Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Зазоры клапанов |
27.3.2017, 17:03
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 18.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
[quote name='BETOC' post='259436' date='27.3.2017, 17:56'
Поправлю. Раз в 3 года или 45,90тыщ и т.д.
Прикрепленные файлы
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист! |
|
27.3.2017, 17:06
Сообщение
#22
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня жена с 2015 года проехала 2000 км на машине
|
|
27.3.2017, 17:20
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 18.9.2013 Город: Нижний Новгород Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 79 раз(а) |
Тормозная жидкость гигроскопична. Она впитывает в себя влагу. За 3 года,даже стоя на месте,она приходит в негодность и просто при интенсивном торможении,да еще в жару,она просто закипит. Появятся пузырьки воздуха в системе,а воздух сжимаемый. Происходит это быстро и неожиданно,в основном в пробках. Педаль проваливается при нажатии. Не рискуйте! Майнуй всех вверх!!!
Оптимист! |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2017, 11:13
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 5.3.2014 Город: Киев Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 157 раз(а) |
|
|
|
|
|
28.3.2017, 15:43
Сообщение
#25
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Там мотор R20A9, а в 3 поколении R20A мотор.. в чём разница моторов? какие там зазоры кто знает?
|
|
28.3.2017, 18:38
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Технически одинаковы ( диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия и т.д. ). Изменена прошивка ЭБУ, чтобы мотор работал на 92-м бензине ( на 3-м допускалось его лить в случае отсутствия 95-го ), разные воздушные фильтры, разные свечи зажигания. Какие-то изменения в материалах наверняка есть, но вряд ли даже у ОД это знают. И для потребителя это ненужная информация. Все перечисленное из общения с менеджером на официале, в интернете про изменения ничего нет толком.
Зазоры при проверке были как у R20А2, подрегулировали, полет 40 тк нормальный. |
|
28.3.2017, 21:07
Сообщение
#27
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Необходимые зазоры для двигателя R20A2:
1) Впуск — 0,2 мм 2) Выпуск — 0,25 мм Также необходимо заказать новую прокладку клапанной крышки, старая уже точно не подойдет, т.к трескается и грубеет. Тогда по этой схеме надо делать... Ниразу не делал. Там щуп должен очень с трудном пролезать? |
|
30.3.2017, 12:46
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Мануал гласит :
Впускной клапан: 0,18-0,22 мм. Выпускной клапан: 0,23-0,27 мм. В идеале конечно попасть в средние показатели. Регулировка простая, доступ лучше не придумать. Щуп стандартно, с лёгким закусыванием должен перемещаться. Если регулировали клапана на любой машине самостоятельно хоть раз, справитесь. |
|
30.3.2017, 16:11
Сообщение
#29
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в первый раз буду) думаю справлюсь-- прокладочку головки поменять? и там затяжка какая идёт крышки?
|
|
|
|
|
|
30.3.2017, 18:08
Сообщение
#30
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
|
30.3.2017, 22:50
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
10 ньютон на метр , и главное посадочное место тщательно очистить от масла ,а еще лучше обезжирить . Если прокладку используешь повторно ,то ее надо помыть теплой водой с моющим средством. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2017, 4:30
Сообщение
#32
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
Еще герметик нужен
|
31.3.2017, 7:58
Сообщение
#33
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
31.3.2017, 8:10
Сообщение
#34
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
|
31.3.2017, 8:10
Сообщение
#35
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 14.3.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А вот нашёл
ссылка Тока там герметик наносится только на на соединения поверхности насоса.. Этот мануал для 3 его хонды.. его можно использовать как для 4ой же? или у кого есть для 4 ой мануалы? |
|
|
|
|
|
2.4.2017, 19:19
Сообщение
#36
|
|
Бывший владелец Группа: Пользователи Сообщений: 783 Регистрация: 21.12.2015 Город: СССР Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Клубни !
А на движок К24Z9 какие допуски клапанов ? И какая компрессия по мануалу ? Спасибо. |
|
3.4.2017, 3:02
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 11.12.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Такой же вопрос - какие зазоры на 2.4? Такие же как на трешке, или все-таки отличаются?
www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г. H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г. |
|
14.4.2017, 4:07
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 11.12.2013 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Вот что обнаружил на табличке под капотом) В т.ч. и зазоры клапанов: впуск - 0.23, выпуск - 0.27 Перевод с Корейского это подтверждает))
Honda CR-V RM4 2013 г.в. для рынка Ю. Кореи и покупалось новым там же в 2013 году. Двигатель 2.4. Родители катают. ЗЫ На дилерских для нашего рынка такие таблички есть? Image.jpeg ( 110,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148 www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г. H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г. |
|
14.4.2017, 9:51
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
Не видел ни на одной.
|
|
14.4.2017, 9:58
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 23.2.2015 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 148 раз(а) |
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|