Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам) |
19.3.2017, 9:35
Сообщение
#1961
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 8.2.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Я наверно уже достал с этими вопросами по подвеске, и скорее всего давно уже надо было загнать машину на диагностику ходовой, но хочется самому понять, поэтому вот еще вопрос, надо понимать сайлентблокам переднего верхнего рычага тоже кирдык ? Там по фото плохо видно, но на втулке трещина, такое чувстве что резина все же оторвалась... Извеняюсь, видео только на сторонний ресурс получилось залить, и снималось на перевернутый телефон...
ссылка на видео - ссылка IMG_20170319_160635.jpg ( 1,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15 |
|
24.3.2017, 6:31
Сообщение
#1962
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 21.2.2017 Город: Караганда Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Подскажите плиз.
Мотор В20В 128л.с. Год назад когда машину купил, поменял свечи. Дали в автомагазине по каталогу. Вчера глянул, а у меня свечи не по фэншую. Установлены свечи Denso KJ22CR-L11 (аналог NGK ZFR7F-11) А должно быть Denso KJ16CR-L11 (аналог NGK ZFR5F-11) Собственно вопрос. Как отражается данное несовпадение на работе мотора? И главное, влияет ли это на расход топлива? |
|
24.3.2017, 15:38
Сообщение
#1963
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Добрый день. На то и форум, чтобы спрашивать и пользоваться коллективным разумом Если втулка сломана и оторвана от резины, конечно, сайленты надо поменять. На верхнем рычаге это делается просто, без вывешивания машины на подъемнике и без ямы, при наличии пресса или тисков- за час. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.3.2017, 18:34
Сообщение
#1964
|
|
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Свечи отличаются только калильным числом, у тебя сейчас установлены более "холодные" Как повлияет? Хрен его знает, зависит от многих факторов: качества бензина, стиля вождения, убитости движка и т.д.. Проедь пару сотен километров и глянь на состояние свечей, еси на свечах будет нагар, то стоит поменять на более "горячие" (с меньшим калильным числом)что бы лучше самоочищались Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|
|
|
|
24.3.2017, 21:34
Сообщение
#1965
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Да. Только ВАЖНО ПРАВИЛЬНО затягивать свечи Denso. Изделия сверх деликатные. При малейшей перетяжке керамо юбка вытянется из обоймы и внутри изолятора оборвется резистив, а также появится негерметичность. Это видно- после выкручивания такой оборванной свечи на изоляторе будет масляное темное кольцо. На упаковке каждой свечи есть мнемоническая схема затяжки, на сколько градусов довернуть после касания уплотнительного кольца свечи в колодце и величина допустимого обжатия кольца. А вообще, на свечи Денсо целая тема тут есть RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.4.2017, 14:57
Сообщение
#1966
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.12.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Сегодня обнаружил подтек на редукторе с левой стороны, в месте где привод входит в него. Посмотрел по схеме. Там стоят сальники. Буду менять. Вопрос: менять оба(левый и правый), или они по одному меняются. И может еще что то совместить с этой заменой? Пробег 270тыс.км. Спасибо.
1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
|
|
7.4.2017, 15:17
Сообщение
#1967
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.7.2014 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Что совместить, Вам виднее, (прежде всего в кошельке). Можно сменить масло и прокладки на пробках (купил по 9 р./шт. в магазине отеч. з/ч). А можно и редуктор на контрактный... Тоже недавно потёк сальник, менял один, т.к. второй не тёк, и стОит для меня немало. Проверьте чехлы приводов и состояние шарниров. Масло выбирайте по инструкции к машине - не гуще и не жиже. Про масла тут: ссылка Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
|
|||||||||||||||||||||||
8.4.2017, 19:55
Сообщение
#1968
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.12.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Спасибо. Пыльники, жидкость менял недавно. Я имел ввиду в самом редукторе ничего совмещать с заменой сальника не надо? И если я правильно понял, стоимость работы по замене одного и двух пыльников будет разная? А то может их дешевле сразу оба заменить. Раз уж левый потек, то и правому не долго осталось. 1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.4.2017, 4:52
Сообщение
#1969
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 2.6.2015 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
3 дня езжу без тормозов, на ручнике. Во всем виновата тормозная трубка задняя левая, травит тормозуху ведрами (46361-S10-000). в городе найти не могу. Скажите, есть ли замена какая-либо?
|
|
|
|
|
|
9.4.2017, 9:00
Сообщение
#1970
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 7.2.2015 Город: Гомель Авто: Honda CR-V (III) дизель. Пол: Мужской Поблагодарили: 60 раз(а) |
Если такая большая проблема с подбором,то снимите трубку, с ней обратитесь в фирму занимающуюся установкой холодильного оборудования или кондиционеров. Наверняка они смогут Вам помочь. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.4.2017, 9:37
Сообщение
#1971
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
В магазинах запчастей покупаешь медную трубку (продаётся метражом) ставишь свои штуцера и закатываешь концы трубок. Цена вопроса рублей 300 Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
9.4.2017, 9:42
Сообщение
#1972
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.7.2014 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Двойная работа - справа и слева - двойная оплата. Отсоединяем привод от редуктора, выливается часть масла. Меняем сальник, прикручиваем привод. Я когда менял, заметил, что текущий сальник работал по неровной поверхности (наплыв грязи).
Не факт, это не лампы в фарах. Менял на днях заскрипевшую стойку стабилизатора, остальные вполне живые. Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.4.2017, 10:20
Сообщение
#1973
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 2.6.2015 Город: Иркутск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
9.4.2017, 12:00
Сообщение
#1974
|
||||||||||||||||||||||||
Наш активист Олег Группа: Модераторы Сообщений: 13492 Регистрация: 19.10.2010 Город: Талдом Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 5944 раз(а) |
Себе делал, разницы не почувствовал Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается». |
|||||||||||||||||||||||
9.4.2017, 14:11
Сообщение
#1975
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.12.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Масло выливается безвозвратно и нужно покупать новое для долива, или можно аккуратно слить и вернуть в редуктор? Повторюсь, масло свежее около 10тыс.км. 1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.4.2017, 16:42
Сообщение
#1976
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Все немного не так, а точнее, совсем не так с выбором масла! Никакой альтернативы и вариаций, только жидкость хонда для системы двойного насоса. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.4.2017, 21:35
Сообщение
#1977
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.7.2014 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Зависит от Вас. С Божьей помощью нет ничего невозможного. Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
|
|||||||||||||||||||||||
10.4.2017, 7:14
Сообщение
#1978
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 2461 Регистрация: 18.3.2012 Город: Ярославль Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 954 раз(а) |
Там же всего литр, в любом случае покупать литровку для долива и придется.. RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
|
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2017, 7:42
Сообщение
#1979
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 13.12.2012 Город: Новокузнецк Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Так и сделал. Купил литр. Ушло на долив грам 150. 1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.4.2017, 20:42
Сообщение
#1980
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 9.12.2014 Город: Красноярск Авто: Honda CR-V (I) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Привет всем. Есть такая вот проблемка - давно заметил что на холостых оборотах после полного прогрева мотора откуда-то из под капота доносится не то гул , не то подвывание. Думаю,можно исключить известный ролик натяжителя ремня кондиционера - подшипник в нем я уже менял не так давно на Koyo. Да он и проявлял себя на холодную больше, а тут на горячую, ну и звук был несколько иной тональности.
Приводные ремни - тоже менял все. ГРМ - прошел тыс.60, менялся вместе с помпой , роликом и т.д. Поехал по сервисам. В парочке сервисов покрутили пальцем у виска и сказали что у меня галлюцинации или "не выспался" )) Но проблема-то есть, и это не галлюцинации. Тем более в редкие моменты звука нет и мотор работает достаточно тихо. Сегодня поздним вечером послушал еще раз внимательно . Пришел к выводу - если рычаг АКПП стоит на P либо N звук есть - если перевести на D4 или допустим "2" - его нет. Купил стетоскоп автомобильный, послушать. Послушал ,пришел к выводу (хотя до конца не уверен) что подвывает какой-то из подшипников в АКПП. Было у кого-нибудь такое? Если это так, то без разбора коробки проблему не решить? (в целом акпп работает плохо - пинки, вяло тянет в горку и вообще, перегазовки до 4500 оборотов случаются) . Вообщем, как у многих. Пока ремонтировать или менять в планы не входило, звук немного напрягает вот Hоnda CRV RD-1 1998 4wd Japan
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|