Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена задних датчиков ABS
ВоЛоДиС_82
сообщение 9.3.2012, 18:29
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 12.3.2010
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Всем привет *russia*
Наконец то добрался до ABS
Вот собственно сам датчик
ссылка
ссылка
Это то что стояло на машине. :smile.gif
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Это то что стояло,остатки от датчика ohmy.gif
ссылка
Новые датчики biggrin.gif
ссылка
ссылка
Теперь самое главное.
Стираю ошибку но она через некоторое время опять появляется :knuppel2:Что может быть? :dwarf:


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 9.3.2012, 18:40
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


А датчик точно на полностью очищенное место от грязи и ржавчины сел.Посмотри,если на магнитном кольце подшипника есть хоть немного смазки то датчик работать не будет(протри кольцо чем нибуть обезжиривающим).Там все должно быть чисто и сухо.Контакты проверь.Удачи.
 
+Quote Post
DrilLer
сообщение 9.3.2012, 18:53
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 882 раз(а)


Кстати на алибабе видел что китаёся типа при покупке оптом из 8-9 уй отдают может соберёмся ка книть smile.gif
ссылка
 
+Quote Post
Толян
сообщение 9.3.2012, 18:58
Сообщение #4

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Попробуй скинуть ошибку по такой методе:
1. Замыкаешь 2-х пиновый разъем самодиагностики
2. Нажимаешь педаль тормоза
3. Включаешь зажигание (не заводя авто)
4. Лампа ABS должна загореться на 2 сек. и потухнуть
5. Отпусти педаль тормоза, ABS должна загореться через 4 сек. и потухнуть
6. Нажать на тормоз ABS снова загориться на 4 сек. и потухнет
7. Отпустить томоз ABS через 4 сек. мигнет 2 раза
Вот и все. Удачи.
 
+Quote Post





 

ВоЛоДиС_82
сообщение 9.3.2012, 19:10
Сообщение #5

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 12.3.2010
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 9.3.2012, 20:40) *
А датчик точно на полностью очищенное место от грязи и ржавчины сел.Посмотри,если на магнитном кольце подшипника есть хоть немного смазки то датчик работать не будет(протри кольцо чем нибуть обезжиривающим).Там все должно быть чисто и сухо.Контакты проверь.Удачи.



Цитата:
(Толян @ 9.3.2012, 20:58) *
Попробуй скинуть ошибку по такой методе:
1. Замыкаешь 2-х пиновый разъем самодиагностики
2. Нажимаешь педаль тормоза
3. Включаешь зажигание (не заводя авто)
4. Лампа ABS должна загореться на 2 сек. и потухнуть
5. Отпусти педаль тормоза, ABS должна загореться через 4 сек. и потухнуть
6. Нажать на тормоз ABS снова загориться на 4 сек. и потухнет
7. Отпустить томоз ABS через 4 сек. мигнет 2 раза
Вот и все. Удачи.

Хорошо попробую,отпишусь
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 9.3.2012, 21:21
Сообщение #6

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Странно как то..моей 9 лет было и датчики живые!!!!Хотя на другой црвихе датчик умер через три с половиной года!Посмотри разьём от датчика к фишке машины- контактики нежные зачастую гнуться и не работает абс!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
Az_m1
сообщение 10.3.2012, 4:33
Сообщение #7

Евгений
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры
Пол: Мужской
Поблагодарили: 217 раз(а)


а почём "опиум" для народа?
 614095325  
+Quote Post
Alexander
сообщение 10.3.2012, 8:20
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 9.3.2012, 20:58) *
Попробуй скинуть ошибку по такой методе:
1. Замыкаешь 2-х пиновый разъем самодиагностики
2. Нажимаешь педаль тормоза
3. Включаешь зажигание (не заводя авто)
4. Лампа ABS должна загореться на 2 сек. и потухнуть
5. Отпусти педаль тормоза, ABS должна загореться через 4 сек. и потухнуть
6. Нажать на тормоз ABS снова загориться на 4 сек. и потухнет
7. Отпустить томоз ABS через 4 сек. мигнет 2 раза
Вот и все. Удачи.

Да нет,при исправных датчиках а также после их замены,если всё хорошо, ента ошибка сама сбрасывается при наборе скорости более 20 км/ч.Уже пройденный этап!Если продолжает гореть-то точно что то не так. yes.gif
 
+Quote Post
RVK
сообщение 10.3.2012, 10:46
Сообщение #9

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Если датчик сломало,я бы первым делом залез ступицу-подшипник проверил,а то может и новый уже навернуло.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Alexander
сообщение 10.3.2012, 11:25
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Да в любом случае нужно ступицу снимать и смотреть.А там по обстоятельствам.
 
+Quote Post
ВоЛоДиС_82
сообщение 10.3.2012, 18:35
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 12.3.2010
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Так самое интересное, ошибку скидываю Какое то время ABS работает потом опять загорается. mebiro_01.gif
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 10.3.2012, 19:34
Сообщение #12

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Как дефект появился?До замены датчиков что было?



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
Alexander
сообщение 10.3.2012, 20:38
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(ВоЛоДиС_82 @ 10.3.2012, 20:35) *
Так самое интересное, ошибку скидываю Какое то время ABS работает потом опять загорается. mebiro_01.gif

Ну всё правильно.Датчик пытается считать инфу с магнитного кольца какое то время и в итоге путается и система его отключает.Разбери и почисть кольцо,сам датчик и его посадочное место.
 
+Quote Post
ВоЛоДиС_82
сообщение 11.3.2012, 19:50
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 12.3.2010
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(SAM1PUR2 @ 10.3.2012, 21:34) *
Как дефект появился?До замены датчиков что было?

Диагностика показывала неисправность обоих задних датчиков.
 
+Quote Post
ВоЛоДиС_82
сообщение 11.3.2012, 19:52
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 12.3.2010
Город: Кострома
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 10.3.2012, 22:38) *
Ну всё правильно.Датчик пытается считать инфу с магнитного кольца какое то время и в итоге путается и система его отключает.Разбери и почисть кольцо,сам датчик и его посадочное место.

Я как почищу, результат напишу. mebiro_01.gif
 
+Quote Post





 

ben906
сообщение 11.12.2012, 12:11
Сообщение #16

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Доброго времени суток, ситуация следующая, поменяли ст. подшипник правого заднего колеса, ABS после замены работало нормально до наступления мерзкой погоды, лампа загорелась при первой слякоти, потом ошибку скинули все работало нормально, но вот опять слякоть и сырость, мокрый снег, загорелась предательская лампочка с кодом самодиагностики 23 (ротор датчика правого заднего колеса) что делать то!?! чистить магнитное кольцо?



Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...
 89173414758  ВКонтакте  
+Quote Post
Толян
сообщение 11.12.2012, 13:46
Сообщение #17

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(ben906 @ 11.12.2012, 14:11) *
Доброго времени суток, ситуация следующая, поменяли ст. подшипник правого заднего колеса, ABS после замены работало нормально до наступления мерзкой погоды, лампа загорелась при первой слякоти, потом ошибку скинули все работало нормально, но вот опять слякоть и сырость, мокрый снег, загорелась предательская лампочка с кодом самодиагностики 23 (ротор датчика правого заднего колеса) что делать то!?! чистить магнитное кольцо?

по ходу да , может при установке что нибудь перепутали
 
+Quote Post
levs_30
сообщение 11.12.2012, 15:32
Сообщение #18

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 5.10.2012
Город: Искитим, Новосибирская область
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(ben906 @ 11.12.2012, 15:11) *
Доброго времени суток, ситуация следующая, поменяли ст. подшипник правого заднего колеса, ABS после замены работало нормально до наступления мерзкой погоды, лампа загорелась при первой слякоти, потом ошибку скинули все работало нормально, но вот опять слякоть и сырость, мокрый снег, загорелась предательская лампочка с кодом самодиагностики 23 (ротор датчика правого заднего колеса) что делать то!?! чистить магнитное кольцо?

Сталкивался я с такой проблемой, поменяли мне подшипник на заднем правом и загорелась ABS! прозванивали датчик, сопротивление одинаковое что у левого что у правого, сделал диагности, номер ошибки не помню, но суть, правый датчик не считывает скорость, скорость 0км/час. Мастера стали нудить что косяк в подшипнике, кольцо магнитное мол косячное, но я все же заказал новый датчик, взял оригинал, отдал за него 4-ре с чем то рублика, поставили поехал лампочка горит, я вспомнил все матерные слова, какие знал, какие не знал, тоже вспомнил. Сделал диагностику, ЛЕВЫЙ ДАТЧИК скорости не видет. Снова выругавшись, заехал на яму раза три - четыре перещелкнули разъем левого датчика, выехал из бокса, поехал, контролька погасла, видно пока дергали, звонили датчики у левого контакт пропал, хотя визуально разъем был вставлен до конца! Я глубоко выдохнул, развернулся и поехал господ - ремонтников на стоимость датчика нагружать, чтоб жизнь им медом не казалась и чтоб на будущее, когда подшипник меняют, датчик не дергали.
Так что возможно у тебя в сырую погоду в разъеме контакт хреноваст, попробуй разъем выдернуть и пробрызгать.
А вот насчет замены датчика, уже после своих муздыканий, я нашел вот такую инфу, если есть желание попробуй, возможно и получиться:
"
У вас есть лишние $150 и более долларов?
Наверное, нет.
И у нас - тоже.
Потому и приходиться изворачиваться и работать чисто « по-русски» : думать, придумывать, додумывать.
Цифра в $150 – цифра приблизительная, потому что столько или чуть больше стоит датчик системы ABS ( передний или задний), с которым довольно часто возникают разные проблемы, начинающиеся с того, что датчик намертво «прикипел» и «не выходит», или в какой-то мастерской по нему лихо стукнули небольшой русской кувалдочкой, без которой никакой ремонт у нас просто невозможен…
Что делать в таком случае и куда бежать?
Конечно, если есть лишние «бабки», то можно его заказать «чисто» в Японии.
А если их нет?
А их скорее всего – нет.
Что делаем?
Просто делаем.
Оглядываемся и видим вывеску автомагазина, в котором продаются «чисто» русские запчасти.
И покупаем там датчик коленчатого вала от нашей родной « Волги».
Тем более, что изготовлен он в пластмассовом корпусе и позволяет экспериментировать над собой (подрезать, стачивать и так далее).
Берем, если нужно, ножовку, напильник, дополнительные железные пластинки для переделанных кронштейнов и - вперед!
Если нужно - обрезаем, если нужно - обтачиваем, дорабатываем и получаем то что нужно.
При этом следует соблюдать следующие условия:
1) сердечник датчика следует располагать параллельно зубу на колесе, как и у «родного» датчика;
2) следует выдерживать зазор между зубом и датчиком (примерно 0,2...0,3мм)
3) если сопротивления датчиков значительно различаются - не пугайтесь, на моей практике с этим проблем ни разу не было (сопротивление «волговского» датчика примерно 800 Ом)
4) если изначально блоку ABS "новый" датчик нравится (лампочка гаснет), а потом, в процессе езды блок ABS "ругается" (лампочка загорается), и если вы уверенны за качество соединений, то поменяйте фазу сигнала (переверните провода идущие к датчику) .
5) не стоит путать датчик положения коленвала с датчиком положения распредвала (в нем уже стоит датчик Холла).
Все просто?
Все исключительно просто и применительно к нашим российским условиям. В завершение несколько примеров:
1. Автомобиль LEXUS ES 300, поставил я туда датчик от Волги, сопротивление родного датчика 1150 Ом. Все "пошло", однако при езде загоралась лампочка ABS и постоянно срабатывала антипробуксовочная система. Выяснилось, что сердечник датчика стоял косо (не параллельно зубу) и захватывал сигнал от предыдущего зуба колеса (на осциллограмме было видно два «горба&#187. Когда переставил как надо - все замечательно заработало!
2. Автомобиль Toyota Mark II 1998г с полным приводом. Сопротивление родного датчика 1100 Ом. Вот тут я единственный раз столкнулся с необходимостью фазировать сигнал : перевернул провода и все стало нормально (видимо, система 4WD более требовательна к сигналам датчиков?)
3. Автомобиль ROVER 827i 1994г. Сопротивление родного датчика 1550 Ом. Поменял аж целых два передних - все сразу заработало.
…и вам тоже Удачи в деле освоения ремонта систем ABS !



На экзисте минимальный ценник на Ниппартсовский датчик - 214 баксов со сроком 18 дней. Оригинал - минимум 356 бачей со сроком 21 день. Это вся деталька в сборе с проводкой, которая нафиг не нужна. Может отдельно датчик и стоит 120 баксов, спорить не буду, сильно не искал, т.к. проблема вылезла только вчера вечером. Это раз.
Сегодня прозвонился по б/у. Нашел в двух местах - 50 и 60 баксов. Напоминаю, что детали б/у. Это два.
Решил все-таки попробовать счастья с датчиком положения коленвала от Волги. Если кому интересно - рассказываю. Заранее прошу прощения за отсутствие фотографий - фотик не брал, а телефон, зараза, сдох. Но если будете менять датчик - из этого текста все будет понятно, там ничего архисложного нет.
Авто - Аккорд 95 года, F20Z1. Вчера вечером загорелась лампа АВС. Загорается каждый раз после заводки по достижении скорости 10 км/ч. Код ошибки 4-1, т.е. проблема с передним правым датчиком АБС. АБС при этом, естественно, работать перестает. Прозвонил тестером разъем под капотом - сопротивления нету. С утра снял датчик, срезал провод, замерил сопротивление около самого датчика - результат тот же самый, значит проблема именно в датчике, а не в проводке.
ВНИМАНИЕ!!!! На будущее - не повторяйте мои ошибки, не режьте провод, который идет к датчику. Лучше отогните железки, которыми этот датчик прикрыт (увидите сами) и достаньте из датчика разъем (оказывается, он там есть). В случае покупки нового или б/у датчика просто достанете из купленного датчика такием же макаром разъем и подсоедините его к штекеру на авто. Будете иметь целые и красивые провода. Я этого не знал и поэтому датчик АБС просто обрезал. С другой стороны, т.к. я "колхозил" волговскую детальку - все равно пришлось бы резать.
Итак, был куплен датчик положения коленвала от двигателя ЗМЗ-406 в магазине + за 3000 полметра термоусадочного кембрика .
Из инструмента нужен ключ (желательно трещотка с удлинителем) с головками на 12 (открутить сам датчик, перед эти болты желатель сбрызнуть WD-40) и на 10 (открутить крепление провода датчика АБС к поворотному кулаку. Можно не откручивать, но с открученным удобней работать). Колесо снимать необходимо (хотя чего я это говорю, тут же не дураки собрались :-)). Ну и желательно все работы производить в гараже или на подъемнике. Хотя, сейчас вот анализирую все свои действия, и понимаю, что вполне можно обойтись и без этих излишеств.
Сам датчик коленвала по высоте чуть выше (примерно на 1,5 мм) чем оригинальный, и имеет всего одно ухо для крепления (на оригинальном - 2). К тому же отверстие для врепления по диаметру меньше, чем крепежные болтики (6 мм, а болт - "восьмерка"), поэтому его нужно рассверлить, причем сделать это аккуратно, чтобы не провернуть металлический вкладыш, в который вставляется болт. Я его успешно провернул , но потом с натягом вставил обратно и с обеих сторон шлифанул напильничком. Получилось отлично
Волговский датчик идет с довольно длинным проводом, на конце котрого трехконтактная фишка. Родной тачик АБС - двухконтактный, поэтому вооружаемся тестером и начинаем искать сопротивление на двух из трех контактов. Я облегчу вам задачу - нам нужны средний контакт (он без маркировки) и контакт под номером 1. А т.к. эту фишку все равно нужно будет обрезать, то нам нужны синий и белый проводок , а оплетку (она припаяна к контакту 3 на фишке) можно просто загнуть. Такого же цвета провода и на родной проводке, так что соединять удобно - просто скручиваем провода одного цвета
Сопротивление катушки в волговском датчике померял еще в магазине - 735 Ом (на Некрасова - 739 Ом, практически идентично). ПО мануалу сопротивление должно быть 700-1100 Ом. Вывод - укладываемся в допуски. Можно ставить.
Сама установка - дело нехитрое, но требует некоторого терпения. Во-первых, нужно немного подпилить/шлифануть корпус датчика со стороны ушка крепления, чтобы он лучше становился по месту и чтобы удобней было закручивать болт ключем с торцевой головкой (если будете ставить - поймете, о чем я говорю). А во-вторых довольно много времени отняло позиционирование датчика относительно венца АБС ("гребенки"). По мануалу расстояние между датчиком и гребенкой должно составлять 0,2-1 мм. Т.к. волговский датчик коленвала, как я уже говорил, выше на 1,5 мм, чем родной, позиционирование сводится к поиску шайбы нужной толщины. Я долго мучился, а потом мой взгляд упал на коробку с гроверными шайбами. Там то я и нашел нужную мне шайбу, тем самым убив сразу двух зайцев - точно подогнал датчик и добился того, что он, даже крепясь на одном "ухе", откручиваться не будет, - не даст гровер.
Магнит датчика, по идее, должан быть параллелен зубьям гребенки. С волговским датчиком параллельности добиться не удастся, все равно небольшой перекосик будет. Если расположить его параллельно - большая часть магнита будет смотреть за венец. Венец сдвигать в сторону коробки передач не решился - хер его знает, будет ли он там держаться, да и перекос легко может быть. Решил оставить все как есть. Это была единственная трабла, которая меня волновала. Ничего не поделаешь - издержки "опытной" сборки Пришлось уповать на удачу.
Все соединения и скрутки обмотал изолентой, закрыл термоусадочным кембриком и залил силиконом. Поставил на место колесо, достал предохранитель В2 на 15А из блока предохранителей АБС под капотом, чтобы сбросить ошибки. И выехал из гаража.
Если честно, до конца не верил, что получится. Однако получилось. Ошибка не выскакивает, АБС работает.
ВЫВОДЫ.
Если кому-то не жалко 120-350 баксов за новый датчик и не ломает ездить с горящей лампой АБС (ну и, само собой, неработающим АБС) пару недель, пока его не привезут - лучше, конечно, заказать новый.
Мне вот жалко отдавать такое бабло за моток проволоки, залитый пластмассой, и горящая лампа бесит. Не люблю, когда в машине что-либо не работает, особенно такая нужная система. Поэтому рискнул и результатом полностью доволен. Да, убил 6 часов времени (снять датчик/разобрать его/прозвонить/поехать найти новый датчик/вернуться обратно/поставить новый датчик), зато потратил всего 10 (десять) баксов. С другой стороны, 6 часов - это не пара недель. И сейчас спокойно. Стоит ли оно этого геморроя - решать вам."


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ben906
сообщение 11.12.2012, 20:18
Сообщение #19

Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 16.4.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Отличная инфа, как раз по мне. если не получится с чисткой и контактами заколхожу... thumbsup.gif



Чем круче джип-тем дальше за трактором бежать...
Была CR-V II 5MT Canada, теперь CR-V III AT English...
 89173414758  ВКонтакте  
+Quote Post
saint
сообщение 2.1.2013, 21:51
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.12.2012
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите пучему после обнуления ошибок лампа моргает 3 раза хотя везде указано что должна моргнуть 2 раза
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:31