Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
сцепление на двигатель R20, Ищу сцепление на двигатель |
24.3.2016, 5:03
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 22.7.2015 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
|
|
24.3.2016, 6:04
Сообщение
#42
|
|
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Ну что точно , гранату не нужно разбирать, если совсем уж , то тогда стопочные кольца старые можно оставить, Шрус от поворотного кулака не нужно откручивать, пусть просто шаровую открутят от рычага и отведут в сторону привод вместе с кулаком , потом нужно будет сделать проверку сход-развал только. И когда будут собирать, пусть смажусь место крепления тросика переключения передач , можно ещё и сцепление прокачать потом , ну это по усмотрению Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|
24.3.2016, 6:27
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 22.7.2015 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
почитал мануал - пол тачки раскидать нужно. Подрамник разве обязательно снимать?
|
|
25.3.2016, 6:17
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Да подрамник обязательно, иначе не снимешь коробку, двигатель вывешиваешь на траверсе , вот как то так. Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.3.2016, 7:47
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 22.7.2015 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Народ подскажите еще кто менял сцепление
Я вчера заменил сцепу. Поехал кататься все звуки и дерганья исчезли - все хорошо, но есть пара вопросов. 1) рабочий ход педали стал немного другой, а точнее - схватывать стало выше чем раньше, т.е на старой сцепе примерно на середине выжима начинала трогаться авто, то сейчас чуть выше середины. Это нормально? как у Вас? 2) на старой сцепе педаль сцепления была выше педали тормоза и ход был большой - я подрегулировал педаль вровень с педалью тормоза - ход стал меньше. Не будет ли гореть сцепа в этом случае? 3) Как вообще отрегулировать сцепление ( и можно ли вообще) чтобы например схватывать начало как только начал отпускать педаль? где эта регулировка? |
|
6.4.2016, 7:32
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
разобрался? Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.4.2016, 6:49
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 22.7.2015 Город: Барнаул Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Неа, ход педали регулировал - сам ход становиться меньше - но хватает все равно в самом верху. Уже привык. т.к. сцепа на саморегулировке - мне один знакомый сказал что если хочешь чтобы хватало на середине или в самом начале - то нужно укоротить шток ( механически я так понял.) Поэтому я забил и езжу так почти привык - хотя все равно неудобно. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2017, 12:56
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.5.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
День добрый
Подскажите пожалуста какой диаметр корзины сцепления 230 мм? Каталог LUK выдаёт два типа корзины: Нажимной диск сцепления 123 0578 10 Заменен: 123 0521 10, 123 0565 10 Статус артикула: Нормальный Модельный год до: 2011 Диаметр [мм]: 233; Номер технической информации: TBVP Нажимной диск сцепления 123 0521 10 Заменен на: 123 0578 10 Статус артикула: от производителя больше не поставляется Модельный год до: 2011 Диаметр [мм]: 230; Номер технической информации: TBVP Подойдёт диск сцепления 123 0578 10 с диметром 233 т.к. он у поставщика дешевле? Хонда ЦРВ
Год: 2010 Кузов: 5 дверей КПП: механика, 6 ступеней Двигатель: R20A2 Комплект: ELEGANCE |
|
14.4.2017, 13:34
Сообщение
#49
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.5.2016 Город: Обнинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет. Подскажите пожалуйста номера комплект сцепления на тройку 2литра 2011г
|
|
|
|
|
|
27.4.2017, 14:53
Сообщение
#50
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.5.2016 Город: Обнинск Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Заказал люк 623354700. есть отличия, в корзине нет отверстий под направляющие. это критично?
|
|
27.4.2017, 15:01
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.5.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я устанавливал такой комплект, всё работает пока. Про направляющие не могу ничего сказать т.к. устанавливал мастер на СТО. Удачи! Хонда ЦРВ
Год: 2010 Кузов: 5 дверей КПП: механика, 6 ступеней Двигатель: R20A2 Комплект: ELEGANCE |
|||||||||||||||||||||||
|
2.5.2017, 20:13
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Значит-с.., это все же сцепление? /Покупать рекомендуете сразу корзину в сборе? (хотя общего артикула полной комплектации не видел) P.S. Или еще и махових пристегнуть??? (О, ужассс-сс..((((( ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|||||||||||||||||||||||
27.6.2017, 15:47
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.5.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую,
Появилась такая проблема, после замены всего комплекта сцепления (выжимной, корзина, диск LUK) появилась вибрация при езде педали сцепления после чего ато согреться и на холостых чувствуется. Вибрация происходит в момент схватывания и в конце если нажать до упора. Грешил на выжимной поменял на другой (SACHS) не помогло. До замены такой проблемы не было. Менял и за неисправности выжимного. Может кто встречался в схожей проблемой?Помогите советом пожалуйста. За раннее благодарю! Хонда ЦРВ
Год: 2010 Кузов: 5 дверей КПП: механика, 6 ступеней Двигатель: R20A2 Комплект: ELEGANCE |
|
27.6.2017, 19:32
Сообщение
#54
|
|
Игорь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 25.5.2012 Город: Челябинск Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 426 раз(а) |
Я больше грешу на корзину. Либо корзина кривая, либо она не до конца села на установочные штифты на маховике и в таком положении была затянута. Затягивать нужно было в несколько приемов крест-на крест болты корзины. Иначе возможна деформация пружин.
|
27.6.2017, 20:26
Сообщение
#55
|
|
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
А может (если вибрация) чуток промахнулись и с центровкой диска? (хотя в нашей японке не ведаю, как центруется диск сцепления)
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
|
|
|
|
28.6.2017, 14:43
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.5.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Весь комплект ставил LUK. Вроде шансов мало что корзина кривая. Может действительно затянули криво. Хонда ЦРВ
Год: 2010 Кузов: 5 дверей КПП: механика, 6 ступеней Двигатель: R20A2 Комплект: ELEGANCE |
|||||||||||||||||||||||
|
26.9.2017, 10:07
Сообщение
#57
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.7.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет, коллеги.
Подскажите, а маховик на машине двухмассовый или обычный, простой? Искал поиском, ответа не нашел. |
|
26.9.2017, 11:27
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Гамлет Группа: Пользователи Сообщений: 2473 Регистрация: 23.9.2011 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 516 раз(а) |
Обычный маховик Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com VK: vk.com/id730448316 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.11.2017, 23:55
Сообщение
#59
|
|
Хочу все знать Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 4.11.2015 Город: Моск.обл. Одинцово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Если кто прочитает тему Сцепление на МКПП 2.0 я тоже выбирал варианты остановился на оригинале. Брал через экзист. Пришло буквально через 3 дня. Потом поехал к Официалам и за 17.000 все поставили, Педалька мягкая, не дергается не визжит как поросенок при трогании с места. Вообщем как надо сделали..............А Разбирали с низу. Балка передняя с рулевой рейкой, шрузы, подушки двигателя, глушитель, кардан от углового переднего редуктора. Работы море, в конце еще и сход развал, болты сорванные попоменяли на новые - от глушителя и площадка задней опоры движка.......................Ну чем говорить, люди этим занимаются, У других цена вопроса от 7000, и не факт что будет всё Окей.........Люди берите оригинал и не партесь, всего мне обошлось Корзина, Диск, Выжимной и сальник задний коленвала 29.000
|
29.11.2017, 0:00
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Хочу все знать Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 4.11.2015 Город: Моск.обл. Одинцово Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
ТАм на корзине на оригинале есть метка, самая тяжелая точка - когда балансируют, а на маховике есть точка легкая, вот их как стрелки совмещают, Ведь когда движок испытывают на стенде на любых машинах - маховик раскручивают вместе с коленвалом. И если присмотреться то все движки продаются с маховиком....................Ширана подшипника выжимного, когда смотришь характеристики и размерность не удивительно, но разная............................... Вот и начинается свистопляска........................... |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|