Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Зажигание недовключается... |
8.2.2022, 20:02
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 31.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Всем привет!
Такая проблема - после попытки завести машину (с электромеханическим замком на капоте) с севшим аккумом через резервный провод в салоне (да, дурак, но что поделать), на втором повороте стартера все лампочки погасли. После этого при снятии минуса с кузова и водружении его обратно машина три раза мигает аварийкой и пищит, затем все гаснет. При включении зажигания на первом положении ключа ничего не происходит, во втором положении включается приборная панель и цифры на климате, при этом на приборке горят все лампочки и не гаснут, бортовой комп выдает ошибки всего и не реагирует на кнопку на руле. Питание больше никуда не проходит. При отсоединении машины-донора даже это не включается. ЦЗ и сигналка не работают. Вопрос - что могло сгореть при неправильном пуске? На что указывает такое поведение машины? Как открыть капот, если электромеханический замок не открывается? Даже предохранители под капотом проверить не могу. СR-V III 2,4 SE АКПП, VW Touareg 4,2 TDi, Citroen C4 coupe 1,6 МКПП, BMW 325i, Nissan Tiida 1,6, BMW X6, Cadillac Escalade, Cadillac SRX, CR-V I RD1, Subaru Tribeca, MB Viano 3,5...
|
|
9.2.2022, 3:37
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1701 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 983 раз(а) |
Взято с альтернативного (чёрного) форума: Есть 3 возможных варианта: 1) У вас в салон предусмотрительно выведен скрытый кабель +12 В от аккумулятора. Поздравляю! Вы дешево отделались: откройте водительскую дверь ключом и подайте на этот провод него +12 В от внешнего источника (другого аккумулятора), а минусовой провод киньте на кузов (лучше всего, на ответную часть замка водительской двери - к ней удобно крепить "крокодил"). После этого разблокируйте замок с брелока сигнализации. 2) У вас в салон не выведен кабель +12 В, но под днищем капота выведен тросик механической разблокировки замка. Если сумеете его достать (придется изрядно повозиться) - вы счастливчик и сорвали куш! 3) У вас ничего никуда не выведено Грустный Тогда делаем так: - Снимаем пластиковую крышку под рулевой колонкой (ту на которой раскладка предохранителей). - Слева за блоком предохранителей вверху видим разъем. Нам нужен толстый белый провод (он там такой один), к которому надо подключить плюс внешнего источника питания. - После этого все функции сигналки начинают нормально работать, и замок капота можно разблокировать. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2022, 21:40
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 31.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
В итоге.
Вызвал спеца из караудио (они ставили замки), он посмотрел, резюмировал выгорание предохранителя аккумулятора, залез под машину и тросиками открыл капот. Да, мощный силовой предохранитель 50/80А сгорел. Мастер, который ставил провод в салон не поставил на него обязательный в таких случаях предохранитель, а я поспешил с запуском. Поиски предохранителя (точнее мульти-блок) номер 38231SNAA11 были печальны, нашел 1 б/у в Питере, доставка послезавтра. Новый только под заказ 24-40 дней. СR-V III 2,4 SE АКПП, VW Touareg 4,2 TDi, Citroen C4 coupe 1,6 МКПП, BMW 325i, Nissan Tiida 1,6, BMW X6, Cadillac Escalade, Cadillac SRX, CR-V I RD1, Subaru Tribeca, MB Viano 3,5...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|