Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> поменяли свечи, съездил на то 2
Maze
сообщение 21.5.2012, 21:54
Сообщение #41

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(Елена @ 21.5.2012, 22:45) *
но мне не нравится, как она троит.

Я бы проверил датчик кислорода, при его отключении машина как раз начинает троить, может заглохнуть, ошибку зажигает не всегда!
Такие процедуры как чистка дросселя тоже можно провести.



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
midav1
сообщение 21.5.2012, 22:24
Сообщение #42

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 15.4.2012
Город: Vancouver
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Лена! Если ты говоришь что при запуске холодного двигателя обороты 500 вот твоя причина как бы троения двигателя он не в состоянии на холодную при таких оборотах работать нормально. причина в дросельной заслонки обороты на холодную минимум должны быть 1500 а далее в зависимости от прогрева должны упасть до нормальных 700-750. Замер компрессии и форсунки это выброшенные деньги. В твоей машине все ОК не работает стартовый режим прогрева двигателя что то с заслонкой. А все остальное тебя грузят. О какой головке идет речь вообще они у вас на сервисах нормальные? Лена не грузись! Антифриз если уходит так уходит всегда он обладает большой текучестью.
 
+Quote Post
midav1
сообщение 21.5.2012, 22:35
Сообщение #43

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 15.4.2012
Город: Vancouver
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


По идеи стартовый режим должен поддерживать компьютор на жигулях была дросельная заслонка
 
+Quote Post
Maze
сообщение 21.5.2012, 22:37
Сообщение #44

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(midav1 @ 21.5.2012, 23:35) *
По идеи стартовый режим должен поддерживать компьютор на жигулях была дросельная заслонка

Клапан ХХ в дроселе, который стоит почистить...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post





 

Елена
сообщение 22.5.2012, 10:52
Сообщение #45

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 21.1.2011
Город: Железногорск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(midav1 @ 21.5.2012, 23:24) *
Лена! Если ты говоришь что при запуске холодного двигателя обороты 500 вот твоя причина как бы троения двигателя он не в состоянии на холодную при таких оборотах работать нормально. причина в дросельной заслонки обороты на холодную минимум должны быть 1500 а далее в зависимости от прогрева должны упасть до нормальных 700-750. Замер компрессии и форсунки это выброшенные деньги. В твоей машине все ОК не работает стартовый режим прогрева двигателя что то с заслонкой. А все остальное тебя грузят. О какой головке идет речь вообще они у вас на сервисах нормальные? Лена не грузись! Антифриз если уходит так уходит всегда он обладает большой текучестью.


Вообщем ,я влетела, у машины я вторая хозяйка, думаю что был перегрев у первого владельца. Сегодня завела, и пошел белый дым, антифриз ушел в расширительный бак, открыла горловину радиатора, там пусто и как бы давление оттуда. антифриз не ушел в радиатор. думаю прокладка ГБЦ. А насчет сервиса мы провинция, а к официалам ехать надо 120 км. Да и машина уже не на гарантии. Читала про пробки радиатора, но белый дым это уже наверно точно прокладка (
 89038744903  
+Quote Post
RVK
сообщение 22.5.2012, 16:29
Сообщение #46

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Прокладка то ладно ,только обычно голову ведёт при перегреве ,а тут уже шлифовать надо ,если можно.На двигателе 2,4 можно снимать до 0,2мм ,а как дело обстоит на 2,0 не знаю ,скорее всего требования пожестче будут так как степень сжатия выше.Гляньте кто нибудь в мануале,можно на 2,0 головку шлифовать и насколько.Если дым попёр ,теперь внимательно следите за уровнем масла,в конце концов антифриз в поддон потечёт.
Там ещё вопрос был почему свеча в бензине:перед запуском у вас свеча мокрая от антифриза и искры на ней толком не будет,и так как есть пропуски вспышек в цилиндре то её заливает бензином.Если течь пока небольшая и подобного опыта у диагноста нет ,то трудно найти истинную проблему.
 
+Quote Post
Елена
сообщение 22.5.2012, 16:58
Сообщение #47

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 21.1.2011
Город: Железногорск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 22.5.2012, 17:29) *
Прокладка то ладно ,только обычно голову ведёт при перегреве ,а тут уже шлифовать надо ,если можно.На двигателе 2,4 можно снимать до 0,2мм ,а как дело обстоит на 2,0 не знаю ,скорее всего требования пожестче будут так как степень сжатия выше.Гляньте кто нибудь в мануале,можно на 2,0 головку шлифовать и насколько.Если дым попёр ,теперь внимательно следите за уровнем масла,в конце концов антифриз в поддон потечёт.
Там ещё вопрос был почему свеча в бензине:перед запуском у вас свеча мокрая от антифриза и искры на ней толком не будет,и так как есть пропуски вспышек в цилиндре то её заливает бензином.Если течь пока небольшая и подобного опыта у диагноста нет ,то трудно найти истинную проблему.


Мастер начал разбирать , я подъехала он сказал что газы пошли в систему охлаждения, под крышкой антифриз, что дальше пока не знает, говорит что может с цилиндром быть проблема . Завтра узнаю. Скажите шлифовать головку точно можно? наши мастера говорят что да. или есть нюансы, на которые нужно им обратить внимание ?
 89038744903  
+Quote Post
RVK
сообщение 22.5.2012, 17:43
Сообщение #48

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Повторяюсь по двигателю 2.0 надо уточнять в инструкции ,у меня 2,4 поэтому её нет.Возможно что можно ,но совсем немного ,так как это повысит степень сжатия ,которая и без того высокая.Если всё сделать наобум- получите детонацию и убьёте двигатель (как минимум поршневую) окончательно . Нюансы есть по системе VTEC и цепи ,но тут желательно что бы у них книжка по ремонту вашего двигателя была,поспрашивайте в магазинах или авторынке ,может есть в наличии,либо если люди грамотные ничего особо лишнего снимать не будут и разберутся на месте.Но книжку надо всё равно,хотя бы для того чтобы знать моменты затяжки болтов и зазоры в клапанах. Как вариант в Москве раньше была компания Автомеханика ,надо найти в сетке их телефон и позвонить ,я пока такой нашёл ,но не уверен 8 (495) 747-75-82. Вобщем они занимались восстановлением любых двигателей и по телефону давали консультации по поводу того что в данном случае можно сделать, шлифовать или нет и на сколько,возможно и прокладки ремонтного (увеличенного) размера у них есть.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 22.5.2012, 17:48
Сообщение #49

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 22.5.2012, 18:43) *
тут желательно что бы у них книжка по ремонту вашего двигателя

Здесь поглядите ссылка



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
RVK,
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

RVK
сообщение 22.5.2012, 18:00
Сообщение #50

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Олег,спасибо ,только двигло уже половинят,а книжка ехать наверно неделю будет.
Клубни ,у кого под рукой есть руководство по ремонту 3-ки с двигателем 2,0 ,посмотрите головку можно шлифовать ,и сколько максимально можно снять.
 
+Quote Post
RVK
сообщение 23.5.2012, 8:11
Сообщение #51

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Елена,пока народ молчит полазил по сетке и по Хонде и по другим маркам,получается что если до этого ГБЦ не шлифовали ,то любую голову можно шлифовать максимум на 0,2 мм без каких либо последствий для двигателя из-за изменения степени сжатия.
 
+Quote Post
Елена
сообщение 23.5.2012, 12:10
Сообщение #52

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 21.1.2011
Город: Железногорск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(RVK @ 23.5.2012, 9:11) *
Елена,пока народ молчит полазил по сетке и по Хонде и по другим маркам,получается что если до этого ГБЦ не шлифовали ,то любую голову можно шлифовать максимум на 0,2 мм без каких либо последствий для двигателя из-за изменения степени сжатия.


Большое спасибо, все плохо. Сказали что под замену прокладка, кольца поршневые, вкладыши коренные, шатунные, колпачки, сальники....., видимо был сильный перегрев. С рук покупка, кот в мешке. Да и еще возможно поршни. Т.е. кап ремонт. Че делать контрактный двигатель искать или пытаться этот делать ??? angry.gif
И еще вопрос по деталям, только оригинал смотреть, или аналоги какие-то есть нормальные?
 89038744903  
+Quote Post
RVK
сообщение 23.5.2012, 16:16
Сообщение #53

Роман
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1313 раз(а)


Писец, ну кольца ладно могли залеч при перегреве хотя машина должна была масло есть как подорванная ,колпачки и сальники тоже менять ,так как голову всё равно разбирать надо для шлифовки.А вот вкладыши ,не знаю,если только потом была езда с антифризом в масляной системе,то могло и задрать их. Неоригинал ещё поискать придётся и не факт что успешно.На вскидку ни Exist ни Autodoc неоригинала не предлагают.
Посчитайте по деньгам стоимость всех запчастей ,может действительно проще будет двигатель заменить.Тем более сейчас номер двигателя уже не смотрят.Хотя если мастера нормальные то и перебрать можно и будете уже знать что с ним всё в порядке.
 
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 23.5.2012, 18:58
Сообщение #54

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Лучше поменять на нормальный с разборки!!!Ремонт влезет тыков в 50 не меньше!!И не нужно лечить а у нас Вася за пятёрку делает!!!Поэтому ищем на разборке с гарантией!!А лучше с собой механика прихватить т.к. могут фуфло подсунуть(девушке)!!!А так выбор за Вами!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
Maze
сообщение 23.5.2012, 19:01
Сообщение #55

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(SAM1PUR2 @ 23.5.2012, 19:58) *
Лучше поменять на нормальный с разборки!!!Ремонт влезет тыков в 50 не меньше!!И не нужно лечить а у нас Вася за пятёрку делает!!!Поэтому ищем на разборке с гарантией!!А лучше с собой механика прихватить т.к. могут фуфло подсунуть(девушке)!!!А так выбор за Вами!!!

нечего там на 50тысяч менять... по экзисту прикинь по уже перечисленным запчастям



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post





 

SAM1PUR2
сообщение 23.5.2012, 19:13
Сообщение #56

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Работу не забудьте!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
Maze
сообщение 23.5.2012, 19:19
Сообщение #57

Артем
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(SAM1PUR2 @ 23.5.2012, 20:13) *
Работу не забудьте!!!!

да за работу дерут очень много.... имхо она того не стоит...



2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008
 1992526  
+Quote Post
Елена
сообщение 23.5.2012, 21:15
Сообщение #58

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 21.1.2011
Город: Железногорск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Maze @ 23.5.2012, 20:01) *
нечего там на 50тысяч менять... по экзисту прикинь по уже перечисленным запчастям


Сегодня заказала все запчасти, около 10 вышло. Ну и за работу берут 30, так что должна влезть в 40 штук. Черт, если буду менять машину , с рук, да еще в Москве, точно больше не возьму. Эта прельстила малым пробегом 18 тыс. Знаете почти сразу после покупки полетели 2 катушки, спрашивала у всех совета, тогда никто не предположил перегрев, а сейчас кто-то из ребят предположил и оказался прав. Спасибо всем неравнодушным за советы rolleyes.gif
 89038744903  
+Quote Post
SAM1PUR2
сообщение 23.5.2012, 21:22
Сообщение #59

Виталий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 169 раз(а)


Елена, отпишись о результатах!!!!И очучениях от машинки с ремонта!!!!



Живу в краю волков и горжусь этим!!!!
 9202380021  
+Quote Post
Ева
сообщение 23.5.2012, 21:24
Сообщение #60

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(Елена @ 23.5.2012, 22:15) *
Черт, если буду менять машину , с рук, да еще в Москве, точно больше не возьму. Эта прельстила малым пробегом 18 тыс.

Такое могло случиться только в Москве?!
 459636355  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 21:43