Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
бортовой компьютер, комп говорит о превышении времени впрыска |
13.3.2013, 20:45
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 2.1.2013 Город: Орел Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Привет одноклубники. У меня multitronik TC750, работает по протоколу OBD2S. Несколько дней назад комп начал говорить:"превышение времени впрыска. Расход топлива 99,9%". Ошибок никаких нет, расход по городу 15л. Может кто подскажет что это значит и что делать?
Александр
|
|
13.3.2013, 23:20
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
эта функция для того что бы отличить плохой бензин от хорошего ,для этого при хорошем бензине активизируют эту функцию, и указывают данное время вспрыска ,как эталон ,а так же процент при превышении которого дается предупреждение о превышении .Может у вас задано слишком маленькое значение в процентах,вот он и орет ,а может бензин плохой H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
14.3.2013, 2:02
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.10.2012 Город: Регион 49 Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Было такое же и у меня.
Поменял топливный фильтр в баке, заодно и заправку. Прошло. подписано
|
|
17.3.2013, 10:22
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 2.1.2013 Город: Орел Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Да, вы правы. У меня было установлено 10%, теперь установил 50% и комп перестал обижаться. Но все равно я этих процентов не понимаю, что они определяют. Может надо было сначала установить границу в 20%, 30% пока он не замолчит. Если после очередной заправки он снова заговорит о превышении времени впрыска, значит этот бензин хуже, чем предыдущий. Я правильно понимаю? И что обозначает например "расход топлива 99,9%". На этом бензине был период когда говорил о расходе 30%, были и другие цифры меньше 99,9%. Функция "время впрыска" у меня в этом протоколе не работает. При включении включается, но сразу же выключается. Александр
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
17.3.2013, 10:46
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Попробуй подключиться к форсунке Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
17.3.2013, 12:55
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
допустим ты залил хороший бензин ,который будет ,как эталон . На нем на прогретом двигателе на холостых надо активировать функцию и задать процент . Допустим на этом бензине время вспрыска 3 млс а задал ты 10 процентов,тогда после каждой заправки (мультик должен быть подключен к ДУТ) будет замерятся время вспрыска при равных условиях (температура двигателя ,обороты) и при достижении времени вспрыска больше 3,3 млс будет дано предупреждение о превышение времени вспрыска. Кстати аналогичное предепреждение может быть получено и при падении производительности топливного насоса ,грязных фильтрах и при падении давления в топливной системе ,форсунок. Все эти факторы ,а так же плохой бензин, влияют на время вспрыска. А вообще лучше сбрось все установки мультика ,заного откалибруй скорость и расход топлива и забей на эту функцию (по умолчанию она не активна). Лучше визуально понаблюдать на время вспрыска на светофорах,конечно только тогда ,когда движок полностью прогрет и постоишь на светофоре секунд 20, а не сразу.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
24.3.2013, 15:19
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 2.1.2013 Город: Орел Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Подключился к форсунке 1 цилиндра ( контакт В5 коричневый провод блока ЕСМ/РСМ). Никаких изменений не произошло, длительность впрыска-нули, протокол сейчас ОВD2Q,на других протоколах OBD2S, OBD2P тоже самое. Почему такая фигня? Александр
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.3.2013, 18:08
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
надо в меню мультика указать ,что сигнал берется с форсунки и указать полярность (на первом покалении отрицательная ) у вас не знаю
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|
29.3.2013, 9:53
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 2.1.2013 Город: Орел Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо.Поставил "расход форсунка" и время впрыска при полярности "-" стал показывать . На прогретом двигателе на ХХ 2,6мс.
Александр
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|