Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> сцепление на двигатель R20, Ищу сцепление на двигатель
Ramzesss
сообщение 24.3.2016, 5:03
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 22.7.2015
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 23.3.2016, 20:57) *
Не трогай сальник коленчатого вала , не текут они , незачем его трогать, я 200000 проехал , два раза сцепление менял, все норм было, так и продал


Про сальник Мне мастер уже сказал что его не нужно менять, зря купил.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 24.3.2016, 6:04
Сообщение #42

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(Ramzesss @ 24.3.2016, 6:01) *
А если не вытаскивать привода? если аккуратно разобрать внутреннюю гранату и обрубки просто остануться в коробке? так можно?
просто колец я думаю 100% нет в наличии, а я уже записан на понедельник.
По маховику читал - разберем - увидим, если потребуется замена - то оставлю на приколе и закажу.

Ну что точно , гранату не нужно разбирать, если совсем уж , то тогда стопочные кольца старые можно оставить, Шрус от поворотного кулака не нужно откручивать, пусть просто шаровую открутят от рычага и отведут в сторону привод вместе с кулаком , потом нужно будет сделать проверку сход-развал только. И когда будут собирать, пусть смажусь место крепления тросика переключения передач , можно ещё и сцепление прокачать потом , ну это по усмотрению



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
Ramzesss
сообщение 24.3.2016, 6:27
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 22.7.2015
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


почитал мануал - пол тачки раскидать нужно. Подрамник разве обязательно снимать?
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 25.3.2016, 6:17
Сообщение #44

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(Ramzesss @ 24.3.2016, 7:27) *
почитал мануал - пол тачки раскидать нужно. Подрамник разве обязательно снимать?

Да подрамник обязательно, иначе не снимешь коробку, двигатель вывешиваешь на траверсе , вот как то так.



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post





 

Ramzesss
сообщение 31.3.2016, 7:47
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 22.7.2015
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Народ подскажите еще кто менял сцепление

Я вчера заменил сцепу. Поехал кататься все звуки и дерганья исчезли - все хорошо, но есть пара вопросов.



1) рабочий ход педали стал немного другой, а точнее - схватывать стало выше чем раньше, т.е на старой сцепе примерно на середине выжима начинала трогаться авто, то сейчас чуть выше середины.

Это нормально? как у Вас?

2) на старой сцепе педаль сцепления была выше педали тормоза и ход был большой - я подрегулировал педаль вровень с педалью тормоза - ход стал меньше.

Не будет ли гореть сцепа в этом случае?

3) Как вообще отрегулировать сцепление ( и можно ли вообще) чтобы например схватывать начало как только начал отпускать педаль?
где эта регулировка?
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 6.4.2016, 7:32
Сообщение #46

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(Ramzesss @ 31.3.2016, 8:47) *
Народ подскажите еще кто менял сцепление

Я вчера заменил сцепу. Поехал кататься все звуки и дерганья исчезли - все хорошо, но есть пара вопросов.



1) рабочий ход педали стал немного другой, а точнее - схватывать стало выше чем раньше, т.е на старой сцепе примерно на середине выжима начинала трогаться авто, то сейчас чуть выше середины.

Это нормально? как у Вас?

2) на старой сцепе педаль сцепления была выше педали тормоза и ход был большой - я подрегулировал педаль вровень с педалью тормоза - ход стал меньше.

Не будет ли гореть сцепа в этом случае?

3) Как вообще отрегулировать сцепление ( и можно ли вообще) чтобы например схватывать начало как только начал отпускать педаль?
где эта регулировка?


разобрался?



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316
 
+Quote Post
Ramzesss
сообщение 11.4.2016, 6:49
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 22.7.2015
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Гамлет @ 6.4.2016, 7:32) *
разобрался?


Неа, ход педали регулировал - сам ход становиться меньше - но хватает все равно в самом верху. Уже привык.

т.к. сцепа на саморегулировке - мне один знакомый сказал что если хочешь чтобы хватало на середине или в самом начале - то нужно укоротить шток ( механически я так понял.)

Поэтому я забил и езжу так почти привык - хотя все равно неудобно.

 
+Quote Post
jaxaj
сообщение 20.1.2017, 12:56
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


День добрый

Подскажите пожалуста какой диаметр корзины сцепления 230 мм? Каталог LUK выдаёт два типа корзины:

Нажимной диск сцепления
123 0578 10
Заменен: 123 0521 10, 123 0565 10
Статус артикула: Нормальный
Модельный год до: 2011
Диаметр [мм]: 233; Номер технической информации: TBVP

Нажимной диск сцепления
123 0521 10
Заменен на: 123 0578 10
Статус артикула: от производителя больше не поставляется
Модельный год до: 2011
Диаметр [мм]: 230; Номер технической информации: TBVP

Подойдёт диск сцепления 123 0578 10 с диметром 233 т.к. он у поставщика дешевле?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Хонда ЦРВ
Год: 2010
Кузов: 5 дверей
КПП: механика, 6 ступеней
Двигатель: R20A2
Комплект: ELEGANCE
 
+Quote Post
местный
сообщение 14.4.2017, 13:34
Сообщение #49

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 18.5.2016
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Подскажите пожалуйста номера комплект сцепления на тройку 2литра 2011г
 
+Quote Post





 

местный
сообщение 27.4.2017, 14:53
Сообщение #50

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 18.5.2016
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заказал люк 623354700. есть отличия, в корзине нет отверстий под направляющие. это критично?
 
+Quote Post
jaxaj
сообщение 27.4.2017, 15:01
Сообщение #51

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(местный @ 27.4.2017, 13:53) *
Заказал люк 623354700. есть отличия, в корзине нет отверстий под направляющие. это критично?


Я устанавливал такой комплект, всё работает пока. smile.gif Про направляющие не могу ничего сказать т.к. устанавливал мастер на СТО. biggrin.gif
Удачи!



Хонда ЦРВ
Год: 2010
Кузов: 5 дверей
КПП: механика, 6 ступеней
Двигатель: R20A2
Комплект: ELEGANCE
 
+Quote Post
Sever
сообщение 2.5.2017, 20:13
Сообщение #52

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(серый волк01 @ 31.7.2014, 16:59) *
все заказал орегинальное уже приехало с эмиратов ценник за все 13500 , когда разобрали, я еще и на маховик попал еще 12 рублей, так что ребята не тяните с подвыванием при троганье wink.gif
Я как-то писал.. У меня воет только при энергичном старте... И почему-то при вывернутом руле (например, при повороте на второстепенную дорогу) ..
Значит-с.., это все же сцепление?
/Покупать рекомендуете сразу корзину в сборе? (хотя общего артикула полной комплектации не видел)
P.S. Или еще и махових пристегнуть??? (О, ужассс-сс..(((((



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post
jaxaj
сообщение 27.6.2017, 15:47
Сообщение #53

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую,

Появилась такая проблема, после замены всего комплекта сцепления (выжимной, корзина, диск LUK) появилась вибрация при езде педали сцепления после чего ато согреться и на холостых чувствуется. Вибрация происходит в момент схватывания и в конце если нажать до упора. Грешил на выжимной поменял на другой (SACHS) не помогло.
До замены такой проблемы не было. Менял и за неисправности выжимного.

Может кто встречался в схожей проблемой?Помогите советом пожалуйста. За раннее благодарю!



Хонда ЦРВ
Год: 2010
Кузов: 5 дверей
КПП: механика, 6 ступеней
Двигатель: R20A2
Комплект: ELEGANCE
 
+Quote Post
leriom
сообщение 27.6.2017, 19:32
Сообщение #54

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


Я больше грешу на корзину. Либо корзина кривая, либо она не до конца села на установочные штифты на маховике и в таком положении была затянута. Затягивать нужно было в несколько приемов крест-на крест болты корзины. Иначе возможна деформация пружин.


Поблагодарили:
 480563900  leriom74  
+Quote Post
Sever
сообщение 27.6.2017, 20:26
Сообщение #55

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


А может (если вибрация) чуток промахнулись и с центровкой диска? (хотя в нашей японке не ведаю, как центруется диск сцепления)



ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !


Поблагодарили:
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

jaxaj
сообщение 28.6.2017, 14:43
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(leriom @ 27.6.2017, 18:32) *
Я больше грешу на корзину. Либо корзина кривая, либо она не до конца села на установочные штифты на маховике и в таком положении была затянута. Затягивать нужно было в несколько приемов крест-на крест болты корзины. Иначе возможна деформация пружин.


Весь комплект ставил LUK. Вроде шансов мало что корзина кривая. Может действительно затянули криво.



Хонда ЦРВ
Год: 2010
Кузов: 5 дверей
КПП: механика, 6 ступеней
Двигатель: R20A2
Комплект: ELEGANCE
 
+Quote Post
Duglas68
сообщение 26.9.2017, 10:07
Сообщение #57

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.7.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет, коллеги.
Подскажите, а маховик на машине двухмассовый или обычный, простой?
Искал поиском, ответа не нашел.
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 26.9.2017, 11:27
Сообщение #58

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(Duglas68 @ 26.9.2017, 11:07) *
Привет, коллеги.
Подскажите, а маховик на машине двухмассовый или обычный, простой?
Искал поиском, ответа не нашел.

Обычный маховик



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vinitu63
сообщение 28.11.2017, 23:55
Сообщение #59

Хочу все знать
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 4.11.2015
Город: Моск.обл. Одинцово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Если кто прочитает тему Сцепление на МКПП 2.0 я тоже выбирал варианты остановился на оригинале. Брал через экзист. Пришло буквально через 3 дня. Потом поехал к Официалам и за 17.000 все поставили, Педалька мягкая, не дергается не визжит как поросенок при трогании с места. Вообщем как надо сделали..............А Разбирали с низу. Балка передняя с рулевой рейкой, шрузы, подушки двигателя, глушитель, кардан от углового переднего редуктора. Работы море, в конце еще и сход развал, болты сорванные попоменяли на новые - от глушителя и площадка задней опоры движка.......................Ну чем говорить, люди этим занимаются, У других цена вопроса от 7000, и не факт что будет всё Окей.........Люди берите оригинал и не партесь, всего мне обошлось Корзина, Диск, Выжимной и сальник задний коленвала 29.000
 vinitu63  
+Quote Post
vinitu63
сообщение 29.11.2017, 0:00
Сообщение #60

Хочу все знать
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 4.11.2015
Город: Моск.обл. Одинцово
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(jaxaj @ 28.6.2017, 14:43) *
Весь комплект ставил LUK. Вроде шансов мало что корзина кривая. Может действительно затянули криво.

ТАм на корзине на оригинале есть метка, самая тяжелая точка - когда балансируют, а на маховике есть точка легкая, вот их как стрелки совмещают,
Ведь когда движок испытывают на стенде на любых машинах - маховик раскручивают вместе с коленвалом. И если присмотреться то все движки продаются с маховиком....................Ширана подшипника выжимного, когда смотришь характеристики и размерность не удивительно, но разная............................... Вот и начинается свистопляска...........................
 vinitu63  
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:59