Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
прогрев двигателя на коробке автомат |
2.11.2012, 20:50
Сообщение
#1
|
|
starmex66 Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.10.2012 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
В каком положении прогревать машину с коробкой автомат зимой нейтраль или паркинг.
|
|
2.11.2012, 21:16
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
сначала на паркинге,а после того,как немного прогрелся,то перед тем как двинуться ,надо пройти по всем положениям по сек 15 ,потом на драйве минуту и только потом в путь,так немного прогревается сама коробка H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2012, 21:22
Сообщение
#3
|
|
starmex66 Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.10.2012 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Добро, попробую таким макаром посмотрю по оборотам,при прогреве на паркинге не идет износ вала который блокируется?
|
|
2.11.2012, 21:36
Сообщение
#4
|
|
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
2.11.2012, 21:46
Сообщение
#5
|
|
starmex66 Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.10.2012 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
2.11.2012, 21:55
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2535 Регистрация: 26.10.2010 Город: Ереван Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 650 раз(а) |
прогревается на драйве ,просто стоит его включать спустя время ,что бы двигатель уже был немного прогрет а чуть прогретое масло в коробке уже гоняется по всем режимам H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.11.2012, 22:04
Сообщение
#7
|
|
starmex66 Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 26.10.2012 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
3.11.2012, 10:34
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Роман Группа: Модераторы Сообщений: 4290 Регистрация: 24.6.2011 Город: Мурманск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 1313 раз(а) |
Я вообще по этому поводу не заморачиваюсь ,если только за окном -30 то бывает прогоню селектор по режимам,а так прогрелся в Р-поехал.Вот когда у мнея был французский чудо-автомат там эти ежедневные утренние шаманства с селектором были уместны иначе словишь ошибку по давлению масла в начале движения. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.11.2012, 10:38
Сообщение
#9
|
|
Наша активистка Группа: Пользователи Сообщений: 6455 Регистрация: 4.8.2010 Город: Москва Пол: Женский Поблагодарили: 490 раз(а) |
|
|
|
|
|
7.11.2012, 18:22
Сообщение
#10
|
|
Дмитрий Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 29.9.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
Лично я прогреваю в положении "P" от 3 до 5 минут, затем перевожу в положение "D" и после 5-секундной задержки начинаю движение без педали газа (по возможности, конечно). Пока выезжаю из дворов все прогревается в щадящем режиме. О прогреве коробки в положении "N" слышал, но не парюсь по этому поводу. Производитель наверняка сделал бы акцент на этом моменте.
CR-V III; 2008; 2,4 EX-L
|
|
21.11.2012, 20:39
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 29.9.2012 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 237 раз(а) |
С сигналки запускаю движек на 15 мин, одеваюсь. выхожу - и все прогрето че нада
RD-8 2.0 АТ
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|