Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
125 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
oks
сообщение 19.3.2017, 9:35
Сообщение #1961

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Я наверно уже достал с этими вопросами по подвеске, и скорее всего давно уже надо было загнать машину на диагностику ходовой, но хочется самому понять, поэтому вот еще вопрос, надо понимать сайлентблокам переднего верхнего рычага тоже кирдык ? Там по фото плохо видно, но на втулке трещина, такое чувстве что резина все же оторвалась... Извеняюсь, видео только на сторонний ресурс получилось залить, и снималось на перевернутый телефон...
ссылка на видео - ссылка
Прикрепленный файл  IMG_20170319_160635.jpg ( 1,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15
 
+Quote Post
NurlanKRG
сообщение 24.3.2017, 6:31
Сообщение #1962

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 21.2.2017
Город: Караганда
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Подскажите плиз.
Мотор В20В 128л.с. Год назад когда машину купил, поменял свечи. Дали в автомагазине по каталогу.
Вчера глянул, а у меня свечи не по фэншую.
Установлены свечи Denso KJ22CR-L11 (аналог NGK ZFR7F-11)
А должно быть Denso KJ16CR-L11 (аналог NGK ZFR5F-11)
Собственно вопрос. Как отражается данное несовпадение на работе мотора? И главное, влияет ли это на расход топлива?
 
+Quote Post
RER
сообщение 24.3.2017, 15:38
Сообщение #1963

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(oks @ 19.3.2017, 10:35) *
Я наверно уже достал с этими вопросами по подвеске, и скорее всего давно уже надо было загнать машину на диагностику ходовой, но хочется самому понять, поэтому вот еще вопрос, надо понимать сайлентблокам переднего верхнего рычага тоже кирдык ? Там по фото плохо видно, но на втулке трещина, такое чувстве что резина все же оторвалась... Извеняюсь, видео только на сторонний ресурс получилось залить, и снималось на перевернутый телефон...
ссылка на видео - ссылка
Прикрепленный файл  IMG_20170319_160635.jpg ( 1,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15


Добрый день.
На то и форум, чтобы спрашивать и пользоваться коллективным разумом wink.gif

Если втулка сломана и оторвана от резины, конечно, сайленты надо поменять.
На верхнем рычаге это делается просто, без вывешивания машины на подъемнике и без ямы, при наличии пресса или тисков- за час.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 24.3.2017, 18:34
Сообщение #1964

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(NurlanKRG @ 24.3.2017, 7:31) *
Подскажите плиз.
Мотор В20В 128л.с. Год назад когда машину купил, поменял свечи. Дали в автомагазине по каталогу.
Вчера глянул, а у меня свечи не по фэншую.
Установлены свечи Denso KJ22CR-L11 (аналог NGK ZFR7F-11)
А должно быть Denso KJ16CR-L11 (аналог NGK ZFR5F-11)
Собственно вопрос. Как отражается данное несовпадение на работе мотора? И главное, влияет ли это на расход топлива?

Свечи отличаются только калильным числом, у тебя сейчас установлены более "холодные" Как повлияет? Хрен его знает, зависит от многих факторов: качества бензина, стиля вождения, убитости движка и т.д.. Проедь пару сотен километров и глянь на состояние свечей, еси на свечах будет нагар, то стоит поменять на более "горячие" (с меньшим калильным числом)что бы лучше самоочищались



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post





 

RER
сообщение 24.3.2017, 21:34
Сообщение #1965

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 24.3.2017, 19:34) *
Свечи отличаются только калильным числом, у тебя сейчас установлены более "холодные" Как повлияет? Хрен его знает, зависит от многих факторов: качества бензина, стиля вождения, убитости движка и т.д.. Проедь пару сотен километров и глянь на состояние свечей, еси на свечах будет нагар, то стоит поменять на более "горячие" (с меньшим калильным числом)что бы лучше самоочищались


Да.
Только ВАЖНО ПРАВИЛЬНО затягивать свечи Denso.
Изделия сверх деликатные.
При малейшей перетяжке керамо юбка вытянется из обоймы и внутри изолятора оборвется резистив, а также появится негерметичность.
Это видно- после выкручивания такой оборванной свечи на изоляторе будет масляное темное кольцо.
На упаковке каждой свечи есть мнемоническая схема затяжки, на сколько градусов довернуть после касания уплотнительного кольца свечи в колодце и величина допустимого обжатия кольца.

А вообще, на свечи Денсо целая тема тут есть wink.gif



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sl@vik76
сообщение 7.4.2017, 14:57
Сообщение #1966

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Сегодня обнаружил подтек на редукторе с левой стороны, в месте где привод входит в него. Посмотрел по схеме. Там стоят сальники. Буду менять. Вопрос: менять оба(левый и правый), или они по одному меняются. И может еще что то совместить с этой заменой? Пробег 270тыс.км. Спасибо.



1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 7.4.2017, 15:17
Сообщение #1967

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Sl@vik76 @ 7.4.2017, 16:57) *
менять оба(левый и правый), или они по одному меняются. И может еще что то совместить с этой заменой?

Что совместить, Вам виднее, (прежде всего в кошельке). Можно сменить масло и прокладки на пробках (купил по 9 р./шт. в магазине отеч. з/ч). А можно и редуктор на контрактный...
Тоже недавно потёк сальник, менял один, т.к. второй не тёк, и стОит для меня немало.
Проверьте чехлы приводов и состояние шарниров.
Масло выбирайте по инструкции к машине - не гуще и не жиже. Про масла тут: ссылка



Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,


Поблагодарили:
 8965 856 9122  ВКонтакте  
+Quote Post
Sl@vik76
сообщение 8.4.2017, 19:55
Сообщение #1968

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 7.4.2017, 16:17) *
Что совместить, Вам виднее, (прежде всего в кошельке). Можно сменить масло и прокладки на пробках (купил по 9 р./шт. в магазине отеч. з/ч). А можно и редуктор на контрактный...
Тоже недавно потёк сальник, менял один, т.к. второй не тёк, и стОит для меня немало.
Проверьте чехлы приводов и состояние шарниров.
Масло выбирайте по инструкции к машине - не гуще и не жиже. Про масла тут: ссылка

Спасибо. Пыльники, жидкость менял недавно. Я имел ввиду в самом редукторе ничего совмещать с заменой сальника не надо? И если я правильно понял, стоимость работы по замене одного и двух пыльников будет разная? А то может их дешевле сразу оба заменить. Раз уж левый потек, то и правому не долго осталось.



1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
 
+Quote Post
Devil
сообщение 9.4.2017, 4:52
Сообщение #1969

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.6.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


3 дня езжу без тормозов, на ручнике. Во всем виновата тормозная трубка задняя левая, травит тормозуху ведрами (46361-S10-000). в городе найти не могу. Скажите, есть ли замена какая-либо?
 
+Quote Post





 

Nikolay 65
сообщение 9.4.2017, 9:00
Сообщение #1970

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 60 раз(а)


Цитата:
(Devil @ 9.4.2017, 5:52) *
3 дня езжу без тормозов, на ручнике. Во всем виновата тормозная трубка задняя левая, травит тормозуху ведрами (46361-S10-000). в городе найти не могу. Скажите, есть ли замена какая-либо?

Если такая большая проблема с подбором,то снимите трубку, с ней обратитесь в фирму занимающуюся установкой холодильного оборудования или кондиционеров. Наверняка они смогут Вам помочь.
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 9.4.2017, 9:37
Сообщение #1971

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Devil @ 9.4.2017, 5:52) *
3 дня езжу без тормозов, на ручнике. Во всем виновата тормозная трубка задняя левая, травит тормозуху ведрами (46361-S10-000). в городе найти не могу. Скажите, есть ли замена какая-либо?

В магазинах запчастей покупаешь медную трубку (продаётся метражом) ставишь свои штуцера и закатываешь концы трубок. Цена вопроса рублей 300



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».


Поблагодарили:
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 9.4.2017, 9:42
Сообщение #1972

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Sl@vik76 @ 8.4.2017, 21:55) *
стоимость работы по замене одного и двух пыльников будет разная? А то может их дешевле сразу оба заменить.

Двойная работа - справа и слева - двойная оплата. Отсоединяем привод от редуктора, выливается часть масла. Меняем сальник, прикручиваем привод.
Я когда менял, заметил, что текущий сальник работал по неровной поверхности (наплыв грязи).
Цитата:
Раз уж левый потек, то и правому не долго осталось.

Не факт, это не лампы в фарах. Менял на днях заскрипевшую стойку стабилизатора, остальные вполне живые.



Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,


Поблагодарили:
 8965 856 9122  ВКонтакте  
+Quote Post
Devil
сообщение 9.4.2017, 10:20
Сообщение #1973

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 2.6.2015
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Петрович @ 9.4.2017, 14:37) *
В магазинах запчастей покупаешь медную трубку (продаётся метражом) ставишь свои штуцера и закатываешь концы трубок. Цена вопроса рублей 300


а диаметр трубки не повлияет на давление?
 
+Quote Post
Петрович
сообщение 9.4.2017, 12:00
Сообщение #1974

Наш активист Олег
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5944 раз(а)


Цитата:
(Devil @ 9.4.2017, 11:20) *
а диаметр трубки не повлияет на давление?

Себе делал, разницы не почувствовал



Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».
 635469481  petrovich_oleg1  
+Quote Post
Sl@vik76
сообщение 9.4.2017, 14:11
Сообщение #1975

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 9.4.2017, 10:42) *
Отсоединяем привод от редуктора, выливается часть масла.

Масло выливается безвозвратно и нужно покупать новое для долива, или можно аккуратно слить и вернуть в редуктор? Повторюсь, масло свежее около 10тыс.км.



1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
 
+Quote Post





 

RER
сообщение 9.4.2017, 16:42
Сообщение #1976

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 7.4.2017, 16:17) *
Что совместить, Вам виднее, (прежде всего в кошельке). Можно сменить масло и прокладки на пробках (купил по 9 р./шт. в магазине отеч. з/ч). А можно и редуктор на контрактный...
Тоже недавно потёк сальник, менял один, т.к. второй не тёк, и стОит для меня немало.
Проверьте чехлы приводов и состояние шарниров.
Масло выбирайте по инструкции к машине - не гуще и не жиже. Про масла тут: ссылка

Все немного не так, а точнее, совсем не так с выбором масла!
Никакой альтернативы и вариаций, только жидкость хонда для системы двойного насоса.



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 9.4.2017, 21:35
Сообщение #1977

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 31.7.2014
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Sl@vik76 @ 9.4.2017, 16:11) *
Масло выливается безвозвратно и нужно покупать новое для долива, или можно аккуратно слить и вернуть в редуктор?

Зависит от Вас. С Божьей помощью нет ничего невозможного.



Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
 8965 856 9122  ВКонтакте  
+Quote Post
RER
сообщение 10.4.2017, 7:14
Сообщение #1978

Активный участник
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 954 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 9.4.2017, 22:35) *
Зависит от Вас. С Божьей помощью нет ничего невозможного.

Там же всего литр, в любом случае покупать литровку для долива и придется..



RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.
 
+Quote Post
Sl@vik76
сообщение 14.4.2017, 7:42
Сообщение #1979

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(RER @ 10.4.2017, 8:14) *
Там же всего литр, в любом случае покупать литровку для долива и придется..

Так и сделал. Купил литр. Ушло на долив грам 150.



1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ
 
+Quote Post
Antares
сообщение 16.4.2017, 20:42
Сообщение #1980

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 9.12.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Привет всем. Есть такая вот проблемка - давно заметил что на холостых оборотах после полного прогрева мотора откуда-то из под капота доносится не то гул , не то подвывание. Думаю,можно исключить известный ролик натяжителя ремня кондиционера - подшипник в нем я уже менял не так давно на Koyo. Да он и проявлял себя на холодную больше, а тут на горячую, ну и звук был несколько иной тональности.
Приводные ремни - тоже менял все.
ГРМ - прошел тыс.60, менялся вместе с помпой , роликом и т.д.
Поехал по сервисам. В парочке сервисов покрутили пальцем у виска и сказали что у меня галлюцинации или "не выспался" smile.gif))

Но проблема-то есть, и это не галлюцинации. Тем более в редкие моменты звука нет и мотор работает достаточно тихо.

Сегодня поздним вечером послушал еще раз внимательно . Пришел к выводу - если рычаг АКПП стоит на P либо N звук есть - если перевести на D4 или допустим "2" - его нет. Купил стетоскоп автомобильный, послушать. Послушал ,пришел к выводу (хотя до конца не уверен) что подвывает какой-то из подшипников в АКПП.
Было у кого-нибудь такое? Если это так, то без разбора коробки проблему не решить? (в целом акпп работает плохо - пинки, вяло тянет в горку и вообще, перегазовки до 4500 оборотов случаются) . Вообщем, как у многих. Пока ремонтировать или менять в планы не входило, звук немного напрягает вот



Hоnda CRV RD-1 1998 4wd Japan
 
+Quote Post


125 страниц V  « < 97 98 99 100 101 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 13:02