Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Анти-советы, что НЕ надо делать с автомобилем
Валерий
сообщение 3.8.2010, 16:19
Сообщение #1

Валерий -вольный модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1706 раз(а)


Несколько «советов», дающих ответ на вопрос, как быстро сжечь
ИЛИ как не надо делать!

Как успешно сжечь ГЕНЕРАТОР

1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи и... наслаждайтесь! При этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода -10%, автомобиль целиком - 0,01%!
Способ очень эффективен и легко осуществим при "прикуривании". При определенной сноровке Вам удастся сжечь генераторы на обеих машинах! Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.
Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.
2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!!
Плюс - сгоревший генератор будет чистым!
3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки: главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!
4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово.
Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.
Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!
5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 400-500, сабвуфер ватт на 1000, ну, колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!
6. "Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому, используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше, тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном "японце" случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинальном токе генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!
Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать!"

Сказ о том, как сжечь СТАРТЕР

1. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!
Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!
По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.
2. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"
Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно воспользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж или разъезжая в нем на заглохшей или ремонтируемой машине, в общем всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!
Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.
Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.
3. Способ "Лужа" - как видим, универсальный, годится как для генераторов, так и для стартеров. Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-Му?

Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!)

"Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!!!


по материалам сайта -http://www.agscenter.ru/bestseller.phtml



"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Juliko
сообщение 3.8.2010, 23:14
Сообщение #2

Наша активистка Юлия
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 610
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Женский
Поблагодарили: 87 раз(а)


Это прекрасно!
 172681831  
+Quote Post
Ева
сообщение 16.8.2010, 19:40
Сообщение #3

Наша активистка
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва
Пол: Женский
Поблагодарили: 490 раз(а)


И ведь упорно, многие именно так и поступают angry.gif
Эту статью ещё можно дополнить распространенными изуверствами над АКПП.
 459636355  
+Quote Post
Takc
сообщение 29.8.2010, 15:20
Сообщение #4

Почётный клубень Григорий
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 817 раз(а)


Это точно. Например, попробовать быстро переключить коробку в положение "Р", пока машина не успела остановиться. wink.gif
 117387558  Живой Журнал  
+Quote Post





 

Hondamaniak
сообщение 29.8.2010, 15:31
Сообщение #5

Алексей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(Takc @ 29.8.2010, 19:20) *
Это точно. Например, попробовать быстро переключить коробку в положение "Р", пока машина не успела остановиться. wink.gif

или на R wink.gif
 222824495  Alex_Kul75  
+Quote Post
сч_
сообщение 17.10.2012, 16:33
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 17.10.2012
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Валерий @ 3.8.2010, 17:19) *
Несколько «советов», дающих ответ на вопрос, как быстро сжечь
ИЛИ как не надо делать!

Как успешно сжечь ГЕНЕРАТОР

1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи и... наслаждайтесь! При этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода -10%, автомобиль целиком - 0,01%!



по материалам сайта -http://www.agscenter.ru/bestseller.phtml

ап!
поделюсь практикой. да, сблондинил girl_smile.gif зимой имел возможность (и воспользовался ей) поставить новый аккумулятор (старый не тянул уже зиму), поменяв клеммы плюс на минус. и ведь есть же защита от дурака! разный размер клемм. но нашему человеку это не препятствие. так вот ВСЕГО ЛИШЬ сгорел главный предохранитель и всё. короче - повезло. так что не таие уж они, японцы, и дурные:)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Толян
сообщение 17.10.2012, 18:10
Сообщение #7

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(сч_ @ 17.10.2012, 18:33) *
ап!
поделюсь практикой. да, сблондинил girl_smile.gif зимой имел возможность (и воспользовался ей) поставить новый аккумулятор (старый не тянул уже зиму), поменяв клеммы плюс на минус. и ведь есть же защита от дурака! разный размер клемм. но нашему человеку это не препятствие. так вот ВСЕГО ЛИШЬ сгорел главный предохранитель и всё. короче - повезло. так что не таие уж они, японцы, и дурные:)

у меня знакомый даже минус разгибал и ко мне прибежал спросить листовой свинец подложить под плюс , т.к клема видите ли маленькая , на форде спалил реле регулятор и попал на 120 баксов dash1.gif
 
+Quote Post
KILLER
сообщение 17.10.2012, 19:16
Сообщение #8

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


чтобы машину сделать более компактной, надо разогнаться до 120 км/ч и въехать в железобетонную плиту. говорят помогает )))))))))



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post
Толян
сообщение 18.10.2012, 8:38
Сообщение #9

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(KILLER @ 17.10.2012, 21:16) *
чтобы машину сделать более компактной, надо разогнаться до 120 км/ч и въехать в железобетонную плиту. говорят помогает )))))))))

главное из нее перед этим успеть выпрыгнуть
 
+Quote Post





 

KILLER
сообщение 18.10.2012, 10:55
Сообщение #10

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Цитата:
(Толян @ 18.10.2012, 11:38) *
главное из нее перед этим успеть выпрыгнуть

ну да, мы же не звери какие то. чисто фейс-лифтинг



МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg
 
+Quote Post
kadett2006
сообщение 19.10.2012, 8:24
Сообщение #11

Валера
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 890
Регистрация: 28.5.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


а еще говорят, что определение "торможение двигателем" не совсем верное, т. к. сначала происходит торможение номером, потом бампером, затем радиатором и только потом двигателем... smile.gif


Поблагодарили:
 286  prostofilka  
+Quote Post
Alexander
сообщение 21.10.2012, 12:26
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


А ещё люди в миру молвят что нежели сахарку в бак подсыпать, то хирургическое вмешательство во внутренности двигателя гарантированы.Не знаю насколько это правда. scratch.gif
 
+Quote Post
DiNick
сообщение 21.10.2012, 12:57
Сообщение #13

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 748 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 21.10.2012, 13:26) *
А ещё люди в миру молвят что нежели сахарку в бак подсыпать, то хирургическое вмешательство во внутренности двигателя гарантированы.Не знаю насколько это правда. scratch.gif


Уверяю Вас - это правда, но это уже из разряда диверсий. Есть и интереснее... Но за это уже "турма и воши..."



2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.
 79215522709  
+Quote Post
LOS
сообщение 22.10.2012, 10:18
Сообщение #14

Андрей
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 454 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 21.10.2012, 13:26) *
А ещё люди в миру молвят что нежели сахарку в бак подсыпать, то хирургическое вмешательство во внутренности двигателя гарантированы.Не знаю насколько это правда. scratch.gif

сахар от температуры двигателя плавится и наростает на всех деталях системы питания, забивая собой мелкие каналы, форсунки например, вымыть гемор ещё тот



RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
 149884812  89034504496   los_andrei  
+Quote Post
Андраник
сообщение 22.10.2012, 11:16
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1555
Регистрация: 19.7.2012
Город: Балашиха(Железнодорожный)

Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 368 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 21.10.2012, 13:26) *
А ещё люди в миру молвят что нежели сахарку в бак подсыпать, то хирургическое вмешательство во внутренности двигателя гарантированы.Не знаю насколько это правда. scratch.gif

Это 100%!мы своему физруку в запарик сыпали!потом самы и помагали движок разбирать! mebiro_01.gif



Если заметите ошибочки в словах не ругайтесь!у меня скидки на русский язык!
 ВКонтакте  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:18