Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
WIND BOOSTER и другие варианты тюнинга педали газа, для 3-го серванта |
6.10.2011, 13:34
Сообщение
#21
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
я бы очень хотел узнать принцип работы, потому что то, что рассказывают продавцы смешно - сигнал у них медленно идет на открытие заслонки...те кто хоть чучуть смыслит в электрике понимает что это идиотизм, суть в другом, а в чем нужно узнать...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
6.10.2011, 13:50
Сообщение
#22
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
имхо - весь смысл что не сигнал идет медленно , а при первичном нажатии на педаль без бустера заслонка открывается не сразу на определенный угол как механическая , а плавно, это бустер и убирает |
6.10.2011, 13:52
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
каким образом он это убирает, регулировку угла открытия заслонки на себя берет ЭБУ, а педаль на эбу передает инфу о степени нажатия оной 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
6.10.2011, 13:59
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
вот на холостом если просто погазовать - все происходит не как на машине с мех педалью , те тыщ до 2-2,5 затуп потом двигатель крутится отлично. Думаю с бустером машина станет работать как с мех педалью . Как это конкретно работает не знаю , а вот работает или нет проверю |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
6.10.2011, 14:05
Сообщение
#25
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
работает, я педаль бустер пробовал...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
6.10.2011, 17:19
Сообщение
#26
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.4.2011 Город: Минск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
мне представляется, что это обыкновенный делитель. в APP sensor стоят два реостата с концевиками. так вот если без приблуды нажатие на педаль на 20град открывает заслонку на например 18 град, то с приблудой эти 18 град можно получить нажав на педаль 12 град. по поводу автомат-мех-ка, то автоматы уже доведены до такого совершенства, что у некоторых произволителей обходят механику и по динамике и по экономичности. а в митчеле схема двигла не делится на две, для автомата и для механики, хотя про прошивку не скажу. но практически уверен, что настройки двигателя будут одинаковы. против требований экологичности не попрешь.
|
4.11.2011, 7:41
Сообщение
#27
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
в общем только вчера получил свой FreePower S-Drive , хотя оплатил 6 октября..... Вечером поставил. Установка не сложная - подключаем разьем педали газа в разьем устройства , второй разьем с устройства к педали газа . Плюс разьем с устройства к диагностическому разьему ( устройство отключается при включении задней ) . После этого не сложный режим обучения к конкретной педали газа . Покатался сегодня по городу . Мои впечатления - прилада имеет три режима эконом , нормал и спорт , эконом и нормал 9 режимов. Пробовал сегодня кататься на нормал - машина как и была , спорт 7 - машина реальна другая , педаль газа моментально реагирует , стартует вообще по другому - едет как надо . И даже двигатель не требуется раскручивать - допустим старт обороты 2500 - машина едет отлично , старт динамичный . Без прилады теже 2500 , но после старта двигатель медленнее набирает эти 2500. Для тех кто думает что надо лучше давить педаль газа - есть экономичный режим , тут как не дави на педаль - машина не едет !!!! тупит реально. В общем для себя решил - мое это спорт 7, второй режим на котором можно ездить нормал , на экономе не могу..... 9-й спорт еще не пробовал. В общем нужное устройство - рекомендую !!!!!!!!!!!!!!
Этот бустер обошелся в 3,6 тр с доставкой (без доставки 3,3) , куплен в московском инет магазине , если модераторы разрешат выложу ссылку . ( в инет магазине Хомато с нашего сайта 4,5) |
4.11.2011, 8:58
Сообщение
#28
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Посмотри что с расходом будет и отпишись.
|
4.11.2011, 9:11
Сообщение
#29
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|
|
|
|
4.11.2011, 11:44
Сообщение
#30
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
|
4.11.2011, 11:50
Сообщение
#31
|
|
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
|
4.11.2011, 11:53
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
Странно. Сейчас все производители, как подорванные, борются за экономичность, а тут такая доступная и простая вещь и никакой концерн не взял её себе на вооружение?! Типа недоперли ещё?! В этой штуковине явно есть какая-то негатавная загвоздка! |
|||||||||||||||||||||||
4.11.2011, 12:03
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
негатив только один - при резком нажатии на газ двиг может не попать в евро4 ! для этого педаль и душат , а это ведет к вялому старту , плохому подхвату на обгонах и увеличению расхода за счет простой вещи - хочешь чтобы машина ехала - жмешь газ , но заслонка открывается плавно машина тупит и газ жмется дальше. Сегодня с бустером не крутил двигатель выше 2,5тыщ - а машина просто летала |
|||||||||||||||||||||||
4.11.2011, 12:11
Сообщение
#34
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
А как производители душат машины с большой мощностью?
|
4.11.2011, 12:50
Сообщение
#35
|
|
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
настройкой ЭБУ
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|
|
|
|
5.11.2011, 13:18
Сообщение
#36
|
|
Евгений Группа: Пользователи Сообщений: 1853 Регистрация: 20.10.2011 Город: Москва-Озёры Пол: Мужской Поблагодарили: 217 раз(а) |
есть вот такая шняжка ссылка с бесплатным тест-драйвом в течении недели.людям нравится
|
13.11.2011, 15:10
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 3751 Регистрация: 4.12.2010 Город: Русь матушка. Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 287 раз(а) |
Я поставил себе Джеттер с кнопкой. Мне нравится, машина вообще другая стала. МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg |
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2011, 15:26
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Кирилл. Встретимся на футболе! Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 22.9.2011 Город: Зеленоград 77 Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Что именно изменилось? Мы Спартак, а Вы?
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2011, 18:14
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Артем Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) |
Это сделано не только для норм евро 4, а для оптимальной нагрузки на двигло, чтобы ресурс движка вытянуть максимальный... 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
14.11.2011, 9:40
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Регистрация: 15.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
может быть , но более быстрое открытие заслонки врятли как то ощутимо уменьшит ресурс ... Катался я тут на 2,4 без этой прилады - не нужна она на 2,4 .... если уж только асфальт сдирать В общем моя двушка с приладой едет так же как и 2,4 без нее , по крайней мере до 80-ти... |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|