Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> система охлаждения, уходит антифриз по 0.5 литра в день
nacrome
сообщение 29.12.2017, 19:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.12.2017
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


помогите пожалуйста советом. такая проблема за 4 месяца 2 раза перебирали в мастерской движок много масла ела да и троила. после первой переборки масла стала вместе с бензином есть еще больше чем до ремонта правда второй рас сделали вроде все стало нормально но вот как с неделю опять начались проблемы движок затроил и плюс к этому антифриз уходит по 0.5 литра на 60 км. проверили термостат. работает. масло в движке чистое и в норме. антифриз в расширительном бачке поже чистый ни эмульсии ничего. крышку радиатора открываеш на холодную происходит чтото типо воздушного хлопка. с мастерами советовались они говорят что это прокладка гбц, но за 2 месяца ее убить если машина ездила и температура бала в норме, а датчик работает точно. в чем может быть причина не пойму
 
+Quote Post
sanya_2233
сообщение 29.12.2017, 21:52
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 5.4.2017
Город: Чернигов
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если прокладка гбц есть два способа проверить: 1) на холодном двигателе выхлоп будет пахнуть карамелью; 2) замерить компрессию если, в двух соседних цилиндрах одинаковая - это прокладка. Для начала поищите нет-ли течи по патрубкам и радиатору


Поблагодарили:
 
+Quote Post
nacrome
сообщение 29.12.2017, 23:09
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.12.2017
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sanya_2233 @ 29.12.2017, 21:52) *
Если прокладка гбц есть два способа проверить: 1) на холодном двигателе выхлоп будет пахнуть карамелью; 2) замерить компрессию если, в двух соседних цилиндрах одинаковая - это прокладка. Для начала поищите нет-ли течи по патрубкам и радиатору

патрубки и радиатор смотрели но вроде все сухо хотя при нагреве движка есть запах антифриза да и в салоне при работе печки тоже присутствует
 
+Quote Post
Гамлет
сообщение 30.12.2017, 7:49
Сообщение #4

Гамлет
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 516 раз(а)


Цитата:
(nacrome @ 29.12.2017, 20:15) *
помогите пожалуйста советом. такая проблема за 4 месяца 2 раза перебирали в мастерской движок много масла ела да и троила. после первой переборки масла стала вместе с бензином есть еще больше чем до ремонта правда второй рас сделали вроде все стало нормально но вот как с неделю опять начались проблемы движок затроил и плюс к этому антифриз уходит по 0.5 литра на 60 км. проверили термостат. работает. масло в движке чистое и в норме. антифриз в расширительном бачке поже чистый ни эмульсии ничего. крышку радиатора открываеш на холодную происходит чтото типо воздушного хлопка. с мастерами советовались они говорят что это прокладка гбц, но за 2 месяца ее убить если машина ездила и температура бала в норме, а датчик работает точно. в чем может быть причина не пойму

Обратиться на любой сервис где есть приспособление для опрессовки Системы охлаждения, и опрессовать ее , и после этого делать выводы.



Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Galiev
сообщение 30.12.2017, 13:15
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 190
Регистрация: 4.10.2014
Город: Саранск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Я вот, тоже недавно мучился: ссылка
 
+Quote Post
RER
сообщение 30.12.2017, 16:40
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(nacrome @ 30.12.2017, 0:09) *
патрубки и радиатор смотрели но вроде все сухо хотя при нагреве движка есть запах антифриза да и в салоне при работе печки тоже присутствует

Еще раз осмотрите радиатор в зоне верхнего патрубка на предмет горизонтальной трещины по бачку над патрубком. На завальцовке бачка видно будет лужу, если есть трещина.
А также утром осмотреть шкивы на предмет поиска капель антифриза из за протекающей помпы.
На горячем движке ни трещина радиатора, ни помпа себя не обнаружит, а на хододную протечку видно.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
freeman
сообщение 30.12.2017, 23:40
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 650 раз(а)


пол литра в день без лужи утром под машиной ,это только в цилиндры.У меня помпа текла с лужей под ней и то пол литра не уходило.



H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год
 
+Quote Post
nacrome
сообщение 5.1.2018, 13:53
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 29.12.2017
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nacrome @ 29.12.2017, 19:15) *
помогите пожалуйста советом. такая проблема за 4 месяца 2 раза перебирали в мастерской движок много масла ела да и троила. после первой переборки масла стала вместе с бензином есть еще больше чем до ремонта правда второй рас сделали вроде все стало нормально но вот как с неделю опять начались проблемы движок затроил и плюс к этому антифриз уходит по 0.5 литра на 60 км. проверили термостат. работает. масло в движке чистое и в норме. антифриз в расширительном бачке поже чистый ни эмульсии ничего. крышку радиатора открываеш на холодную происходит чтото типо воздушного хлопка. с мастерами советовались они говорят что это прокладка гбц, но за 2 месяца ее убить если машина ездила и температура бала в норме, а датчик работает точно. в чем может быть причина не пойму

отвезли ласточку в местный сервис, разобрали, итог , прокладка гбц вроде в норме сам движок тоже патрубки целые в мастерской сказали так перегрели голову она треснула хотя вопрос если температура движка была в норме то как такое возможно и что еще может быть
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2024, 17:43