Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> замена рулевых тяг
Шурец
сообщение 13.3.2014, 14:34
Сообщение #1

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 19.9.2012
Город: Североморск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Привет, форумчане! На свой предыдущий вопрос по выбору рулевых тяг конкретики не услышал, неужели ни кто их не менял? Ну да ладно! Вопрос в следующем; нужно ли при замене рулевых тяг менять втулки рулевой рейки № 53537-S3N-003 и шайбы предохранительные №53536-SJК-003 ? Подскажите кто менял сам рулевые тяги, как они присоединены к рулевому усилителю(рейке), пытался найти в книгах - не нашёл? Насколько эта работа геморна или как? Спасибо!!!
 
+Quote Post
Серенька
сообщение 13.3.2014, 22:09
Сообщение #2

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.5.2012
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Шурец @ 13.3.2014, 15:34) *
Привет, форумчане! На свой предыдущий вопрос по выбору рулевых тяг конкретики не услышал, неужели ни кто их не менял? Ну да ладно! Вопрос в следующем; нужно ли при замене рулевых тяг менять втулки рулевой рейки № 53537-S3N-003 и шайбы предохранительные №53536-SJК-003 ? Подскажите кто менял сам рулевые тяги, как они присоединены к рулевому усилителю(рейке), пытался найти в книгах - не нашёл? Насколько эта работа геморна или как? Спасибо!!!

снимаешь хомут с рейки и сдвигаешь пыльник в сторону рул наконечника, а дальше все видно-отворачиваешь тягу(от наконечника и от рейки)-дальше все устанавливаешь и едешь на регулировку схождения
 
+Quote Post
Hondaвод
сообщение 14.3.2014, 1:24
Сообщение #3

Дмитрий
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 13.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Шурец @ 13.3.2014, 15:34) *
Привет, форумчане! На свой предыдущий вопрос по выбору рулевых тяг конкретики не услышал, неужели ни кто их не менял? Ну да ладно! Вопрос в следующем; нужно ли при замене рулевых тяг менять втулки рулевой рейки № 53537-S3N-003 и шайбы предохранительные №53536-SJК-003 ? Подскажите кто менял сам рулевые тяги, как они присоединены к рулевому усилителю(рейке), пытался найти в книгах - не нашёл? Насколько эта работа геморна или как? Спасибо!!!


Не знаю про какую втулку речь идёт. Если оригинал брать, то там в комплекте идёт сама тяга + шайба стопорная. Плюс тебе ещё нужен хомут для пыльника тяги, который одевается на рейку. Чтобы открутить тягу от рейки понадобится хитрый ключ на 36 размер. Предварительно разжать шайбу нужно будет. Ну и от наконечника открутить. Там обычные рожковые ключи на 19 кажется (или 21) и 14 нужно. Всё. Ну и регулировка потом углов установки колёс.
Ещё трудность определяется какую тягу нужно менять и какой ДВС. Удачи! rolleyes.gif


Поблагодарили:
 633302946  
+Quote Post
Шурец
сообщение 14.3.2014, 5:42
Сообщение #4

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 19.9.2012
Город: Североморск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Речь идёт про втулку, которая на фото в экзисте поз. 10 ?

Прикрепленное изображение
 
+Quote Post





 

Кеша
сообщение 14.3.2014, 6:31
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 105 раз(а)


Что бы не тратиться на регулировку углов, перед съемом старой тяги , замерьте длину по контрольным точкам и кол-во витков резьбы , когда открутите контргайку. Новую тягу ставите по размерам старой. На 99% регулировка не потребуется. Сам так менял 4-5 раз на разных авто.



2,0л МКПП элеганс


Поблагодарили:
 9049401411  
+Quote Post
Romanych
сообщение 2.4.2015, 11:21
Сообщение #6

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 16.6.2014
Город: Тихвин
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Коллеги, а снимать рейку надо, чтобы тяги поменять или так умудрялись, на месте? Снимать защиту надо? И какой хомут ставили, обычный, под отвертку?
 ВКонтакте  
+Quote Post
pilpiu
сообщение 2.4.2015, 11:33
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 22.10.2013
Город: НСО
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Рейку, защиту снимать не нужно.
Тяги снимать нужен ключ хитрый.
Хомут пластиковый от ВАЗ 2108.
На тяги еще шайбу нужно стопорную менять или СТОшники некоторые на фиксатор резьбы садят.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romanych
сообщение 2.4.2015, 11:40
Сообщение #8

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 16.6.2014
Город: Тихвин
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


А что за ключ? Думается рожковый, изогнутый?
 ВКонтакте  
+Quote Post
pilpiu
сообщение 2.4.2015, 12:25
Сообщение #9

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 22.10.2013
Город: НСО
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Рожковый, обрезан, приварена головка под вороток, плюс длинный вороток нужен.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Romanych
сообщение 2.4.2015, 17:21
Сообщение #10

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 16.6.2014
Город: Тихвин
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(pilpiu @ 2.4.2015, 13:25) *
Рожковый, обрезан, приварена головка под вороток, плюс длинный вороток нужен.


Спасибо!!! Я думаю, я понял!
 ВКонтакте  
+Quote Post
Rost200
сообщение 18.4.2015, 23:37
Сообщение #11

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 3.11.2013
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Ребята, на црв3 тяга точно на 36? Спецключ на изготовлении. Не хочется впустую пыльник снимать
 
+Quote Post
region059
сообщение 19.4.2015, 8:59
Сообщение #12

Александр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


Цитата:
(Rost200 @ 19.4.2015, 1:37) *
Ребята, на црв3 тяга точно на 36? Спецключ на изготовлении. Не хочется впустую пыльник снимать

Ключ сделаешь - выложи его фото



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  
+Quote Post
pechatnik
сообщение 20.4.2015, 9:02
Сообщение #13

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)


Ключ вот такой:



Взято здесь: ссылка





Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Rost200
сообщение 20.4.2015, 21:02
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 3.11.2013
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Ключ то на 32!!!!!!!!!!!!! Пошел срочно отменять распил классного ключа 36 на 41.
B еще, смотрю ты CTR ставил, так вот CRHO48 под ключ на 34.
 
+Quote Post
Rost200
сообщение 27.4.2015, 19:05
Сообщение #15

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 3.11.2013
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Произвел работы по замене левой рулевой тяги.
1. Оригинальная тяга под ключ на 32
2. Хомут легко снимается их арки поковыриванием шлицевой отверткой замка
3. При откручивании тяги руль лучше оставить прямо. Так больше места для ключа.
4. Если снять воздухан, то открывается прекрасный вид на тягу со стороны капота.
5. Тяга CTR под ключ на 34. Я просто запилил ее на 32 болгаркой)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

pechatnik
сообщение 29.4.2015, 17:19
Сообщение #16

Вадим. Почетный веник.
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2315 раз(а)







Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romanych
сообщение 29.4.2015, 19:52
Сообщение #17

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 16.6.2014
Город: Тихвин
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(pechatnik @ 29.4.2015, 18:19) *
Каталожные номера рулевых тяг:

53010SWCG01 - для электрорейки, двигатель 2,0
53010-SWA-A01 - - для гидрорейки, двигатель 2,4



Себе решил заказать "получше" - Lemforder 36411 01. В пакете с надписью Lemforder лежали тяги CTR, переплатил 1300 руб за пару!
Об этом написано на нашем форуме в ветке первого поколения ссылка



Вчера ставил тягу этой фирмы. Нужен кулибин-ключ на 34 и стопорные шайбы не получиться загнуть как следует. Лучше фиксатор резьбы использовать.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Freestyler
сообщение 29.4.2015, 21:21
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


родной хомут пыльника вообще реально подлезть зажать? там же его пассатижами нужно фиксировать.
на СТО затянули стяжкой широкой, это меня смущает.
или не стоит парится?
 
+Quote Post
Rost200
сообщение 29.4.2015, 22:29
Сообщение #19

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 3.11.2013
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Да, забыл написать. Стопорную шайбу обжать по лускам тяги не удалось. Боялся попасть отверткой. Родной хомут зажать вряд-ли удасться а можно купить такойже новый и зажать специальными щипцами со стороны воздушного фильтра после его демонтажа.
 
+Quote Post
Vyachek
сообщение 14.3.2016, 15:49
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Доброго дня всем.
Ребята как отличить на ощуп по стукам - это тяга пришла в негодность или втулка в рулевой рейке.
И еще никак не получается снять пыльник рулевой рейки по правой стороне, кто как подлазил к хомуту?
Спасибо.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 18:00