Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Опять пришла зима... |
23.11.2010, 17:24
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2010 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Доброго времени суток.
У меня CR-V 2006 года выпуска Японец,двигатель 2.4 литра эксплуатирую машину второй сезон (раньше была CR-V 1998), и столкнулся вот с такой проблемой. На морозах ниже -15 машина практически не заводиться (в руках супруги это разряженный аккумулятор), у меня получается запустить, но как говориться на последнем издыхании. Хотелось бы услышать совета, или может кто такую проблему решал уже (установку автопрогрева не предлагать) |
|
23.11.2010, 17:31
Сообщение
#2
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
ну так может уже стоит новый аккумулятор купить?
|
23.11.2010, 17:35
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2010 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
23.11.2010, 17:48
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.10.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Может он разряжен? Если был факт разряда, то для начала я бы сьездил к аккумуляторщику. Если с аккум. все в порядке, смотреть стартер на предмет износа щеток. Вообще подробнее ситуацию опишите, не очень понятно... K24Z4, 5AT, 2008г, Exe
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.11.2010, 18:04
Сообщение
#5
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
Ну а каковы симптомы? Аккумулятор крутит нормально? Свечи когда последний раз меняли? Вполне возможно, что уже пора бы почистить дроссельную заслонку. Могу ещё посоветовать на зиму переходить на 92-й бензин, чем ниже октановое число, тем легче воспламеняется.
|
24.11.2010, 6:46
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2010 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ну да наверно не корректно объяснил всю ситуацию. 1.Свечи новые, менял после чистки топливной системы 1.5 месяца назад,также заменен топливный воздушный фильтр. 2.Аккумулятор крутит нормально, топливный насос при включении зажигания начинает работать(слышно), рыле отсечки топлива так же срабатывает. 3.Дроссельную заслонку не чистил, но сегодня это сделаю обязательно. Получается при всех этих условиях все должно работать нормально, но вот создается впечатление что не хватает топлива для запуска |
|
24.11.2010, 9:21
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.10.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
Я бы не заморачивался, в принципе это нормально для Хонды. У меня всегда заводится с первого раза, но я в мороз перестраховываюсь всегда и не насилую, включаю на пол оборота и бросаю, со второго раза с пол оборота заводится... Еще может бензин влиять зимой, чем выше т.н. качество, тем хуже заводится, зимой лучше заливать обычный 92, никаких 98,95, и Экто или Пульсаров... K24Z4, 5AT, 2008г, Exe
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2010, 10:27
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2721 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 457 раз(а) |
с нашими морозами и проблемы ???? Кстати моей авте уж оч по душе пришолся пульсар, ест аж чавкает, и многие, кто с америки притащил авту, говорят тоже. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
24.11.2010, 10:32
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2721 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 457 раз(а) |
Отпишись по результату как почистиш БДЗ, из -за неё может таке получатся. RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.11.2010, 11:02
Сообщение
#10
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
только учти, что после чистки БДЗ его надо заново калибровать, а то "мозги" не увидят, что её почистили.
|
24.11.2010, 16:42
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 19.10.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
а это как? клемму с акум. скидывать? K24Z4, 5AT, 2008г, Exe
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.11.2010, 18:02
Сообщение
#12
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
поищи поиском - тут где-то было про перепрограммирование
|
26.11.2010, 3:11
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 Город: Калининград Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем привет. Вчера было -19, завелась со второго оборота, батарея старенькая, но подзарядил недавно и нормаль, также свечи поставил NGK иридиевые (с покупки машины в апреле с.г. стояли обычные Чемпион). Кстати ЧЕК тоже загорается с периодичностью раз в 1.5-2 недели, недавно купил автотестер, буду ждать когда снова загорится (сбрасывал отключением батареи), чтоб определить, что за ошибка. Выясню - отпишусь если интересно.
|
26.11.2010, 9:02
Сообщение
#14
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Отпишись обязтельно, про джеки чана всегда интересно
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
26.11.2010, 11:05
Сообщение
#15
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 4937 Регистрация: 12.9.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 817 раз(а) |
поищи поиском, тут была тема про чистку БДЗ и его калибровку
|
|
|
|
|
4.12.2010, 17:18
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2010 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Продолжение эпопеи.
Дроссельную заслонку почистил, результат ноль.
Если кто не в курсе то на Ка24 нет как такового датчика ни заслонки, ни датчика холостого хода, там стоят отдельно мозги, в которые лезть не следует и они не калибруются и не чистятся)) Остается только одно, вернее два варианта проблемы 1. бензонасос не выдает положенную производительность 2. клапан отсечки топлива, как не странно, но он механический, не держит положенное давление. я больше склоняюсь ко второму варианту, так как потеря производительности насоса, наверно бы сказывалась на динамике авто, но этого нет, а вот то что клапан не держит положенного давления, больше похоже на истину. во вторник поеду на станцию где будут проверять два этих варианта. по результатам этой проверки отпишусь позже. |
|||||||||||||||||||
|
18.12.2010, 10:33
Сообщение
#17
|
|
Николай Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 7.8.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
к стати а на CR-V II можно ставить аккумуляторы повышеной мощности на пример не на 45А как обычно, а на 50-60А... в сервисе на это сказали что можно пасадить генератор... не знаю есть ли чего обшего в этом... но на CR-V II генератор регулируется мозгами :un
мое мнение про ту же старую тему про колхоз... особенно с двиглом и мозгами... НЕ НАДО КОЛХОЗИТЬ!!!... а то так неприятно на душе потом.... |
|
23.12.2010, 9:40
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.11.2010 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Проблема не решена(((
Сканер показал что все в норме, а вот падение давления в трубопроводах не стали мерить(( Буду жить с этой багой |
|
23.12.2010, 10:12
Сообщение
#19
|
|
Андрей Группа: Модераторы Сообщений: 2721 Регистрация: 13.5.2010 Город: Краснодар Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 457 раз(а) |
О!!! самый корень проблемы - не стали мерить, почему?
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!
|
23.12.2010, 10:35
Сообщение
#20
|
|
Почётный клубень Григорий Группа: Модераторы Сообщений: 6331 Регистрация: 22.7.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 1369 раз(а) |
Почему не стали мерить давление ????
"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|