Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Печка почти не греет, замерзаю |
6.1.2018, 20:15
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.10.2012 Город: Искитим, Новосибирская область Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Летом заменил помпу и антифриз. Пока были не большие минуса все отлично было. Как начались морозы, начались проблем - печка не греет. промыл радиатор печки, стало еще хуже. Заменил термостат не помогло. Зацепил комп и начал наблюдать: В мал мал теплом гараже, когда двигатель нагревается 90 и выше, печка работает аж ногти плавятся (автоматика вся выключена, кран полностью открыт, обороты вентилятора в среднем положении). Только выезжаешь на мороз, двигатель остывает 76-80 градусов, все из печки дует практически холодный воздух!!! кран отопителя проверял компрессором - работает отлично. Радиатор печки пробовал второй раз промыть лимонкой и продул компрессором. Ни хрена не помогает! Т.е. как я понимаю, когда антифриз бежит полностью по большому кругу в радиаторе печки давление нормальное, как только начинается режим по малому и по большому, давления в радиаторе печи нет - ПОЧЕМУ??? Даже пробку на генераторе и ту поменял. Уровень в бачке максимальный, в радиаторе после нескольких запусков вентилятора все уровень держится.
Кто подскажет в чем собачка покапашилася? В чем проблема? |
|
6.1.2018, 21:36
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
1) воздух в системе - передом на эстакаду, печку открыть и дать поработать на ХХ и погазовать; 2) термостат поставьте Tama WH-HNA-78 Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|||||||||||||||||||||||
6.1.2018, 22:04
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.10.2012 Город: Искитим, Новосибирская область Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я с 2007 года нв этом авто и до этой зимы все отлично было, и прежний термостат работал и этот поставил оригинал с контрактного авто. Воздух выгонять пробовал, раз шесть вентилятор включался, разве что в горизонтальном положении. Завтра еще попробую на эстакаду загнать. Но ведь так не может быть, что когда двигло 90 гр - все отлично, когда 80 - все печально!?! Если воздух есть то он и при 90 и при 80 не пустит антифриз!?! Но все равно спасибо за совет |
|||||||||||||||||||||||
|
8.1.2018, 0:11
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 336 Регистрация: 14.6.2013 Город: Волжский Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Не может такого быть, когда 80 - все печально. Отрабатывает малый круг. Я все-же более склонен к термостату. Фирму и модель выше написал не зря - у меня такой стоит. Hоnda - машина для настоящего мужчины
|
|
|
|
|
13.1.2018, 20:49
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 5.10.2012 Город: Искитим, Новосибирская область Авто: Honda CR-V (II) Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ребята, хрень все это! Сегодня поменял радиатор печки и все стало отлично! В машине - баня!Старый вскрыли, соты забиты какой то хренью, типа мягкой резины. Похоже когда мыли, химия не взяла эту фигню, а лишь немного размягчила и она забила соты. Господа, ежели все плохо, не мучайтесь, меняйте радиатор, можно конечно попробывать кислотой аккумуляторной промыть, но за последствия не ручаюсь, возможно начнет течь. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|