Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
отличия CR-V 1 от CR-V 2?? |
23.1.2014, 17:09
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 31.10.2013 Город: Лиски Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите, Отличия второго поколения от первого? Сам езжу на первом поколении. Интересуют следующие вопросы:
1. Система полного привода? Какая? 2. Максимальная комплектация? какая? (кожа, подогрев, круиз) 3. Тип передней подвески? Так же как на 1-м или другая? 4. По катологу размеры почти одинаковы, а реально кажется больше. 5. как насчет корозии? 6. Какой автомат на ней? 5 или 4 ступени? И как по задумчивости? 7. Какой двигатель лучше? Всем спасибо) Надеюсь не утомил. |
|
23.1.2014, 17:26
Сообщение
#2
|
|
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
1 - система та же 2- все есть 3- другая - макферсон 4 - габариты те же 5 - оцинкован с двух сторон 6- 4х ступ АКПП , авто резвее за счет двигателя 7- мотор К24 мощнее , но у него есть болячка - кулачки выпускного распредвала , поэтому при покупке очень внимательно надо к этому подойти , если прикипел к машине , а проблема есть , то скидывать цену на 1000 баксов и менять вал самому , ничего сложного нет , темы есть на форуме К20 вообще безпроблемный мотор , хотя коней всего 150 |
|
23.1.2014, 20:43
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 31.10.2013 Город: Лиски Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
23.1.2014, 21:01
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Сергей Группа: Пользователи Сообщений: 2101 Регистрация: 20.8.2011 Город: Жуковский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 381 раз(а) |
у меня 2 европа 2004 года, у сестры 2 америка 2003 автоматы, много чего вручную включается, но только не полный привод)))) Лучше Хонды нет коня! Остальное все фигня! (с) Женя( Az_m1)
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.1.2014, 23:22
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 28.11.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
Сам пересел с рестайлингового первого поколения (2.0л) на рестайлинговое второе (2.4л). Первое впечатление: в двушке всё выполнено либо хуже, а если хуже принципиально никак, то, значит, сделано наоборот
Двушка с 160лыс, конечно, гораздо резвее единички с 147лыс. ...и подвеска заметно жёстче ...а автомат пятиступенчатый всё-таки бывает на двушках. Первые три месяца, пока единичка ждала своего покупателя, ездил, в основном, на "новой" двушке, а на встречи с претендентами - на единичке, конечно. Так, вот: было ощущение, что из солидного глубокого салона пересаживаюсь чуть ли не на велосипед Думаю, этот эффект объясняется тем, что в двушке выше нижняя линия окон и существенно выше линия торпедо. Из того, что в двушке сделано лучше - это удобство замены салонного фильтра и получше доступ к домкрату. Ещё столик чуть-чуть побольше. Больше ничего хорошего вспомнить не могу... Радует, что не испортили обзор вперёд, т.е. капот по-прежнему не загораживает вид на дорогу. На днях попалась тема: ссылка |
|
24.1.2014, 10:35
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Анатолий Группа: Пользователи Сообщений: 5828 Регистрация: 26.1.2011 Город: Херсон . Украина Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2286 раз(а) |
На всех поколениях Хонды АКПП живучая , на двушке рестале после 2005 стали ставить и 5 ступ АКПП . Задний мост не подключается вручную , стоит та же система " Дуал помп систем " с механическим насосом на муфте , только на четвертом поколении на ту же систему " Дуал помп систем " поставили только электрические насосы с комп управлением |
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2014, 21:39
Сообщение
#7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 31.10.2013 Город: Лиски Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
25.1.2014, 1:05
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 28.11.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
Всё дело в заскорузлых привычках Сейчас, спустя 2.5 года после покупки двушки, прежние привычки почти забылись... Из того, к чему привык в единичке, а в двушке этого нет или сделано хуже: теперь не удобно менять топливный и воздушный фильтр двигателя и менять жижу в редукторе; убогий багажник на крыше; не положить локоть на подоконник ; не положить пластиковую бутылку Nestea 0.5л в направляющую под сиденьем; не держится пластиковая бутылка 0.5л в желобе воздуховодов под лобовым стеклом (...а так было удобно размораживать напитки); покатая (...или покатое?) торпедо (колбаса скатывается под ноги); не поставить пиво на задний бампер; дохнет газлифт пятой двери; провисание кормы и "домик"; ещё, говорят, распредвал снашивается; дурацкая антенна на переднем правом крыле (свистит, мешает, цепляется за кусты, пачкает куртку, привлекает гегемона); ничего не положить во внутреннюю ручку двери (нет дна); не хакнуть магнитолу для приёма чётных радиостанций; не поменять отдельно спидометр на километровый (приборка выполнена цельным блоком); капризный CD; жалкие передние брызговики; надо аккуратнее быть с соскребанием льда с боковых окон багажника; не удобная (закрывает половину вида) и паршивого качества шторка багажника; раскладывание задних сидений тоже пострадало; расход и налоги выше (понимаю, что разные двигатели, но всё же - факт); низко висит бензобак с каким-то диковинным ограждением (такое впечатление, что конструкторы вспомнили про бензобак, когда всё уже было готово, а тут... ааа!!! а бензобак-то у нас где?!!!); кислородные датчики не сверху, а сбоку (потенциально легче оборвать их, например, снегом); на водительском кресле осталась одна крутилка; фонарь освещения багажника съехал куда-то набок (не решаюсь его искать наощупь грязными руками, приходится череп в багажник просовывать и выворачивать шею); ёрзают штатные коврики; убогая почти горизонтальная подставка под левую ногу (я же не балерина так носочек тянуть!); у переднего пассажира немного меньше места в ногах; дурацкая метла пятой двери (уменьшилась площадь очищаемой зоны); какая-то хлипкая задняя писалка; столик почему-то изумрудного цвета, заширканный и без надписи CR-V (...или всё-таки есть?) . Вроде, боковые зеркала не выворачиваются в обратную сторону (...а так удобно раньше было бриться на природе ) Наоборот сделано: крутится двигатель в другую сторону и развёрнут на 180гр., значит, АКПП с другой стороны; даже выключатели потолочных светильников развёрнуты на 180гр (ну их-то за что искалечили?!). Не испорчено (ура!!!): обзор; нет тоннеля, а, значит, можно как и прежде ходить по салону; печка отличная; столик пока есть; под днищем кошка может пройти, не опуская хвост. Сделано лучше: динамика (О, да!); салон как-то посолидней; колёса можно всунуть побольше (именно колёса, а не диски); аккум ближе к морде перенесён, кардан так не сыплется; редуктор на завывает (а только застенчиво попискивает на старой жиже), столик побольше, домкрат переехал из тёмной утробы бампера (вот уж кто такое придумал в единичке?) за дверку справа в багажнике. В фарах дальнего света ездит пара запасных лампочек для ближнего, ибо ближний/дальний разнесены, а лампы H1 и там и там. Мелочь, которая, наверно, никогда не пригодится, а приятно Самое главное: вторая CR-V всё же осталась старой доброй квадратной CR-V! Вывод: после того как сгниёт любимая единичка (...а она когда-нибудь таки сгниёт, увы), надо брать двушку, однозначно! Не взирая ни на какие объективные косяки и мелочные придирки. Сравнение проводилось, повторюсь, между рестайлинговой единичкой и рестайлинговой двушкой. Обе американки с автоматами. В других случаях, ясное дело, могут быть отличия. P.S. Только не спрашивай, что делать, когда и двушка сгниёт. Тьфу-тьфу, ну его к лешему, лучше не думать об этом Поблагодарили: |
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2014, 0:43
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.4.2014 Город: Минск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|