Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена цепи ГРМ на двигателе К24Z4., Фотоотчет
Max_82
сообщение 29.9.2017, 17:48
Сообщение #121

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Так вот моя ошибка была в том, что регулировали без меня, т.к. требовалось производить работы на холодную. В ближайшее время, скину клап.крышку. Еще не написал в предыдущем посте о том, чтопод нагрузкой присутствует стрекот, так вот, когда машина на нейтрали, то хоть загазуйся, двс работает ровно, без посторонних шумов
 
+Quote Post
Антонио242
сообщение 29.9.2017, 20:31
Сообщение #122

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 16.5.2016
Город: Сосновый Бор
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Max_82 @ 29.9.2017, 17:48) *
Так вот моя ошибка была в том, что регулировали без меня, т.к. требовалось производить работы на холодную. В ближайшее время, скину клап.крышку. Еще не написал в предыдущем посте о том, чтопод нагрузкой присутствует стрекот, так вот, когда машина на нейтрали, то хоть загазуйся, двс работает ровно, без посторонних шумов

Вот такая же история) два года назад (30 тыщ км) у од делал регулировку клапанов! Сказали, что с цепью все норм!
 
+Quote Post
tumanchik
сообщение 29.9.2017, 21:42
Сообщение #123

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 3.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я после замены цепи и регулировки клапанов ещё три раза снимал крышку клапанную и показывал троим мотористам зазоры клапанов, все в один голос говорят, что я их отрегулировал правильно, но мне не нравится звук работы двигателя, особенно при включении заднего хода, появляется звук цокающий и на холостых оборотах двигатель трясёт сильнее чем раньше. Подушки все вроде целые, снимал крепление одной и менял ролик натяжителя ремня на б/у от ср-в 3 поколения, может ролик плохо натягивает ремень? Он чуть меньше диаметром.
 
+Quote Post
Max_82
сообщение 2.10.2017, 9:32
Сообщение #124

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Антонио242 @ 29.9.2017, 20:31) *
Вот такая же история) два года назад (30 тыщ км) у од делал регулировку клапанов! Сказали, что с цепью все норм!

Т.е. смириться и ездить.
 
+Quote Post





 

cherslava
сообщение 2.10.2017, 12:31
Сообщение #125

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1633
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(tumanchik @ 29.9.2017, 22:42) *
Я после замены цепи и регулировки клапанов ещё три раза снимал крышку клапанную и показывал троим мотористам зазоры клапанов, все в один голос говорят, что я их отрегулировал правильно...

А зазоры какие выставлял?



H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ
 898......44  
+Quote Post
tumanchik
сообщение 2.10.2017, 12:34
Сообщение #126

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 3.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(cherslava @ 2.10.2017, 13:31) *
А зазоры какие выставлял?

Впускные 0,23 плотно и туго, выпуск 0,30 также плотно, средние значения.
 
+Quote Post
Антонио242
сообщение 2.10.2017, 13:30
Сообщение #127

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 16.5.2016
Город: Сосновый Бор
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Max_82 @ 2.10.2017, 9:32) *
Т.е. смириться и ездить.

Почему же смириться?
Как раз сейчас я интересуюсь темой этой) когда клапана регулировал звук был, но то ли я на нем не акцентировал внимание, то ли не так явно слышно было.
А что бы лезть туда надо понимать зачем.
 
+Quote Post
tumanchik
сообщение 2.10.2017, 13:50
Сообщение #128

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 3.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А вчера на не прогретый двигатель услышал звук цокающий из района шкива коленвала, стоял со стороны правого крыла, а жена выезжала с парковки и я слушал все посторонние звуки и теперь не знаю, что думать, откуда звуки дизеля?
 
+Quote Post
Max_82
сообщение 2.10.2017, 14:02
Сообщение #129

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(tumanchik @ 2.10.2017, 13:50) *
А вчера на не прогретый двигатель услышал звук цокающий из района шкива коленвала, стоял со стороны правого крыла, а жена выезжала с парковки и я слушал все посторонние звуки и теперь не знаю, что думать, откуда звуки дизеля?

Ну там на холодную, тем более при нынешних температурах, он так и будет работать. Летом. после холодного пуска, звука такого нет. Я вот пытаюсь вспомнить, был ли этот звук. когда я покупал машину и не помню. то ли музыка всегда играла, то ли я не прислушивался.
 
+Quote Post





 

Max_82
сообщение 2.10.2017, 14:02
Сообщение #130

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 25.10.2015
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(tumanchik @ 2.10.2017, 13:50) *
А вчера на не прогретый двигатель услышал звук цокающий из района шкива коленвала, стоял со стороны правого крыла, а жена выезжала с парковки и я слушал все посторонние звуки и теперь не знаю, что думать, откуда звуки дизеля?

Ну там на холодную, тем более при нынешних температурах, он так и будет работать. Летом. после холодного пуска, звука такого нет. Я вот пытаюсь вспомнить, был ли этот звук. когда я покупал машину и не помню. то ли музыка всегда играла, то ли я не прислушивался.
 
+Quote Post
tumanchik
сообщение 2.10.2017, 14:50
Сообщение #131

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 3.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Max_82 @ 2.10.2017, 15:02) *
Ну там на холодную, тем более при нынешних температурах, он так и будет работать. Летом. после холодного пуска, звука такого нет. Я вот пытаюсь вспомнить, был ли этот звук. когда я покупал машину и не помню. то ли музыка всегда играла, то ли я не прислушивался.

Я то в Сочи нахожусь и при +25 завожу, хотя при полностью прогретом двигателе вроде таких звуков нет, точнее временам нет, а иногда есть, в общем после замены цепи ГРМ двигатель стал странно работать и звучать.
 
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 2.10.2017, 15:24
Сообщение #132

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 986 раз(а)


Цитата:
(tumanchik @ 2.10.2017, 17:50) *
... в общем после замены цепи ГРМ двигатель стал странно работать и звучать.

Исходя из цитируемого предложения, советовал бы проверить правильность установки цепи ГРМ.
 
+Quote Post
tumanchik
сообщение 2.10.2017, 16:58
Сообщение #133

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 3.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 2.10.2017, 16:24) *
Исходя из цитируемого предложения, советовал бы проверить правильность установки цепи ГРМ.

Что именно проверять? Установил новую цепь также, как стояла старая, на те же места, по тем же меткам, новый натяжитель цепи оригинал установил, метки совпадают отлично каждый раз.
 
+Quote Post
tumanchik
сообщение 3.10.2017, 11:51
Сообщение #134

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 3.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Утром сегодня собрался ехать, так мотор с трудом завёлся и не с первого раза, тяжело крутился и не схватывал. Что-то плохие предчувствия у меня.
 
+Quote Post
sel
сообщение 31.1.2018, 20:44
Сообщение #135

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Буду менять цепь, есть вопросы по партномерам, все ли верно для двигателя 2.4? Список для обязательной замены:

- прокладка клапанной крышки 12341-RTA-000
- резиновая шайба под гайку крепления клапанной крышки 90441-PNA-010, кстати сколько их надо, не посчитал ))))
- два болта крепления. сказали что одноразовые и лучше их заменить - партномера не знаю, прошу помочь
- сальник коленвала - партномера не знаю, прошу помочь
- прокладка 91302-PNA-004 - что за прокладка и нужно ли ее менять
- прокладка фильтра клапана рециркуляции 15845-RAA-A01
- натяжитель - партномера не знаю, прошу помочь
- со слов официалов - прокладка какого-то датчика

Может забыл чего, подскажите из собственного опыта.
 
+Quote Post





 

Крокодил Гена
сообщение 1.2.2018, 3:45
Сообщение #136

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 986 раз(а)


Цитата:
(sel @ 31.1.2018, 23:44) *
Может забыл чего, подскажите из собственного опыта.

Из собственного опыта:
В списке нет самого главного - цепи ГРМ кат.номер 14401-PPA-004. rolleyes.gif
Далее по списку...
- прокладка клапанной крышки - желательно и рекомендуется, как и прокладки колодцев свечей;
- резиновые шайбы под гайку крепления незачем, при условии, что они без трещин и не потеряли эластичность;
- что за болты крепления не знаю, но не помню, что были какие то проблемы с крепёжными деталями. Если только что-то болгаркой будут резать;
- сальник коленвала обязательно. Если сэкономить, то после снятия-установки большая вероятность, что может "побежать", а проводить отдельно процедуру замены сей копеечной детали выйдет весьма не дёшево;
- резиновый уплотнитель в крышке ГРМ. О его назначении как то не задумывался, но и не менял;
- корпус клапана рецеркуляции при замене цепи снимать не надо. Но так как при проводимой процедуре доступ к нему будет лёгкий, то прокладку можно и заменить. Тем более, что в эту прокладку встроен фильтр-сетка, которую с учетом состояния внутренней поверхности крышки (фото из соседней темы), крайне желательно хотя бы промыть-прочистить.
- натяжитель, как и направляющие цепи вряд ли потребуют замены. При этом как то странно, что натяжитель в список включен, а направляющие нет.
- про прокладку какого то датчика...
Вообще, при проведении ремонта, прокладки, уплотнители, сальники, манжеты хороший мастер будет менять в обязательном порядке. Тем более за всё это платит заказчик, а за качество работы отвечает он. И если после его работы где-нибудь засопливит, то вина будет на производителе работ, как не удосужимся поменять ту или иную деталь.
УДАЧИ!


Поблагодарили:
sel,
 
+Quote Post
sel
сообщение 1.2.2018, 19:46
Сообщение #137

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Крокодил Гена @ 1.2.2018, 2:45) *
Из собственного опыта:
В списке нет самого главного - цепи ГРМ кат.номер 14401-PPA-004. rolleyes.gif
Далее по списку...
- прокладка клапанной крышки - желательно и рекомендуется, как и прокладки колодцев свечей;
- резиновые шайбы под гайку крепления незачем, при условии, что они без трещин и не потеряли эластичность;
- что за болты крепления не знаю, но не помню, что были какие то проблемы с крепёжными деталями. Если только что-то болгаркой будут резать;
- сальник коленвала обязательно. Если сэкономить, то после снятия-установки большая вероятность, что может "побежать", а проводить отдельно процедуру замены сей копеечной детали выйдет весьма не дёшево;
- резиновый уплотнитель в крышке ГРМ. О его назначении как то не задумывался, но и не менял;
- корпус клапана рецеркуляции при замене цепи снимать не надо. Но так как при проводимой процедуре доступ к нему будет лёгкий, то прокладку можно и заменить. Тем более, что в эту прокладку встроен фильтр-сетка, которую с учетом состояния внутренней поверхности крышки (фото из соседней темы), крайне желательно хотя бы промыть-прочистить.
- натяжитель, как и направляющие цепи вряд ли потребуют замены. При этом как то странно, что натяжитель в список включен, а направляющие нет.
- про прокладку какого то датчика...
Вообще, при проведении ремонта, прокладки, уплотнители, сальники, манжеты хороший мастер будет менять в обязательном порядке. Тем более за всё это платит заказчик, а за качество работы отвечает он. И если после его работы где-нибудь засопливит, то вина будет на производителе работ, как не удосужимся поменять ту или иную деталь.
УДАЧИ!

Приветствую!

Я просто не хочу покупать у официалов по конским ценам, заказывать все буду сам, время есть.
- про цепь специально не писал т.к. ты указал номер цепи по дороже, это европейский номер 14401-PPA-004. Есть еще американский и она дешевле 14401-R40-A01. Кто нибудь ставил такую на 2.4 л?
- передний сальник коленвала 91212-R1B-A01, хотя партномеров открывает опупеть - 91212-RNA-A01, 91212-PNC-004, 91212-PWA-003, 91212-PNC-003, 91212-RTA-003. Это все одно и тоже, можно брать любой?
- 91302-PNA-004 - что за партномер, в заменителях пишет прокладка маслонасоса. Нужно ли ее менять?
- с клапанной крышкой все ясно - 12341-RTA-000
- натяжитель 14510-PNA-003 - скорее всего менять не буду, Сан Саныч говорит, что как правило редко меняет. Правильный ли номер? Направляющие тоже менять не буду
- прокладка клапана VTEC - 15832-PNA-023 - правильный ли номер?
- прокладка ДПКВ - 91333-PNA-003 - правильный ли номер?
- резинки в свечные колодцы заменены, поэтому отпадает

Вроде ничего не забыл? Есть желание заменить все резинки пока будет скинута крышка. В общем прошу помощи с проверкой номеров, знаю, что у тебя есть доступ к каталогам и опыт, а его как говорится не пропьешь )))))). Заранее спасибо!
 
+Quote Post
LOM 2804
сообщение 1.2.2018, 22:04
Сообщение #138

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 7.4.2014
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


[attachment=38087:666.jpg]Вроде ничего не забыл? Есть желание заменить все резинки пока будет скинута крышка. В общем прошу помощи с проверкой номеров, знаю, что у тебя есть доступ к каталогам и опыт, а его как говорится не пропьешь )))))). Заранее спасибо!

На фото запчасти и номера для замены грм на 2.4
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



CR-V 2008 2.4 АКП



Поблагодарили:
sel,
 89114506578  
+Quote Post
LOM 2804
сообщение 2.2.2018, 0:39
Сообщение #139

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 7.4.2014
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Для sel.
Посмотри фото сервиса через 2 ГИС.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



CR-V 2008 2.4 АКП

 89114506578  
+Quote Post
Крокодил Гена
сообщение 2.2.2018, 3:44
Сообщение #140

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1711
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП
Пол: Мужской
Поблагодарили: 986 раз(а)


Цитата:
(sel @ 1.2.2018, 22:46) *
- про цепь специально не писал т.к. ты указал номер цепи по дороже, это европейский номер 14401-PPA-004. Есть еще американский и она дешевле 14401-R40-A01. Кто нибудь ставил такую на 2.4 л? !
Пробивается как от Н-Accord. Разница в тысячу рублей. За полное соответствие лично у меня информации нет. Я в своё время заказывал на ссылка, но может быть и так, что доставка из Японии до самой западной точки страны может влететь в копеечку, а может и наоборот. Подкупает поставщик - Япония rolleyes.gif

Цитата:
(sel @ 1.2.2018, 22:46) *
- передний сальник коленвала 91212-R1B-A01, хотя партномеров открывает опупеть - 91212-RNA-A01, 91212-PNC-004, 91212-PWA-003, 91212-PNC-003, 91212-RTA-003. Это все одно и тоже, можно брать любой?
Разница, скорее всего в производителе. Сама Honda таких стандартных изделий не выпускает.

Цитата:
(sel @ 1.2.2018, 22:46) *
- 91302-PNA-004 - что за партномер, в заменителях пишет прокладка маслонасоса. Нужно ли ее менять?
Резиновая прокладка в крышке ГРМ. Цена будет рублей 200-250, можно для спокойствия и поменять.

Цитата:
(sel @ 1.2.2018, 22:46) *
- прокладка клапана VTEC - 15832-PNA-023 - правильный ли номер?
Номер резинового кольца клапана VTEC. Сам клапан вынимать-ставить всё равно придется. Pамена по состоянию или на усмотрение владельца.

Цитата:
(sel @ 1.2.2018, 22:46) *
- прокладка ДПКВ - 91333-PNA-003 - правильный ли номер?
Уплотнительное кольцо датчика положения распредвала. При замене цепи указанный датчик не демонтируется. Зачем же тогда менять уплотнение?

Цитата:
(sel @ 1.2.2018, 22:46) *
Вроде ничего не забыл?
Повторюсь из своего же сообщения - корпус клапана рецеркуляции при замене цепи снимать не надо. Но так как при проводимой процедуре доступ к нему будет лёгкий, то прокладку 15845-RAA-A01 можно и заменить. Тем более, что в эту прокладку встроен фильтр-сетка, которую с учетом состояния внутренней поверхности крышки (фото из соседней темы), крайне желательно хотя бы промыть-прочистить. На картинке позиция №11.
Прикрепленное изображение


Алексей, а менять сам будешь? Или же сервисменам отдашь?





Поблагодарили:
sel,
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 3:35