Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена цепи ГРМ, 70т - это мало или норма ? |
26.7.2019, 13:20
Сообщение
#1
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Заменил цепь ГРМ, очень удивило её растянутое состояние (примерно на одно звено) на пробеге 70т.км.
Хочется послушать Ваше мнение мастера (прошу не загрязнять тему). Разве это нормально ? Исходные - всё родное .пробег оригинал.масло идемитцу 0W20. Я в лёгком шоке - это хонда такая ? или такое всё сейчас делают ??? Что купить себе в будущем ??? |
|
26.7.2019, 15:00
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 11.2.2015 Город: Тула Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Это НЕ нормально. Пробег слишком мал. Но если мотор никогда не прогревался, особенно зимой, то да, тысячам к 100 бывают случаи замены цепи. А вообще ее ресурс от 200 до 300, кто как ездит конечно. На 2.0 движках цепь ушатать сложнее. Вся информация со слов сервисменов оФфициалов наших. |
|
26.7.2019, 15:02
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 11.2.2015 Город: Тула Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
И вот еще: указали масло 0W-20, а для 2.4 должно идти 5w-30. Тоже как вариант...одна из причин. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2019, 16:16
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Масляная причина очень маловероятна. Менял рв на 130 т.км на 3-ке, цепь была в идеальном состоянии. Скорее всего много теперь так делается или элементарный брак, что тоже имеет место быть.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|
|
|
|
26.7.2019, 21:28
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Возможными причинами, моё мнение, могут быть:
- брак производителя, - низкий уровень масла (пол уровня и ниже), - начало движения без малейшего прогрева, - масло с вязкостью 0w20. |
|
26.7.2019, 23:21
Сообщение
#6
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
|
|
26.7.2019, 23:32
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Самое смешное - это (пол уровня и ниже), Метка моторного масла - и есть "пол уровня на щупе . Всегда по мануалу. И масло Идемитцу в метал с атодока 0W20 я не ставлю под сомнения. т.к. по мануалу в моторе 0W20 . |
|||||||||||||||||||||||
|
27.7.2019, 5:55
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Ваше настроение, "самое смешное", радует, несмотря на то, что уже заменили распредвал и цепь Держать максимальный уровень масла, чтобы цепь "купалась", уже давно советуют опытные механики (БМВ, VW и др.) По маслу в "мануалах" - многие читая, видят то, что хотят увидеть. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.7.2019, 10:03
Сообщение
#9
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
27.7.2019, 20:32
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 18.11.2016 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
По опыту обслуживания около 1000 авто CR-V III. Цепь изнашивается даже за 1000 км пробега, если уровень масла минимум или ниже.
Последовательность всегда одна и та же: 1. Масло меняется раз в 15 тыс. с новья. 2. К 70 тыс. при таком подходе залегают маслосъемные кольца и двигатель начинает подъедать масло. 3. Клиент этот момент упускает. Замечает только тогда, когда сработает лапмпа низкого уровня. 4. Цепь изнашивается и появляется код неисправности на 2.4. На 2.0 кода неисправности не загорается. Сама цепь брака не имела ни разу - всегда масло на кончике щупа. На 2.4, кстати, цепь фирмы Borg Warner - так помечено в каталоге запчастей. Известная фирма. |
|
27.7.2019, 22:24
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Добавлю- масло менял через 7т.км. Масло не жрёт . Уровень всегда "норма" (середина ) |
|||||||||||||||||||||||
|
28.7.2019, 7:44
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 18.11.2016 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Если Вы первый хозяин и так часто меняли масло, то я не нахожу объяснений. Какой был вылет натяжителя цепи, если замеряли перед заменой?
|
|
28.7.2019, 9:48
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Я второй. Купил на 12т.км. Натяжитель цепи = +-12мм. Не край , но по цепи в сравнении с новой растяжка на одно звено. Вот и я в ауте... не ужели хонда так стала делать авто |
|||||||||||||||||||||||
|
29.7.2019, 3:27
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
29.7.2019, 3:28
Сообщение
#15
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
После замены распредвала впускных клапанов на пробеге 45 т.км ничего удивительного: [tmp x1="cr-v.su/forums/?showtopic=7857&view=findpost&p=266108" target="_blank">Стал регулировать клапана и обалдел..., Изношен кулачок распредвала Кроме того вызывает сомнение
ссылка нужно далеко не 12 тысяч километров с новья машины. Причина сему не уровень масла, а качество и интервалы его замены. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.7.2019, 8:40
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
|
|
29.7.2019, 11:37
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Так проблема вроде бы как только с цепью, в остальном с двигателем все в порядке, масло не жрет, менялось масло через 7 ткм и заливалось не либо какое, уровень не был на минимуме, тщательная диагностика-экспертиза цепи может что-то бы прояснила, но понятно что делать этого никто не станет, тк затратно, хлопотно и вопрос остаётся открытым...
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
30.7.2019, 15:58
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 18.11.2016 Город: Кемерово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 53 раз(а) |
Так и есть. После индикации низкого уровня масла клиенты проезжали около 1000 км до момента появления CHECKa. Возможно, играли роль и предыдущие километры с уровнем на минимуме. Не только III поколение. Любые двигатели К-серии. Много Accord 2.4 2007-2012 CU2. На R-серии просто CHECK не загорается, а эксплуатация с низким уровнем приводит к аналогичному результату. Так, чтобы цепь изнашивалась без причины как на двигателях Nissan Almera Classic / Sunny QG16, QG13, QG15, QG18 или на Tiguan... |
|||||||||||||||||||||||
|
31.7.2019, 14:53
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Значит проблема не в качестве масла, а именно в низком его по щупу уровню?
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
1.8.2019, 1:24
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|