Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> задние динамики, задние динамики поют совсем тихо
vvg1971
сообщение 13.1.2013, 21:31
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 13.1.2013
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на моей CR-V задние динамики поют совсем тихо если менять баланс на магнитоле то начинают хрипеть но громкости почти не прибовляется пробовал подключать другую магнитолу и динамики то же самое, спрашивал у электрика он сказал что возможно в машине стоит штатный предусилитель и там что то не ладно но нужна полная электросхема может кто сталкивался с таким посоветуйте что делать!!!!!!!!!!!
 
+Quote Post
Dark Grey
сообщение 14.1.2013, 11:41
Сообщение #2

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Если ещё штатные пионеры стоят, то пора им на пенсию. Ни каких там усилков нет!



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.


Поблагодарили:
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
vvg1971
сообщение 14.1.2013, 12:22
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 13.1.2013
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dark Grey @ 14.1.2013, 12:41) *
Если ещё штатные пионеры стоят, то пора им на пенсию. Ни каких там усилков нет!

спасибо за участие акустику всёравно менять хотел, как сделаю то отпишусь что да как
 
+Quote Post
Толян
сообщение 14.1.2013, 13:31
Сообщение #4

Анатолий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2286 раз(а)


Цитата:
(vvg1971 @ 14.1.2013, 14:22) *
спасибо за участие акустику всёравно менять хотел, как сделаю то отпишусь что да как

у меня стояли сзади убитые Герцы , поставил Павэр Акустик Калифорния 16е и все , правда добавил потом 4 выносных твитера и съемный активный саб в багажник , голову поставил 1 диновую Кларион , родной звук отстой , меняй усё
 
+Quote Post





 

Dark Grey
сообщение 14.1.2013, 13:40
Сообщение #5

Наш активист Сергей
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 975 раз(а)


Цитата:
(vvg1971 @ 14.1.2013, 13:22) *
спасибо за участие акустику всёравно менять хотел, как сделаю то отпишусь что да как

дырки взади и спереди одинаковые, под 16 динамики.



ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.
 497318341  sorokin_grey  
+Quote Post
Devil
сообщение 17.8.2018, 8:31
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.6.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Дабы не создавать новую тему, напишу здесь. Решил заменить передние колонки. В итоге по проводам имеем: с левой стороны один синий, второй цветной. С правой стороны. Один красный, второй цветной. Какой из них плюс, а какой минус? Методом тыка не получается, все равно играют и мембрана вперед. Но басов, что так, что так практически нет
 
+Quote Post
RER
сообщение 17.8.2018, 21:42
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Devil @ 17.8.2018, 9:31) *
Дабы не создавать новую тему, напишу здесь. Решил заменить передние колонки. В итоге по проводам имеем: с левой стороны один синий, второй цветной. С правой стороны. Один красный, второй цветной. Какой из них плюс, а какой минус? Методом тыка не получается, все равно играют и мембрана вперед. Но басов, что так, что так практически нет

Так мясных басов на данной акустической системе и не добиться в принципе. Нужен отдельный НЧ сабвуфер, фильтр, разделение частотного спектра, расчет об,ема , иная НЧ головка, фазоинвертор и все остальное, что полагается согласно классической акустики.
Конечно, можно несколько модернизировать и штатный акустический открытый ящик, то бишь дверь, улучшить параметры, поставить подиумы, задемпфировать , проклеить технологические окна в дверях нужными вибро материалами, завернуть кабели, сменить проводку, проклеить панель обшивки, сместив резонанс вниз и пр..
Будет лучше.
Штатные динамики , кстати, хоть и китайские, но не такие и плохие из двухполосных.
При приличном головном устройстве способны удивить, проверено.

Плюса и минуса нет, как такового.
Все собирается на разьеме манитолы. А там все зависит от выходного каскада. Не факт, что каналы гальванически связаны по массе. Да и не услышите Вы особую разницу при переплюсовке фронт. головок без звукоподготовки авто.

Кстати, когда снимете внутр. панель при разборке двери, посмотрите на верхнюю часть металла двери. Если увидите белые локальные пыльные пятна- это признак того, что пластик обшивки касается двери и трется. Это место и есть источник скрипов, шорохов, писков . Проклеить вибропластом или подложить мягкий материал.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Devil
сообщение 18.8.2018, 17:16
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.6.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(RER @ 18.8.2018, 2:42) *
Так мясных басов на данной акустической системе и не добиться в принципе. Нужен отдельный НЧ сабвуфер, фильтр, разделение частотного спектра, расчет об,ема , иная НЧ головка, фазоинвертор и все остальное, что полагается согласно классической акустики.
Конечно, можно несколько модернизировать и штатный акустический открытый ящик, то бишь дверь, улучшить параметры, поставить подиумы, задемпфировать , проклеить технологические окна в дверях нужными вибро материалами, завернуть кабели, сменить проводку, проклеить панель обшивки, сместив резонанс вниз и пр..
Будет лучше.
Штатные динамики , кстати, хоть и китайские, но не такие и плохие из двухполосных.
При приличном головном устройстве способны удивить, проверено.

Плюса и минуса нет, как такового.
Все собирается на разьеме манитолы. А там все зависит от выходного каскада. Не факт, что каналы гальванически связаны по массе. Да и не услышите Вы особую разницу при переплюсовке фронт. головок без звукоподготовки авто.

Кстати, когда снимете внутр. панель при разборке двери, посмотрите на верхнюю часть металла двери. Если увидите белые локальные пыльные пятна- это признак того, что пластик обшивки касается двери и трется. Это место и есть источник скрипов, шорохов, писков . Проклеить вибропластом или подложить мягкий материал.


у меня стояли пионеры, я понял, что штатные. Басы не такие, что вау, но глубокие. Купил новые edge как кассетный магнитофон играет. Жаль, что пионеры померли
 
+Quote Post
RER
сообщение 18.8.2018, 18:41
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Devil @ 18.8.2018, 18:16) *
у меня стояли пионеры, я понял, что штатные. Басы не такие, что вау, но глубокие. Купил новые edge как кассетный магнитофон играет. Жаль, что пионеры померли

Я в настоящий момент как раз занимаюсь реанимацией стеклоподьемника с полным разбором всей дверной требухи. На динамиках шильдик- маде ин чайна. Динамики комбинированные, внутри большого диффузора коаксиально установлен малый. Дело в том, что на высоких частотах диффузор работает сложно, описывая достаточно расчетные движения и его центральная часть колеблется раздельно от общей площади. Поэтому такие динамические головки сносно передают и верхние частоты и низа. На низах же диффузор работает как поршень, его резонанс может быть около 30-50 гц при мягком подвесе.
Выбор производителя авто в пользу установленных головок, я считаю ( всеж инженер радиовещания) достаточно адекватный, они хоть и не подарок меломана, но при хорошем головном устройстве могут и не напрягать слух.

После замены родной древней штатной кассетной магнитолы с штатовской сеткой частот на алпайн звук стал ГОРАЗДО мясистее даже без исправления акустики дверей.

P.S.
Ну и уж раз раскидал требухи двери на молекулы, перфекционизм не позволит собрать без модернизации.
Придется ,как обычно, все довести до абсолюта, вопреки мучающей душу зеленой жирной жабе.
Депмировать корпус, антикор, акустика, звукоизоляция и пр... и т..д. т.п.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post





 

Devil
сообщение 19.8.2018, 5:42
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.6.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(RER @ 18.8.2018, 23:41) *
Я в настоящий момент как раз занимаюсь реанимацией стеклоподьемника с полным разбором всей дверной требухи. На динамиках шильдик- маде ин чайна. Динамики комбинированные, внутри большого диффузора коаксиально установлен малый. Дело в том, что на высоких частотах диффузор работает сложно, описывая достаточно расчетные движения и его центральная часть колеблется раздельно от общей площади. Поэтому такие динамические головки сносно передают и верхние частоты и низа. На низах же диффузор работает как поршень, его резонанс может быть около 30-50 гц при мягком подвесе.
Выбор производителя авто в пользу установленных головок, я считаю ( всеж инженер радиовещания) достаточно адекватный, они хоть и не подарок меломана, но при хорошем головном устройстве могут и не напрягать слух.

После замены родной древней штатной кассетной магнитолы с штатовской сеткой частот на алпайн звук стал ГОРАЗДО мясистее даже без исправления акустики дверей.


т.е от моих новых за 1000р за пару, я не смогу добиться глубоких басов? ))))
 
+Quote Post
RER
сообщение 19.8.2018, 9:26
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Devil @ 19.8.2018, 6:42) *
т.е от моих новых за 1000р за пару, я не смогу добиться глубоких басов? ))))

Если они низкочастотные и установлены в корпус, который обеспечит отсутствие акустического короткого замыкания, и сам источник сигнала содержит НЧ- сможете .



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:19