Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена масла в АКПП CR-V 4
Aлмаз
сообщение 26.7.2016, 10:56
Сообщение #21

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 1.7.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Paik @ 26.7.2016, 11:08) *
Что то я не пойму,прошу извинить за непонимание,что то я не слышал про такой фильтр и для чего он?Знаю про фильтр в внутри коробки но он меняется при больших пробегах.Объясните пожалуйста поподробней. rolleyes.gif

Здравствуй! Это проточный фильтр тонкой очистки. Видать хондовцы специально его вывели отдельно, чтобы внутренний фильтр дольше ходил. Логика простая меняй по чаще и коробка будет ходить без проблем. Правда чтобы заменить этот фильтр пришлось помучатся. В начале было всё просто. Снимаешь воздушный фильтр весь корпус , и фильтр видно но его крепит хомут вот его и не удобно откручивать нужно терпение. А остальное все просто.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Aлмаз
сообщение 26.7.2016, 11:54
Сообщение #22

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 1.7.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Читал на форумах. Что в хондах замена масла в АКПП только частичная замена так как если менять специальным оборудованием то под давлением забивается внутренней фильтр . А чтобы его поменять нужно половинить коробку. Вот по этому применяется частичная замена. И выведен проточный фильтр.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Paik
сообщение 26.7.2016, 16:55
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2015
Город: Когалым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Aлмаз @ 26.7.2016, 13:54) *
Читал на форумах. Что в хондах замена масла в АКПП только частичная замена так как если менять специальным оборудованием то под давлением забивается внутренней фильтр . А чтобы его поменять нужно половинить коробку. Вот по этому применяется частичная замена. И выведен проточный фильтр.

Спасибо!Теперь буду знать.Вроде расходники все знаю,а здесь оказывается век живи век учись!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
xbox79
сообщение 17.8.2016, 9:33
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 4.7.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Собираюсь менять масло в АКПП, но почему то у всех разный объем выходит?! В книжке вообще вычитал 2,6 литра!!! Дак сколько его надо то? Купил три по 946 мл dry.gif И в задний мост взял 2 литра DPSF. Хватит ?
 
+Quote Post





 

Гамлет
сообщение 17.8.2016, 11:08
Сообщение #25

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(xbox79 @ 17.8.2016, 10:33) *
Собираюсь менять масло в АКПП, но почему то у всех разный объем выходит?! В книжке вообще вычитал 2,6 литра!!! Дак сколько его надо то? Купил три по 946 мл dry.gif И в задний мост взял 2 литра DPSF. Хватит ?

Для замены масла в АКПП нужно 3 л., для ДПСФ достаточно.
Количество рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
2WD:
2,2 л при замене
5,85 л при капитальном ремонте
AWD/4WD:
2,6 л при замене
6,4 л при капитальном ремонте




Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ГЕОГРАФ
сообщение 17.8.2016, 19:33
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 126 раз(а)


Цитата:
(Paik @ 26.7.2016, 10:08) *
Что то я не пойму,прошу извинить за непонимание,что то я не слышал про такой фильтр и для чего он?Знаю про фильтр в внутри коробки но он меняется при больших пробегах.Объясните пожалуйста поподробней. rolleyes.gif

Есть еще "внешний" фильтр. Его каждую замену меняют. Выше все рассказали про него. (Не посмотрел на дату вопроса. Тут уже все рассказали оказывается. Сорри)
 
+Quote Post
Alex-42
сообщение 14.11.2016, 10:28
Сообщение #27

Александр
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 26.1.2012
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Всем привет! Ни кто не пользуется маслом IDEMITSU ( IDEMITSU ATF TYPE-H) для АКПП? Где то читал ,что в железной банке V=4л. Honda ATF-DW1 и есть это масло. Просто при нынешних ценах оно дешевле! кат. № 10116042 (0,946л.) Вот что пишут на сайте Автодок: Idemitsu ATF Type-H представляет собой высококачественный смазочный материал, специально разработанный для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Honda и Acura, в которых требуется использование жидкости с допуском ATF Type-Z-1.





ссылка
Была CR-V III 2008, 2.4, АКПП
 590362228  79234851441  
+Quote Post
BKS
сообщение 14.11.2016, 12:15
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Цитата:
(Alex-42 @ 14.11.2016, 11:28) *
Всем привет! Ни кто не пользуется маслом IDEMITSU ( IDEMITSU ATF TYPE-H) для АКПП? Где то читал ,что в железной банке V=4л. Honda ATF-DW1 и есть это масло. Просто при нынешних ценах оно дешевле! кат. № 10116042 (0,946л.) Вот что пишут на сайте Автодок: Idemitsu ATF Type-H представляет собой высококачественный смазочный материал, специально разработанный для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Honda и Acura, в которых требуется использование жидкости с допуском ATF Type-Z-1.

Менять будет необходимо весь объём в АКПП, а не частичной заменой и после этого лить только Идемитсу. Вся экономия сойдёт на нет сразу. Иначе кто знает, как жижи поведут себя при смешивании? Ну и после этого подсаживаетесь на Идемитсу вместо оригинала, дешевле, но не вдвое? Имеет ли это смысл?
Знаю несколько попыток заливать неоригинал, от Ликви Моли и Равенола до какой-то экзотики, подходящей по допускам ( по информации производителей ): все так или иначе возвращались на оригинал. Коробка работала у кого-то с более жёстким переключением, или увеличивался расход топлива, или ещё были какие-то замечания. Хонда в этом плане очень требовательна к расходникам.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
pechatnik
сообщение 14.11.2016, 14:38
Сообщение #29

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Цитата:
(BKS @ 14.11.2016, 14:15) *
Менять будет необходимо весь объём в АКПП, а не частичной заменой и после этого лить только Идемитсу. Вся экономия сойдёт на нет сразу. Иначе кто знает, как жижи поведут себя при смешивании? Ну и после этого подсаживаетесь на Идемитсу вместо оригинала, дешевле, но не вдвое? Имеет ли это смысл?
Знаю несколько попыток заливать неоригинал, от Ликви Моли и Равенола до какой-то экзотики, подходящей по допускам ( по информации производителей ): все так или иначе возвращались на оригинал. Коробка работала у кого-то с более жёстким переключением, или увеличивался расход топлива, или ещё были какие-то замечания. Хонда в этом плане очень требовательна к расходникам.

Если эти жижи сделаны специально для коробок Хонда, в качестве замены ATF Type-Z-1, то должны обладать теми же свойствами.
Сам делаю частичную замену, смешиваю хондовскую ATF Type-Z-1 с Ravenol ATF type z1, коробка работает идеально. Думаю, с Идемитсу будет то же самое.





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Alex-42
сообщение 15.11.2016, 10:20
Сообщение #30

Александр
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 26.1.2012
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Здесь написано про то, что в ж.банке DW-1 это Idemitsu
ссылка



ссылка
Была CR-V III 2008, 2.4, АКПП
 590362228  79234851441  
+Quote Post
BKS
сообщение 15.11.2016, 13:31
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Обращайтесь к первоисточникам. Когда на официальном сайте Идемитсу будет написано, что наше масло залито в оригинальные банки Хонды - приму! biggrin.gif
Прочитал описание ATF TYPE-H. Наверное, смешать его с DW1 можно и скорее всего без последствий. Если при этом коробка будет работать так же, как на оригинале, вопрос сам собой решится. Своё мнение изложил выше - в АКПП только оригинал,а кто-то ездит на неоригинале и доволен.
В моторе у меня кстати Идемитсу залито сейчас.
 
+Quote Post
ugen43
сообщение 15.11.2016, 18:45
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Alex-42 @ 14.11.2016, 11:28) *
Всем привет! Ни кто не пользуется маслом IDEMITSU ( IDEMITSU ATF TYPE-H) для АКПП? Где то читал ,что в железной банке V=4л. Honda ATF-DW1 и есть это масло. Просто при нынешних ценах оно дешевле! кат. № 10116042 (0,946л.) Вот что пишут на сайте Автодок: Idemitsu ATF Type-H представляет собой высококачественный смазочный материал, специально разработанный для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Honda и Acura, в которых требуется использование жидкости с допуском ATF Type-Z-1.

Позавчера полностью поменял жидкость в АКПП (неизвестно что заливалось ранее, состояние жижи было удовлетворительное) на Idemitsu (полная замена, вручную,методом "слил-залил").
По словам моего давнего знакомого, специализирующегося на замене жидкости в АКПП в специальном сервисе, "на вкус и цвет - разницы нет".
Изменений в худшую сторону я не заметил.
Ждём-с, cool.gif



Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
s-rv
сообщение 15.11.2016, 22:05
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


ugen43, это ж частичная замена.
 
+Quote Post
ugen43
сообщение 16.11.2016, 14:38
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 30.6.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(s-rv @ 15.11.2016, 23:05) *
ugen43, это ж частичная замена.

Именно полная (через контур охлаждения АКПП с заменой внешнего фильтра тонкой очистки).
Методика описана в т.ч. и на нашем форуме.



Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!
 
+Quote Post
Колючий
сообщение 13.3.2017, 20:38
Сообщение #35

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.6.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
Для замены масла в АКПП нужно 3 л., для ДПСФ достаточно.
Количество рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
2WD:
2,2 л при замене
5,85 л при капитальном ремонте
AWD/4WD:
2,6 л при замене
6,4 л при капитальном ремонте

Гамлет правильно написал! good.gif

Недавно произвёл частичную замену рабочей жидкости в АКПП: слилось 2,8 литра - залил столько же (HONDA ATF DW-1 4L (Япония) 4 литра, артикул 0826699964, Цена-3887,00). Так же заменил Кольцо уплотнительное сливной пробки (артикул 90471PX4000, Цена-90,00 (кстати похожую можно купить в любом автомагазине-уже купил за 35,00) раньше не мог купить т.к. не был уверен в наружном и внутреннем диаметре, после первой замены кольцо можно было измерить)). Через, примерно 100 км пробега повторю процедуру + замена фильтра АКПП (артикул 25430R5L003, Цена-1 462,00).
Теперь о насущном: есть желание снять и почистить поддон АКПП, но не могу найти на что "сажать" поддон обратно - на прокладку или герметик, т.к. не знаю что там сейчас. Если на прокладку, помогите с артикулом, если на герметик то какой? Спасибо.



H-nda CR-V IV 2,4 EXE


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Aлмаз
сообщение 13.3.2017, 22:09
Сообщение #36

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 1.7.2016
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Колючий @ 13.3.2017, 22:38) *
Гамлет правильно написал! good.gif

Недавно произвёл частичную замену рабочей жидкости в АКПП: слилось 2,8 литра - залил столько же (HONDA ATF DW-1 4L (Япония) 4 литра, артикул 0826699964, Цена-3887,00). Так же заменил Кольцо уплотнительное сливной пробки (артикул 90471PX4000, Цена-90,00 (кстати похожую можно купить в любом автомагазине-уже купил за 35,00) раньше не мог купить т.к. не был уверен в наружном и внутреннем диаметре, после первой замены кольцо можно было измерить)). Через, примерно 100 км пробега повторю процедуру + замена фильтра АКПП (артикул 25430R5L003, Цена-1 462,00).
Теперь о насущном: есть желание снять и почистить поддон АКПП, но не могу найти на что "сажать" поддон обратно - на прокладку или герметик, т.к. не знаю что там сейчас. Если на прокладку, помогите с артикулом, если на герметик то какой? Спасибо.

На хонде СРВ 4 нет поддона , когда менял видно же!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Колючий
сообщение 15.3.2017, 18:00
Сообщение #37

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 15.6.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Не обратил внимания. Всё дно в защитном пластике, в нём отдельный лючок (ближе к бамперу) сняв который даёт доступ к сливной пробке АКПП. В выходные буду второй раз менять жидкость и фильтр, теперь точно уже залезу под защиту и посмотрю. Тогда отпишусь.



H-nda CR-V IV 2,4 EXE


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BKS
сообщение 15.3.2017, 19:26
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


Смотреть нечего, крышки внизу, как у многих машин, нет, верно сказано. При замене масла в АКПП хотя бы по регламенту ( а некоторые люди меняют и чаще, чем 45 тк ) коробки Хонды ходят без вскрытия по 300-400 тк и больше : проверено лично.
На СТО показывали СРВ, правда второго поколения с пробегом 780 тк, меняли мотор в сборе, а АКПП работает без замечаний - с момента покупки у одного хозяина.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Серго36
сообщение 16.3.2017, 12:22
Сообщение #39

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 10.3.2017
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Колючий @ 13.3.2017, 20:38) *
Гамлет правильно написал! good.gif

Недавно произвёл частичную замену рабочей жидкости в АКПП: слилось 2,8 литра - залил столько же (HONDA ATF DW-1 4L (Япония) 4 литра, артикул 0826699964, Цена-3887,00). Так же заменил Кольцо уплотнительное сливной пробки (артикул 90471PX4000, Цена-90,00 (кстати похожую можно купить в любом автомагазине-уже купил за 35,00) раньше не мог купить т.к. не был уверен в наружном и внутреннем диаметре, после первой замены кольцо можно было измерить)). Через, примерно 100 км пробега повторю процедуру + замена фильтра АКПП (артикул 25430R5L003, Цена-1 462,00).
Теперь о насущном: есть желание снять и почистить поддон АКПП, но не могу найти на что "сажать" поддон обратно - на прокладку или герметик, т.к. не знаю что там сейчас. Если на прокладку, помогите с артикулом, если на герметик то какой? Спасибо.

Подскажи, где расположен ФИЛЬТР АКПП 25430R5L003 и как часто его нужно менять?
 
+Quote Post
Тим
сообщение 16.3.2017, 15:01
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 222
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Прикручен к коробке под воздушным фильтром.



2,4 автомат
 
+Quote Post


10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:21