Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
WIND BOOSTER и другие варианты тюнинга педали газа, для 3-го серванта |
27.12.2014, 20:47
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 21.11.2013 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
советуешь?))
|
|
30.12.2014, 18:49
Сообщение
#122
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 16.3.2012 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Таки ДА! Осталось понять, что будет с расходом...пока даже бак не откатал)) Проездил неделю. Уже привык и особо не замечаю, но иногда ловлю себя на мысли, что едет посвободнее, чтоли...подхватывает получше с низов, ускоряется с 20-30 км. по уверенней. Не надо ждать ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы. Вернее, она есть, но в самом интенсивном режиме. Зимой - ИМХО он не комфортен. А в среднем режиме (динамик в моем случае) - лучше стока. По ощущениям - примерно как 2,0 и 2,4 движки (насколько я могу вспомнить свои ощущения от теста движки 2,4) |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2015, 18:50
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 16.3.2012 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Еще немного впечатлений
По городу Джеттер действительно нужен. Пропадает вялость при разгоне с самых низов, появляется эластичность на средних скоростях. Нисколько не пожалел, что поставил. Расход вроде бы не вырос. Если и вырос - то не более, чем на литр. Считаю не критичным. Вот по трассе уже другая история. Мне кажется, что с Джеттером автомобиль на высоких скоростях и разгонах 90+ ведет себя хуже стока. Такое ощущение, что включена одна бесконечная 5 или 6 передача и ты пытаешься с любой скорости на ней разгоняться. Т.е. педаль в пол - а разгона ноль. При этом обороты растут как-то вяло. Пробовал спорт-режим - лучше, но сразу подскакивает расход + обороты наоборот начинают очень сильно гулять (автомат постоянно меняет передачи, двигатель работает с небольшими рывками). Тоже не понравился такой вариант. Вердикт - городская бодрость для меня решает в пользу Джеттера. У кого много трассы - подумайте, или берите с вариантом более чем с 3-мя режимами (чтобы тоньше можно было поймать идеальную трассовую настройку). |
|
10.2.2015, 19:06
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 16.3.2012 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
И еще 5 копеек))
Заметил такую особенность работы Джеттера: при отпускании педали газа она как-бы немного "залипает", т.е. обороты падают постепенно, а не мгновенно. В городе - это только на плюс, т.к. постоянно жмешь/отпускаешь педаль и получается, что с момента когда ты ее отпустил до момента когда опять надавил, обороты до конца не упали и двигатель подхватывает не с 700-800, а с 1300-1700, за счет этого как раз и тяга появляется (мое мнение). На трассе же наоборот. Ты едешь 100 км/ч. Обороты около 2000. Хочешь резко ускориться при обгоне - жмешь педаль в пол, а обороты не растут (т.к. заслонка и так открыта больше стокового состояния и автомат не понимает, что ему надо скинуть на передачу вниз и начать ускорение). Т.е. так называемая "адаптивная работа" автомата под условия трассы не получается, за счет этого и впечатление, что "не едет". Сухие цифры по расходу с Джеттером для тех, кому интересно: город - 15л, 95 Газпромнефть, корткие поездки на небольшие расстояния, с небольшими пробками. трасса - 9л, 95 Газпромнефть, средняя скорость за поездку 80 км/ч, пробег за поездку около 450 км. Все это для 2,0 АКПП, Екатеринбург |
|
|
|
|
|
10.2.2015, 19:24
Сообщение
#125
|
|
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
Если рассмотреть принцип его работы то ничто иное как корректировка цепочки мозг-лапа-педаль-заслонка и к чему там лишнее звено не пойму,и рассуждения лучше хуже тоже непонятны,отклик мотора по другой характеристике вводящий разум в заблуждение на радость производителям
|
|
12.2.2015, 10:00
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 16.3.2012 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Просто делюсь своими ощущениями с теми, кто в раздумьях ставить/не ставить. Сам нисколько не пожалел (в городе), на трассе - дело привычки |
|
18.10.2017, 9:09
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 6.11.2016 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
вот как три дня как поставил джеттер. тот что трехрежимный и с кнопкой на проводочке.
чтобы не повторяться могу только присоединиться к положительным отзывам. но особо хочу отметить, что на старте просто педаль в пол или как угодно не повторит старт с джеттером. это не теория это результаты дотошного тестирования. так как сам был сначала на стороне критиков этой идеи. но двс2. 0 и отзывы всеже убедили попробовать. я не катался на 2.4, но для 2.0 эта приблуда просто мастхэв. сначала хотел с али заказать много режимный, но не захотел ждать и подумал, что столько режимов и не надо и был неправ. более тонкая настройка не помешает имхо. кому достаточно 3х могу отдать за что купил пишите в лс и буду ждать многоступенчатый. но это уже придирки. так же еще чипануть и все отлично. сначала на самом деле думал компрессор ставить, даже нашел где получилось бы 200-210 лошадок, но цена в 210т.р. пыл охладила, да и с то и гибдд могли бы возникнуть проблемы с появлением несвойственного агрегата под капотом. |
|
18.10.2017, 9:25
Сообщение
#128
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.10.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Поддержу предыдущий пост. C джетером (трехрежимным) езжу ровно 4 года. 90% в среднем режиме (динамик). Не буду описывать ничего, уже много раз описано все. Но могу сказать, что за 4 года все отлично, работает, только положительные эмоции.
K24Z4, 5AT, 2008г, Exe
|
|
19.10.2017, 17:45
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 16.3.2012 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Еще могу сказать, что джеттер убирает задумчивость коробки в самом начале старта. Катался тут на новой Октавии с DSG. Так вот там настройки "берегут" коробку и получается реальный затуп на старте (пару секунд). В спорт режиме получше ситуация.
С джеттером же старт на Хонде мгновенный. Может быть для коробки это и не самый удачный вариант работы, но ощущения для водителя отличные! |
|
|
|
|
|
19.10.2017, 17:52
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 6.11.2016 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
надо просто к педальке привыкать и после адаптации на повышенную чувствительность я уже не задумываясь могу плавно тронуться на режиме "зелёный горит" или динамик..., но при желании можно и очень ритмично уйти со светофора, просто не надо этим злоупотреблять. в городе стало намного комфортнее передвигаться. на трассе еще не пробовал, но думаю основное назначение джеттера это город. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.11.2017, 8:39
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 6.11.2016 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
позвольте еще немного поделиться опытом... вот месяц как с джеттером и все нравилось первые две недели, но как говорится был неприятный ньюанс и заключался от в разгоне после лежвчего полицая. т. е. снизил скорость до комфортной, переехал препятствие, жмешь на газ и коробка сдергивает. если очень стараться, то этого можно было избежать. так вот сейчас все стало отлично просто, акпп похоже адаптировалась и не скидывает резко передачу вниз при ускорении на лежачем. теперь просто наслаждаюсь приятной напористой динамикой на низах. тепеть тока положительные эмоции остались. а то были мысли и отказаться от приблуды... акпп вещь не копеечная...
|
|
23.11.2017, 12:22
Сообщение
#132
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
в общем бустер продолжает радовать .... поставлен в 11 году на пробеге 19 , сейчас 150
|
25.11.2017, 17:24
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 6.11.2016 Город: Лобня Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
|
|
17.4.2023, 17:40
Сообщение
#134
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|