Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена тормозной жидкости, как сменить самому?
Orkanzas
сообщение 18.3.2013, 22:21
Сообщение #41

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Андрей !!! Хонда не дает привязки к использованию исключительно оригинала.
DOT-3 или DOT-4. У меня "MOBIL". Я лишь смотрю на баночку, чтоб на ней было написано для систем с ABS.
Сейчас есть DOT-4 класс 6. Те кто льют, отзывы по нему хорошие.
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 18.3.2013, 22:27
Сообщение #42

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Orkanzas @ 18.3.2013, 23:21) *
Андрей !!! Хонда не дает привязки к использованию исключительно оригинала.

Хватило мозгов.))
Цитата:
DOT-3 или DOT-4. У меня "MOBIL". Я лишь смотрю на баночку, чтоб на ней было написано для систем с ABS.

А чем не устраивает DOT5.1, чио рекомендуют для систем с ESP,частности например для Toyota в оригинале идет DOT5.1
Цитата:
Сейчас есть DOT-4 класс 6.

А о чем это (класс 6) -?

Вот на скору руку обнаружил.
 
+Quote Post
Orkanzas
сообщение 18.3.2013, 22:40
Сообщение #43

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 18.3.2013, 23:27) *
Хватило мозгов.))

А о чем это (класс 6) -?

Насчет мозгов, я даже и не сомневался. rolleyes.gif
Про классы, сказать ничего не могу (гуглить, умничать не буду) НЕ ЗНАЮ .
Я не вникаю в такие темы. Мне просто не интересно. У меня консервативные взгляды на все новое.
Хотя ссылка есть.
Если интересно, то вот.
ссылка
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 18.3.2013, 22:49
Сообщение #44

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Orkanzas @ 18.3.2013, 23:40) *
Если интересно, то вот.
ссылка

Вот бы прогнать их жижу, через лабу, всю жизнь дерьмо гнали, а тут на те всем нос утерли, КЛАСС 6.

НЕ ВЕРЮ! no.gif
 
+Quote Post





 

Orkanzas
сообщение 18.3.2013, 23:00
Сообщение #45

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Я тут как и Вы, загуглил на скорую руку.
Класс 6, это, что-то типа нового класса с более жесткими требованиями.
Такую тормозуху выпускают многие производители.
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 18.3.2013, 23:16
Сообщение #46

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Orkanzas @ 19.3.2013, 0:00) *
Класс 6, это, что-то типа нового класса с более жесткими требованиями.

Какими высокими?

Кстати в вашем рекламном буклете немного посвистывают, вот покупал, на прошлую машину, еще 2 года назад, да так и не заменил, продал авто ссылка и кстати уже устаревшую морально, дак тамо температура кипения свежей 290С, по РосДот 6, конечно вязкость ниже, если не шутят

Цитата:
Такую тормозуху выпускают многие производители.

Можно привести в студию примеры, например от Европейского лидера по производству гидравлических жиж Pentosin, кстати эта контора снабжает многие, Европейские конвееры гидравликой.

ссылка
 
+Quote Post
Orkanzas
сообщение 18.3.2013, 23:31
Сообщение #47

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Андрей, яж сказал, я в этом вопросе.....
Если нужен пример то вот
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 18.3.2013, 23:49
Сообщение #48

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


ссылка
ссылка

Похоже я отстал от прогресса.))
 
+Quote Post
RVK
сообщение 20.3.2013, 15:59
Сообщение #49

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Orkanzas @ 18.3.2013, 23:21) *
Хонда не дает привязки к использованию исключительно оригинала.

А вот :
Прикрепленное изображение


Если залить не Хонда всё заржавеет и вообще накроется smile.gif smile.gif smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Neptun
сообщение 20.3.2013, 16:32
Сообщение #50

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 20.3.2013, 16:59) *
Если залить не Хонда всё заржавеет и вообще накроется smile.gif smile.gif smile.gif

Значит напрасно похвалили.))
Цитата:
Используйте только оригинал Honda DOT 3.
Другие тормозные жидкости могут вызвать коррозию и сократить жизни системы.
Не смешивайте различные марки тормозной жидкости, они могут быть не совместимы.

За дубизм и идиотские высказывания, маркетологам Honda, всеобщий позор и презрение. negative.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Orkanzas
сообщение 20.3.2013, 18:49
Сообщение #51

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


RVK
Сейчас под землю провалюсь, откель такая выписка ??? От какого года и на какой авто ???
Если это так, то согласен с Андреем - маразм !!!
Сколько всего перечитал, такой еще фигни не видел.
Ладно масло, ГУР, редуктор, АКПП но тормозуха.... dash1.gif
От стыда сейчас сгорю.
Гамлет- брат, ЗВЕНЯЙ !!!!
Даже если и на 1970 гв. ЗВЕНЯЙ !!!
 
+Quote Post
Толян
сообщение 20.3.2013, 19:20
Сообщение #52

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


лил всегда Равенол ДОТ-4, менял каждые 2 года , жижа слегка меняла свой цвет , машине было 13 лет , в тормозах не копался , и по ходу до меня тоже , только замена колодок и передних торм дисков , их я на 240 тык проточил , тело было в допуске и вперед
 
+Quote Post
RVK
сообщение 20.3.2013, 19:45
Сообщение #53

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Orkanzas @ 20.3.2013, 19:49) *
RVK
Сейчас под землю провалюсь, откель такая выписка ??? От какого года и на какой авто ???

Да всё из того же мануала по 3-хе,этот текст напечатан в той схеме прокачки что я раньше выкладывал ,просто внимания никто не обратил.

Теперь ,Дим,по поводу диагонали и разделения по осям контуров.Я думаю не всё там так просто. Наш доблестный АвтоВаз начал применять диагональ ещё начиная с 2108.Как понимаешь никаких АБС там и в помине не было.Я не думаю что к примеру Хонда применяла другую схему разделения контуров до внедрения АБС на своих авто,то есть по моему мнению диагональ в тормозах на иномарках появилась ещё в годах 70-х.
Я уже говорил что такую схему прокачки (сначала перёд,потом зад) я встречал и раньше в частности у PSA ( Пежо-Ситроен),вот пример из мануала к Пежо-406:
Осуществляйте прокачку всей системы привода тормозов в следующей последовательности:

– правое переднее колесо;
– левое переднее колесо;
– правое заднее колесо;
– левое заднее колесо.

Здесь отличие только в том что начинаем с правого переднего колеса,потому что у Пыжа блок АБС с левой стороны,а на Хонде наоборот.
Так вот я думаю ,хоть сам в это особо не верю,может есть ещё рекомендация по схеме прокачки от производителя самих блоков АБС, у PSA это Bosch, и у нас Bosch ( номер по каталогу 0 265 235 305 ).
 
+Quote Post
Orkanzas
сообщение 20.3.2013, 20:53
Сообщение #54

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Ром !!! Насчет именно диагонали, не скажу, а сама двухконтурная система применяется чуть-ли не с 60 годов.
На наших авто, диагональная система стала применяться на переднеприводных машинах. Вы правы.
Может блок ABS тут и не причем, но оговорка такая есть.
Я думаю, так, как написал. Зачем тогда диагональную систему прокачивать как обычную ???
 
+Quote Post
Orkanzas
сообщение 20.3.2013, 21:10
Сообщение #55

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


RVK блок ABS "Continental"
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

RVK
сообщение 20.3.2013, 21:20
Сообщение #56

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Дим,я не знаю,да и честно говоря не хочу особо глубоко вникать,потому для себя что не вижу причины почему не сделать так как производитель пишет. Пыжа я по такой схеме качал,всё быстро прокачалось,причём система была полностью пустая,включая сам блок АБС.

Цитата:
(Orkanzas @ 20.3.2013, 22:10) *
блок ABS "Continental"

У нас на СРВ другие номера 57111SWWE00 ,57111SWTR20.В заменителях бъётся Бош. А впрочем завтра гляну на машине.
 
+Quote Post
Orkanzas
сообщение 20.3.2013, 21:30
Сообщение #57

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Читаем мой саб 26, на стр 2., после PS....
Главное, Мы выяснили.
Еще раз. Приятно было пообщатья. Laie_91A.gif
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 20.3.2013, 23:43
Сообщение #58

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(Orkanzas @ 20.3.2013, 21:53) *
Может блок ABS тут и не причем, но оговорка такая есть.
Я думаю, так, как написал. Зачем тогда диагональную систему прокачивать как обычную ???

А что же тогда Форды, исключение, ибо их по старинке перпендикулярно сзади на перед качают.
Цитата:
(RVK @ 20.3.2013, 22:20) *
Пыжа я по такой схеме качал,всё быстро прокачалось,причём система была полностью пустая,включая сам блок АБС.

Кстати Фуфики Golf V, Touran, Jettа аналогично ссылка

А вот по некоторым сведениям Isuzu Trooper, перпендикулярно, (поконтурно) причем, каждый контур начинают прокачивать спереди.))

У меня такое предчувствие, что объяснения необъяснимому, мы вряд ли найдем. wacko.gif похоже каждый автопроизводитель ищет индивидуальность, там где она не принципиальна.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 21.3.2013, 8:54
Сообщение #59

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Цитата:
(Neptun @ 21.3.2013, 0:43) *
А что же тогда Форды, исключение, ибо их по старинке перпендикулярно сзади на перед качают.

Я поищу дома,у меня где то камасутра от Скропио должна быть.Помню точно что на нём ATE-шный блок АБС стоит.

Смотрел я сегодня на машине : На наклейке на насосе только Хондовский номер напечатан. На блоке клапанов есть типичный Бошевский номер 0 265 251 077.Насколько я знаю это номер самого гидроблока ,а номер всего юнита надо искать на корпусе мозгов,но там без зеркала не видно нифига.Ну да и ладно.
 
+Quote Post
Neptun
сообщение 21.3.2013, 12:11
Сообщение #60

Андрей.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 559 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 21.3.2013, 9:54) *
на нём ATE-шный блок АБС стоит.

АТЕшный, т. е. контрактный на сколько я понимаю, как вариант тот же Бош.)
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 12:44