Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Разная жесткость пружин и подвески
HomoHabilis
сообщение 3.12.2016, 16:06
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Здравствуйте форумчане и прочие владельцы сего достойного аппарата, как Хонда.
на днях тоже стал владельцем сего девайса с пробегом 45к от знакомой барышни. 2007 год 2.4 акп, все дела. Лирику закончим на этом.

Всем машина хороша, но есть одно обстоятельство, просто убивающее меня лично.
Это зубодробительная подвеска на двигателях 2.4л. Прежде я ездил с товарищем на 2.0 машине -она существенно мягче!

Решил посмотреть отличия по артикулам пружин, но так и не понял закономерности. В разные регионы мира идут на такие моторы разные пружины и стойки тоже. Причем, стоимость пружины на версию 2.4л (Россия, Германия) код 51406-SWW-E13 почти 9000р, а аналогичная на двиг 2.4 для Австрии, ОАЭ код 51406-SWA-A03 - стоит около 3000р. При чем последние пружины идут и в другие страны вне зависимости от объема двигателя.

Вопрос такой, уважаемы коллеги,
кто-нибудь загонялся(и разобрался) жесткостью пружин и их маркировкой? Даст ли замена только пружин желаемый результат или же необходима замена стоек тоже?
Спасибо.
 
+Quote Post
leriom
сообщение 3.12.2016, 17:40
Сообщение #2

Игорь
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 936
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 426 раз(а)


День добрый. Для начала проверьте давление в шинах исправным манометром. Должно быть 2,1 атм.
 480563900  leriom74  
+Quote Post
Freestyler
сообщение 3.12.2016, 18:32
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


а какой размер дисков? на 2.0 обычно шли 17" а на 2.4 18"
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 3.12.2016, 18:34
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Мыслите верно. К сожалению, давление шин в норме. Резина мягкая- Nokian.
Дело не в этом, я сам много машин искатал по жизни.. Поэтому понимание есть, что проблема именно в жесткости подвески.
Лето 18 диски, зима 17. Но долбит и на тех и на этих.
 
+Quote Post





 

Freestyler
сообщение 3.12.2016, 19:38
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Передние пружины и аммортизаторы для европейских версий идут идентичные, с задними могут быть другие номера т.к там усиленные были выпущены позже.
А вот в рестайлинге были изменения по сайлентблокам в передних рычагах, возможно вы ездили на 2.0 2010+?
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 3.12.2016, 20:51
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
(Freestyler @ 3.12.2016, 19:38) *
Передние пружины и аммортизаторы для европейских версий идут идентичные, с задними могут быть другие номера т.к там усиленные были выпущены позже.
А вот в рестайлинге были изменения по сайлентблокам в передних рычагах, возможно вы ездили на 2.0 2010+?

Нет, там машина дорестайловая была. человек продал ее давно и я не могу узнать вин. Но он говорил, что брал 2.0 именно из-за более мягкой подвески.
А вы можете, как будет время, глянуть по екзисту номер пружин и стоек на версию 2.0 с акп. У вас такая вроде.
Думаю, номерок пружины и стойки внесет некую ясность.
 
+Quote Post
Freestyler
сообщение 3.12.2016, 21:02
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Передняя пружина левая - 51406-SWW-E13
Передняя пружина правая - 51401-SWW-E13

Передний амортизатор левый - 51606-SWW-E03
Передний амортизатор правый - 51605-SWW-E03

Задние пружины - 52441-SWW-E11
Задний амортизаторы - 52611-SWA-A02


Поблагодарили:
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 3.12.2016, 21:09
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Freestyler
Спасибо! Все таки форум великая вещь!
Пружины, выходит , одинаковые. А вот стойки - разные. У меня правая передняя 51605-SWA-E04...задняя правая 52611-SWA-E01
Значит, не видать мне мягкую срвшку. замену стоек я не потяну финансово. А этим еще жить долго и счастливо, памятуя о надежности хонды.
 
+Quote Post
Sever
сообщение 5.12.2016, 19:47
Сообщение #9

Виктор Председатель регионального отделения
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2503 раз(а)


Цитата:
(HomoHabilis @ 3.12.2016, 17:06) *
....
Это зубодробительная подвеска на двигателях 2.4л. Прежде я ездил с товарищем на 2.0 машине -она существенно мягче!
.......Даст ли замена только пружин желаемый результат или же необходима замена стоек тоже?
Спасибо.
Homo, здесь еще вот какой ньюанс: у нас на Форуме есть пара очень долгоиграющих тем. О том, что, на авто 2007-2009 гг выпуска, наоборот пружины задней подвески выпускались не Айс..., т.е через некоторый пробег быстро проседали. И все мы искали замену на более усиленные. Из Новосибирска заказывали проставки, увеличивающие "клиренс"..
Я к тому веду, а может сия участь постигла и предыдущего владельца? Не поменяли-ли при эксплуатации родные пружины на уже более усиленные?
***
Всвязи с чем, может через годик эксплуатации характер плдвески станет более приемлемый для Вас?
Может пока не стоит спешить с заменой. Заменить-то можно и несколько попозже...
Что думаете на этот счет, форумчане?




ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
 sevmorvoenlet  
+Quote Post





 

HomoHabilis
сообщение 5.12.2016, 19:55
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Цитата:
Я к тому веду, а может сия участь постигла и предыдущего владельца? Не поменяли-ли при эксплуатации родные пружины на уже более усиленные?

Не, там вся история прозрачная. Хозяйка машины - близкая знакомая, ничего такого не меняли. Полный сток.
Цитата:
Может пока не стоит спешить с заменой. Заменить-то можно и несколько попозже...

Тут вы пожалуй правы. Просто после Мураны мне эта жесткость как серпом.. В общем то потом может и стерпится-слюбится.
Я просто хочу разобраться и наметить пути решения проблемы.

Если есть у кого американка 2.4 в III поколении -откликнитесь плиз. Считается что американки самые мягкие. Покачаем тему ваших пружин и стоек.
Просто вот непонятка еще: почему пружины Евро и Азия троекратную разницу в цене имеют?
 
+Quote Post
HomoHabilis
сообщение 6.12.2016, 20:00
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 2.12.2016
Город: Дубаи
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 177 раз(а)


Поюзал сайт запчастей хондовских ссылка
Что интересно.
Пружины у них (Омерикосов) идут одинаковые с Австрией, Багамами, Либерией, Азией и ОАЭ.
стойки, если Японской сборки то, 51605SWAA04 - отличается последней цифирью от Австрии и прочих Эмиратов. Думаю, можно пренебречь.
А вот на Амеровской сборке стоят стойки 51605SXSA02. Я такого артикула вообще не встречал.

При этом, на стойки екзист предлагает аналог от каябы под артикулом 339261 и на англичанку(с дубовыми пружинами) и на мягкую американку. Правда также как аналог от каябы на американку американской сборки идет еще NST5477R. По стоимости кстати, дороже оригинала. Разбери их поди.
Я думаю, что стойками можно пока пренебречь и считать их жесткость одинаковой с европейками. Видимо, решающую роль играют пружины.
Как думаете, камрады?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 11:37