Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена ремня генератора
Boris63
сообщение 17.2.2019, 22:14
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


На 2,0L движке есть паразитный ролик?? № ролика???
 
+Quote Post
leriom
сообщение 18.2.2019, 7:41
Сообщение #2

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Паразитный это тот, который работает по гладкой стороне ремня.Такой ролик находится на натяжителе. Его номер 31189R0A005.
 480563900  leriom74  
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 17.11.2020, 23:10
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Всем привет wink.gif
Наконец то дошли руки поделиться о том как я недавно, ну как недавно, июне месяце, менял ремень генератора.
Когда переобувался на летнюю резину решил посмотреть как там поживает ремешок - развернул его, что бы видно было и посветил на него фонариком - трещинки видно, значит пора менять, хотя индикатор растяжения практически не сместился. Долго изучал вопрос о том, что же поставить. Родной ремень стоит Гейтс, только с надписью Хонда длинной 2075мм 6-ти гребневой. Так как от Гейтс у меня на предыдущем авто сложилось не самое приятное впечатление (не стоит он тех денег что за него просят), а оригинал стоит излишне дорого, хотел изначально взять Контитек, но что то на тот момент не было в наличии ремня с такими же параметрами, а тот, что на 5 мм длиннее стоил уже как то дороговато. В итоге решил остановиться на СКФ - есть опыт эксплуатации подшипников и смазок данного производителя и даже ремней, правда промышленных и нареканий по качеству не было. Раз выбрал, то и заказал, выбрал поставщика с хорошей ценой и разумным сроком, заказ должен был придти где то через неделю, но через дней 5 пришло сообщение от менеджера, что у поставщика данной детали нет и пришлось заказать уже у другого, но дороже.
В замене ремня нет ничего сложного - рисуем схему ручья, отжимаем натяжитель ключом, скидываем ремень, проверяем состояние роликов, надеваем ремень согласно схеме. Вдвоем одевать ремень значительно сподручнее, так как новый ремень принял форму "коробки" и довольно жесткий (по сравнению со снятым) его иногда нужно придержать-поправить, а вторая рука занята удерживанием натяжителя.
В процессе диагностики был выявлен незначительный люфт ролика натяжителя, шумов и излишнего сопротивления вращению не замечено.
Ремень брал SKF VKMV 6PK2074
немного фото ремня и ключа-биты для откручивания ролика (не откручивал, просто примерил)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20200606_202436.jpg ( 3,06 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  IMG_20200606_202451.jpg ( 2,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 69
Прикрепленный файл  IMG_20200606_203505.jpg ( 2,49 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  IMG_20200606_211957.jpg ( 1,95 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 40
 
 
+Quote Post
mike71
сообщение 18.11.2020, 17:08
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 11.2.2015
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Угона.нет @ 18.11.2020, 0:10) *
Всем привет wink.gif
Наконец то дошли руки поделиться о том как я недавно, ну как недавно, июне месяце, менял ремень генератора.
Когда переобувался на летнюю резину решил посмотреть как там поживает ремешок - развернул его, что бы видно было и посветил на него фонариком - трещинки видно, значит пора менять, хотя индикатор растяжения практически не сместился. Долго изучал вопрос о том, что же поставить. Родной ремень стоит Гейтс, только с надписью Хонда длинной 2075мм 6-ти гребневой. Так как от Гейтс у меня на предыдущем авто сложилось не самое приятное впечатление (не стоит он тех денег что за него просят), а оригинал стоит излишне дорого, хотел изначально взять Контитек, но что то на тот момент не было в наличии ремня с такими же параметрами, а тот, что на 5 мм длиннее стоил уже как то дороговато. В итоге решил остановиться на СКФ - есть опыт эксплуатации подшипников и смазок данного производителя и даже ремней, правда промышленных и нареканий по качеству не было. Раз выбрал, то и заказал, выбрал поставщика с хорошей ценой и разумным сроком, заказ должен был придти где то через неделю, но через дней 5 пришло сообщение от менеджера, что у поставщика данной детали нет и пришлось заказать уже у другого, но дороже.
В замене ремня нет ничего сложного - рисуем схему ручья, отжимаем натяжитель ключом, скидываем ремень, проверяем состояние роликов, надеваем ремень согласно схеме. Вдвоем одевать ремень значительно сподручнее, так как новый ремень принял форму "коробки" и довольно жесткий (по сравнению со снятым) его иногда нужно придержать-поправить, а вторая рука занята удерживанием натяжителя.
В процессе диагностики был выявлен незначительный люфт ролика натяжителя, шумов и излишнего сопротивления вращению не замечено.
Ремень брал SKF VKMV 6PK2074
немного фото ремня и ключа-биты для откручивания ролика (не откручивал, просто примерил)


А почему родной Гейтс? На моей Bando стоял, его же и на замену приобретал.
 
+Quote Post





 

Угона.нет
сообщение 18.11.2020, 19:12
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Цитата:
(mike71 @ 18.11.2020, 18:08) *
А почему родной Гейтс? На моей Bando стоял, его же и на замену приобретал.

Знаю, что на 3-ках стоял Бандо (может и не на всех), возможно и у кого то на 4-ке тоже, у меня стоял Гейтс, причем и еще на лодочном моторе ГРМ тоже производства Гейтс, но там с ремнем куда сложнее и дороже.
 
+Quote Post
Agenavrn
сообщение 18.11.2020, 20:27
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Здравствуйте..
Пробег ремня какой..? И ролик как поживает?
Подшипник на ролик СКФ 6203 , кстати..
 
+Quote Post
juran777
сообщение 18.11.2020, 21:57
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Угона.нет @ 17.11.2020, 23:10) *
В замене ремня нет ничего сложного - рисуем схему ручья, отжимаем натяжитель ключом, скидываем ремень, проверяем состояние роликов, надеваем ремень согласно схеме. Вдвоем одевать ремень значительно сподручнее, так как новый ремень принял форму "коробки" и довольно жесткий (по сравнению со снятым) его иногда нужно придержать-поправить, а вторая рука занята удерживанием натяжителя.
В процессе диагностики был выявлен незначительный люфт ролика натяжителя, шумов и излишнего сопротивления вращению не замечено.
Ремень брал SKF VKMV 6PK2074
немного фото ремня и ключа-биты для откручивания ролика (не откручивал, просто примерил)

У меня тоже SKF VKMV 6PK2074 куплен на всякий случай... Уже год вожу с собой, всё никак руки не дойдут поменять)))
Вот неделю назад как стало холодать услышал подсвистывание какого-то ролика при холодном запуске, после прогрева пропадает. Понимаю, что скоро менять одновременно вместе с роликом все же придется



Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 20.11.2020, 15:17
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Agenavrn
Добрый день.
Пробег был порядка 96 тысяч км.
Ролики конструктивно целые, на ролике натяжителя (выше писал) есть незначительный люфт, на обоих роликах подшипники крутятся нормально.
 
+Quote Post
Угона.нет
сообщение 20.11.2020, 15:27
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 553
Регистрация: 14.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


juran777
Не факт что подсвистывает именно ролик, возможно это ремень. На авто напарника (не Хонда, но сути не меняет) по весне тоже думали хана подшипнику паразитного ролика (звук был как бы даже с похрустыванием), так как его не меняли при прошлой замене ремня (меняли только натяжитель с роликом, так как у него закис бочонок), в итоге купили ролик, скинули ремень, а ролик то родной еще живенький, а вот ремень уже подуставший, в итоге ролик про запас и покупка нового ремня.
 
+Quote Post





 

juran777
сообщение 23.11.2020, 0:16
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Угона.нет
Ну да, конечно же, я сначала прослушаю фонендоскопом все элементы. Как на зло сейчас перестал "свистеть" ))



Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.
 
+Quote Post
juran777
сообщение 28.11.2020, 17:58
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(juran777 @ 23.11.2020, 0:16) *
Угона.нет
Ну да, конечно же, я сначала прослушаю фонендоскопом все элементы. Как на зло сейчас перестал "свистеть" ))

эх, зараза... Не успеваю послушать, свист заканчивается за 5-10 секунд.))



Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.
 
+Quote Post
juran777
сообщение 8.1.2021, 17:13
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(juran777 @ 28.11.2020, 17:58) *
эх, зараза... Не успеваю послушать, свист заканчивается за 5-10 секунд.))

Наконец-то решился на замену ремня. При снятом ремне покрутил обводной ролик и понял, что свист шел от него.)))
А я, блин, не подготовился к его замене. Пришлось набить подшипник новой смазкой - свиста больше нет, но уверен, что это ненадолго. Поэтому буду покупать новый ролик.

Кто уже менял? Порекомендуйте аналог.




Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.
 
+Quote Post
Agenavrn
сообщение 9.1.2021, 9:47
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Подшипник 17*40*12 SKF 6203.

ссылка

Там выбирай какой хочешь ..Замена его несложная ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
лангепас
сообщение 20.2.2021, 8:51
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 10.4.2015
Город: Лангепас
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Всем привет. Заменил свечи зажигания на пробеге 120 000 км, сервис частный но занимаются именно хонда, уже 20 лет, спросил на каком пробеге меняется ремень генератора, ролики,, мастера сказали в основном ходят 160000,мой проверили сказали всё нормально менять не надо. Что ещё могу подсказать, чтобы проверить натяжитель он взялся за ремень и стал дёргать его в верх, не должно быть стуков если стучит значит пора менять натяжитель. Спросил через сколько обычно меняют свечи сказали 90000,,мотивируя что если свеча барахлит вылетают катушки зажигания, поставили свечи бош, сказали через 70000 поменять так как они похуже. Вот как то так так.
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 20.2.2021, 12:22
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(лангепас @ 20.2.2021, 10:51) *
... спросил на каком пробеге меняется ремень генератора, ролики, мастера сказали в основном ходят 160000, мой проверили сказали всё нормально менять не надо.

По регламенту замена ремня 120 т.км, 30-50 т.км перестраховка производителя, так и получается... По ремням, хотя и по всем другим позициям тоже, подделок-контрафакта очень много и при замене очень важно не нарваться на подделку. Как правило на складе Хонда практически все позиции дешевле того что мы можем купить в РФ, многие очень значительно, а вот по ремню ситуация другая, честно говоря не могу понять почему так? Как вариант то что дешевле у нас в РФ очень хорошая подделка, либо было закуплено много ранее по другому, более дешёвому ценнику?
[attachment=42394:Screensh...0_124435.png]



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post





 

лорендитрих
сообщение 20.2.2021, 20:08
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 20.2.2021, 12:22) *
........
[attachment=42394:Screensh...0_124435.png]

Честно говоря ценник "конский" !
На прошлый авто, RAV4, ставил DAYCO, ходил очень даже замечательно. Вот и сейчас купил "в запас" DAYCO (made in Portugal), что-то около 1 тыс стоимость.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 20.2.2021, 21:55
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(лорендитрих @ 20.2.2021, 22:08) *
Честно говоря ценник "конский" !

Да, вообще цена капец и непонятно отчего она такая там? 😳
По ремню самое страшное на контрафакт нарваться. В лучшем случае сразу даст о себе знать посторонним звуком, в худшем рванет в скором будущем в самом неподходящем месте.
Я на 3-ку брал на этом сайте mitsubishi, но тогда цена была другая, не такая кусачая.



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
nchk
сообщение 24.2.2021, 12:31
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(лорендитрих @ 20.2.2021, 20:08) *
Честно говоря ценник "конский" !
На прошлый авто, RAV4, ставил DAYCO, ходил очень даже замечательно. Вот и сейчас купил "в запас" DAYCO (made in Portugal), что-то около 1 тыс стоимость.


так надо посмотреть, что там на нем. Если тот же BANDО, то его и выбрать, или просто выбрать BANDO, нормальные ремни. Про DAYCO приму во внимание wink.gif
опс.... откуда такие цены?
HONDA 31110R5AA01 Ремень поликлиновой прим. фото инфо ···отзывы 2 602.00
DAYCO 7PK1675 1 109 р
MITSUBOSHI 7PK1680 1 125 р
DAYCO 7PK1680S 1 153 р.
MITSUBOSHI 7PK1675 1 158 р.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
cherslava
сообщение 24.2.2021, 14:23
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 331 раз(а)


Цитата:
(nchk @ 24.2.2021, 14:31) *
так надо посмотреть, что там на нем. Если тот же BANDО, то его и выбрать, или просто выбрать BANDO, нормальные ремни. Про DAYCO приму во внимание wink.gif
опс.... откуда такие цены?

Цены с сайта Japan Impex, запчасти идут с Японии со склада Хонда. Вот и возникает вопрос, почему такая разница в цене? Как вариант, то что дешевле очень хорошая подделка, которая по качеству практически не уступает оригиналу или как другой вариант, были закуплены большие партии ранее по значительно меньшей цене. Одно ясно точно, что за дорого ТАМ купишь 100% оригинал, а здесь всегда будет витать вопрос, что купил? Хотя покупая у официального поставщика скорее всего риск тоже минимальным должен быть.
По DAYCO где-то здесь на форуме Алексей (ник КГ) оставлял отзыв по данному ремню, нарвался на подделку. Внешне они все красивые, а вот по качеству кому как повезет и по оригиналам брак бывает...



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ


Поблагодарили:
 898......44  
+Quote Post
nchk
сообщение 24.2.2021, 15:26
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 24.2.2021, 14:23) *
Цены с сайта Japan Impex, запчасти идут с Японии со склада Хонда. Вот и возникает вопрос, почему такая разница в цене? Как вариант, то что дешевле очень хорошая подделка, которая по качеству практически не уступает оригиналу или как другой вариант, были закуплены большие партии ранее по значительно меньшей цене. Одно ясно точно, что за дорого ТАМ купишь 100% оригинал, а здесь всегда будет витать вопрос, что купил? Хотя покупая у официального поставщика скорее всего риск тоже минимальным должен быть.
По DAYCO где-то здесь на форуме Алексей (ник КГ) оставлял отзыв по данному ремню, нарвался на подделку. Внешне они все красивые, а вот по качеству кому как повезет и по оригиналам брак бывает...

MITSUBOSHI должен от всех отличаться своей ворсистостью.
вопрос цены конечно справедливый.
Думаю, что у оф.дилера/поставщика брать можно смело.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 17:47