Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена тормозной жидкости, как сменить самому?
leoo
сообщение 3.10.2012, 5:00
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 9.2.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


други добрый день.как самому заменить тормозную жидкость на срв 3
 
+Quote Post
skuznets
сообщение 3.10.2012, 8:48
Сообщение #2

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 3.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Во-первых всё делать с помощником.
Берешь 1 л ДОТ-4. Кастрол очень неплохая жижа, но можно и подешевле взять...А можно и у дистрика прикупить, это как душа пожелает...
Высасываешь из бачка всю жижу грушей или шрицем. Если бачок на дне с осадком, то снимаешь и моешь его.
В шланге осталась старая жижа. Ставишь бачок на место и заливаешь новую жижу.
Садишь помощника на педаль тормоза, сам идешь назад. Помощник нажимает на педаль, ты откручиваешь штуцер самой длинной магистрали (з/левое). Педаль проваливается, но чтобы не завоздушить систему, помощник держит её нажатой, пока ты не закрутишь штуцер.
Лучше воспользоваться прозрачной трубочкой от капельницы, ты будешь контролировать в ней чистоту выходящей жидкости.
Прокачивать надо по определенной схеме. После прокачки по неправильной схеме педаль будет жесткая, но тормоза окажутся немного ватными, и сколько не качай, лучше не будет .Схема прокачки дана ниже.
Обратите внимание, что есть различие между лево- и праворульными машинами.
Левый руль Правый руль
Левое заднее Правое заднее
Правое переднее Левое переднее
Правое заднее Правое заднее
Левое заднее Левое заднее
Правое переднее Правое переднее
Левое переднее Левое переднее

Вообще существует много мнений по-поводу того, с какого колеса начинать. И мне кажется все они правильные ))))))



Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Orkanzas
сообщение 11.3.2013, 14:40
Сообщение #3

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Машины с системами ABS, можно прокачивать как угодно. В любой последовательности. Но, прокачивать нужно на заведенном моторе.
Последовательность нужно соблюдать лишь при этих условиях:
-При любом отсоединении тормозных трубок необходимо провести прокачку всей системы. Если трубка отсоединялась от главного цилиндра, начинайте прокачку с колесного цилиндра, наиболее удаленного от главного, далее переходите к следующему, наиболее удаленному колесному цилиндру и так прокачайте все 4 цилиндра. Если трубка отсоединялась в другом месте, начните прокачку с колесного цилиндра, наиболее близко расположенного к месту отсоединения трубки, перейдите к следующему самому близкому к месту отсоединения колесному цилиндру, и так прокачайте все 4 колеса.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RVK
сообщение 11.3.2013, 22:46
Сообщение #4

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Orkanzas @ 11.3.2013, 15:40) *
Машины с системами ABS, можно прокачивать как угодно. В любой последовательности. Но, прокачивать нужно на заведенном моторе.


Это из сборника "Вредные советы" ?
Любая прокачка тормозов проводится на заглушенном двигателе.Соблюдается последоватеьность зависящая от схемы подключения контуров либо по оси либо по диагонали,на СРВ в частности:
1.Передний левый
2.Передний правый
3.Задний правый
4.Задний левый
Если система прокачивается аппаратом под давлением,можно открыть сразу все 4 штуцера прокачки и не париться с последовательностью.

На основании личного опыта по реанимации тормозов и ремонту блока АБС Bosch после аварии:
При наличии АБС -не надо включать зажигание пока не прокачали трмоза.Насос запустится и насосёт воздуха в блок системы.
Если это случилось или ремонт системы производился со сливом жидкости из блока,то дальнейшее удаление воздуха из блока возможно двумя путями :
1.Подключаться к диагностическому сканеру и давать команду на открытие клапанов с одновременной прокачкой тормозов.
2.Иницировать срабатывание системы несколько раз торможением возле гаража,потом повторить прокачку тормозов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Orkanzas
сообщение 11.3.2013, 23:19
Сообщение #5

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Это глубочайшее заблуждение.
Написал я абсолютно верно.
Работу системы ABS, описывать не буду.
Прокачка по контурам, актуальна лишь для машин без ABS.
Если интересно, то можете заехать к тем же официалам.
Прокачка машин с ABS, производится на заведенном моторе., и контура здесь не причем.
Не, но можно качать и на выключенном двигателе.
Воздух в систему может попасть и на заведенном и не на заведенном моторе.
Следить за уровнем тормозухи в бачке, еще никто не отменял.
А описываемый Вами метод прокачки, был актуален для CR-V 1 поколения.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 11.3.2013, 23:58
Сообщение #6

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Orkanzas @ 12.3.2013, 0:19) *
Это глубочайшее заблуждение.

Эт не заблуждение, а вредные советы! ))) rofl.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
RVK
сообщение 12.3.2013, 0:51
Сообщение #7

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Orkanzas @ 12.3.2013, 0:19) *
Если интересно, то можете заехать к тем же официалам.
А описываемый Вами метод прокачки, был актуален для CR-V 1 поколения.

Слава Богу до наших краёв специалисты ОД ещё не добрались.
Официальный Хондовский ремонтый мануал для 3-го поколения :
Прикрепленное изображение


Цитата:
(Orkanzas @ 12.3.2013, 0:19) *
Работу системы ABS, описывать не буду.

Спасибо не надо,я на ремонте АБС не одну жучку слопал,больше не лезет )))

Цитата:
(Orkanzas @ 12.3.2013, 0:19) *
Прокачка машин с ABS, производится на заведенном моторе.

Для чего ? При повроте ключа зажигания у вас первым запустится насос АБС и если система перед этим опусташалась полностью,последующий гимор гарантирован.
На закуску процедура замены блока VSA/ABS из того же мануала для 3-ки:
Прикрепленное изображение

Последовательность действий,пункты 7,8 ясно изложена ?

ЗЫ:Метод прокачки тормозов не зависит ни от поколения или года выпуска авто,ни от наличия/отсутствия АБС,есть только разница в последовательности прокачки контуров.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Orkanzas
сообщение 12.3.2013, 8:31
Сообщение #8

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Да, действительно ЗЫЫЫЫЫ.
1. Речь не о снятии и ремонте блока ABS, на который Вы так налегаете.
2. Если Вы на ремонте блоков, что-то там съели, то незнать этого ну...., просто как-то не прилично.
3. Из пунктов 7-8, Что мне должно быть понятно ?
- прокачайте систему
- запустите мотор и дождитесь когда погаснет лампочка
Всеобъемлющая информация.
Написал я, верно. И еще раз, речь не о ремонте, а о прокачке тормозной системы.
Никакой воздух в систему не попадет. Саму работу и принцип действия систем, а их несколько, советую все же прочесть.
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 12.3.2013, 9:10
Сообщение #9

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Ребята, вы уж как нибудь определитесь, как и что качать и прорисуте плиз один или два наиболее приемлимых варианта, а то через год надо будет жижу в тормозах заменить, а у вас тут черт ногу сломит.

Собак и котов кушать конечно не обязательно.)))) rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

Orkanzas
сообщение 12.3.2013, 19:20
Сообщение #10

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Смысл всей данной процедуры состоит вот в чем.
Как прокачивать решает каждый для себя сам. Не хотите рисковать, ни разу этого не делали, качайте как обычно.
Ни кого ни в чем не убеждаю. Я лишь написал, что так, прокачивать систему можно.
Вообще системы с ABS, прокачивают еще вот таким способом:
Ставим автомобиль на яму, эстакаду, подъемник, короче, чтоб было удобно. Надеваем на штуцера трубку, трубку опускаем в прозрачную ёмкость. В авто, сажаем помощника, который будет нажимать на педаль тормоза. Далее он нажимает на педаль тормоза и включает зажигание, а вы при этом немного откручиваете штуцер, слилась тормозуха, закручиваем штуцер и переходите на другое колесо.
1. Следим за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке;
2. Не включаем зажигание более чем на 15-20сек. Прокачиваем с перерывами 5-10 минут, до полного исчезновения воздуха в тормозной системе с ABS.
Так оно будет правильно.
RVK А вы, могли-бы, как спец по ABS, меня поправить.rolleyes.gif
Ну типа того: " Не на заведенном, а со включенным зажиганием !!!". Хотя, и на заведенном можно.
Последовательность при такой прокачке, роли не имеет. И это ФАКТ.
Последовательность при прокачке тормозов, важна лишь в случаях, описанных мною выше. ФАКТ 2.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 12.3.2013, 23:35
Сообщение #11

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Orkanzas @ 12.3.2013, 9:31) *
Саму работу и принцип действия систем, а их несколько, советую все же прочесть.

Я попросил бы...,не в первый раз уже.

Наша система от классической ABS отличается наличием дополнительного блока электромагнитных клапанов систеы VSA, то есть 12 вместо обычных 8-ми,при этом суть работы нисколько не меняется.
Замена жижи так замена,тогда не стоит упоминать о и пузырьках воздуха .
Рекомендовать людям ,часть из которых будет это делать первый раз в жизни, использовать метод выгона жижы насосом считаю не правильно в корне.
То что двигатель не надо запускать наконец договорились.
То что вы описываете обычно используется в трудных случаях,когда не удаётся выгнать воздух из блока ABS,с одним замечанием-при этом машина должна быть подключена к диагностическому компу и там запущена прога прокачки блока.
Из глубин своей дремучести вспоминается мне тот факт ,что на многих системах насосу глубоко параллельно включено зажигание или нет,он запустится и будет работать пока не набьёт давление в системе даже если мозги блока будут при этом обесточены,я эту картину наблюдал не раз на разных марках,но коли наш фрум конретно по СРВ,то вот конкретный пример :
ссылка
Но вообще это скорее исключение чем нормалный факт,возможно связанный с особенностями связки насос-реле-датчик давления.
О работе насоса АБС при включённом зажигании конкретно на СРВ,в мануале на этот счёт есть такое упоминание :
Прикрепленное изображение

Насос запускается в случае функционирования(срабатывания) VSA,либо для теста после включения зажигания ,но после того как скорость превысит 15 км/ч.Я понимаю эту фразу именно так.То есть вариант с постянным его запуском при каждом включении зажигания как бы отпадает.
Ну и на последок скан всё из того же мануала для всё той же СРВ-3:
Прикрепленное изображение

Brake fluid replacement and air bleeding procedures
are identical to the procedures used on vehicles without the VSA system.

Всё остальное,даже если и сработет в данном случае,ничем не оправданный колхоз,ИМХО.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Orkanzas
сообщение 13.3.2013, 0:52
Сообщение #12

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Я, если Вы читали внимательно мое самое первое сообщение, да и последующие тоже.
Советов никому и не давал. Я лишь написал о том, как можно прокачивать тормоза.
Как Вы, без апелляционно не утверждал, что так, а никак и не иначе.
Все, мною написанное, совершенно верно. Знать об этом нужно.
Почему Вам это не в домек ( сначало было ), другой вопрос.
Как Вы сами и заметили, форум о CR-V, но, не у ВСЕХ CR-V c VSA.
Да и не в ней дело. А вот насчет мануала, хорошо, что глянули.
НАСОС оказывается, родимый, не сразу качать начинает, а лишь при срабатывании.
Тоже напишу ИМХО !!! Правда по своей дремучести даже не знаю, что это слово означает.
 
+Quote Post
Игорь Шабалин
сообщение 13.3.2013, 6:51
Сообщение #13

Игорь Шабалин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Orkanzas @ 13.3.2013, 4:52) *
Тоже напишу ИМХО !!! Правда по своей дремучести даже не знаю, что это слово означает.

to_take_umbrage.gif Привет! Хотя меня и никто не спрашивал, означает это слово "по моему скромному мнению" negative.gif



С Уважением Игорь
 633960982  89069841543  shabalin1955  
+Quote Post
Orkanzas
сообщение 13.3.2013, 7:54
Сообщение #14

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Спасибо. А я думал, сокращенное от Имхотеп.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 13.3.2013, 9:12
Сообщение #15

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Orkanzas @ 13.3.2013, 1:52) *
Я, если Вы читали внимательно мое самое первое сообщение,
Как Вы, без апелляционно не утверждал, что так, а никак и не иначе.

"Машины с системами ABS, можно прокачивать как угодно. В любой последовательности. Но, прокачивать нужно на заведенном моторе." - Началось всё с этого и это видимо я сам написал.
Моя безаппеляционность основана в первую очередь на здравом смысле и во вторую на рекомендациях производителя.В данном вопросе они сходятся.
Цитата:
(Orkanzas @ 13.3.2013, 1:52) *
Как Вы сами и заметили, форум о CR-V, но, не у ВСЕХ CR-V c VSA.

Форум о СРВ ,данная ветка о СРВ-3, VSA в базе,о других поколениях утверждать не буду,не интересовался.

Да и VSA это блок или просто ABS принцип тот же ,разница в клапанах и прошивке.
И я уверен что невозможно найти хоть один мануал любого производителя,где будет указана процедура смены жидкости или прокачки контуров или ещё как хотите назовите при помощи насоса АБС,за исключением случая о котором я писал.Потому что это ненормально.

Да и честно говоря я в это вообще не верю. Вот схема гидравлики классического блока АБС:
Прикрепленное изображение

В обычном режиме торможения клапана входа открыты ,клапана выхода перекрывают линию на насос,насос не работает.Режим прокачки тормозов по сути тоже самое что давить на педаль тормоза на стоящей машине,с какого перепугу при этом должен запуститься насос ? Давление в системе тут ни причём так как спокойно можно задавить поршень в суппорт хоть на заведённой машине хоть на заглушенной.Вариант что при каждом включении зажигания насос запускается для самодиагностики сомнителен:я например на своих машинах таких систем ни разу не встречал,а если и предположить что запускается то я думаю при этом перекрывается клапан на вход и открывается на выход,то есть жижа гоняется по кругу,и давление не приходит на суппорта, соотвественно что стравливать ?

Так что у меня просто вопрос, сами много раз методом пользовались ,работает ?





 
+Quote Post





 

Orkanzas
сообщение 13.3.2013, 18:57
Сообщение #16

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Разговор в этой ветке, шел о замене, а не РЕМОНТЕ в который Вы так упирались.
Верить, Вы, можете во что угодно. Но это - работает. Какие наставления читали Вы, мне не известно.
У меня друг работает на СТО оф., диллера.
Цитирую его до словно : " На курсах переподготовки, последовательность прокачки тормозной системы - НЕ ОГОВАРИВАЕТСЯ !!!. Качать нужно на заведенном моторе".
Сам я, мои многие знакомые - качают именно так.
Дискутировать, можно продолжать сколь угодно.
А прежде чем упираться и категорически, что-то утверждать - попробуйте сами.
Тему, далее, мусолить не собираюсь.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 13.3.2013, 19:25
Сообщение #17

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


ОК ,
Но может тогда просто скажете почему при этом запускается насос ?
 
+Quote Post
Orkanzas
сообщение 13.3.2013, 21:12
Сообщение #18

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Уж меня звеняйте, но..., то, чем Вы сейчас занимаетесь, называется откровенный ФЛУД !!!!
Я все уже написал. Поясню лишь одно. Если Вы считаете, что жидкость с системы не стравится, то Вы глудоко заблуждаетесь.
Если открыть штуцер на одном из колес, то жижа польется, причем польется очень бодро.
Пробуйте. "Ищущий да обрящет".
 
+Quote Post
ГАЙКА
сообщение 13.3.2013, 21:26
Сообщение #19

Светлана
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 2773 раз(а)


Orkanzas! Замечательно, что у нас на форуме появился такой дотошный пользователь! Обладающий знаниями, готовый поделиться с форумчанами богатым опытом! Однако, хочу напомнить, что наши модераторы -это
не сервисмены из официального сервиса, не люди, работающие тут за деньги, обязанные быть доками во всех темах, а просто наши одноклубники, которые в силу своих знаний и умений пытаются помочь клубням! Поэтому прошу быть человечнее и добрее ко всем нам. smile.gif Мы очень ценим доброжелательное общение даже в технических спорах. drinks.gif



На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Orkanzas
сообщение 13.3.2013, 22:00
Сообщение #20

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(ГАЙКА @ 13.3.2013, 22:26) *
Orkanzas! Замечательно, что у нас на форуме появился такой дотошный пользователь! Обладающий знаниями, готовый поделиться с форумчанами богатым опытом! Однако, хочу напомнить, что наши модераторы -это
не сервисмены из официального сервиса, не люди, работающие тут за деньги, обязанные быть доками во всех темах, а просто наши одноклубники, которые в силу своих знаний и умений пытаются помочь клубням! Поэтому прошу быть человечнее и добрее ко всем нам. smile.gif Мы очень ценим доброжелательное общение даже в технических спорах. drinks.gif

Спасибо за добрые слова !!!
Ваши пожелания, замечания - УЧТУ !!!
Мне приятно общаться с грамотными, толковыми людьми. Людьми, которые могут выслушать, помочь дельным советом.
Людьми, которые уважают не только свое мнение, но и мнение своих аппонентов. Я не всегда бываю мягким и пушистым. Могу резко ответить.
Но также могу признать и признаю свои ошибки. Если я например чего не знаю, то прямо об этом спрошу. Молчание и сопение в тряпочку - не мое.
Я никогда не буду писать о том, чего не знаю и чего сам не делал.
Человечность и доброта, это то, чего сейчас действительно не хватает.
Еще раз СПАСИБО !!! СО ВСЕМ К ВАМ, ВСЕМ, УВАЖЕНИЕМ !!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:55