Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Замена тормозной жидкости, как сменить самому? |
18.3.2013, 22:21
Сообщение
#41
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 11.3.2013 Город: Рязань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Андрей !!! Хонда не дает привязки к использованию исключительно оригинала.
DOT-3 или DOT-4. У меня "MOBIL". Я лишь смотрю на баночку, чтоб на ней было написано для систем с ABS. Сейчас есть DOT-4 класс 6. Те кто льют, отзывы по нему хорошие. |
|
18.3.2013, 22:27
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Хватило мозгов.))
А чем не устраивает DOT5.1, чио рекомендуют для систем с ESP,частности например для Toyota в оригинале идет DOT5.1
А о чем это (класс 6) -? Вот на скору руку обнаружил. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18.3.2013, 22:40
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 11.3.2013 Город: Рязань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Насчет мозгов, я даже и не сомневался. Про классы, сказать ничего не могу (гуглить, умничать не буду) НЕ ЗНАЮ . Я не вникаю в такие темы. Мне просто не интересно. У меня консервативные взгляды на все новое. Хотя ссылка есть. Если интересно, то вот. ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
18.3.2013, 22:49
Сообщение
#44
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
18.3.2013, 23:00
Сообщение
#45
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 11.3.2013 Город: Рязань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Я тут как и Вы, загуглил на скорую руку.
Класс 6, это, что-то типа нового класса с более жесткими требованиями. Такую тормозуху выпускают многие производители. |
|
18.3.2013, 23:16
Сообщение
#46
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Какими высокими? Кстати в вашем рекламном буклете немного посвистывают, вот покупал, на прошлую машину, еще 2 года назад, да так и не заменил, продал авто ссылка и кстати уже устаревшую морально, дак тамо температура кипения свежей 290С, по РосДот 6, конечно вязкость ниже, если не шутят
Можно привести в студию примеры, например от Европейского лидера по производству гидравлических жиж Pentosin, кстати эта контора снабжает многие, Европейские конвееры гидравликой. ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
18.3.2013, 23:31
Сообщение
#47
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 11.3.2013 Город: Рязань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Андрей, яж сказал, я в этом вопросе.....
Если нужен пример то вот ссылка ссылка |
|
18.3.2013, 23:49
Сообщение
#48
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
ссылка
ссылка Похоже я отстал от прогресса.)) |
|
20.3.2013, 15:59
Сообщение
#49
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
20.3.2013, 16:32
Сообщение
#50
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
Значит напрасно похвалили.))
За дубизм и идиотские высказывания, маркетологам Honda, всеобщий позор и презрение. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20.3.2013, 18:49
Сообщение
#51
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 11.3.2013 Город: Рязань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
RVK
Сейчас под землю провалюсь, откель такая выписка ??? От какого года и на какой авто ??? Если это так, то согласен с Андреем - маразм !!! Сколько всего перечитал, такой еще фигни не видел. Ладно масло, ГУР, редуктор, АКПП но тормозуха.... От стыда сейчас сгорю. Гамлет- брат, ЗВЕНЯЙ !!!! Даже если и на 1970 гв. ЗВЕНЯЙ !!! |
|
20.3.2013, 19:20
Сообщение
#52
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
лил всегда Равенол ДОТ-4, менял каждые 2 года , жижа слегка меняла свой цвет , машине было 13 лет , в тормозах не копался , и по ходу до меня тоже , только замена колодок и передних торм дисков , их я на 240 тык проточил , тело было в допуске и вперед
|
|
20.3.2013, 19:45
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Да всё из того же мануала по 3-хе,этот текст напечатан в той схеме прокачки что я раньше выкладывал ,просто внимания никто не обратил. Теперь ,Дим,по поводу диагонали и разделения по осям контуров.Я думаю не всё там так просто. Наш доблестный АвтоВаз начал применять диагональ ещё начиная с 2108.Как понимаешь никаких АБС там и в помине не было.Я не думаю что к примеру Хонда применяла другую схему разделения контуров до внедрения АБС на своих авто,то есть по моему мнению диагональ в тормозах на иномарках появилась ещё в годах 70-х. Я уже говорил что такую схему прокачки (сначала перёд,потом зад) я встречал и раньше в частности у PSA ( Пежо-Ситроен),вот пример из мануала к Пежо-406: Осуществляйте прокачку всей системы привода тормозов в следующей последовательности: – правое переднее колесо; – левое переднее колесо; – правое заднее колесо; – левое заднее колесо. Здесь отличие только в том что начинаем с правого переднего колеса,потому что у Пыжа блок АБС с левой стороны,а на Хонде наоборот. Так вот я думаю ,хоть сам в это особо не верю,может есть ещё рекомендация по схеме прокачки от производителя самих блоков АБС, у PSA это Bosch, и у нас Bosch ( номер по каталогу 0 265 235 305 ). |
|||||||||||||||||||||||
|
20.3.2013, 20:53
Сообщение
#54
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 11.3.2013 Город: Рязань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Ром !!! Насчет именно диагонали, не скажу, а сама двухконтурная система применяется чуть-ли не с 60 годов.
На наших авто, диагональная система стала применяться на переднеприводных машинах. Вы правы. Может блок ABS тут и не причем, но оговорка такая есть. Я думаю, так, как написал. Зачем тогда диагональную систему прокачивать как обычную ??? |
|
20.3.2013, 21:10
Сообщение
#55
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 11.3.2013 Город: Рязань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
20.3.2013, 21:20
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Дим,я не знаю,да и честно говоря не хочу особо глубоко вникать,потому для себя что не вижу причины почему не сделать так как производитель пишет. Пыжа я по такой схеме качал,всё быстро прокачалось,причём система была полностью пустая,включая сам блок АБС.
У нас на СРВ другие номера 57111SWWE00 ,57111SWTR20.В заменителях бъётся Бош. А впрочем завтра гляну на машине. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.3.2013, 21:30
Сообщение
#57
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 11.3.2013 Город: Рязань Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Читаем мой саб 26, на стр 2., после PS....
Главное, Мы выяснили. Еще раз. Приятно было пообщатья. |
|
20.3.2013, 23:43
Сообщение
#58
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
А что же тогда Форды, исключение, ибо их по старинке перпендикулярно сзади на перед качают.
Кстати Фуфики Golf V, Touran, Jettа аналогично ссылка А вот по некоторым сведениям Isuzu Trooper, перпендикулярно, (поконтурно) причем, каждый контур начинают прокачивать спереди.)) У меня такое предчувствие, что объяснения необъяснимому, мы вряд ли найдем. похоже каждый автопроизводитель ищет индивидуальность, там где она не принципиальна. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.3.2013, 8:54
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Я поищу дома,у меня где то камасутра от Скропио должна быть.Помню точно что на нём ATE-шный блок АБС стоит. Смотрел я сегодня на машине : На наклейке на насосе только Хондовский номер напечатан. На блоке клапанов есть типичный Бошевский номер 0 265 251 077.Насколько я знаю это номер самого гидроблока ,а номер всего юнита надо искать на корпусе мозгов,но там без зеркала не видно нифига.Ну да и ладно. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2013, 12:11
Сообщение
#60
|
|
Андрей. Группа: Пользователи Сообщений: 2055 Регистрация: 21.2.2012 Город: Мурманск Пол: Мужской Поблагодарили: 559 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|