Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена цепи
Boris63
сообщение 16.2.2019, 12:46
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Добрый день форумчане! Вопрос: надо заменить цепь и натяжитель балансировочного вала, оригинал ценник бешеный и сроки поставки месяц, но есть замены по фирмам SWAG, BLUE PRINT, FEBI? Кто подскажет какого производителя лучше взять?
 
+Quote Post
Sergei2005
сообщение 16.2.2019, 21:59
Сообщение #2

Бывший владелец
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 122 раз(а)


Цитата:
(Boris63 @ 16.2.2019, 12:46) *
Добрый день форумчане! Вопрос: надо заменить цепь и натяжитель балансировочного вала, оригинал ценник бешеный и сроки поставки месяц, но есть замены по фирмам SWAG, BLUE PRINT, FEBI? Кто подскажет какого производителя лучше взять?


Ты наверно имел в виду цепь, натяжитель ГРМ .

Не советую на этих позициях заниматься экономией!!!
Поищи на просторах инета и найдёшь приемлемую цену.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 17.2.2019, 6:01
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


и шестерню втц не забудь, ее лучше от третьего поколения ставить



RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 17.2.2019, 7:26
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Пробег какой? Я менял цепь на 130 т.км и натяжитель и успокоитель были как новые, ничего не менял.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post





 

Boris63
сообщение 17.2.2019, 16:49
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Всем привет! Дело конечно не в цене, понимаю что лучше оригинал, но ждать его месяц? Появился неприятный звук в этой области, где находятся цепи, по каталогу я так понимаю у нас две цепи (одна распредвала, другая балансировочного вала), ОД на слух определить не смог, т.е покажет вскрытие? Для этого надо иметь в наличие обе цепи и оба натяжителя, цепь распредвала и натяжитель есть в наличие, а вот другую ждать месяц? А вдруг этот неприятный звук превратится в проблему, ждать месяц не резон, вот и обратился с советом поставить аналог! Все может быть не в ней причина, (сделаю возврат) но на момент вскрытия з/ч хочу иметь на руках!! Пробег 138000!!
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 17.2.2019, 17:39
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Что за двиг и балансировочный вал это вообще что такое? Что он балансирует? При точно таком же пробеге при замене цепи ГРМ я менял саму цепь, передний сальник коленвала, 1 сальник свечного колодца, т.к. рваный был и прокладку клапанной крышки, причем первый раз, все остальное было в идеале. Кроме цепи ГРМ еще была цепь привода масл. насоса, которой как правило долго ничего не делается, а вот про цепь баланс. вала и про сам вал такой, слышу впервые.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Garrik22
сообщение 17.2.2019, 17:51
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 17.2.2019, 21:39) *
...., а вот про цепь баланс. вала и про сам вал такой, слышу впервые.


это не означает, что его нет



RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 17.2.2019, 17:58
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 17.2.2019, 18:51) *
это не означает, что его нет

Так я и не утверждаю что его нет😊. Спрашиваю что балансирует? За 11 лет не слышал про него вообще ничего... 😳



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Boris63
сообщение 17.2.2019, 20:18
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Извиняюсь, что не знаю как выложить фото сюда, но откройте электронный каталог под № Е11-1 цепь распредвала, а под№ 13-10 балансировочный вал!!!! Такие же картинки показывал мне ОД!!!
 
+Quote Post





 

Boris63
сообщение 17.2.2019, 20:23
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 17.2.2019, 18:39) *
Что за двиг и балансировочный вал это вообще что такое? Что он балансирует? При точно таком же пробеге при замене цепи ГРМ я менял саму цепь, передний сальник коленвала, 1 сальник свечного колодца, т.к. рваный был и прокладку клапанной крышки, причем первый раз, все остальное было в идеале. Кроме цепи ГРМ еще была цепь привода масл. насоса, которой как правило долго ничего не делается, а вот про цепь баланс. вала и про сам вал такой, слышу впервые.

Я конечно возможно и соглашусь с тобой, что это и есть цепь привода маслянного насоса(а в каталоге другое значение), суть в том что есть "звук" в движке, а что это только после вскрытия, а для этого нужны з/ч в наличие, чтобы машинка не зависла в сервисе на неопределенный срок!!! Вот я и хочу узнать можно аналог прикупить на всякий случай, и какой??
 
+Quote Post
spb_kav
сообщение 17.2.2019, 20:43
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 19.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Прикрепленный файл  рис.jpg ( 168,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

о чем хоть речь?
 
+Quote Post
spb_kav
сообщение 17.2.2019, 20:52
Сообщение #12

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 19.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Прикрепленный файл  рис2.jpg ( 220,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78

или про 2.4?
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 17.2.2019, 21:00
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цепь баланс. вала - такого определения нет в принципе. Данная цепь есть не что иное как цепь привода масл. насоса, других цепей в движке просто нет, кроме ГРМ. Находясь продолжительное время на форуме, не припомню чтобы с цепью привода масл. насоса на таком пробеге что-то случалось. На картинке под поз.8 баланс вал, по внешнему виду не что иное как обычные вкладыши. На всякий случай можно много всего накупить в пустую и будет выброс денег в пустоту, скорее всего шум издает цепь ГРМ, растяжку кстати сервисмены могли определить на раз два и если цепь на самом деле растянута сильно, причина шума только в ней. По заменителям, в данном случае я бы рассматривал вариант покупки самой дешевой, т.к. скорее всего менять не придется).
[attachment=40425:PicJPEG1_100.jpg] [attachment=40426:PicJPEG2_100.jpg]



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Boris63
сообщение 17.2.2019, 21:27
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(spb_kav @ 17.2.2019, 21:43) *
Прикрепленный файл  рис.jpg ( 168,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54

о чем хоть речь?

Да, совершенно верно это цепь распред вала, которая кстати есть в наличии
 
+Quote Post
Boris63
сообщение 17.2.2019, 21:34
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 17.2.2019, 22:00) *
Цепь баланс. вала - такого определения нет в принципе. Данная цепь есть не что иное как цепь привода масл. насоса, других цепей в движке просто нет, кроме ГРМ. Находясь продолжительное время на форуме, не припомню чтобы с цепью привода масл. насоса на таком пробеге что-то случалось. На картинке под поз.8 баланс вал, по внешнему виду не что иное как обычные вкладыши. На всякий случай можно много всего накупить в пустую и будет выброс денег в пустоту, скорее всего шум издает цепь ГРМ, растяжку кстати сервисмены могли определить на раз два и если цепь на самом деле растянута сильно, причина шума только в ней. По заменителям, в данном случае я бы рассматривал вариант покупки самой дешевой, т.к. скорее всего менять не придется).
[attachment=40425:PicJPEG1_100.jpg] [attachment=40426:PicJPEG2_100.jpg]

Здесь у вас картинка от 2,4L движка, у меня 2,0L, но в принципе похоже, под № 4 цепь, под№5 натяжитель!! Соглашусь с вами что износ этой цепи минимален, но ОД не готов мне точно сказать что причина "звука" именно а цепи ГРМ!! С их слов может не цепь, а только сам натяжитель , но заменить якобы лучше в сборе?
 
+Quote Post





 

Boris63
сообщение 17.2.2019, 21:40
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Интересно? У 2,4L-цепь 2700р, а у 2,0L- 5160р??? Существенная разница??
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 18.2.2019, 6:01
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(Boris63 @ 17.2.2019, 22:40) *
Интересно? У 2,4L-цепь 2700р, а у 2,0L- 5160р??? Существенная разница??

Не видел таких цен, чтобы 2700 стоила цепь, скорее всего контрафакт. Цена оригинала со склада Хонда на Japan impex 3700 + доставка, получается 4300 как мин.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
cherslava
сообщение 18.2.2019, 7:22
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цепь привода масл. насоса да, 2700, хз почему такая разница? 😳



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
Boris63
сообщение 18.2.2019, 9:51
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Так что у кого какие мысли? Цепь 13441RZP013 есть аналог BLUE PRINT, а вот натяжитель 13450RZP004 только оригинал и ценник 5500р? BLUE PRINT инет пишет Ведикобритания ?


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:44