![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Артем ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) ![]() |
Я бы проверил датчик кислорода, при его отключении машина как раз начинает троить, может заглохнуть, ошибку зажигает не всегда! Такие процедуры как чистка дросселя тоже можно провести. ![]() 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.4.2012 Город: Vancouver Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Лена! Если ты говоришь что при запуске холодного двигателя обороты 500 вот твоя причина как бы троения двигателя он не в состоянии на холодную при таких оборотах работать нормально. причина в дросельной заслонки обороты на холодную минимум должны быть 1500 а далее в зависимости от прогрева должны упасть до нормальных 700-750. Замер компрессии и форсунки это выброшенные деньги. В твоей машине все ОК не работает стартовый режим прогрева двигателя что то с заслонкой. А все остальное тебя грузят. О какой головке идет речь вообще они у вас на сервисах нормальные? Лена не грузись! Антифриз если уходит так уходит всегда он обладает большой текучестью.
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 15.4.2012 Город: Vancouver Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
По идеи стартовый режим должен поддерживать компьютор на жигулях была дросельная заслонка
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Артем ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) ![]() |
Клапан ХХ в дроселе, который стоит почистить... ![]() 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.1.2011 Город: Железногорск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Вообщем ,я влетела, у машины я вторая хозяйка, думаю что был перегрев у первого владельца. Сегодня завела, и пошел белый дым, антифриз ушел в расширительный бак, открыла горловину радиатора, там пусто и как бы давление оттуда. антифриз не ушел в радиатор. думаю прокладка ГБЦ. А насчет сервиса мы провинция, а к официалам ехать надо 120 км. Да и машина уже не на гарантии. Читала про пробки радиатора, но белый дым это уже наверно точно прокладка ( |
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Роман ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1314 раз(а) ![]() |
Прокладка то ладно ,только обычно голову ведёт при перегреве ,а тут уже шлифовать надо ,если можно.На двигателе 2,4 можно снимать до 0,2мм ,а как дело обстоит на 2,0 не знаю ,скорее всего требования пожестче будут так как степень сжатия выше.Гляньте кто нибудь в мануале,можно на 2,0 головку шлифовать и насколько.Если дым попёр ,теперь внимательно следите за уровнем масла,в конце концов антифриз в поддон потечёт.
Там ещё вопрос был почему свеча в бензине:перед запуском у вас свеча мокрая от антифриза и искры на ней толком не будет,и так как есть пропуски вспышек в цилиндре то её заливает бензином.Если течь пока небольшая и подобного опыта у диагноста нет ,то трудно найти истинную проблему. |
|
![]()
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.1.2011 Город: Железногорск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Мастер начал разбирать , я подъехала он сказал что газы пошли в систему охлаждения, под крышкой антифриз, что дальше пока не знает, говорит что может с цилиндром быть проблема . Завтра узнаю. Скажите шлифовать головку точно можно? наши мастера говорят что да. или есть нюансы, на которые нужно им обратить внимание ? |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Роман ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1314 раз(а) ![]() |
Повторяюсь по двигателю 2.0 надо уточнять в инструкции ,у меня 2,4 поэтому её нет.Возможно что можно ,но совсем немного ,так как это повысит степень сжатия ,которая и без того высокая.Если всё сделать наобум- получите детонацию и убьёте двигатель (как минимум поршневую) окончательно . Нюансы есть по системе VTEC и цепи ,но тут желательно что бы у них книжка по ремонту вашего двигателя была,поспрашивайте в магазинах или авторынке ,может есть в наличии,либо если люди грамотные ничего особо лишнего снимать не будут и разберутся на месте.Но книжку надо всё равно,хотя бы для того чтобы знать моменты затяжки болтов и зазоры в клапанах. Как вариант в Москве раньше была компания Автомеханика ,надо найти в сетке их телефон и позвонить ,я пока такой нашёл ,но не уверен 8 (495) 747-75-82. Вобщем они занимались восстановлением любых двигателей и по телефону давали консультации по поводу того что в данном случае можно сделать, шлифовать или нет и на сколько,возможно и прокладки ремонтного (увеличенного) размера у них есть.
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Наш активист Олег ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5948 раз(а) ![]() |
Здесь поглядите ссылка ![]() Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Роман ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1314 раз(а) ![]() |
Олег,спасибо ,только двигло уже половинят,а книжка ехать наверно неделю будет.
Клубни ,у кого под рукой есть руководство по ремонту 3-ки с двигателем 2,0 ,посмотрите головку можно шлифовать ,и сколько максимально можно снять. |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Роман ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1314 раз(а) ![]() |
Елена,пока народ молчит полазил по сетке и по Хонде и по другим маркам,получается что если до этого ГБЦ не шлифовали ,то любую голову можно шлифовать максимум на 0,2 мм без каких либо последствий для двигателя из-за изменения степени сжатия.
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.1.2011 Город: Железногорск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Большое спасибо, все плохо. Сказали что под замену прокладка, кольца поршневые, вкладыши коренные, шатунные, колпачки, сальники....., видимо был сильный перегрев. С рук покупка, кот в мешке. Да и еще возможно поршни. Т.е. кап ремонт. Че делать контрактный двигатель искать или пытаться этот делать ??? ![]() И еще вопрос по деталям, только оригинал смотреть, или аналоги какие-то есть нормальные? |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Роман ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1314 раз(а) ![]() |
Писец, ну кольца ладно могли залеч при перегреве хотя машина должна была масло есть как подорванная ,колпачки и сальники тоже менять ,так как голову всё равно разбирать надо для шлифовки.А вот вкладыши ,не знаю,если только потом была езда с антифризом в масляной системе,то могло и задрать их. Неоригинал ещё поискать придётся и не факт что успешно.На вскидку ни Exist ни Autodoc неоригинала не предлагают.
Посчитайте по деньгам стоимость всех запчастей ,может действительно проще будет двигатель заменить.Тем более сейчас номер двигателя уже не смотрят.Хотя если мастера нормальные то и перебрать можно и будете уже знать что с ним всё в порядке. |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Виталий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) ![]() |
Лучше поменять на нормальный с разборки!!!Ремонт влезет тыков в 50 не меньше!!И не нужно лечить а у нас Вася за пятёрку делает!!!Поэтому ищем на разборке с гарантией!!А лучше с собой механика прихватить т.к. могут фуфло подсунуть(девушке)!!!А так выбор за Вами!!!
![]() Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
![]()
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Артем ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) ![]() |
нечего там на 50тысяч менять... по экзисту прикинь по уже перечисленным запчастям ![]() 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Виталий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) ![]() |
Работу не забудьте!!!!
![]() Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
![]()
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Артем ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3015 Регистрация: 16.8.2010 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 520 раз(а) ![]() |
да за работу дерут очень много.... имхо она того не стоит... ![]() 2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008 |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 21.1.2011 Город: Железногорск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Женский Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Сегодня заказала все запчасти, около 10 вышло. Ну и за работу берут 30, так что должна влезть в 40 штук. Черт, если буду менять машину , с рук, да еще в Москве, точно больше не возьму. Эта прельстила малым пробегом 18 тыс. Знаете почти сразу после покупки полетели 2 катушки, спрашивала у всех совета, тогда никто не предположил перегрев, а сейчас кто-то из ребят предположил и оказался прав. Спасибо всем неравнодушным за советы ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Виталий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1636 Регистрация: 28.5.2011 Город: Тамбов Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 169 раз(а) ![]() |
Елена, отпишись о результатах!!!!И очучениях от машинки с ремонта!!!!
![]() Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Наша активистка ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |