Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
вибрация руля |
24.4.2015, 8:49
Сообщение
#41
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 30.10.2014 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Ту как бы не вибрация, а именно подергивание руля влево вправо на скорости 120 и выше под нагрузкой. Причем обратил внимание, на некоторых участках дороги этого подёргивания нету, то есть прекрасно проходит отметку 120 и выше.
|
|
24.4.2015, 16:39
Сообщение
#42
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 30.10.2014 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
В общем отвечу сам, просто писали что перестановка и перебалансировка не помогает. Поехал в третью контору по монтажу, попросил проверить балансировку передних колес. Результат левое колесо 0-30, правое 10-30, это с учётом того что в двух других монтажках выставлялось всё в ноль. Тут же выехал на трассу и о чудо, 120, 130, 140, 150... даже не шелохнулся руль , что под нагрузкой, что без неё. Как мне объяснили, если биение( подергивание) руля на любой скорости, то это 100% колеса. Если же вибрация (она не в руль отдаёт, хотя кажется что так), то тогда внутренний шрус, причём постепенно меняется интервал при котором начинается вибрация. К примеру, если раньше вибрация начиналась при 120 и выше, через какое то время она будет начинаться через 100 и выше и так далее. |
|
27.4.2015, 12:45
Сообщение
#43
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 16.1.2013 Город: Липецк Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем привет!Я так понимаю что неисправный шрус должен тогда щёлкать или "перебирать" при вывернутых колёсах в ту или другую сторону.Или это уже потом при более сильном износе,а сначала вибрация?
H-nda HR-V 2003,105л.с,вариатор,4WD,5дв.(была)
H-nda CR-V 2008,166л.с,2.4л,4AWD.(была) |
|
27.4.2015, 20:40
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.12.2013 Город: Воронеж Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Нет, щелкания и перебирания это про внешние шрусы. А внутренние это вибрация на скорости и подергивания при переключениях (нв механике, когда отпускаешь сцепление) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.12.2015, 11:06
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.6.2015 Город: Санкт- Петербург Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Была такая фигня на ССанг Енге нью Актион, что только не делал ни чего не помогло. Просто продал машину.
|
|
28.8.2024, 0:23
Сообщение
#46
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 5.10.2015 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Итак столкнулся и я с этой проблемой - вибрация в руль (руль дергается) в диапазоне от 80 до 120, причем может быть вибрация, а может и не быть, как под нагрузкой так и без. Сход развал сделан в прошлом октябре, в апреле на проверке - не потребовался.Резина новая, диски родные - колеса отбалансированы несколько раз на разных станках и поменяны местами несколько раз. Был замечен люфт триподов - заменены на новые, правда без замены подвесного подшипника - так как он не гудит.
Подвеску смотрели - наконечники, сайленты передних рычагов, подушки двигателя - норм, без критических проблем. Возможные варианты из интернета: 1. Жидкость ГУР и грязный бачок 2. Сайленты задние передних рычагов 3. Подвесной подшипник Куда копать? |
|
31.8.2024, 1:06
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.2.2024 Город: Тихвин Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здраствуйте. А привода в каком состоянии?? |
|||||||||||||||||||||||
|
1.9.2024, 12:02
Сообщение
#48
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 5.10.2015 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
4.9.2024, 22:22
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 22.3.2021 Город: Кингисепп Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здравствуйте, у меня тоже была вибрация при 110-120. Ни кто не мог найти. Один хороший человек посоветовал поменять подшипники ступицы ( в 3 сервисах включая официалов не смогли найти причину) я поменял и всё прошло!
|
|
|
|
|
|
5.9.2024, 8:50
Сообщение
#50
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 5.10.2015 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|
13.9.2024, 13:05
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 22.12.2013 Город: Москва Авто: Honda CR-V (IV) Пол: Мужской Поблагодарили: 136 раз(а) |
И не забываем о том, как именно прикручиваются колеса. Если пневматическим пистолетом и каждую гайку сдуру до упора сразу - то проблемы с общим балансом в сборе более, чем вероятны. А если вручную, понемногу, и с покачиванием колеса, чтобы оно чётко село на своё место, то хотя бы в этом месте дисбаланса не будет.
Ибо причина расколбаса на определенной скорости (обычно выше 80) - как раз механический резонанс всей системы в сборе. А кто именно виноват - выясняем последовательно. 2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze
|
|
15.9.2024, 11:47
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.9.2024 Город: Моего РіРѕСЂРѕРґР° нет РІ СЃРїРёСЃРєРµ Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Надо чинить дело
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|