Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена цепи ГРМ, 70т - это мало или норма ?
Sergei2005
сообщение 26.7.2019, 13:20
Сообщение #1

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Заменил цепь ГРМ, очень удивило её растянутое состояние (примерно на одно звено) на пробеге 70т.км.
Хочется послушать Ваше мнение мастера (прошу не загрязнять тему). Разве это нормально ?
Исходные - всё родное .пробег оригинал.масло идемитцу 0W20. Я в лёгком шоке - это хонда такая ? или такое всё сейчас делают ???
Что купить себе в будущем ???
 
+Quote Post
mike71
сообщение 26.7.2019, 15:00
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 11.2.2015
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 26.7.2019, 14:20) *
Заменил цепь ГРМ, очень удивило её растянутое состояние (примерно на одно звено) на пробеге 70т.км.
Хочется послушать Ваше мнение мастера (прошу не загрязнять тему). Разве это нормально ?
Исходные - всё родное .пробег оригинал.масло идемитцу 0W20. Я в лёгком шоке - это хонда такая ? или такое всё сейчас делают ???
Что купить себе в будущем ???

Это НЕ нормально. Пробег слишком мал. Но если мотор никогда не прогревался, особенно зимой, то да, тысячам к 100 бывают случаи замены цепи. А вообще ее ресурс от 200 до 300, кто как ездит конечно. На 2.0 движках цепь ушатать сложнее. Вся информация со слов сервисменов оФфициалов наших.
 
+Quote Post
mike71
сообщение 26.7.2019, 15:02
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 11.2.2015
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 26.7.2019, 14:20) *
Заменил цепь ГРМ, очень удивило её растянутое состояние (примерно на одно звено) на пробеге 70т.км.
Хочется послушать Ваше мнение мастера (прошу не загрязнять тему). Разве это нормально ?
Исходные - всё родное .пробег оригинал.масло идемитцу 0W20. Я в лёгком шоке - это хонда такая ? или такое всё сейчас делают ???
Что купить себе в будущем ???

И вот еще: указали масло 0W-20, а для 2.4 должно идти 5w-30. Тоже как вариант...одна из причин.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 26.7.2019, 16:16
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Масляная причина очень маловероятна. Менял рв на 130 т.км на 3-ке, цепь была в идеальном состоянии. Скорее всего много теперь так делается или элементарный брак, что тоже имеет место быть.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post





 

лорендитрих
сообщение 26.7.2019, 21:28
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Возможными причинами, моё мнение, могут быть:

- брак производителя,
- низкий уровень масла (пол уровня и ниже),
- начало движения без малейшего прогрева,
- масло с вязкостью 0w20.

 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 26.7.2019, 23:21
Сообщение #6

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(mike71 @ 26.7.2019, 15:02) *
И вот еще: указали масло 0W-20, а для 2.4 должно идти 5w-30. Тоже как вариант...одна из причин.


Не води в заблуждение всех! что 5W30. Читай мануал
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 26.7.2019, 23:32
Сообщение #7

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(лорендитрих @ 26.7.2019, 21:28) *
Возможными причинами, моё мнение, могут быть:

- брак производителя,
- низкий уровень масла (пол уровня и ниже),
- начало движения без малейшего прогрева,
- масло с вязкостью 0w20.


Самое смешное - это (пол уровня и ниже), Метка моторного масла - и есть "пол уровня на щупе . Всегда по мануалу.
И масло Идемитцу в метал с атодока 0W20 я не ставлю под сомнения. т.к. по мануалу в моторе 0W20 .
 
+Quote Post
лорендитрих
сообщение 27.7.2019, 5:55
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 26.7.2019, 23:32) *
Не води в заблуждение....

.....Самое смешное ...... "пол уровня Всегда по мануалу.....
...... по мануалу .... 0W20 ....


Ваше настроение, "самое смешное", радует, несмотря на то, что уже заменили распредвал и цепь smile.gif

Держать максимальный уровень масла, чтобы цепь "купалась", уже давно советуют опытные механики (БМВ, VW и др.)

По маслу в "мануалах" - многие читая, видят то, что хотят увидеть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 27.7.2019, 10:03
Сообщение #9

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


cry.gif
 
+Quote Post





 

Kemerovo1986
сообщение 27.7.2019, 20:32
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


По опыту обслуживания около 1000 авто CR-V III. Цепь изнашивается даже за 1000 км пробега, если уровень масла минимум или ниже.
Последовательность всегда одна и та же:
1. Масло меняется раз в 15 тыс. с новья.
2. К 70 тыс. при таком подходе залегают маслосъемные кольца и двигатель начинает подъедать масло.
3. Клиент этот момент упускает. Замечает только тогда, когда сработает лапмпа низкого уровня.
4. Цепь изнашивается и появляется код неисправности на 2.4. На 2.0 кода неисправности не загорается.

Сама цепь брака не имела ни разу - всегда масло на кончике щупа. На 2.4, кстати, цепь фирмы Borg Warner - так помечено в каталоге запчастей. Известная фирма.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 27.7.2019, 22:24
Сообщение #11

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Kemerovo1986 @ 27.7.2019, 20:32) *
По опыту обслуживания около 1000 авто CR-V III. Цепь изнашивается даже за 1000 км пробега, если уровень масла минимум или ниже.
Последовательность всегда одна и та же:
1. Масло меняется раз в 15 тыс. с новья.
2. К 70 тыс. при таком подходе залегают маслосъемные кольца и двигатель начинает подъедать масло.
3. Клиент этот момент упускает. Замечает только тогда, когда сработает лапмпа низкого уровня.
4. Цепь изнашивается и появляется код неисправности на 2.4. На 2.0 кода неисправности не загорается.

Сама цепь брака не имела ни разу - всегда масло на кончике щупа. На 2.4, кстати, цепь фирмы Borg Warner - так помечено в каталоге запчастей. Известная фирма.


Добавлю- масло менял через 7т.км. Масло не жрёт . Уровень всегда "норма" (середина )
 
+Quote Post
Kemerovo1986
сообщение 28.7.2019, 7:44
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Если Вы первый хозяин и так часто меняли масло, то я не нахожу объяснений. Какой был вылет натяжителя цепи, если замеряли перед заменой?
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 28.7.2019, 9:48
Сообщение #13

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Kemerovo1986 @ 28.7.2019, 7:44) *
Если Вы первый хозяин и так часто меняли масло, то я не нахожу объяснений. Какой был вылет натяжителя цепи, если замеряли перед заменой?


Я второй. Купил на 12т.км. Натяжитель цепи = +-12мм. Не край , но по цепи в сравнении с новой растяжка на одно звено.
Вот и я в ауте... не ужели хонда так стала делать авто
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 29.7.2019, 3:27
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Kemerovo1986 @ 27.7.2019, 23:32) *
По опыту обслуживания около 1000 авто CR-V III....
ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Около одной тысячи?
И все в третьем поколении?
ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 29.7.2019, 3:28
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(Sergei2005 @ 26.7.2019, 16:20) *
Заменил цепь ГРМ, очень удивило её растянутое состояние (примерно на одно звено) на пробеге 70т.км.

После замены распредвала впускных клапанов на пробеге 45 т.км ничего удивительного:
[tmp x1="cr-v.su/forums/?showtopic=7857&view=findpost&p=266108" target="_blank">Стал регулировать клапана и обалдел..., Изношен кулачок распредвала

Кроме того вызывает сомнение
Цитата:
(Sergei2005 @ 28.7.2019, 12:48) *
Я второй. Купил на 12т.км.
Ухайдокать так мотор, что даже после пяти замен на качественное моторное масло под крышкой был налёт:
ссылка
нужно далеко не 12 тысяч километров с новья машины.

Причина сему не уровень масла, а качество и интервалы его замены.



 
+Quote Post





 

лорендитрих
сообщение 29.7.2019, 8:40
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 29.7.2019, 3:28) *
......Ухайдокать........

......Причина сему не уровень масла, а качество и интервалы его замены...


Поддерживаю высказанное мнение полностью .

Возможно, плюсом, присутствовал и какое-то время, низкий уровень масла.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 29.7.2019, 11:37
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Так проблема вроде бы как только с цепью, в остальном с двигателем все в порядке, масло не жрет, менялось масло через 7 ткм и заливалось не либо какое, уровень не был на минимуме, тщательная диагностика-экспертиза цепи может что-то бы прояснила, но понятно что делать этого никто не станет, тк затратно, хлопотно и вопрос остаётся открытым...



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Kemerovo1986
сообщение 30.7.2019, 15:58
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 18.11.2016
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 29.7.2019, 3:27) *
ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif
Около одной тысячи?
И все в третьем поколении?
ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif

Так и есть. После индикации низкого уровня масла клиенты проезжали около 1000 км до момента появления CHECKa. Возможно, играли роль и предыдущие километры с уровнем на минимуме.
Не только III поколение. Любые двигатели К-серии. Много Accord 2.4 2007-2012 CU2. На R-серии просто CHECK не загорается, а эксплуатация с низким уровнем приводит к аналогичному результату.
Так, чтобы цепь изнашивалась без причины как на двигателях Nissan Almera Classic / Sunny QG16, QG13, QG15, QG18 или на Tiguan...
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 31.7.2019, 14:53
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Значит проблема не в качестве масла, а именно в низком его по щупу уровню?



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 1.8.2019, 1:24
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 31.7.2019, 17:53) *
Значит проблема не в качестве масла, а именно в низком его по щупу уровню?

Низкий уровень масла это из того же сериала, что про узкие масляные каналы.
Каким боком низкий уровень к увеличению длинны цепи ГРМ?


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:27