Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
дросельная заслонка, неисправность |
31.3.2015, 19:55
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 28.11.2014 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
Тоесть хотите сказать что если её отключать и чистить с отключенным аккумулятором, то никакой адаптации не понадобится? |
|
31.3.2015, 20:00
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 5.12.2012 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
нет в нем нет такой функции СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
31.3.2015, 20:04
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Александр Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 5.12.2012 Город: Пермь Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 195 раз(а) |
так как на трешке ДЗ управляется электронно, то после каждой чистки необходимо ее адаптировать при помощи сканера СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
|||||||||||||||||||||||
31.3.2015, 20:12
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 28.11.2014 Город: Казань Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 154 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1.4.2015, 8:39
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.1.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На Каптиве, к стати, то же! PS Здесь уже писали, если сначала отключить аккум, то хитроумный мозг Хонды и не узнает что заслонку чистили! PPS А у нас на форуме, где нибудь обсуждают китайские шнурки HDS? Ткните носом. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.4.2015, 21:44
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Рашид Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 23.5.2012 Город: Набережные Челны Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 876 раз(а) |
Считаю заблуждение,мозг и так не знает что вы там с заслонкой вытворяете,потому как спит,дело совсем в другом,чистка изношенной заслонки открывает зазор а эт доп порция воздуха при ранее запомненном угле открытия на ХХ,на хонде впервые слышу о таком износе что даже треба обнуление,обычно десяток кликлометров и главное с десяток старт стоп мотора и все на своём месте |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2015, 21:26
Сообщение
#47
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 12.4.2015 Город: Караганда Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Друзья, подскажите подойдет ли этот кабель для обучения ДЗ? ссылка
|
|
8.6.2015, 10:28
Сообщение
#48
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 5.5.2015 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
что-то какие-то сказки рассказывают. 1. В дроселе износа нет, там лишь может со временем образоваться нагар который заполнит технологические зазоры, при этом ЭБУ понимая что при изначальном положении ДЗ авто начинает колбасить или вообще глохнет ,ЭБУ делает коректировку на данные отложения.
2. Когда вы прочищаете ДЗ т.е. увиличиваете тех зазоры, т.к. положения ДЗ уже с корректировкой, ЭБУ по прошествии 20-50 км и при 3-5 старт/стопе, также должен сделать корректировку. Как-то не правильно, когда ЭБУ в одну сторону делает корректировку, а в другую нет. У себя пока не читил, но если тут такая мелочь, что даже заслонку без сервисмена не почистишь, нах тогда хонду в пень |
|
8.6.2015, 14:42
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
8.6.2015, 15:10
Сообщение
#50
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 3775 Регистрация: 18.10.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2017 раз(а) |
Вот же! И вы за сказки взялись. Как нет износа? Износ есть, а вот нагара там нет! ))) учите матчасть
Хозяин - барин ... ссылка
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9.6.2015, 10:07
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 5.5.2015 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
1. ссылка 2. Самое главное это изучить вопрос "Картерные газы", как и куда они выводятся. 3. Фото там посмотрите, может что-то вам знакомо. Так что однако это вам надо матчасть изучать. Не припоминая за весь свой опыт ни одной ДЗ со стукам, скрежетом. С клином были из-за большого количества нагара и грязи когда люди не знают что такое воздушный фильтр. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.6.2015, 3:15
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Нагара там нет и быть не может, а вся эта "грязь" представляет собой смесь паров масла, выходящей с картерными газами, и мелкодисперсной пыли, которая прошла, увы, через воздушный фильтр. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2015, 10:30
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 31.7.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (V) 1.5T Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
От себя добавлю, что ничего кроме сканера HDS не помогло, никакие комбинации с педалями и ожидания чуда после нескольких дней.
Операция заняла около 5 мин и 850 рубликов. |
|
18.12.2015, 19:34
Сообщение
#54
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 25.3.2011 Город: Нижегородская Обл Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
У меня такая же история, никакие танцы с бубном,вокруг машины, не помогли только о.д. с обучением дроссельной заслонки и обороты х.х.в норме.
|
|
4.8.2016, 0:15
Сообщение
#55
|
|
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Помыл и я сегодня узел дроссельной заслонки... Предварительно отсоединил минусовую клемму АКБ...
Итог - как и у всех. Обороты после запуска - 1300, после прогрева уменьшились до хх = 1000об/мин. Завтра пораньше встану (на работу ведь еще ехать), попробую обучить мозги новому положению заслонки..- 5 минутным прогревом на оборотах 3000..., хатем выдерживанием на ХХ 5 минут... Но в душе не верю этому. И то, что адаптация произойдет в течение N-ного количества дней и километров пробега... Писано на разных форумах, что долько дилерский сканер HDS сможет помочь. **** У кого есть такой в наличие, поближе к Балашихе? ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|
|
|
|
4.8.2016, 4:48
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1707 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 985 раз(а) |
Предпосылки того, что неплохо было бы помыть-почистить дроссельную заслонку:
- плавающие обороты холостого хода; - повышенный расход топлива; - затрудненный запуск; - рывки в движении; - потеря мощности (динамики); - у некоторых моделей "джекичан". Теперь собственно вопрос к тем, кто делал эту профилактику и получил "кусок геморроя" в виде плавающих оборотов с последующем поиском дилерского сканера: Были ли на вашем авто подобные симптомы и ушли ли он после помывки??? |
|
4.8.2016, 12:57
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Выждал около 7 минут. Температура охлаждайки выросла до 97 °С Затем минут 10 помолотил на Х.Х. ...- Без толку... **** Где с восточной части Московии можно обучить наш РСМ-агрегат ? ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
4.8.2016, 16:58
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Подходил к этому делу, так сказать, в комплексе... Заменил сетку и саму арматуру (фильтр тонкой очистки) топл.насоса. Заменил свечи, хотя с запуском было всё нормально. Но так как за 90-тысячный пробег туда даже не заглядывал... решил заменить. Промыл бедовую дроссельную заслонку - с двух сторон канала, саму заслонку - спреем для прочистки карбюраторов. ****** Теперь жду помощи от Как исправим - отпишусь об изменениях в динамике и пр... ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
4.8.2016, 20:19
Сообщение
#59
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.5.2015 Город: Киев Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Чудес не бывает! Но есть еще одна проблема на самой заслонке есть молибденовое напыление (у меня по крайней мере было) темно-серая каемка по окружности самой заслонки, которое я благополучно смыл (((
Проблем с холостым ходом после чистки у меня не было, я мыл не снимая! но начали подвисать обороты при сбросе газа, подозреваю что приклинивает заслонка в корпусе. Когда посмотрел сколько стоит балончик со смазкой, понял что зря я туда полез вообще. Благо что работаю в авиации и тут применяется такая смазка для клапанов. Смажу отпишусь. Кстати заслонка была чистая. Пробег 100 000 Совет всем, не лезьте к этому агрегату!!!! Больше проблем чем радости. :-) |
|
4.8.2016, 22:31
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Я вот такое описание нашел, почти тот же текст, но чуть в конце изменен: Процедура - ОБУЧЕНИЕ ХХ (обороты холостого хода) Обязательное условие двигатель должен быть прогретым до рабочей температуры, и все потребители должны быть выключенными ! Этап 1 - ОБУЧЕНИЕ ПЕДАЛИ ОТКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ (лично мне не понятно: педаль газа нажать или нет? Ведь обучение открытому положению....) 1.включить зажигание на 2 секунды. 2.выключить зажигание ждать 10 секунд. 3.включить зажигание на 2 секунды. 4. выключить зажигание ждать 10 секунд. Этап 2 - ОБУЧЕНИЕ ПЕДАЛИ ЗАКРЫТОМУ ПОЛОЖЕНИЮ 1. включить зажигание. 2. выключить и ждать 10 секунд. Этап 3 - ОБУЧЕНИЕ ХХ 1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить). 2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд. 3.Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена). 4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд. (через 10 секуд начнёт моргать CE как для процедуры самодигностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать). После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор. 5. Началась процедура обучения холостому ходу. 6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимутся до 1500 и плавно опустятся до 500, и потом стабилизируются в нормальные 650. 7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали около 650. После правильного проведения процедуры холостые обороты должны выровняться. ****** Взял от Ниссанов. Но может и нашим пригодится? ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|