Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Запали маслянные кольца, как проверить ? |
15.4.2015, 17:09
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.1.2015 Город: Прокопьевск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
народ подскажите,как можно определить ,запали маслянные кольца или нет,разбирать же движок не будешь чтоб посмотреть.(Сапун не сопливый,при запуске не дымит).КАКИЕ ЕЩЕ ВАРИАНТЫ ЕСТЬ.
|
|
19.4.2015, 11:46
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.10.2011 Город: Пенза Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Расход масла, увеличен. Больше ни как, без разборки.
|
|
19.4.2015, 15:08
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.1.2015 Город: Прокопьевск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
на 3 тыщ км - 1,5 литра,это много для хонды
|
|
20.4.2015, 13:17
Сообщение
#4
|
|
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Выкручивай свечи и смотри на их состояние. Если чёрные, в нагаре, то вот тебе и ответ. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|
|
|
|
20.4.2015, 17:12
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.6.2013 Город: Уфа Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Замерь компрессию на горячем движке - больше 13-14 - цилиндр в масле, обычно кольца, для проверки можно прыснуть ацетона, чтобы смыл масло, и снова проверить. Должно быть меньше. В принципе при таком расходе помогает только замена колец.
|
|
20.4.2015, 18:03
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.1.2015 Город: Прокопьевск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А ПО ПОДРОБНЕЕ МОЖНО.
|
|
21.4.2015, 11:10
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.10.2011 Город: Пенза Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Расход масла на нормальном двигателе такой, который не требует доливки, в течение всего цикла отработки масла.
Твой расход, очень большой. У меня сейчас, примерно такой же расход. Через 1-2 месяца буду делать кап. ремонт. Компрессия в самом проблемном 4 цилиндре, упала до 7,5. Как только сниму движок и разберу, открою тему. |
|
23.4.2015, 5:26
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Михаил. Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 9.3.2013 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
это при каком пробеге? |
|||||||||||||||||||||||
23.4.2015, 5:32
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.1.2015 Город: Прокопьевск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
решил тоже поменять кольца.зашел к одному сто шнику,говорит надо помимо колец поменять колпачки (согласен),и заодно цепь с натяжителем, ВОПРОС ПРИ ЧЕМ ТУТ ЦЕПЬ ?,ладно пошел к другому,другой про цепь ниче не сказал,но зато сказал что при замене колец надо будет гильзы вставлять,и то нет гарантии что после ремонта МАШИНА ЕЩЕ БОЛЬШЕ МАСЛО НЕ НАЧНЕТ ЖРАТЬ,мол у хонд это больная тема -жор масла и коленвал посоветовал спихнуть машину пока говорит движок стучать не стал,и клапана не прогорели..КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ,стоит менять просто кольца или вместе с гильзой устанавливать.будет толк или не будет.Пробег машины 120км
|
|
|
|
|
|
23.4.2015, 7:24
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Михаил. Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 9.3.2013 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
если судить по описанным выше признакам, то на машине пробега явно больше 120 тыс... цепь сказали менять, чтобы туда не лазить больше, и такими проблемами хонда не славится, вот распред валы - это да, но чтобы кольца... да при таком пробеге.... |
|||||||||||||||||||||||
23.4.2015, 14:40
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.1.2015 Город: Прокопьевск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
тоже об этом думал,скрутили наверное.так кто нибудь совет дельный дайте. |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2015, 15:46
Сообщение
#12
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Может я чего либо не знаю, но разве движок К20 гильзуется? Как правило, на хондовских движках даже при полумиллионном пробегах на зеркале цилиндров остаётся заводской хон. При ремонте движка обычно меняют вкладыши и кольца на номинальный размер и продолжают радоваться работе двигателя дальше
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
23.4.2015, 16:46
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.1.2015 Город: Прокопьевск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
СПАСИБО, ПЕТРОВИЧ. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2015, 7:35
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.10.2011 Город: Пенза Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Гильзуются все движки на свете, если очень захотеть. В нашем случае, у дв. К20 этого делать не надо, так как завод, предусмотрел ремонтный размер.
Думаю что в большинстве случаев, согласен с Петровичем и блок трогать не надо. А цепь ГРМ, очень качественная и если не будет износа, менять не буду. Вообще, что делать только вскрытие покажет. |
|
24.4.2015, 8:03
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 22.10.2011 Город: Пенза Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Это зависит не от пробега, если конечно он не более 500т. , а от прослойки между рулем и сиденьем. Бензин то же, не всегда радует. Если двигатель на заводе правильно собран, не имеет бракованных узлов (валов), обкатывался летом и спокойно эксплуатировался, не месил усиленно грязь, вовремя менялось родное масло, то и никаких проблем с ним не будет и на 300т.км. Мое предположение, что все проблемы у К20 от локальных перегревов между поршнем и стенкой цилиндров. На К20 нежелательно месить грязь и зажигать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
24.4.2015, 16:57
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.1.2015 Город: Прокопьевск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Петрович а что про это скажишь - Замерь компрессию на горячем движке - больше 13-14 - цилиндр в масле, обычно кольца, для проверки можно прыснуть ацетона, чтобы смыл масло, и снова проверить. Должно быть меньше. В принципе при таком расходе помогает только замена колец. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2015, 8:53
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
При такой компрессии и (при этом) увеличенном расходе масла можно сделать вывод, что клапаны на головке блока цилиндров (ГБЦ) держат отлично (80% компрессии зависит от клапанов), компрессионные кольца на поршнях тоже свою функцию выполняют исправно. А вот маслосъемные кольца на поршнях залегли, поэтому и масло на стенках цилиндра. Заодно и маслосъемные колпачки на клапанах заменить рекомендуется. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
25.4.2015, 9:39
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 18.1.2015 Город: Прокопьевск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
спасибо,это понял.а вот насчет компресионных колец, может вопрос и глупый получится (уж извиняйте),если они будут в норме стоит их заменить или оставить старые ? |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2015, 17:56
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 10.6.2013 Город: Уфа Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Посмотри сам цилиндры - хон видно невооруженным глазом, ну а если хона нет - просто замерить какой эллипс в цилиндрах (до 5 соток терпимо) и какой износ (максимум до 8-9 соток, но будь готов, что на холодную поршня могут постукивать) и можно ограничиться только заменой колец, при установке колец обязательно прочистить масляные канавки в поршне, бывает забиваются. Что маловато пробежал движок - всего 120 или вскипятили? |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2015, 12:08
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Алексей Группа: Модераторы Сообщений: 1006 Регистрация: 27.1.2013 Город: Стерлитамак Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 796 раз(а) |
Кольца по отдельности поменять невозможно они комплектом идут. ссылка
Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили! EUR, 2000, МКПП, B20Z1 |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|