Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> дросельная заслонка, неисправность
chipoza
сообщение 31.3.2015, 19:55
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(barmaley74 @ 31.3.2015, 20:48) *
На третьем поколении дроссельная заслонка устроенна гораздо проще. Я когда разобрал, понял что там и мыть нечего. Ни каких каналов, ни клапанов. Просто труба и внутри поворотная шотрка. Так ипобрызгал для проформы. Только вот одного не знал, что трогат саму заслонку НЕЛЬЗЯ!!! Да же с выключенным зажиганием. Так что снимаем клемму с аккума и мойте сколько душе угодно.

PS Мы тут с приятелем на Captiva заслонку мыли. Там всё то же самое. Только вот проблема оказалась в самом приводе. Симптомы: резко пропадает тяга, загорается чек, машина почти не отзывается на газ. Сняли боковую крышку, там моторчик и несколько шестерёнок. Смазка высохла и мешала вращаться шестерёнкам. Всё помыли, заложили свежую смазку. Гоняет как новенькая.


Тоесть хотите сказать что если её отключать и чистить с отключенным аккумулятором, то никакой адаптации не понадобится?
 
+Quote Post
region059
сообщение 31.3.2015, 20:00
Сообщение #42

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(barmaley74 @ 31.3.2015, 21:49) *
возможно ли это сделать через ELM327

нет
в нем нет такой функции



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  
+Quote Post
region059
сообщение 31.3.2015, 20:04
Сообщение #43

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(chipoza @ 31.3.2015, 21:55) *
Тоесть хотите сказать что если её отключать и чистить с отключенным аккумулятором, то никакой адаптации не понадобится?

так как на трешке ДЗ управляется электронно, то после каждой чистки необходимо ее адаптировать при помощи сканера



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  
+Quote Post
chipoza
сообщение 31.3.2015, 20:12
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 31.3.2015, 21:04) *
так как на трешке ДЗ управляется электронно, то после каждой чистки необходимо ее адаптировать при помощи сканера

Например на Volvo S40 тоже электронно, но адаптации после чистки не понадобилось
 
+Quote Post





 

barmaley74
сообщение 1.4.2015, 8:39
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.1.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(chipoza @ 31.3.2015, 21:12) *
Например на Volvo S40 тоже электронно, но адаптации после чистки не понадобилось


На Каптиве, к стати, то же!

PS Здесь уже писали, если сначала отключить аккум, то хитроумный мозг Хонды и не узнает что заслонку чистили!

PPS А у нас на форуме, где нибудь обсуждают китайские шнурки HDS? Ткните носом.
 
+Quote Post
tatarin
сообщение 1.4.2015, 21:44
Сообщение #46

Рашид
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 876 раз(а)


Цитата:
(barmaley74 @ 1.4.2015, 9:39) *
На Каптиве, к стати, то же!

PS Здесь уже писали, если сначала отключить аккум, то хитроумный мозг Хонды и не узнает что заслонку чистили!

PPS А у нас на форуме, где нибудь обсуждают китайские шнурки HDS? Ткните носом.

Считаю заблуждение,мозг и так не знает что вы там с заслонкой вытворяете,потому как спит,дело совсем в другом,чистка изношенной заслонки открывает зазор а эт доп порция воздуха при ранее запомненном угле открытия на ХХ,на хонде впервые слышу о таком износе что даже треба обнуление,обычно десяток кликлометров и главное с десяток старт стоп мотора и все на своём месте
 
+Quote Post
Optimusbrain
сообщение 23.4.2015, 21:26
Сообщение #47

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 12.4.2015
Город: Караганда
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Друзья, подскажите подойдет ли этот кабель для обучения ДЗ? ссылка
 
+Quote Post
xabkey
сообщение 8.6.2015, 10:28
Сообщение #48

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 5.5.2015
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


что-то какие-то сказки рассказывают. 1. В дроселе износа нет, там лишь может со временем образоваться нагар который заполнит технологические зазоры, при этом ЭБУ понимая что при изначальном положении ДЗ авто начинает колбасить или вообще глохнет ,ЭБУ делает коректировку на данные отложения.
2. Когда вы прочищаете ДЗ т.е. увиличиваете тех зазоры, т.к. положения ДЗ уже с корректировкой, ЭБУ по прошествии 20-50 км и при 3-5 старт/стопе, также должен сделать корректировку. Как-то не правильно, когда ЭБУ в одну сторону делает корректировку, а в другую нет.
У себя пока не читил, но если тут такая мелочь, что даже заслонку без сервисмена не почистишь, нах тогда хонду в пень sad.gif
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 8.6.2015, 14:42
Сообщение #49

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(xabkey @ 8.6.2015, 13:28) *
1. В дроселе износа нет, там лишь может со временем образоваться нагар который заполнит технологические зазоры,

Вот интересно, откуда в дроссельном узле образоваться нагар??? ohmy.gif
 
+Quote Post





 

Alexander_177
сообщение 8.6.2015, 15:10
Сообщение #50

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 2017 раз(а)


Цитата:
(xabkey @ 8.6.2015, 11:28) *
что-то какие-то сказки рассказывают...


Вот же! И вы за сказки взялись.
Как нет износа? Износ есть, а вот нагара там нет! ))) учите матчасть
Цитата:
(xabkey @ 8.6.2015, 11:28) *
... нах тогда хонду в пень sad.gif

Хозяин - барин ...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
xabkey
сообщение 9.6.2015, 10:07
Сообщение #51

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 5.5.2015
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Alexander_177 @ 8.6.2015, 18:10) *
Вот же! И вы за сказки взялись.
Как нет износа? Износ есть, а вот нагара там нет! ))) учите матчасть

Хозяин - барин ...

1. ссылка
2. Самое главное это изучить вопрос "Картерные газы", как и куда они выводятся.
3. Фото там посмотрите, может что-то вам знакомо.
Так что однако это вам надо матчасть изучать. Не припоминая за весь свой опыт ни одной ДЗ со стукам, скрежетом. С клином были из-за большого количества нагара и грязи когда люди не знают что такое воздушный фильтр. smile.gif
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 10.6.2015, 3:15
Сообщение #52

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Цитата:
(xabkey @ 9.6.2015, 13:07) *
...и из-за большого количества нагара и грязи когда люди не знают что такое воздушный фильтр. smile.gif

Нагара там нет и быть не может, а вся эта "грязь" представляет собой смесь паров масла, выходящей с картерными газами, и мелкодисперсной пыли, которая прошла, увы, через воздушный фильтр.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Серге4242
сообщение 17.12.2015, 10:30
Сообщение #53

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 131
Регистрация: 31.7.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


От себя добавлю, что ничего кроме сканера HDS не помогло, никакие комбинации с педалями и ожидания чуда после нескольких дней.
Операция заняла около 5 мин и 850 рубликов.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dimon 75
сообщение 18.12.2015, 19:34
Сообщение #54

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 25.3.2011
Город: Нижегородская Обл
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У меня такая же история, никакие танцы с бубном,вокруг машины, не помогли только о.д. с обучением дроссельной заслонки и обороты х.х.в норме.
 
+Quote Post
Sever
сообщение 4.8.2016, 0:15
Сообщение #55

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Помыл и я сегодня узел дроссельной заслонки... Предварительно отсоединил минусовую клемму АКБ...
Итог - как и у всех. Обороты после запуска - 1300, после прогрева уменьшились до хх = 1000об/мин.
Завтра пораньше встану (на работу ведь еще ехать), попробую обучить мозги новому положению заслонки..- 5 минутным прогревом на оборотах 3000..., хатем выдерживанием на ХХ 5 минут...
Но в душе не верю этому. И то, что адаптация произойдет в течение N-ного количества дней и километров пробега...
Писано на разных форумах, что долько дилерский сканер HDS сможет помочь.
****
У кого есть такой в наличие, поближе к Балашихе?



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

Крокодил Гена
сообщение 4.8.2016, 4:48
Сообщение #56

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 985 раз(а)


Предпосылки того, что неплохо было бы помыть-почистить дроссельную заслонку:
- плавающие обороты холостого хода;
- повышенный расход топлива;
- затрудненный запуск;
- рывки в движении;
- потеря мощности (динамики);
- у некоторых моделей "джекичан".
Теперь собственно вопрос к тем, кто делал эту профилактику и получил "кусок геморроя" в виде плавающих оборотов с последующем поиском дилерского сканера:
Были ли на вашем авто подобные симптомы и ушли ли он после помывки???


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sever
сообщение 4.8.2016, 12:57
Сообщение #57

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Sever @ 4.8.2016, 1:15) *
.....
Завтра пораньше встану (на работу ведь еще ехать), попробую обучить мозги новому положению заслонки..- 5 минутным прогревом на оборотах 3000..., хатем выдерживанием на ХХ 5 минут...
Но в душе не верю этому. ....
С утра прогрел, доехал до места работы. Скинул еще раз клемму АКБ на 5 минут..., подсоединил, выкл. все потребители,...запустил, увеличил сразу обороты до 3000.
Выждал около 7 минут. Температура охлаждайки выросла до 97 °С
Затем минут 10 помолотил на Х.Х.
...- Без толку...
**** Где с восточной части Московии можно обучить наш РСМ-агрегат ?



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
Sever
сообщение 4.8.2016, 16:58
Сообщение #58

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 4.8.2016, 5:48) *
Предпосылки того, что неплохо было бы помыть-почистить дроссельную заслонку:
- плавающие обороты холостого хода;
- повышенный расход топлива;
- затрудненный запуск;
- рывки в движении;
- потеря мощности (динамики);
- у некоторых моделей "джекичан".
Теперь собственно вопрос к тем, кто делал эту профилактику и получил "кусок геморроя" в виде плавающих оборотов с последующем поиском дилерского сканера:
Были ли на вашем авто подобные симптомы и ушли ли он после помывки???
Я снял и промыл узел дроссельной заслонки, потому как почувствовал, что несколько снизилась динамика авто, хуже разгон (приемистость), и немного увеличился расход...
Подходил к этому делу, так сказать, в комплексе...
Заменил сетку и саму арматуру (фильтр тонкой очистки) топл.насоса.
Заменил свечи, хотя с запуском было всё нормально. Но так как за 90-тысячный пробег туда даже не заглядывал... решил заменить.
Промыл бедовую дроссельную заслонку - с двух сторон канала, саму заслонку - спреем для прочистки карбюраторов.
******
Теперь жду помощи от сокамеродноклубников....))))) в сбросе повышенных Об. х.х.
Как исправим - отпишусь об изменениях в динамике и пр...



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
gips
сообщение 4.8.2016, 20:19
Сообщение #59

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 23.5.2015
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Чудес не бывает! Но есть еще одна проблема на самой заслонке есть молибденовое напыление (у меня по крайней мере было) темно-серая каемка по окружности самой заслонки, которое я благополучно смыл (((
Проблем с холостым ходом после чистки у меня не было, я мыл не снимая! но начали подвисать обороты при сбросе газа, подозреваю что приклинивает заслонка в корпусе. Когда посмотрел сколько стоит балончик со смазкой, понял что зря я туда полез вообще. Благо что работаю в авиации и тут применяется такая смазка для клапанов. Смажу отпишусь. Кстати заслонка была чистая. Пробег 100 000
Совет всем, не лезьте к этому агрегату!!!! Больше проблем чем радости. :-)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sever
сообщение 4.8.2016, 22:31
Сообщение #60

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 14.1.2013, 10:10) *
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

•напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе)
•температура ОЖ должна быть 70-99 град
•КПП прогрета
•если КПП автомат, поставить на Р
•руль в нейтральном(нулевом) положении
..................
Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).
Петрович, попробовал по твоему тексту адаптировать - ни фига не выходит... Сложно для понималки.
Я вот такое описание нашел, почти тот же текст, но чуть в конце изменен:

Процедура - ОБУЧЕНИЕ ХХ (обороты холостого хода)

Обязательное условие двигатель должен быть прогретым до рабочей температуры, и все потребители должны быть выключенными !


Этап 1 - ОБУЧЕНИЕ ПЕДАЛИ ОТКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ (лично мне не понятно: педаль газа нажать или нет? Ведь обучение открытому положению....)

1.включить зажигание на 2 секунды.
2.выключить зажигание ждать 10 секунд.
3.включить зажигание на 2 секунды.
4. выключить зажигание ждать 10 секунд.

Этап 2 - ОБУЧЕНИЕ ПЕДАЛИ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ

1. включить зажигание.
2. выключить и ждать 10 секунд.

Этап 3 - ОБУЧЕНИЕ ХХ

1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3.Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секуд начнёт моргать CE как для процедуры самодигностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимутся до 1500 и плавно опустятся до 500, и потом стабилизируются в нормальные 650.
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали около 650.

После правильного проведения процедуры холостые обороты должны выровняться.

******
Взял от Ниссанов. Но может и нашим пригодится?



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:49