Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> вибрация руля
BizoN10
сообщение 24.4.2015, 8:49
Сообщение #41

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 30.10.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Ту как бы не вибрация, а именно подергивание руля влево вправо на скорости 120 и выше под нагрузкой. Причем обратил внимание, на некоторых участках дороги этого подёргивания нету, то есть прекрасно проходит отметку 120 и выше.
 
+Quote Post
BizoN10
сообщение 24.4.2015, 16:39
Сообщение #42

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 30.10.2014
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(BizoN10 @ 24.4.2015, 9:49) *
Ту как бы не вибрация, а именно подергивание руля влево вправо на скорости 120 и выше под нагрузкой. Причем обратил внимание, на некоторых участках дороги этого подёргивания нету, то есть прекрасно проходит отметку 120 и выше.


В общем отвечу сам, просто писали что перестановка и перебалансировка не помогает. Поехал в третью контору по монтажу, попросил проверить балансировку передних колес. Результат левое колесо 0-30, правое 10-30, это с учётом того что в двух других монтажках выставлялось всё в ноль.
Тут же выехал на трассу и о чудо, 120, 130, 140, 150... даже не шелохнулся руль , что под нагрузкой, что без неё.
Как мне объяснили, если биение( подергивание) руля на любой скорости, то это 100% колеса. Если же вибрация (она не в руль отдаёт, хотя кажется что так), то тогда внутренний шрус, причём постепенно меняется интервал при котором начинается вибрация. К примеру, если раньше вибрация начиналась при 120 и выше, через какое то время она будет начинаться через 100 и выше и так далее.
 
+Quote Post
Demon29
сообщение 27.4.2015, 12:45
Сообщение #43

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 16.1.2013
Город: Липецк
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет!Я так понимаю что неисправный шрус должен тогда щёлкать или "перебирать" при вывернутых колёсах в ту или другую сторону.Или это уже потом при более сильном износе,а сначала вибрация?



H-nda HR-V 2003,105л.с,вариатор,4WD,5дв.(была)
H-nda CR-V 2008,166л.с,2.4л,4AWD.(была)
 
+Quote Post
det-moroz
сообщение 27.4.2015, 20:40
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 8.12.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Demon29 @ 27.4.2015, 13:45) *
Всем привет!Я так понимаю что неисправный шрус должен тогда щёлкать или "перебирать" при вывернутых колёсах в ту или другую сторону.Или это уже потом при более сильном износе,а сначала вибрация?

Нет, щелкания и перебирания это про внешние шрусы. А внутренние это вибрация на скорости и подергивания при переключениях (нв механике, когда отпускаешь сцепление)
 
+Quote Post





 

a23121965
сообщение 20.12.2015, 11:06
Сообщение #45

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 17.6.2015
Город: Санкт- Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Была такая фигня на ССанг Енге нью Актион, что только не делал ни чего не помогло. Просто продал машину.
 
+Quote Post
Sky-scraper
сообщение 28.8.2024, 0:23
Сообщение #46

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 5.10.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Итак столкнулся и я с этой проблемой - вибрация в руль (руль дергается) в диапазоне от 80 до 120, причем может быть вибрация, а может и не быть, как под нагрузкой так и без. Сход развал сделан в прошлом октябре, в апреле на проверке - не потребовался.Резина новая, диски родные - колеса отбалансированы несколько раз на разных станках и поменяны местами несколько раз. Был замечен люфт триподов - заменены на новые, правда без замены подвесного подшипника - так как он не гудит.
Подвеску смотрели - наконечники, сайленты передних рычагов, подушки двигателя - норм, без критических проблем.
Возможные варианты из интернета:
1. Жидкость ГУР и грязный бачок
2. Сайленты задние передних рычагов
3. Подвесной подшипник

Куда копать?
 
+Quote Post
artemywka
сообщение 31.8.2024, 1:06
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 1.2.2024
Город: Тихвин
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sky-scraper @ 28.8.2024, 0:23) *
Итак столкнулся и я с этой проблемой - вибрация в руль (руль дергается) в диапазоне от 80 до 120, причем может быть вибрация, а может и не быть, как под нагрузкой так и без. Сход развал сделан в прошлом октябре, в апреле на проверке - не потребовался.Резина новая, диски родные - колеса отбалансированы несколько раз на разных станках и поменяны местами несколько раз. Был замечен люфт триподов - заменены на новые, правда без замены подвесного подшипника - так как он не гудит.
Подвеску смотрели - наконечники, сайленты передних рычагов, подушки двигателя - норм, без критических проблем.
Возможные варианты из интернета:
1. Жидкость ГУР и грязный бачок
2. Сайленты задние передних рычагов
3. Подвесной подшипник

Куда копать?


Здраствуйте. А привода в каком состоянии??
 
+Quote Post
Sky-scraper
сообщение 1.9.2024, 12:02
Сообщение #48

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 5.10.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(artemywka @ 31.8.2024, 1:06) *
Здраствуйте. А привода в каком состоянии??


В отличном, - глянули тут на днях - а на новых шрусах люфт еще больше чем на старых был, взял пока паузу.
 
+Quote Post
tjapkin
сообщение 4.9.2024, 22:22
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 22.3.2021
Город: Кингисепп
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте, у меня тоже была вибрация при 110-120. Ни кто не мог найти. Один хороший человек посоветовал поменять подшипники ступицы ( в 3 сервисах включая официалов не смогли найти причину) я поменял и всё прошло!
 
+Quote Post





 

Sky-scraper
сообщение 5.9.2024, 8:50
Сообщение #50

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 5.10.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(tjapkin @ 4.9.2024, 22:22) *
Здравствуйте, у меня тоже была вибрация при 110-120. Ни кто не мог найти. Один хороший человек посоветовал поменять подшипники ступицы ( в 3 сервисах включая официалов не смогли найти причину) я поменял и всё прошло!


Проверю - спасибо
 
+Quote Post
baibuga
сообщение 13.9.2024, 13:05
Сообщение #51

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 22.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 136 раз(а)


И не забываем о том, как именно прикручиваются колеса. Если пневматическим пистолетом и каждую гайку сдуру до упора сразу - то проблемы с общим балансом в сборе более, чем вероятны. А если вручную, понемногу, и с покачиванием колеса, чтобы оно чётко село на своё место, то хотя бы в этом месте дисбаланса не будет.
Ибо причина расколбаса на определенной скорости (обычно выше 80) - как раз механический резонанс всей системы в сборе. А кто именно виноват - выясняем последовательно.



2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze
 
+Quote Post
Kiraa
сообщение 15.9.2024, 11:47
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 15.9.2024
Город: Моего РіРѕСЂРѕРґР° нет РІ СЃРїРёСЃРєРµ
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Надо чинить дело
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.10.2024, 21:03