Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена ремня навесных агрегатов, ремень генератора, компрессора кондиционера, помпы |
26.4.2022, 6:44
Сообщение
#141
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2018 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Спасибо вам большое за ваш ответ!
Но мне уж очень хочется разобраться в этом вопросе. Дело ещё в том что летом менял муфту компрессора кондиционера. Менял на неорегинал, шкиф по размеру оказался немного больше оригинала (разницу не замерял). Так если есть метки на натяжителе, которые должны находиться в своем секторе, а вы говорите что все норм, тогда для чего они? Получается пружина тянет ремень сильнее чем положено, тем самым губительным образом влияя на подшипники навесного оборудования? Если что, заранее извиняюсь )))) |
|
26.4.2022, 8:04
Сообщение
#142
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Там обычная пружина кручения, и в собранном узле она уже находится под усилием. Величина угла по меткам незначительная, чтобы изменить крутящий момент. Да и сама его величина регламентируется от 32.5 до 39.7 N·m. И кстати, то что ремень растягивается это заблуждение. На самом деле вырабатываются рабочие поверхности клина и он глубже садится в канавки шкива. Отсюда и "уход" меток как признак его выработки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
26.4.2022, 14:47
Сообщение
#143
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 23.8.2018 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ещё раз большое спасибо за ответ! С грамотными людьми всегда приятно общаться. Теперь буду ездить как говорится с спокойной душой!
|
|
17.9.2022, 8:59
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Как уже писал в другой теме, на холодную начал прогрессировать шум подшипника ролика натяжителя, при прослушивании понял что и у натяжного ролика подшипник тоже на замену скоро пойдет и на натяжителе метка на предельной границе. Сначала хотел аналоги поискать, подшипники поменять, а потом подумал, решил не экономить и заказал все оригиналы, за 2 ролика и ремень получилось 6500р., после замены на старых роликах подшипники поменяю и будут с б/у ремнем лежать на всякий случай... По регламенту замена ремня на 120 т.р., не дотянул и подшипники роликов рановато зашумели, на 3-ке ситуация обстояла лучше, там практически все менялось строго по регламенту, на заявленные сроки хватало. Хотя по ремню, может пружина в натяжителе просела, а с ремнем все в порядке, но это станет понятно только после замены ремня и тода еще будет попадалово на натяжитель.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|
|
|
|
17.9.2022, 12:11
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
18.10.2022, 19:07
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Получил сегодня ремень с роликами с ОАЭ и обнаружил ноу-хау, на этикетке ролика натяжителя (made in Japan, подшипник NTN) в ультрафиолете сейчас светится две буквы H и N, раньше светилась только H, другой ролик made in Canada, на нем ничего не светится (подшипник NSK), ремень как и ожидалось BANDO 7PK1683, сомнений в оригинальности не возникает, теперь остается только выделить время и заменить.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
21.10.2022, 9:00
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
21.10.2022, 10:07
Сообщение
#148
|
||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Так на 4-ке их -два в отличие от 3-ки (один на натяжителе), один на натяжителе на фото справа по катал. поз.8 (пласт.) и второй слева доп по катал. поз.5 (металл) H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||||
21.10.2022, 10:26
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Если я правильно понял, то ролик позиции 5 это чисто паразитный. Там где на третьем поколении расположен шкив насоса гидроусилителя? Или?... |
|
|
|
|
|
21.10.2022, 11:20
Сообщение
#150
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Да, Алексей, все верно, так и есть... H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
|||||||||||||||||||||||
23.10.2022, 15:51
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1630 Регистрация: 24.10.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 331 раз(а) |
Общение перенес в 4-поколение, тема - замена ремня генератора.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|