Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda CR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Что надеть зимой на "ножки"?, о зимней резине , советы и отзывы. |
6.10.2011, 19:23
Сообщение
#361
|
|
Светлана Группа: Администраторы Сообщений: 12602 Регистрация: 6.10.2009 Город: Москва Авто: Honda CR-V (III) Поблагодарили: 2774 раз(а) |
Пишем отзывы и советы по зимней обувке для третьего поколения тут!
Штатные размеры R18 7J 5x114.3 ET50 D64.1 с резиной 225/60 R18 или R17 6.5J 5x114.3 ЕТ50 D64.1 с резиной 225/65 R17 На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!
ссылка |
|
Ответов |
22.12.2020, 13:30
Сообщение
#362
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.12.2016 Город: Сергиев Посад Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Тут тоже смотрел - как раз на 4точках и брал шины. Просто где-то про 1000 еще находил в нескольких местах, вот и взял по максимуму. В городе скорость легко держать, с торможением сложнее, а вот на трассе 70-80 напрягают по чистому асфальту . |
|
22.12.2020, 13:33
Сообщение
#363
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.12.2016 Город: Сергиев Посад Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Нет, для шипов не менее 500 км, а про 200 км - читал, что это для липучек. Для шипованной резины именно из-за шипов такое расстояние, чтобы встали в своих гнездах как положено, а для липучки - что-то с ламелями связанное. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2020, 14:26
Сообщение
#364
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1711 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 986 раз(а) |
Расстояние для прикатке шипов должно зависеть не только от твёрдости-эластичности резины и способа посадки шипа, но и от наружного диаметра колеса.
К примеру на расстоянии в 100 км, шипы с параметром шины 185/60R14 будут иметь большее число контактов с дорогой, чем с шинами 225/60R18 из-за разной длинны окружности. |
|
|
|
|
|
22.12.2020, 15:35
Сообщение
#365
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1711 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 986 раз(а) |
Кроме того, т.н. прикатка шин, помимо физического фактора должна иметь еще и психологический мотив - водителю надо бы привыкнуть к иному поведению автомобиля.
|
|
25.12.2020, 6:01
Сообщение
#366
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виктор Председатель регионального отделения Группа: Пользователи Сообщений: 6472 Регистрация: 30.5.2011 Город: Североморск-Балашиха Авто: Honda CR-V (III) Пол: Мужской Поблагодарили: 2503 раз(а) |
Всем привет! Почитал с лета комментарии.
Абсолютно и так же составил тройку лидеров по тестам и отзывам (из шиповок). Только Нокиа - на 3-4-м месте вместе с GoodYear и Гиславед. Корейцы далеко внизу рейтингов. Китай попытался вылезти в зимние тесты - на последнем месте.
Об этом убедился косвенно и начитавшись в Тындексе отзывов уже и о новой резине - о 8-9-й модели. Народ конкретно пишет, что качество упало намного по сравнению с той же Нокиа-5 и ранними.. Два раза проскочило, что, мол хватит седых волос.., выставлю их на AVITO .. - это кстати, о покупках там резины.. Второе, что подпортило. Нокиу уличили в 2018 году в подтасовывании фактов и подкупе тестующих... Был большой скандал в Европе. Она ушла со всех тестовых полигонов.., на полтора года исчезла. Помните же, они занимали первые места раньше на протяжении более 10 лет..(и даже больше). Теперь честно плетется на 4-3 месте... Вадим (Печатник), конечно, почитал твою ссылку (стр.13, вроде после моего вопроса), очень хотел попробовать липучку, но все-таки, начитавшись того-сего.., увидел, что нешипованные в тех же тестах ниже стоят по показателям - опять купил шиповку... Как ни странно, но Мишлен вылез вперед. Ну это ясно от чего: 250 шипов на одной шине - рекорд! Конечно и держать дорогу будет лучше. Ну а начнут выпадать. как она себя поведет? Сравнить БЫ ее показатели, если поставить, как всем по 180-190 шипов (примерно). Ну а себе я выбрал Континенталь. Не удалось купить Conti-3 (как сказали магазинщики, из-за Короны, поставки уменьшились..., мол подождать немного надо..) Но ждать не стал, ценики поперли вверх.. и приобрел Conti-2 - прошлогоднего Чемпиона. Стал ОЧЕНЬ обращать внимание на показатели поперечной устойчивости. И из-за моих выкрутасов 2-3 раза в прошлом году (но там резина уже старенькая была, хотя эта Нокиа-5 очень достойная была в свое время, такой уже нет, увы). На МКАДе по гололедице на скорости 60 км/ч жопу сносило влево-вправо.. еле выруливал, благо все ехали в шахматном порядке и держали дистанцию по 100м. И на второстепенной дороге, чуть попав в колею, машину выбрасывало и опять корму сносило... Главные критерии в этот раз при выборе были: торможение на льду и на мокром асфальте (Москва хоть и поливается щедро солью, но иногда бывает, что рано утром по асфальту едешь по голому льду..), ну и поперечная устойчивость (уже написал выше). А для городов регионального масштаба, я бы и не задумывался: однозначно шипы выбирал. Но если ты ездишь лишь недалекои по городу, быть может (быть может) и склонился бы маятник в сторону липучки. Периодически езжу в Н.Новгород: что будет посередине пути? А в Оренбург вдруг приспичит: в плане в конце зимы... Вот и встал выбор в пользу шипованной резины. Купил в шинной сети "Автоэксперт" Conti Ice Contact 2 SUV XL. (в чеке еще буковки набиты: ... "..SUV KD XL FR" - не видел при выборе оных в интернете. SUV - для наших кроссоверов и внедорожников, это вроде с доп. армированием. XL- усиленная боковина у некоторых в описании. Остальную абревиатуру - KD и FR не ведаю.. Плюс цена еще подвернулась адекватная - по 8500 с шиномонтажом в качестве подарка. (Ныне уже более 9000 руб). Да и то нигде почти нет этой резины. Пока прикатываю. На удаленке мало ездить приходится.. Кстати, раньше (1995 год) фины писали, что рекомендуют 100 км проехать на скорости не более 60-70 км/ч, затем 200 км на скорости не более 90 км/ч. И вроде далее не помню. В этом уже десятилетии читаю и про 500, и про 1000 км. Возможно, это от состава резины - силикон, добавляют и пр.. Пока честно наездил 100 км на скорости 40-50 км/ч и 100 км на 80-90км/ч... По звуку и комфорту: Конти помягче, чем Нокиа-5, цоканья тоже меньше. Пока все. P.S. Зачем Япония и Европа "рекомендует", рекламирует и проталкивает нешипованную резину, если у нее показатели в конкретных цифрах ниже? Ответ ясен и очевиден - экономика требует беречь дорожное покрытие. Плюс, в этих странах и зимы мягче, и льда почти не бывает. Вот и весь секрет. ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.12.2020, 9:16
Сообщение
#367
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1711 Регистрация: 11.8.2013 Город: Томск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 986 раз(а) |
|
|
28.12.2020, 15:43
Сообщение
#368
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 17.12.2016 Город: Подольск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
ценная информация ! Вот еще бы в таких условиях протестить мишек и хаку 9...
|
|
28.12.2020, 21:34
Сообщение
#369
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 29.12.2016 Город: Сергиев Посад Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Ну в подмосковье морозов пока нет, около -10, но вот гул все равно стоит (старые китайцы тише были намного) весьма сильный. Даже думал: может подшипнику хана или кардану. Но только съезжаю на снежную кашу - гул пропадает. Сегодня на асфальте оттормозился в пол км с 40 (пешеход резко вздумал перейти дорогу), скрежет шипов, но у абс даже ни намека на работу - отличное торможение. Завтра поеду по трассе на 700 км, посмотрим как себя поведет. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.12.2020, 16:54
Сообщение
#370
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.12.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Коллеги, сложилось что на моем пригнаном серванте стоят 16 диски, правда литые. Вот буду брать Зимы сегодня-завтра. Что посоветуете или вообще срочно бежать и менять 16-е тапки на 17 или 18. Просто как для зимы, вроде и не так плохо, а летом бы уже купил на 18 )
|
|
29.12.2020, 23:47
Сообщение
#371
|
||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 18.2.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Ну зачем же, у меня 17 литые с машиной шли, а на зиму я сознательно купил 16е железо. И поставил на них 215-70-16 (родные 225-65-17). |
|||||||||||||||||||
|
1.1.2021, 12:28
Сообщение
#372
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 24.5.2018 Город: Дубна Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Привет. То же думаю по поводу R16.Эти диски у вас с срв2? 16 радиус чётко встал,проблем с супортами нет? Просто есть литые с срв2 2007 года. |
|||||||||||||||||||||||
|
1.1.2021, 21:39
Сообщение
#373
|
||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 18.2.2019 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Железные 16е диски я купил с Ниссана, с какого не знаю, (подозреваю кашкай) помярял все подошло отлично. Проставочные центровочные капроновые кольца только еще купил, но в принципе можно и без них, все равно на шпильки одевать. |
|||||||||||||||||||
|
2.3.2021, 10:43
Сообщение
#374
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 17.12.2016 Город: Подольск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
приветствую всех ! столкнулся с непонятным явлением - в процессе движения вдруг на ровном месте стали спускать шины. Сначала сдулось переднее колесо, грешил на то что резина старая и учитывая что пришлось его немного прожевать чтобы съехать в более удобное место, поменял старую резину на хаку 8 (что было в наличии в ближайшем магазе) прошло пару недель и сегодня спустила уже новая резина на заднем. Есть подозрения что проблема в дисках, хотя вроде бы не бил их. В связи с этим несколько вопросов:
- обоснованы ли подозрения на счет износа дисков и спускает по ободу ? - если проблема с дисками, есть ли смысл их прокатать или лучше взять новые ? - если брать новые диски (литье), то какому производителю отдать предпочтение ? Жаба говорит что брать какой нить OZ не стоит, хотелось бы оптимум по соотношению цена/качество. На прошлом авто катался на скадах, вроде бы нормальные диски, сейчас в бюджетном диапазоне есть симпатичные x'trike и реплика, из доступных по цене еще представлены какие то i Free и репликей (я так понимаю это не тоже самое что реплика). Чего посоветуете комрады ? еще ламерский вопрос - подойдут ли диски с вылетом 45 или 47 ? |
|
2.3.2021, 12:24
Сообщение
#375
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Проверьте "соскИ"(нипели) дисков. Очень велика вероятность, что пропускают они (растрескались, загрубели-износились и пр.) Диски, если не бились, и не иеют трещин, практически вечны. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.3.2021, 12:40
Сообщение
#376
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 17.12.2016 Город: Подольск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
была мысль и про ниппели, гляну конечно, но по идее если это ниппели, то колесо должно спускать постоянно и постепенно, т.е. постояла машина в гараже несколько дней - колесо спустило, а тут как то внезапно это происходит, т.е. машина неделю простояла с колесом все нормуль, выехал, проехал 5 км колесо резко спустило, накачал, давление держит поехал дальше все опять нормально, впечатление такое что спускать начинает когда по колдобинам проезжаешь, т.е. когда шина деформируется в процессе езды. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2021, 15:48
Сообщение
#377
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 17.12.2016 Город: Подольск Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
снял колесо, помыл, проверил саму покрышку, стык с диском, ниппель - нигде ничего не подтравливает да и машина простояла полдня и давление в шине не упало ни грамму. Непонятно что было, есть еще одна гипотеза - замерз шток самого ниппеля, а когда я колесо накачивал то стронул этот шток и он встал на место. Короче загадка осталась неразгаданной, может у кого такие же чудеса были ?
|
|
3.3.2021, 11:53
Сообщение
#378
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.7.2014 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Стареет резина не только шин, но и ниппелей. И не только снаружи, но и уплотнение внутри. Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
|
|||||||||||||||||||||||
3.3.2021, 12:22
Сообщение
#379
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.7.2014 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Если диск покривел, может травить, когда мягкости резины не хватит напр. на кочке. На балансировочном станке даже в сборе с шиной можно увидеть продольное и поперечное биение полок диска. Не каждую кривизну можно выправить, и то на стальном штампованном диске и у хорошего мастера. Литье и тем более ковку я бы даже не пытался "прокатывать". Сейчас у меня на две машины 4 комплекта дисков, 2 достались с авто, штатные родные литье и штамповки. 2000г.в. На литье японском 20-летнем биений не наблюдаю. Штампованный один слегка поправлял роликами на станке. С другой машины штатные штамповки продал, купил российские Рапид (КиК) Кон-Тики. Еще взял тайваньские 2009 г.в., больше 5 лет уже катаемся без замечаний и к тем, и к другим. В следующий раз предпочту б/у японо-тайваньские, пока еще можно найти не кривые. x'trike и реплика, i Free и репликей по качеству им уступают. Смотрите на отлитые циферки допуска грузоподъемности, качество покрытия... у моих Кон-тики "560кг", у WEDS "690kg" при равных размерах. А масса самих WEDS меньше. Вылет у моих штатный тоже 50, летом ношу 43 и доволен. Были с 55, лучше 55 не брать. Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
|
|||||||||||||||||||||||
3.3.2021, 12:56
Сообщение
#380
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 23.3.2018 Город: Железнодорожный Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
|
|
3.3.2021, 13:38
Сообщение
#381
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 31.7.2014 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 103 раз(а) |
Я бы "навскидку"выбирал из этих: ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка На диски от Тойот, Сузуки не смотрим, там цо60, у Хонды 64,1. Ниссаны обычно 66, Мазды 67. Hоnda HR-V GH3 JS 2002г., вариатор; StepWGN RD2 4WD 2000г., АКПП, обе ПРАВЫЕ,
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|