Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена тормозной жидкости, как сменить самому?
RVK
сообщение 13.3.2013, 23:01
Сообщение #21

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Orkanzas @ 13.3.2013, 22:12) *
Я все уже написал. Поясню лишь одно. Если Вы считаете, что жидкость с системы не стравится, то Вы глудоко заблуждаетесь.

Сейчас мы упёрлись в "моя твоя не понимай".
Если давить на педаль жижа естественно бодро польётся.
Мне не понятен смысл шаманства с зажиганием и тем более необходимость запуска двигателя,можете сказать для чего ?
Насос АБС у вас при этих действиях запускается ? Если Да ,то тут надо думать почему.Если НЕТ,то зачем все эти действия ?
 
+Quote Post
Orkanzas
сообщение 14.3.2013, 0:27
Сообщение #22

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Ну ОК. Я, в эту конкретную деталь не вникал.
Не придавал этому значения. Если нужно могу попытать своего приятеля. Да и смысла с этим вопросом морочиться мне не было.
Мне вся эта тема видется так. Давление, как раз и при ЧЕМ. Клапана именно им - давлением и управляют.
Заскользило колесо - клапан снизил давление, все встало на место - поднял.
Открутили штуцер, давление упало, насос врубился. Мыслю так.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 14.3.2013, 2:29
Сообщение #23

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Не совсем.Попробую объяснить.
Насос за давлением в контурах не следит, наверно вернее будет так :не следит за давлением во время обычного торможения,пока система не сработала,иначе тормоза постоянно были бы зажаты.Когда сработала система АБС или противозаносная или противобуксовочная тогда начинется игра клапанов с одновременной работой насоса,но опять же давление в системе не приводится к какому то общему значению,а регулируется на каждом колесе в отдельности в зависимоси от скорости его вращения, есть обратная связь от датчиков вращения колёс,то есть на стоящей машине запуска не произойдёт.Зачем в блоке установлен датчик давления : я не совсем помню устройство (само железо) блока АБС без системы Brake Assist ( может иметь и другое название ,в любом случае суть одна помогает дожимать педаль в случае экстренного торможения) поэтому могу ошибаться,но насколько помню его там нет.Поэтому думаю что используется он только для этой системы,то есть комп пишет в память параметры усилия нажатия на педаль (давление в контуре) при обычном торможении и если видит что на педаль топнули сильнее чем обычно то запустит насос в помощь на дожатие,но опять же есть обратная связь от датчиков вращения колёс,то есть на стоящей машине запуска не произойдёт.
Вобщем поговорите с товарищем,я думаю тут есть некоторые оговорки.
Со своей стороны я думаю так :
1 Просто игра с зажиганием тут бессмыслена,ничего это давать не должно.
2 Запуск двигателя скорее всего нужен,если прокачка делается с активацией клапанов и насоса через диагностическое оборудование,в нашем случае HDS,для чего-скорее всего просто чтобы было нормальное напряжение в сети и не посадить и без того дохлый Хондовский аккумулятор.
3 Запуск двигателя и прокачка самого дальнего суппорта-идея ОД облегчить себе работу.При работающем двигателе имеем работающий вакуумный усилитель,соответсвенно качать педаль легко,ну и с усилителем если педаль топнуть посильнее то и давление в системе будет другое.Но я думаю для для выхода воздуха из жидкости этого как раз и не нужно.
Но если к примеру мы имеем не завоздушеную герметичную систему и только лишь меняем жидкость,то порядок прокачки может особо и не итерисовать,тут я спорить не буду сам бы так сделал,но стравливат старую жижу надо всех 4-х колёсах,чтобы как можно меньше её осталось в системе,в идеале вообще все 4 сразу окрыть и дунуть,но тут надо постоянно иметь избыточное давление в главном тормозном.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 14.3.2013, 7:56
Сообщение #24

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Проверка тормозной системы

--------------------------------------------------------------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрещено повторно использовать слитую рабочую жидкость. Используйте только чистую тормозную жидкость Honda DOT 3 из закрытых контейнеров. Использование неоригинальной тормозной жидкости (не производства Honda) может вызвать коррозию и уменьшить срок службы тормозной системы.
• Не смешивайте тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут оказаться несовместимыми.
• Убедитесь, что грязь либо другие посторонние частицы не попали в тормозную жидкость.
• Не пролейте тормозную жидкость на кузов автомобиля - это может вызвать разрушение лакокрасочного покрытия. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие, немедленно смойте ее водой.
• Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра должен быть на отметке MAX в начале прокачки системы, тормозную жидкость следует доливать в бачок после прокачки каждого тормозного механизма. Добавьте необходимое количество жидкости.

Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке (А) соответствует отметке верхнего (MAX) уровня - линии (В).
Попросите кого-нибудь несколько раз плавно нажать на тормозную педаль, затем удерживать педаль в нажатом положении.
A
B



--------------------------------------------------------------------------------
Начинайте прокачку с передних тормозов со стороны водителя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Прокачайте суппорты колесных цилиндров в указанной последовательности.
Передний правый
Передний левый
Задний правый
Задний левый
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ПРОКАЧКЕ:



--------------------------------------------------------------------------------
Прикрепите отрезок прозрачной трубки (А) к штуцеру прокачки (В), затем ослабьте штуцер, чтобы воздух выходил из системы. Затем крепко затяните его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Тип NISSIN: Не ослабляйте специальные болты © крепления заднего суппорта.
• На рисунке показан тип NISSIN.

В конце работы не забудьте долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до отметки MAX.
Повторите процедуру для всей тормозной системы, пока из жидкости не исчезнут пузырьки воздуха.



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Orkanzas
сообщение 14.3.2013, 9:15
Сообщение #25

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


RVK Про насос, обязательно уточню. Самому уже стало интересно.
Про прокачку, даже и не знаю, что сказать больше.
Стоит уже думаю, привести конкретный пример:
Совсем недавно, меняли все тормозные поршня по кругу. Меняли, на Элементе.
Поясню - CR-V 2.
Занимались этим в гараже. После переборки и прокачки на НЕ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ (качали долго и муторно).
Жижа выходила темного цвета. Завели.
И вот тут пошло самое интересное !!!
Поперла из штуцеров чернота. После заводки мотора, влили еще ЛИТР !!!
Это работает, уж поверьте. Работает и еще как. rolleyes.gif

Гамлет !!! Спасибо, добрый человек !!!
А лить можно и DOT-3 и DOT-4. "HONDA", в случаях с тормозной жидкостью, рекомендаций о конкретном использовании оригинала не ДАЕТ !!!
Я лью "MOBIL 1"
PS: напишу ИМХО !!! Блин, понравилось мне это слово.
 
+Quote Post
Orkanzas
сообщение 14.3.2013, 19:25
Сообщение #26

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 14.3.2013, 3:29) *
Насос за давлением в контурах не следит, облегчить себе работу.При работающем двигателе имеем работающий вакуумный усилитель,соответсвенно качать педаль легко,ну и с усилителем если педаль топнуть посильнее то и давление в системе
Но если к примеру мы имеем не завоздушеную герметичную систему и только лишь меняем жидкость,то порядок прокачки может особо и не итерисовать,тут я спорить не буду сам бы так сделал

Вот, что в принципе я от Вас и добивался. Скажу от души - МОЛОДЕЦ !!!
Правда с начала, были косячки blush2.gif
Кататься и звонить, не стал. Не хотел выглядеть глупо. Ответ я знал с самого начала. Думаю, Вы и сами об этом догадались.
Все это складываем в одну кучу и получаем ответ.
- быстрее, эффективней и легче.
На блок ABS не смотрим. Клапана открыты, насос не работает. Оговорок никаких НЕТ !!!

PS: Приятно было пообщаться. Надеюсь не в последний раз. Спор - хорошо !!! Но.., главное, без фанатизма. Нужно всегда уметь вовремя остановиться.
Поэтому и написал про ФЛУД !!!! Я сам упертый, таких же УВАЖАЮ !!! Особенно людей, которые ни только языком молоть умеют. СПАСИБО !!!
drinks.gif drinks.gif drinks.gif


Поблагодарили:
RVK,
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 16.3.2013, 10:21
Сообщение #27

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Ребята, хороший получился диалог, с удовольствием читал, может быть в конце стоит подитожить, или написать FAQ о правилах прокачки и "водрузить" его в голову.

ЗЫ. Самому как то непривелось заниматься, прокачкокой тормозов с АБС, ЕСП, а потому молчал в тряпочку.))))
И еще хотелось бы услышать что-то о системе прокачки сцепления, вдруг там тож какая хитрость есть.
И в общем то в сети нашел, такое, может возметесь прокоментить (см. прикрепленный файл.)
Прикрепленный файл  Применим_ли_такой_способ_замены_тормозной_жидкости.doc ( 28,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1043


С уважением. drinks.gif
 
+Quote Post
RVK
сообщение 16.3.2013, 18:42
Сообщение #28

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)



Со сцеплением не должно быть ничего нового,долил-выпюнул-долил и тд. Возможно там есть регулировка зазора в приводе,надо на машине смотреть.
По ссылке - ИМХО гиморно,потому что во-первых долго,во-вторых это если на подъёмнике или яме,а если просто гараж с полом,то надо смотреть есть ли доступ чтобы все четыре штуцера сразу открыть.Насколько помню с других машин,с передними суппортами проблем нет,а на задних без съёма колёс обычно до штуцера не добраться.

 
+Quote Post
Neptun
сообщение 16.3.2013, 20:04
Сообщение #29

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Я про последовательность, там пишут:
Цитата:
Процедуру следует проводить последовательно в каждом контуре тормозной системы - Правое заднее колесо - Левое переднее - Левое заднее - Правое переднее - пока из соответствующих штуцеров не польется новая жидкость (определяется по цвету).

По твоей ссылке, последовательность иная, сначала перед, затем зад, не совсем понятно, чем обусловлена разница в последовательности прокачивания?
Машины разные, но вроде одного поля ягоды. scratch.gif
 
+Quote Post





 

Orkanzas
сообщение 16.3.2013, 20:09
Сообщение #30

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Андрей !!! Пришлось поставить себе Word, чтоб прочесть данный файл.
Соглашусь на все 100 % с RVK !!!
Данный способ, называется проливка. Его стоит рекомендовать официалам. У них нормо час, хороших денег стоит.
При таком способе, есть риск попадания мелких пузырьков в систему.
Качать лучше под давлением.
Так лучше поступать, когда вы меняете, к примеру поршня. Сперва проливаете, затем обязательно нужно прокачивать.
Если уж хочется все сделать по уму, то нужно вдавить поршня, чтоб из них вся грязь полностью вышла.
По прокачке и замене сцепления, могу сказать следующее.
Сам я этим не занимался, небыло необходимости. Но сама прокачка, практически, ничем от прокачки тормозов не отличается.
Знаю, что перед тем как прокачивать сцепление, нужно отрегулировать ход педали.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Кеша
сообщение 17.3.2013, 7:28
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Не знаю, как на Хонде , а на копейке 15 лет назад прокачивали с отцом в такой последоватености : заднее правое, заднее левое, переднее правое , переднее левое. Все тормозило без проблем.



2,0л МКПП элеганс
 9049401411  
+Quote Post
Петрович
сообщение 17.3.2013, 8:38
Сообщение #32

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 16.3.2013, 21:04) *
По твоей ссылке

Это аксиома, прокачка тормозных цилиндров всегда начинается с самого удалённого от главного тормозного цилиндра



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Orkanzas
сообщение 17.3.2013, 9:29
Сообщение #33

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


А дальше как ? Почему аксиома ?
Роман, к примеру, выкладывал схемку на первой странице.
Она правильна. Да и понять мне хочется, кто вообще такое придумал и чем это обусловлено.
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 17.3.2013, 11:46
Сообщение #34

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Orkanzas @ 17.3.2013, 10:29) *
А дальше как ? Почему аксиома ?
Роман, к примеру, выкладывал схемку на первой странице.
Она правильна. Да и понять мне хочется, кто вообще такое придумал и чем это обусловлено.

Мне тоже хочется понять, чем обусловлена схемка, которую выложил Роман.
Раньше качали с заднего дальнего колеса, постепенно приближаясь главному тормозному цилиндру, на что были свои доводы.
В приложенном выше файле приводится в пример порядок прокачки тормозов С MAX, у них свои доводы,сначала качаем один контур, затем переходим к другому, хорошо вроде тоже логично.
Наша схема прокачки, пока подкреплена исключительно мануальной картинкой, что тоже не маловажно, но хотелось понять суть.
 
+Quote Post
Orkanzas
сообщение 18.3.2013, 9:21
Сообщение #35

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Аууууу !!!!! Петрович !!!!!
Извините за назойливость, но может все таки ответите.
Давайте до конца с этой темой разберемся !!!!
 
+Quote Post





 

RVK
сообщение 18.3.2013, 20:23
Сообщение #36

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 17.3.2013, 12:46) *
Мне тоже хочется понять, чем обусловлена схемка, которую выложил Роман.

Вот схема нашего блока VSA/ABS:
Прикрепленное изображение

Как видим схема соединения контуров диагональная: Передний Левый-Задний Правый и Передний Правый-Задний Левый.
В принципе можно качать и крест на крест и начинать с заднего колеса.Почему Хонда рекомендует другой порядок прокачки я не знаю,хотя встречал его и раньше на других марках.Единственное могу предположить что как бы таким способом мы сначала гарантировано выгоняет воздух из главного тормозного цилиндра и каналов блока,а потом его остатки из трубок задних суппортов. Опять же это касается случая прокачки скажем пустой системы,если речь идёт просто о смене жижи без её завоздушки ,то можно и не соблюдать.Это естественно ИМХО.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Orkanzas
сообщение 18.3.2013, 20:42
Сообщение #37

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


РОМАН !!!! ВОТ ОНО !!!!! АБСОЛЮТНО ВЕРНО !!!! ДИАГОНАЛЬНОЕ !!!!!
Сейчас такое рассположение контуров, применяется на всех современных машинах. И, ХОНДА, не исключение.
Схема, выложенная Вами - ВЕРНА, но она применима к авто, со старым расположением контуров. Передний контур и задний.
В мануалах, есть оговорка, для машин без ABS. Такие, до сих пор выпускаются.
Если рассматривать схему выложенную Вами, то порядок прокачки, обусловлен тем, что тормозная магистраль, у левого переднего колеса, естественно короче.
Прокачка верная по диагонали. Крест на крест.
Почему с дальнего колеса ??? Я всегда задавал себе этот вопрос. Толкового объяснения нет.
Логичней прокачивать с того колеса, которое ближе к ГТЦ.
Схемка прокачки

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 18.3.2013, 20:48
Сообщение #38

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Orkanzas @ 18.3.2013, 10:21) *
Аууууу !!!!! Петрович !!!!!

А стоит разбираться?
Гидравлическая система тормозов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение
Необходимо носить защитные очки при прокачке тормозной системы. Если тормозная
жидкость попадет вам в глаза, немедленно промойте их водой, и обратитесь к врачу.

Прокачка
Прокачку тормозной системы необходимо проводить для того, чтобы удалить из нее
весь воздух, который мог попасть в систему при снятии и установке шлангов, трубок,
суппорта или главного цилиндра.
Если воздух попал в тормозную систему из-за чрезмерного понижения уровня тормозной
жидкости в бачке или отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, вам,
вероятно, необходимо будет прокачать все четыре тормоза.
Если тормозной шланг или трубка отсоединялись только на одном колесе, то необходимо
прокачать только суппорт или рабочий цилиндр этого колеса.
Если тормозной шланг был отсоединен в месте соединения, расположенном между
главным цилиндром и каким-либо из тормозов, необходимо прокачать тот тормоз, к
которому шел этот шланг.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, несколько раз нажав на
педаль тормоза при выключенном двигателе.
2. Снимите колпачок с бачка главного цилиндра и заполните бачок тормозной
жидкостью. Установите колпачок на место.

Предупреждение
Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке при прокачке тормозов
и добавляйте тормозную жидкость, если необходимо, для того, чтобы воздух не попал
в главный цилиндр.

3. Вам потребуется помощник, а также запас свежей тормозной жидкости, чистый
пластиковый контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью, резиновая или
пластиковая трубка диаметром примерно 4,76 мм для установки на клапан выпуска
воздуха и гаечный ключ для того, чтобы открывать и закрывать клапан.
4. Прокачку тормозной системы необходимо начинать с заднего колеса,
расположенного на противоположной стороне от главного цилиндра. Немного
открутите клапан выпуска воздуха, а затем закрутите его настолько, чтобы он плотно
закрывал отверстие, но его легко можно открутить.

5. Наденьте один конец трубки на клапан
выпуска воздуха и опустите второй конец
трубки в контейнер с тормозной жидкостью.
Выходящий воздух будет заметен по
пузырькам в трубке и в банке. Перед тем, как
переходить к другому колесу, необходимо
удалить весь воздух из пормозной системы
этого колеса.
6. Попросите помощника медленно выжать педаль тормоза несколько раз для создания
давления в системе, а затем задержать ее в выжатом положении.
7. Когда педаль тормоза выжата, откройте клапан выпуска воздуха настолько, чтобы
тормозная жидкость потекла по шлангу. Следите за пузырьками, выходящими из конца
шланга, погруженного в тормозную жидкость. Когда поток тормозной жидкости
остановится спустя несколько секунд, закройте клапан и попросите помощника
отпустить педаль тормоза.
8. Повторяйте пункты 6 и 7 до тех пор, пока из шланга не будет вытекать тормозная
жидкость, свободная от пузырьков воздуха. После этого, закрутите клапан выпуска
воздуха и приступайте к прокачке тормоза на диагонально противоположном переднем
колесе, затем втором заднем колесе и закончите прокачкой тормоза оставшегося
переднего колеса. Не забывайте часто проверять уровень тормозной жидкости в бачке
главного цилиндра.
9. Никогда не используйте старую тормозную жидкость. Она содержит влагу, которая
приводит к коррозии элементов тормозной системы.
10. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью по завершении прокачки.
11. Проверьте работу тормозов. Педаль должна становится жесткой при нажатии и не
поддаваться. Если необходимо, повторите всю операцию по прокачке тормозной
системы.

Предупреждение
Не ездите на автомобиле, если вы сомневаетесь в состоянии тормозной системы.





Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Orkanzas
сообщение 18.3.2013, 21:03
Сообщение #39

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Ложка дорога к обеду.
Да и вопрос был задан о другом. Тоже самое, есть в шапке этой темы.
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 18.3.2013, 22:10
Сообщение #40

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Ребята, чем наполняем систему тормозов, обязалово оригинал, или можно поизголятся)) например, DOT 4.5 или DOT 5.1 rolleyes.gif
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 5:01