mic @ 17.2.2022, 13:30) *
Калибровка/адаптация ДЗ с помощью ПО и спецоборудования, через диагностический разъём. Я понял, из первого сообщения, что это всё есть в наличии.....

Это я все делал, как и описал в самом первом сообщении. К сожалению, в HDS нет прямо калибровки, Есть сброс настроек, что, собственно, я и делал уже несколько раз. Обучение должно происходить после этого на ХХ, как и описано во всех мануалах и темах на различных форумах. Но у меня обучение не происходит. В этом и состоит проблема.
 
+Quote Post
max1281
сообщение 18.2.2022, 6:13
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.8.2012
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 17.2.2022, 15:34) *
Попробуйте проверить датчики кислорода, поменять их местами....

Спасибо, покопаюсь в этом направлении. Сначала нужно найти их, потом прочитать как они влияют на процесс, и только потом менять... smile.gif
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 18.2.2022, 8:45
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(max1281 @ 18.2.2022, 9:09) *
Это я все делал, как и описал в самом первом сообщении. К сожалению, в HDS нет прямо калибровки, Есть сброс настроек, что, собственно, я и делал уже несколько раз. Обучение должно происходить после этого на ХХ, как и описано во всех мануалах и темах на различных форумах. Но у меня обучение не происходит. В этом и состоит проблема.

А другой шнурок или ПО другой версии не пробовали?
Может проблема вовсе не в машине.
 
+Quote Post





 

cherslava
сообщение 18.2.2022, 9:00
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 18.2.2022, 10:45) *
А другой шнурок или ПО другой версии не пробовали?
Может проблема вовсе не в машине.

Да, у меня проблема адаптации HDC с авто была именно в шнурке, здесь возможно еще и глючное ПО.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
max1281
сообщение 18.2.2022, 9:33
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.8.2012
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 18.2.2022, 12:45) *
А другой шнурок или ПО другой версии не пробовали?
Может проблема вовсе не в машине.

Думал об этом. Но ведь остальные данные верно отображаются, и заслонка "слушается" когда тест проводишь через шнурок, значит связь в порядке. Но попробую поискать другую версию ПО. Спасибо.
 
+Quote Post
max1281
сообщение 18.2.2022, 9:34
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 7.8.2012
Город: Сочи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 18.2.2022, 13:00) *
Да, у меня проблема адаптации HDC с авто была именно в шнурке, здесь возможно еще и глючное ПО.

Можно подробнее smile.gif Как это проявлялось? Может правда мой случай.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 18.2.2022, 9:44
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(max1281 @ 18.2.2022, 11:34) *
Можно подробнее smile.gif Как это проявлялось? Может правда мой случай.

У меня проблема была именно в адаптации, не было связи между HDC и авто, поменял кучу прошивок и все безрезультатно. В конечном итоге уже на всякий случай, купил новый шнурок и связь появилась, моей радости не было предела... biggrin.gif. В Вашем случае как вариант надо попробовать поменять прошивку, как и рекомендовал Алексей, может прошивка кривая, вроде все работает, щелкает, а по факту из за кривизны прошивки (что кстати по отзывам на форумах бывает очень даже не редко) нет должного эффекта.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 18.2.2022, 9:50
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(max1281 @ 18.2.2022, 12:33) *
Думал об этом. Но ведь остальные данные верно отображаются, и заслонка "слушается" когда тест проводишь через шнурок, значит связь в порядке.

Связь может быть в порядке, но у шнурка, как и у программного обеспечения могут быть права считывать данные, но отсутствовать право вносить какие либо изменения в ЭБУ.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:56