Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Защита двигателя и КПП CR-V 1 |
26.9.2014, 1:56
Сообщение
#1
|
|||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.5.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Часто съезжаю с дороги и чтобы защитить мотор и КПП изготовил силовую трубу и защиту.
Так было до моего вмешательства Вместо штатной хлипкой трубы изготовил силовую, со стенками 3 мм Из листа изготовил защиту |
||||||||
|
26.9.2014, 12:13
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Защита не гнутая, а сварная? 2мм или 3 ?
А вот труба... Свою, столь же гнутую, пытался выправить 6т домкратом. Не получилось. А вот водопроводные трубы в 32 мм тем же домкратом гну. |
|
27.10.2014, 22:01
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 31.3.2014 Город: Черкесск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Антон, может остались чертежи с размерами или схемы? Буду признателен CR-V, 1998, MT. Артистом можешь ты не быть, а человеком быть обязан!
|
|||||||||||||||||||||||
28.10.2014, 16:01
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.5.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Никаких эскизов и тем более чертежей не делал. Трубу делал по образцу штатной. Защиту, сначала делал шаблон из картона, потом вырезал из листа стали. Все делается по месту. Рулетка,балгарка и сварка - все что нужно |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.10.2014, 16:12
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.5.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Защиту делал из стали 2мм. Какой металл был под рукой из того и сделал. Сирвант не внедорожник, я на нем в серьезные говна не лезу, а для грунтовки и такой защиты хватит. Гнуть защиту было нечем, поэтому сделал проточки, на половину толщины листа, согнул вручную и обварил гиб прерывистым швом. Трубу я использовал холоднодеформированную, из таких каркасы безопасности делают. Ее тоже особо не выбирал, был кусок, его и использовал. Не знаю что у тебя там за труба, которая домкратом не гнется, но штатная у меня вообще было со стенкой 1,5 мм,кажется нержавеющая. |
|
28.10.2014, 16:57
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Труба именно такая. Ну очень упругая! Правда я ее не грел, путался выправит на холодную. А вот подрезка листа с проваркой шва.. Не уверен, что это хороший шаг. Да, загиб выглядит очень аккуратно, особенно снаружи, но угол получается прослаблен и возможен разрыв именно по линии гиба даже при сравнительно слабом ударе в грунтовой колее. Коллеги, что думаете? |
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2014, 17:45
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Город: Великие Луки Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
В оригинальной защите угол более пологий как сварщик хочу сказать что от полуавтомата шов получается жесткий и хрупкий надо было гнуть , но больше всего мне не понравилось место где к трубе приварены уши скорее всего эта защита там и хряпнет ! |
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2014, 17:54
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.5.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Как сварщик с опытом тюнинга внедорожноков, скажу , что жесткости данной конструкции хватит для лекгого бездорожья. Шов не сплошной, замечу еще раз. Можно бесконечно упрочнять конструкцию и дорабатывать ее, но такой цели не стояло. Эта защита спасет от камня при скате в калею а большего и не нужно |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2014, 12:35
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Город: Великие Луки Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Ну раз уж ты профи то должен понимать почему в оригинале труба закрыта защитой удар должен пройти вскользь а в твоем случае удар придется на трубу или бруствер ослабленный сваркой под ней также хочу сказать что труба не предназначена для того чтобы колоть камни она для того и делается тонкостенной чтобы деформируясь смягчить удар. С виду все получилось хэви метал а на деле попса!!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.10.2014, 13:49
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Гарик, ты не прав!
Начнем с того, что оригинальной защиты нет, есть от Шерифа, от АВС и т.п. Разные по размеру, материалу. Но их сближает то, что самый простой и эффективный способ закрепить переднюю часть защиты - это или замена оригинальной трубы (у Шерифа), или как на твоей фотографии - крепление на штатную (если не ошибаюсь). Во всех случаях труба внутри защиты, которая играет роль лыжи, всплывая на препятствие. И именно способ крепления диктует загиб защиты, а не стремление сделать "лыжу". Минус - пропадает декоративный элемент (лично мне эта блестящая труба нравится, Антону видимо тоже). А вот с "силовыми" характеристиками защиты Антона согласен, и стальные боковины дают лишний вес, но никак не защиту. |
|
29.10.2014, 18:45
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Город: Великие Луки Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я так и не понял в чем я не прав? |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2014, 18:56
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.5.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
О теории создания грамотной защиты можно еще много расписывать. Моя конструкция меня полностью устраивает и свой функционал уже нераз оправдала. Терся в колеяях и о камни нираз. Еще раз повторю СИРВАНТ НЕ ВНЕДОРОЖНИК, устанавливать крутую защиту на эту машину смысла нет.
А боковины на защите совсем не лишние. Справа боковина полностью прикрывает коробку передач и датчики. Если бы боковины небыло все это осталось бы незащищенным. |
|
29.10.2014, 22:04
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 512 Регистрация: 22.11.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
в оригинале труба не закрыта защитой, защиты просто нет
ни одна защита для этого не предназначена , труба защищает в первую очередь "штаны", очень они подвержены воздействию, а во вторую - переднюю стенку поддона двигателя. Естественно, на минимальных скоростях.
труба очень прочная не смотря на тонкостенность. если в результате удара она деформируюется по длине - достанется в первую очередь штанам, а если деформировать по сечению - то для этого нужна ювелирная точность попаданий Труба - это "забор", больше нужный в колее, если посадишь машину, чтобы она оперлась на трубу, а не на штаны Антон, не спорю насчет конструкции. Устраивает - здорово. Меня не устраивают покупные. Согнуть самому - нет листогиба. Гнуть с подрезкой - вариант, но хочу услышать мнения насчет прочности. Боковины: силовой агрегат расположен посредине моторного отсека, защита его закрывает. Боковины больше защищают от грязи и делать их для этого стальными?? Может пластик лучше? Жаль, на "черном" форуме картинки погибли, там есть тема о защите, но без картинок, они когда-то потерялись по техническим причинам. Если что, все темы о защите на этом форуме изучил |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
29.10.2014, 23:35
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.5.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Боковая защита все же нечто большее чем пыльник. Даше деформировавшись и коснувшись агрегата она хорошо погасит удар. Так же хорошо спасет от острого камня , который может пробит картер КПП. Вопрос лишнего веса не актуален для гражданской машины. Обвареный гиб с подрезом обладает достойной прочностью. Давайте не будем углублятся в сопрамат и считать миллиметры. для наших задач это никчему. Защита в первую очередь - это шанс уберечь агрегат от повреждения. В ее конструкцию , для утилитарных машин, не загладывается то что она постоянно будет под нагрузкой и на ней будут ползать. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2014, 23:42
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.5.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
30.10.2014, 12:15
Сообщение
#16
|
|||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 28.7.2013 Город: Великие Луки Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Упрямство и черезмерный пыл в споре вернейший признак глупости.(Мишель Монтень) По моему этот спор слишком затянулся и в итоге каждый остался при своем!!! Хочу подкинуть Антону идею вижу ты парень с руками с болгаркой и сваркой дружишь сделал бы ты мухобойку на капот в том же стиле как твоя защита вот это было бы действительно круто!!!! |
||||||||||||||||||||||||
|
30.10.2014, 18:46
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.5.2014 Город: Москва Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Да вы, батенька, эстет |
|||||||||||||||||||||||
|
22.11.2014, 19:09
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.8.2014 Город: Волгоград Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
У америкосов, все таки есть защита, которая трубу защищает.
Прикрепленные файлы
|
|
2.12.2014, 17:45
Сообщение
#19
|
|
Куряга Группа: Пользователи Сообщений: 1091 Регистрация: 10.6.2013 Город: *** Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 410 раз(а) |
не так давно общался со своим механиком по поводу защиты, тоже кстати на срв1 катается. он категорически против, объяснил тем, что при езде по снегу, под защиту последний набьется, замерзнет, предварительно подтаяв от тепла двигла. хина пыльникам гранат, льдом может пробить картер. отчасти я с ним согласен, так сам постоянно езжу по глубокому снегу на рыбалке или на охоте. в прошедшее воскресенье по степу намотал 102 км, снег местами по колено. потом на мойке часа полтора сбивали лед с ходовой.
Мой коварный план, целью которого было порабощение мира, рухнул на начальном этапе - встать в полвосьмого.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|