Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена масла в АКПП CR-V 4 |
26.7.2016, 10:56
Сообщение
#21
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.7.2016 Город: Тюмень Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Здравствуй! Это проточный фильтр тонкой очистки. Видать хондовцы специально его вывели отдельно, чтобы внутренний фильтр дольше ходил. Логика простая меняй по чаще и коробка будет ходить без проблем. Правда чтобы заменить этот фильтр пришлось помучатся. В начале было всё просто. Снимаешь воздушный фильтр весь корпус , и фильтр видно но его крепит хомут вот его и не удобно откручивать нужно терпение. А остальное все просто. |
|
26.7.2016, 11:54
Сообщение
#22
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.7.2016 Город: Тюмень Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Читал на форумах. Что в хондах замена масла в АКПП только частичная замена так как если менять специальным оборудованием то под давлением забивается внутренней фильтр . А чтобы его поменять нужно половинить коробку. Вот по этому применяется частичная замена. И выведен проточный фильтр.
|
|
26.7.2016, 16:55
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 22.5.2015 Город: Когалым Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Спасибо!Теперь буду знать.Вроде расходники все знаю,а здесь оказывается век живи век учись! |
|||||||||||||||||||||||
|
17.8.2016, 9:33
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 4.7.2016 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Собираюсь менять масло в АКПП, но почему то у всех разный объем выходит?! В книжке вообще вычитал 2,6 литра!!! Дак сколько его надо то? Купил три по 946 мл И в задний мост взял 2 литра DPSF. Хватит ?
|
|
|
|
|
|
17.8.2016, 11:08
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Для замены масла в АКПП нужно 3 л., для ДПСФ достаточно. Количество рабочей жидкости в автоматической трансмиссии 2WD: 2,2 л при замене 5,85 л при капитальном ремонте AWD/4WD: 2,6 л при замене 6,4 л при капитальном ремонте Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.8.2016, 19:33
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 22.10.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 126 раз(а) |
Есть еще "внешний" фильтр. Его каждую замену меняют. Выше все рассказали про него. (Не посмотрел на дату вопроса. Тут уже все рассказали оказывается. Сорри) |
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2016, 10:28
Сообщение
#27
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.1.2012 Город: Анжеро-Судженск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Всем привет! Ни кто не пользуется маслом IDEMITSU ( IDEMITSU ATF TYPE-H) для АКПП? Где то читал ,что в железной банке V=4л. Honda ATF-DW1 и есть это масло. Просто при нынешних ценах оно дешевле! кат. № 10116042 (0,946л.) Вот что пишут на сайте Автодок: Idemitsu ATF Type-H представляет собой высококачественный смазочный материал, специально разработанный для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Honda и Acura, в которых требуется использование жидкости с допуском ATF Type-Z-1.
ссылка
Была CR-V III 2008, 2.4, АКПП |
14.11.2016, 12:15
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Менять будет необходимо весь объём в АКПП, а не частичной заменой и после этого лить только Идемитсу. Вся экономия сойдёт на нет сразу. Иначе кто знает, как жижи поведут себя при смешивании? Ну и после этого подсаживаетесь на Идемитсу вместо оригинала, дешевле, но не вдвое? Имеет ли это смысл? Знаю несколько попыток заливать неоригинал, от Ликви Моли и Равенола до какой-то экзотики, подходящей по допускам ( по информации производителей ): все так или иначе возвращались на оригинал. Коробка работала у кого-то с более жёстким переключением, или увеличивался расход топлива, или ещё были какие-то замечания. Хонда в этом плане очень требовательна к расходникам. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2016, 14:38
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Вадим. Почетный веник. Группа: Модераторы Сообщений: 3267 Регистрация: 12.1.2011 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 2315 раз(а) |
Если эти жижи сделаны специально для коробок Хонда, в качестве замены ATF Type-Z-1, то должны обладать теми же свойствами. Сам делаю частичную замену, смешиваю хондовскую ATF Type-Z-1 с Ravenol ATF type z1, коробка работает идеально. Думаю, с Идемитсу будет то же самое. Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
15.11.2016, 10:20
Сообщение
#30
|
|
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 26.1.2012 Город: Анжеро-Судженск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Здесь написано про то, что в ж.банке DW-1 это Idemitsu
ссылка ссылка
Была CR-V III 2008, 2.4, АКПП |
15.11.2016, 13:31
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Обращайтесь к первоисточникам. Когда на официальном сайте Идемитсу будет написано, что наше масло залито в оригинальные банки Хонды - приму!
Прочитал описание ATF TYPE-H. Наверное, смешать его с DW1 можно и скорее всего без последствий. Если при этом коробка будет работать так же, как на оригинале, вопрос сам собой решится. Своё мнение изложил выше - в АКПП только оригинал,а кто-то ездит на неоригинале и доволен. В моторе у меня кстати Идемитсу залито сейчас. |
|
15.11.2016, 18:45
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 30.6.2014 Город: Киров Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Позавчера полностью поменял жидкость в АКПП (неизвестно что заливалось ранее, состояние жижи было удовлетворительное) на Idemitsu (полная замена, вручную,методом "слил-залил"). По словам моего давнего знакомого, специализирующегося на замене жидкости в АКПП в специальном сервисе, "на вкус и цвет - разницы нет". Изменений в худшую сторону я не заметил. Ждём-с, Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.11.2016, 22:05
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1354 Регистрация: 29.7.2015 Город: Таганрог Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
ugen43, это ж частичная замена.
|
|
16.11.2016, 14:38
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 30.6.2014 Город: Киров Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Именно полная (через контур охлаждения АКПП с заменой внешнего фильтра тонкой очистки). Методика описана в т.ч. и на нашем форуме. Hоnda не изменил!)) CR-V RD1, теперь CR-V RD-8!
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2017, 20:38
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.6.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Гамлет правильно написал! Недавно произвёл частичную замену рабочей жидкости в АКПП: слилось 2,8 литра - залил столько же (HONDA ATF DW-1 4L (Япония) 4 литра, артикул 0826699964, Цена-3887,00). Так же заменил Кольцо уплотнительное сливной пробки (артикул 90471PX4000, Цена-90,00 (кстати похожую можно купить в любом автомагазине-уже купил за 35,00) раньше не мог купить т.к. не был уверен в наружном и внутреннем диаметре, после первой замены кольцо можно было измерить)). Через, примерно 100 км пробега повторю процедуру + замена фильтра АКПП (артикул 25430R5L003, Цена-1 462,00). Теперь о насущном: есть желание снять и почистить поддон АКПП, но не могу найти на что "сажать" поддон обратно - на прокладку или герметик, т.к. не знаю что там сейчас. Если на прокладку, помогите с артикулом, если на герметик то какой? Спасибо. H-nda CR-V IV 2,4 EXE
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.3.2017, 22:09
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 1.7.2016 Город: Тюмень Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
На хонде СРВ 4 нет поддона , когда менял видно же!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
15.3.2017, 18:00
Сообщение
#37
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.6.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Не обратил внимания. Всё дно в защитном пластике, в нём отдельный лючок (ближе к бамперу) сняв который даёт доступ к сливной пробке АКПП. В выходные буду второй раз менять жидкость и фильтр, теперь точно уже залезу под защиту и посмотрю. Тогда отпишусь.
H-nda CR-V IV 2,4 EXE
|
|
15.3.2017, 19:26
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Смотреть нечего, крышки внизу, как у многих машин, нет, верно сказано. При замене масла в АКПП хотя бы по регламенту ( а некоторые люди меняют и чаще, чем 45 тк ) коробки Хонды ходят без вскрытия по 300-400 тк и больше : проверено лично.
На СТО показывали СРВ, правда второго поколения с пробегом 780 тк, меняли мотор в сборе, а АКПП работает без замечаний - с момента покупки у одного хозяина. |
|
16.3.2017, 12:22
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.3.2017 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажи, где расположен ФИЛЬТР АКПП 25430R5L003 и как часто его нужно менять? |
|||||||||||||||||||||||
|
16.3.2017, 15:01
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 21.3.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Прикручен к коробке под воздушным фильтром.
2,4 автомат
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|