Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
акпп, на ходу скидывает скорость обороты поднимает но не едит |
29.7.2015, 19:50
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.1.2015 Город: собинка владимирская область Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
вечер добрый.ребята купил пол года назад срв1 1996год правый руль.вроде всё устрайвает но тут проблема нарисовалась.завожу уду вроде всё нормально но вдруг тахометр поднимает обороты а скорость не набирает вообще.или на скорости начинаеш притормаживать тоже самое такое ощущение как будто скидывает передачю и на нентралке катится.если кто сталкивался или знает что это за глюк подскажите. заранее премного благодарен.
|
29.7.2015, 20:27
Сообщение
#2
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Ошибки кпп или двигателя горят? Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
30.7.2015, 7:41
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.1.2015 Город: собинка владимирская область Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
день добрый петрович.никаких ошибок не горит.случилось это на светофоре.ехал из иваново туда и обратно нормально приехал домой встал на светофоре трагаться а она не едит такое ощущение как будто она на нетралке стоит.выключил зажигание включил всё поехала нормально.все скорости переключает как положено.но по расстояниюпроезжаю примерно 500м или и того меньше и опять такая же хрень.что делать не знаю.у нас спецов по хондам нет.приходиться делать всё самому.
|
30.7.2015, 8:32
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
Скорее всего фильтр в акпп забит ,теперь уже полная разборка акпп и ее ремонт неизбежен. H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.7.2015, 13:20
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.1.2015 Город: собинка владимирская область Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
во братишка ты меня порадовал.я только на волютную пр....ку поменял привода и сальники да и движок весь перебрал.высасала из меня и финансы и силы и нервы..
|
31.7.2015, 10:01
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.1.2015 Город: собинка владимирская область Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ребята форумчане.подскажите кто сталкивался с такой проблемой ато всех спецов которых привозил все в шоке никто не разу с такой байдой не сталкивался.они смотрят на меня и говорят что машина живёт своей жизнью и диагноз никто поставить не может.теперь она на прогретом двигатели только тпрогаюсь она отключает передачи проехав всего метров 20.заранее благодарю.
|
9.8.2015, 9:50
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.1.2015 Город: собинка владимирская область Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
все проблемы решены.взял заменил акпп на контрактную обошлось всего45000 вместе с установкой.
|
14.8.2015, 13:23
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 13.3.2013 Город: Калуга Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
тоже сталкивался с такой хнёй... проблема решилась также- замена акпп.
|
|
14.8.2015, 20:32
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 6.7.2010 Город: Ульяновск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 975 раз(а) |
Однозначно, износ фрикционов, это капитальный ремонт или контракт. Что ты и сделал в принципе. ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.8.2015, 16:30
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.3.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
помогите с моей проблемой у меня срв 99г. рд1 проблема с акпп. При первом трогании с места все передачи включаются в норме с 1 по 4.Когда идёшь по трассе при скорости 100км/ч 2500об/мин. Но если притормозил или же сбросил газ или же поймал ямку , а затем снова начал набирать скорость то вот здесь и начинается проблема уже при 100км - 3000об. И пока не выключу зажигание переключение невосстанавливается. атф менялась год назад, индикация в норме. Раньше было когда приходился удар по колесам 4-я передача то появится то исчезнет. В нашем городе нешибко хотят связываться с хондами очень говорят тяжела. Может кто подскажет что нибудь.
|
|
18.8.2015, 17:40
Сообщение
#11
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
andronf68
Проверь регулировку тросика газа, возможно большой провис или перенатяг Да и соленоиды стоит промыть Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
18.8.2015, 18:06
Сообщение
#12
|
|
Владимир Группа: Пользователи Сообщений: 1020 Регистрация: 18.2.2011 Город: Астана Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 305 раз(а) |
Еще соленоиды следует проверить на соответствие электрического сопротивления катушек.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L
|
|
18.8.2015, 22:10
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
я не пойму ,акпп не переходит на четвертую ,и пилит на третей ,или это на четвертой такие обороты при 100 км час ? У тебя скорее всего нет тросика про который Петрович говорил , если есть на торце ручки акпп кнопка,то не ищи тросик. Посмотри таблицу , зависимость нажатия на педаль газа и момент переключения. Это к тому ,что притормозил ,потом нажал на педальку больше половины и она при 100 км,час будет все еще на третей и обороты тоже высокие.
Прикрепленные файлы
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|